![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shadow |
![]()
Сообщение
#1
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата ак что, да, давайте признаем второй раз, что сивард зажрались и К4 не сделают забеспл Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта угу - именно так и происходит ![]() Рабочее название проекта "Пиратские Сокровища" (Pirates' Treasures). Хотелось назвать все это ВМЛ-онлайн, но очень уж длинно, а тем, кто не играл в ВМЛ, просто не понятно о чем речь. Проект идет "без сроков", тк под настроение и свободное время. Днем начала работ можно считать первую игру Кубики Покер-Джокер, как порт мини-игры из ВМЛ на новую платформу. Было это в ноябре 2008г В феврале 2009 вышла (и доступна) онлайн проба пера - Кости онлайн Двига самописная на Flash (ActionScript 3.0) и PHP для сервера (позднее может быть нужно будет переписать на что-то иное, но на формулы это не влияет). |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#3
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
1 Интересно прежде всего насколько оно будет ориентировано на PvP или PvE? Если второе будет присутствовать - видимо будет возможность устраивать товарищеские забеги? 2 Будет ли некий "бой" в стиле фехта/корабельных сражений? На что больше упор? 3 Бой будет реализован в реалтайме или нечто из разряда "морской бой + шахматы"? 1 - сингл будет точно, может даже изначально токо он, для отладки внутрянки (пример - это сингл браузер для ДрагонАйдж). ПвП конечно будет тоже. Вот забеги толпой не факт (пока у меня белые пятна по дизайну, как реализуется это) 2 - мор бой, дуэльки, абордаж стенка на стенку (это тоже не сразу) 3 - писал уже - пошаговка в асинхронном времени, реалтайм - это совсем другая песня по реализации (сокеты и тп). ======= В продолжении темы нетбуков и КПК про asus eee t91 Вот фотка теста на нем ММО, тянет нормально, но конечно, тормоз он. Юнити и не потянет видимо. Реалтайм анимация дергается, но для пошаговых боев прикольно. Причем, можно пальцем играть (правда нужно переделывать и отходить от кнтр+клик). Как где-то вычитал прикольные слоганы Эволюция интерфейсов управления: 1. однокнопочная мышь 1980-е 2. двух кнопочная мышь 1990-е 3. трех и более кнопочная 2000-е 4. однокнопочная мышь 2010-е ![]() Ясно, что от многих кнопок не отказаться, но на тачскрине правую и среднюю сложно "ткнуть". Потому и переходят обратно на левую мышу. Прикрепленные изображения ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 01:37 |