Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как делают игры?, Подходы к реализации (интерфейсы, алгоритмы и тп)
N.tony
сообщение Jan 9 2010, 14:41
Сообщение #1


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Добралсо до Дисцайплов. Пошпилил наверное пару часов.
Интерфейс - даже хуже чем я предполагал. Совершенно неинтуитивный, совершенно неюзабельный.
Настроек кот накакал, я даже не нашел где бы скорость сдвига карты увеличить со скоростью поворота камеры.
Курсор не меняется абсолютно - что атаковать, что лечить, что шаманить нужно догадываясь по красным кружочкам под целью. Да и вообще, практически обо всем нужно догадываться самостоятельно. Я еще не обо всем догадался.

Не знаю чем занимались разработчики, но это - никуда не годится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Denis
сообщение Jan 20 2010, 14:22
Сообщение #2


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(N.tony @ Jan 9 2010, 15:41) *

Добралсо до Дисцайплов. Пошпилил наверное пару часов.
Интерфейс - даже хуже чем я предполагал. Совершенно неинтуитивный, совершенно неюзабельный.
Настроек кот накакал, я даже не нашел где бы скорость сдвига карты увеличить со скоростью поворота камеры.
Курсор не меняется абсолютно - что атаковать, что лечить, что шаманить нужно догадываясь по красным кружочкам под целью. Да и вообще, практически обо всем нужно догадываться самостоятельно. Я еще не обо всем догадался.

Не знаю чем занимались разработчики, но это - никуда не годится.

Проблема интерфейсов сейчас не только у Акелы. Весь мир, и в том числе такие гиганты как Мелкомягкие, Яблочники и Адобовцы последние два года выпускают всю продукцию с абсолютно не юзабельным интерфейсом. А дело в том, что есть такое слово "аутсортинг" -- желание сделать продукт заплатив меньше, а следовательно, заработать больше. Применимо к дизайну вообще и к разработке интерфейсов в частности, дело происходит следующим образом: нанимаются китайцы, индусы и всякие румыны, которые согласны работать в пол цены от работы того же штатовца или фрица; над ними ставится куратор, сидящий где-нибудь в силиконовой долине или на пляже Флориды и... пошла работа. Причем тестировщики, в основном, то же, сторонние, в лучшем случае -- 2-3 своих на окончательном тестировании. А принцип психологии масс и давления времени никто не отменял. Вот и получаем невменяемый офис, 4-ый Креатив Сюит или айФон, который хочется разбить из-за абсолютно дебильного сделанного интерфейса (не внешне красивого, а не удобного и не логичного в плане доступа к данным книжки, возможностей звонить из группы и пр.). А что с Акелой, спросите ВЫ? Да тоже самое, только еще хуже. Во-первых, есть подозрение, что у них дизайнеров с образованием практически нет. Во-вторых, жлобство по деньгам еще большее, а в третьих -- они смотрят на запад, не думая о том, что смотрят в жопу тех самых китайцев, индусов, румын и прочих товарищей с иным мышлением, которых наняли для удешевления расходов. Вот и думайте. А ведь хороший или плохой дизайн ВСЕГО, что нас окружает формирует и миросознание, и психологию, и пр.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 10 2010, 17:06
Сообщение #3


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,587
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



С книгами - классикой по программированию, особенно 70-90х годов, не согласен.
Лишние они, толстые излишне, воды много, + старый подход от метафоры "написания письма", что вредно в современном кодинге.
К примеру, я эти книги так и не осилил (прочел какую-то брошурку по синтаксису С\С++ и все), так же не осилил 3 тома Д. Кнута - то еще время препровождение наверное.
В ВУЗе это все проходят, да, программа там от ГОСТ СССР за когда-то. Это факт. Но рекомендовать их как библию настольную - нафиг.

Начать С++ изучать лучше с простой книжки
"Освой самостоятельно C++ за 21 день"
И вот на нее уже насаживать знания других книг. Материал в таких книгах идет от практических занятий, а не просто теория.

Еще лично меня прут книги издательства O Reilly
По С у них тоже есть. Я ActionScript3 только по ним и понял нормально

Синтаксис С++ знать крайне полезно, тк он используется в кучи других языков или просто похож, то есть Java, JavaScript, PHP, Perl, ActionScript, скрипты Storm 2.x уже будут читаться с листа.

Прочие синтаксисы уже потом осваиваются для общего развития (а это условно Паскаль и Бейсик, и производные от них по внешнему виду скриптовые Питон, Луа и Белочка).

Сам я среду Microsoft Visual Studio (и C++ или С# в ней) так мне постиг и это не мешает мне жить smile.gif
Не нужна она мне была. Даже для правок ядра КВЛ хватило приема использования ее как компилятора, а код писал во внешнем редакторе, тк он был мне привычнее и удобнее.

Но за ней бизнес-будущее, тк, например, серию продуктов Microsoft Dynamics переводят со своих внутренних языков (вот на нем я покодил 10 лет до ухода в теоретики) на ВизуалСтудию sad.gif

2д\3д
Это вообще не вопрос - нужно просто научиться кодить логику (еще книжки по логике предикатов читать однозначно).

А названные OpenGL или DirectX - это уже не кодинг (не синтаксис или приемы) - это конкретные движки низкого уровня.
Стать в них спецом интересно, но узко очень - это игры в основном, причем системный слой, когда игры еще и нет (нужно уметь делать или иметь отменное ТЗ). Пользы для практической работы вне геймдева нет вообще.
А изучению этих библиотек можно (и нужно, раз полез) посвящать всю жизнь (имхо до спеца 3-4 года минимум практики).

Потому есть готовые двиги, где это все сокрыто (инкапсулировано).
Например, в модинге готовой игры этим вообще не стоит заморачиваться - там даже доступа к 2д\3д может и не быть - только рескин текстурок и все.

Если цель меркантильная - заработать кучу денег с минимумом затрат, то как раз в 2Д и лезть, но только на мобильне платформы (iPhone) или уже в соц сети.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
2 страниц V  1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 14:01

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100