![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Добралсо до Дисцайплов. Пошпилил наверное пару часов.
Интерфейс - даже хуже чем я предполагал. Совершенно неинтуитивный, совершенно неюзабельный. Настроек кот накакал, я даже не нашел где бы скорость сдвига карты увеличить со скоростью поворота камеры. Курсор не меняется абсолютно - что атаковать, что лечить, что шаманить нужно догадываясь по красным кружочкам под целью. Да и вообще, практически обо всем нужно догадываться самостоятельно. Я еще не обо всем догадался. Не знаю чем занимались разработчики, но это - никуда не годится. |
![]() ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#2
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Добралсо до Дисцайплов. Пошпилил наверное пару часов. Интерфейс - даже хуже чем я предполагал. Совершенно неинтуитивный, совершенно неюзабельный. Настроек кот накакал, я даже не нашел где бы скорость сдвига карты увеличить со скоростью поворота камеры. Курсор не меняется абсолютно - что атаковать, что лечить, что шаманить нужно догадываясь по красным кружочкам под целью. Да и вообще, практически обо всем нужно догадываться самостоятельно. Я еще не обо всем догадался. Не знаю чем занимались разработчики, но это - никуда не годится. Проблема интерфейсов сейчас не только у Акелы. Весь мир, и в том числе такие гиганты как Мелкомягкие, Яблочники и Адобовцы последние два года выпускают всю продукцию с абсолютно не юзабельным интерфейсом. А дело в том, что есть такое слово "аутсортинг" -- желание сделать продукт заплатив меньше, а следовательно, заработать больше. Применимо к дизайну вообще и к разработке интерфейсов в частности, дело происходит следующим образом: нанимаются китайцы, индусы и всякие румыны, которые согласны работать в пол цены от работы того же штатовца или фрица; над ними ставится куратор, сидящий где-нибудь в силиконовой долине или на пляже Флориды и... пошла работа. Причем тестировщики, в основном, то же, сторонние, в лучшем случае -- 2-3 своих на окончательном тестировании. А принцип психологии масс и давления времени никто не отменял. Вот и получаем невменяемый офис, 4-ый Креатив Сюит или айФон, который хочется разбить из-за абсолютно дебильного сделанного интерфейса (не внешне красивого, а не удобного и не логичного в плане доступа к данным книжки, возможностей звонить из группы и пр.). А что с Акелой, спросите ВЫ? Да тоже самое, только еще хуже. Во-первых, есть подозрение, что у них дизайнеров с образованием практически нет. Во-вторых, жлобство по деньгам еще большее, а в третьих -- они смотрят на запад, не думая о том, что смотрят в жопу тех самых китайцев, индусов, румын и прочих товарищей с иным мышлением, которых наняли для удешевления расходов. Вот и думайте. А ведь хороший или плохой дизайн ВСЕГО, что нас окружает формирует и миросознание, и психологию, и пр. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#3
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,621 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Монетизация - это превращения в звонкую монету использование программы (игры). При ее внешней бесплатности (free2play)
Сча жена подсела на игру рыбки и ферма в одноклассах, но спецом без денежных вложений. Принципиально, узнать порог играбельности. С ужасом наблюдаю, когда ее начнет трясти и "давай я за 100р ту рыбку куплю, один раз и все...". Но может и не начнет, тк она умудряется раз в год ![]() А впечатления ее мне интересны, тк сам не играю, но понимать казуальность нужно, чтоб быть ближе к народу. Про эмоции в комп играх и соц сетях. Сча не найду сходу сылки на статьи (хорошие) на эту тему, но в целом мысль такая: Эмоции, адреналин, мысли - в симуляторах (играх) или виртуальных общениях (соц сети, чаты, аски. скайпы, телефоны) - НАТУРАЛЬНЫЕ. Потому это и есть наркотик, на него подсаживаются, нет прямых последствий, но есть косвенные (смена приоритетов, потеря работы, отношений в семье, здоровья и тп). Люди там счастливы, просто, быстро и качественно - за это платят. Если в реале ты не можешь висеть на доске почета на заводе, тк отменили все это (правильное и социально грамотное в социалистическом обществе) дело, то желание там висеть все равно есть. В корпорациях такие доски сча точно есть, может и на заводах есть и я неправ. Я на такой доске висел ("сотрудник месяца") - хотел висеть и был рад. Потому уже как-то стало все не интересно, первый раз это стимулирует. И вот на этих человеческих желаниях зарабатывают - кто скромно, а кто и лохотронно. Вторая тема - это "цена за пиксель". Дело в том, что у вещей нет цены ![]() Есть себестоимость производства и есть стоимость, за которую люди ГОТОВЫ это покупать. Картина Рембранта или Пикассо имеют себестоимость краски+холст +чч рисования (по ставках среднего художника, как тут многие хотят от хитовых игр, по ставкам дешевых программистов ![]() То есть, картина стоит 20-100 баксов. Например, картина Малевича (квадрат) рисуется за 5$ себестоимости не более ![]() А продаются такие картины как? Потому, что все говорят - о, это стоит ...... и все так думают. Если в игре иконка меча +10 32х32 пикселя стоит 10К евро и это ПОКУПАЮТ, то оно так и стоит! А владельцы сервиса это обеспечивают, и в праве зарабатывать. Не оценили бы сами игроки это во столько, и не было б такой цены. Так что, это все ж не лохотрон. Тут нет преступления, как в телевикторинах, куда нельзя дозвониться или на улице разводы. Тут все честно - это сервис, работа. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 07:49 |