![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по движкам для быстрого стартапа своей игры (или изучения геймдева)
Вот полезная статья из Игромании по движкам платным vs. бесплатным Сам я для себя сейчас выбрал как инструментарий разработки игры (в качестве хобби): Flash (ActionScript 3.0) - клиент для браузерной ММО. Редактор FlashDevelop (бесплатный) PHP - сервер для браузерной ММО. Редактор NetBeans IDE (бесплатный) MySQL - база данных. Админ-панель phpMyAdmin (бесплатно) Вот отличная презентация (интерактивная) по флаш мини-играм И вообще сам блог замечательный - я его целый день читал (7ч подряд) от и до. Узнал очень много нового. Все по делу, доходчиво и минимально. Особенность - примеры в коде на устаревшем AS2, потому интересны больше идеи, чем код. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
У флаша есть мега конкурент - это Микрософт Сильверлайт, пока они его, как ролики продвигают, навязывая в Винде7 и заставляя ставить для всех MSDN роликов-презентаций.
По поводу ХТМЛ5 Все мое знакомство с ним сводится к этому примеру Просто, как дема возможностей "нового" инета. Флаш же, из-за накопленных богатств будет играться всем еще долго, как СД диски в блю-реях. Аппл давит, конечно, но скорее из-за багов, а не продвижения ради. Там просто тормоза видимо и не играется нормально. Ну и позиция "избранности" софта - почему и ну нафиг их иПад. === Флаш же хорош долгой эволюцией от аниматорского КИТ-набора в полноценную среду разработки (Air и Flex). Его не flash, а flex возможности используют в бизнес приложениях (реально что-то я не видел на нем ERP систем), но рассматриваю, как перспективу. Флаш - это двое входов с двумя разными путями 1. Вход дизайнера-художника, не знает код 2. Вход кодера, не умеет рисовать Я, например, юзаю строго 1 кадр ![]() А кто-то сотни и клипы многокадровые. Мне нравится старо-досовский подход к кодингу в случае 2д, потому и понятно все. Типа TurboVision паскалевского для ДОС принципы - условно, конечно. Сам AS3.0 - это более современный язык, нежели С++. Просто приятно кодить, драйв. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 15:04 |