Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как делают игры?, Подходы к реализации (интерфейсы, алгоритмы и тп)
N.tony
сообщение Jan 9 2010, 14:41
Сообщение #1


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Добралсо до Дисцайплов. Пошпилил наверное пару часов.
Интерфейс - даже хуже чем я предполагал. Совершенно неинтуитивный, совершенно неюзабельный.
Настроек кот накакал, я даже не нашел где бы скорость сдвига карты увеличить со скоростью поворота камеры.
Курсор не меняется абсолютно - что атаковать, что лечить, что шаманить нужно догадываясь по красным кружочкам под целью. Да и вообще, практически обо всем нужно догадываться самостоятельно. Я еще не обо всем догадался.

Не знаю чем занимались разработчики, но это - никуда не годится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Denis
сообщение Jan 20 2010, 14:22
Сообщение #2


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(N.tony @ Jan 9 2010, 15:41) *

Добралсо до Дисцайплов. Пошпилил наверное пару часов.
Интерфейс - даже хуже чем я предполагал. Совершенно неинтуитивный, совершенно неюзабельный.
Настроек кот накакал, я даже не нашел где бы скорость сдвига карты увеличить со скоростью поворота камеры.
Курсор не меняется абсолютно - что атаковать, что лечить, что шаманить нужно догадываясь по красным кружочкам под целью. Да и вообще, практически обо всем нужно догадываться самостоятельно. Я еще не обо всем догадался.

Не знаю чем занимались разработчики, но это - никуда не годится.

Проблема интерфейсов сейчас не только у Акелы. Весь мир, и в том числе такие гиганты как Мелкомягкие, Яблочники и Адобовцы последние два года выпускают всю продукцию с абсолютно не юзабельным интерфейсом. А дело в том, что есть такое слово "аутсортинг" -- желание сделать продукт заплатив меньше, а следовательно, заработать больше. Применимо к дизайну вообще и к разработке интерфейсов в частности, дело происходит следующим образом: нанимаются китайцы, индусы и всякие румыны, которые согласны работать в пол цены от работы того же штатовца или фрица; над ними ставится куратор, сидящий где-нибудь в силиконовой долине или на пляже Флориды и... пошла работа. Причем тестировщики, в основном, то же, сторонние, в лучшем случае -- 2-3 своих на окончательном тестировании. А принцип психологии масс и давления времени никто не отменял. Вот и получаем невменяемый офис, 4-ый Креатив Сюит или айФон, который хочется разбить из-за абсолютно дебильного сделанного интерфейса (не внешне красивого, а не удобного и не логичного в плане доступа к данным книжки, возможностей звонить из группы и пр.). А что с Акелой, спросите ВЫ? Да тоже самое, только еще хуже. Во-первых, есть подозрение, что у них дизайнеров с образованием практически нет. Во-вторых, жлобство по деньгам еще большее, а в третьих -- они смотрят на запад, не думая о том, что смотрят в жопу тех самых китайцев, индусов, румын и прочих товарищей с иным мышлением, которых наняли для удешевления расходов. Вот и думайте. А ведь хороший или плохой дизайн ВСЕГО, что нас окружает формирует и миросознание, и психологию, и пр.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Apr 21 2010, 09:32
Сообщение #3


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,621
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Монетизация - это превращения в звонкую монету использование программы (игры). При ее внешней бесплатности (free2play)

Сча жена подсела на игру рыбки и ферма в одноклассах, но спецом без денежных вложений. Принципиально, узнать порог играбельности.
С ужасом наблюдаю, когда ее начнет трясти и "давай я за 100р ту рыбку куплю, один раз и все...". Но может и не начнет, тк она умудряется раз в год японскую диету выдерживать. Всем кому ее показывали, все говорили "о, это для меня, просто.." - более 2х дней НИКТО не продержался smile.gif
А впечатления ее мне интересны, тк сам не играю, но понимать казуальность нужно, чтоб быть ближе к народу.

Про эмоции в комп играх и соц сетях.
Сча не найду сходу сылки на статьи (хорошие) на эту тему, но в целом мысль такая:
Эмоции, адреналин, мысли - в симуляторах (играх) или виртуальных общениях (соц сети, чаты, аски. скайпы, телефоны) - НАТУРАЛЬНЫЕ.
Потому это и есть наркотик, на него подсаживаются, нет прямых последствий, но есть косвенные (смена приоритетов, потеря работы, отношений в семье, здоровья и тп).

Люди там счастливы, просто, быстро и качественно - за это платят.
Если в реале ты не можешь висеть на доске почета на заводе, тк отменили все это (правильное и социально грамотное в социалистическом обществе) дело, то желание там висеть все равно есть.
В корпорациях такие доски сча точно есть, может и на заводах есть и я неправ.
Я на такой доске висел ("сотрудник месяца") - хотел висеть и был рад. Потому уже как-то стало все не интересно, первый раз это стимулирует.

И вот на этих человеческих желаниях зарабатывают - кто скромно, а кто и лохотронно.

Вторая тема - это "цена за пиксель". Дело в том, что у вещей нет цены smile.gif
Есть себестоимость производства и есть стоимость, за которую люди ГОТОВЫ это покупать.
Картина Рембранта или Пикассо имеют себестоимость краски+холст +чч рисования (по ставках среднего художника, как тут многие хотят от хитовых игр, по ставкам дешевых программистов smile.gif)
То есть, картина стоит 20-100 баксов.
Например, картина Малевича (квадрат) рисуется за 5$ себестоимости не более smile.gif

А продаются такие картины как? Потому, что все говорят - о, это стоит ...... и все так думают.
Если в игре иконка меча +10 32х32 пикселя стоит 10К евро и это ПОКУПАЮТ, то оно так и стоит!

А владельцы сервиса это обеспечивают, и в праве зарабатывать. Не оценили бы сами игроки это во столько, и не было б такой цены.
Так что, это все ж не лохотрон. Тут нет преступления, как в телевикторинах, куда нельзя дозвониться или на улице разводы.
Тут все честно - это сервис, работа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
2 страниц V  1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th October 2025 - 07:49

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100