![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shadow |
![]()
Сообщение
#1
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата ак что, да, давайте признаем второй раз, что сивард зажрались и К4 не сделают забеспл Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта угу - именно так и происходит ![]() Рабочее название проекта "Пиратские Сокровища" (Pirates' Treasures). Хотелось назвать все это ВМЛ-онлайн, но очень уж длинно, а тем, кто не играл в ВМЛ, просто не понятно о чем речь. Проект идет "без сроков", тк под настроение и свободное время. Днем начала работ можно считать первую игру Кубики Покер-Джокер, как порт мини-игры из ВМЛ на новую платформу. Было это в ноябре 2008г В феврале 2009 вышла (и доступна) онлайн проба пера - Кости онлайн Двига самописная на Flash (ActionScript 3.0) и PHP для сервера (позднее может быть нужно будет переписать на что-то иное, но на формулы это не влияет). |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#3
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата А вот у меня возник вопрос, не думали ли вы над проектом графической ММО, которая бы работала в браузерe? На Юнити или своей разработке, к примеру. Прямо скажем, наш проект тоже не весь текстовый MUD ![]() Графический он, но в 2д. Если речь идет о 3д - то упрется все в доп сложности уже не дизайна (он как раз един, что для 2д, что 3д - баланс и в Африке баланс), а в сложности моделинга, колизий и реалтайм сокетов. Нужно брать посильную ношу. Юнити - перспективная платформа, с нее сча инвесторы прутся (из-за iPone в основном), на ней нет кучи кодеров и оч хорошие условия спецам. Но ее нужно осваивать с нуля, как и флаш (а его я уже освоил и он тоже нормальный выбор). Токо Юнити платная тоже, а бесплатная "инди" урезана и закрыт код - а меня уже с ВМЛ утомили лимиты "это можно, а это нет". У меня основные контрольки обрастают кучей параметров под нужды по ходу дела, не сковывая полет фантазии (и моего понимания). Выбор двиги - это рамки и костыли (опора). Нужно думать в этих переменных. На сторме мне было более чем все ясно (совместимость идеальная с мозгом), а вот, например, с TES или Нивальным SS^3 далеко не так. Думаете, я не пытался соскочить со сторма? Пытался! Токо не дано мне переплюнуть тех, у кого там "все совместимо". Это и есть узкая специализация ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 04:14 |