![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shadow |
![]()
Сообщение
#1
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата ак что, да, давайте признаем второй раз, что сивард зажрались и К4 не сделают забеспл Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта угу - именно так и происходит ![]() Рабочее название проекта "Пиратские Сокровища" (Pirates' Treasures). Хотелось назвать все это ВМЛ-онлайн, но очень уж длинно, а тем, кто не играл в ВМЛ, просто не понятно о чем речь. Проект идет "без сроков", тк под настроение и свободное время. Днем начала работ можно считать первую игру Кубики Покер-Джокер, как порт мини-игры из ВМЛ на новую платформу. Было это в ноябре 2008г В феврале 2009 вышла (и доступна) онлайн проба пера - Кости онлайн Двига самописная на Flash (ActionScript 3.0) и PHP для сервера (позднее может быть нужно будет переписать на что-то иное, но на формулы это не влияет). |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#3
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Спасибо за топ-10
Какие-то уже изучал (есть русс версии), по некоторым, где есть скрины уже ясно, что это. А без инфы и скринов - нужно регится и изучать Но по практике таких изучений - скринов и описания нет у игр с полной лажей внутри, при красивом регистрационном экране, но надежда остается - посмотрим. Цитата Кстати, а какая целевая аудитория проекта-то вашего? В первую очередь ветераны этого форума. Во вторую, кто прибьется по пути из игроков ВМЛ, КВЛ, ГПК (с инетом и настроем на браузер в принципе). Кто скорее всего НЕ таргет групп - это те, кто токо и играет, что в браузерные казуальные ММО. Их не удивить, а скорее отпугнуть хардкорностью можно. Боя в виде лайнесов или тетриса у меня ж не будет ![]() Бой может и по времени долго идти, тут опыт нужно набрать (мне) и статистику сколько приемлемо для боя, чтоб было оптимально - а то это ж как в шахматах или боевках ВМЛ-КВЛ - бой может и часами реала длиться ![]() Игра делается, как и ВМЛ, под себя - "а во что бы я сам играл, не будучи игроков ММО и бразузеров тем более". Но все упирается в реализуемость замыслов и что-то идет на компромисс (между собой и теми, кто мне помогает). Цитата Но если вы не ищете людей, которые хотели бы принять участие в проекте, вам действительно нет смысла выкладывать диздок. Хотя концепт могли бы и выложить Я не ищу людей в команду и не кидаю клич "нужны тексуровщики" или еще кто. Смысла нет - я звал (приватно) многих, команда для аудита концепто-дизайнов есть. Хорошая команда, сильная... даже известная уже своими трудами. А кто хотел помочь, сам писал в ЛС. Отсекать же и вникать в суть сторонних людей "жадных до участия в генерации умных идей" - нет желания и времени. Я уже представляю, что я делаю и как. Нужны конкретные исполнители (или все самому, как обычно), а их нет и не предвидится в бесплатном проекте. См. джоб.ру и ЗП кодера флашового для ММО ![]() Я за год изысканий сча, если опять кризис, смогу работать флаш-кодером, заимел специализацию, как побочный эффект. Нравится он мне, и че я мимо ходил столько лет. Концепты же кое-какие по арту может покажем. Инкусу есть чем блеснуть. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 01:51 |