![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Добралсо до Дисцайплов. Пошпилил наверное пару часов.
Интерфейс - даже хуже чем я предполагал. Совершенно неинтуитивный, совершенно неюзабельный. Настроек кот накакал, я даже не нашел где бы скорость сдвига карты увеличить со скоростью поворота камеры. Курсор не меняется абсолютно - что атаковать, что лечить, что шаманить нужно догадываясь по красным кружочкам под целью. Да и вообще, практически обо всем нужно догадываться самостоятельно. Я еще не обо всем догадался. Не знаю чем занимались разработчики, но это - никуда не годится. |
![]() ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#2
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Добралсо до Дисцайплов. Пошпилил наверное пару часов. Интерфейс - даже хуже чем я предполагал. Совершенно неинтуитивный, совершенно неюзабельный. Настроек кот накакал, я даже не нашел где бы скорость сдвига карты увеличить со скоростью поворота камеры. Курсор не меняется абсолютно - что атаковать, что лечить, что шаманить нужно догадываясь по красным кружочкам под целью. Да и вообще, практически обо всем нужно догадываться самостоятельно. Я еще не обо всем догадался. Не знаю чем занимались разработчики, но это - никуда не годится. Проблема интерфейсов сейчас не только у Акелы. Весь мир, и в том числе такие гиганты как Мелкомягкие, Яблочники и Адобовцы последние два года выпускают всю продукцию с абсолютно не юзабельным интерфейсом. А дело в том, что есть такое слово "аутсортинг" -- желание сделать продукт заплатив меньше, а следовательно, заработать больше. Применимо к дизайну вообще и к разработке интерфейсов в частности, дело происходит следующим образом: нанимаются китайцы, индусы и всякие румыны, которые согласны работать в пол цены от работы того же штатовца или фрица; над ними ставится куратор, сидящий где-нибудь в силиконовой долине или на пляже Флориды и... пошла работа. Причем тестировщики, в основном, то же, сторонние, в лучшем случае -- 2-3 своих на окончательном тестировании. А принцип психологии масс и давления времени никто не отменял. Вот и получаем невменяемый офис, 4-ый Креатив Сюит или айФон, который хочется разбить из-за абсолютно дебильного сделанного интерфейса (не внешне красивого, а не удобного и не логичного в плане доступа к данным книжки, возможностей звонить из группы и пр.). А что с Акелой, спросите ВЫ? Да тоже самое, только еще хуже. Во-первых, есть подозрение, что у них дизайнеров с образованием практически нет. Во-вторых, жлобство по деньгам еще большее, а в третьих -- они смотрят на запад, не думая о том, что смотрят в жопу тех самых китайцев, индусов, румын и прочих товарищей с иным мышлением, которых наняли для удешевления расходов. Вот и думайте. А ведь хороший или плохой дизайн ВСЕГО, что нас окружает формирует и миросознание, и психологию, и пр. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#3
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
С книгами - классикой по программированию, особенно 70-90х годов, не согласен.
Лишние они, толстые излишне, воды много, + старый подход от метафоры "написания письма", что вредно в современном кодинге. К примеру, я эти книги так и не осилил (прочел какую-то брошурку по синтаксису С\С++ и все), так же не осилил 3 тома Д. Кнута - то еще время препровождение наверное. В ВУЗе это все проходят, да, программа там от ГОСТ СССР за когда-то. Это факт. Но рекомендовать их как библию настольную - нафиг. Начать С++ изучать лучше с простой книжки "Освой самостоятельно C++ за 21 день" И вот на нее уже насаживать знания других книг. Материал в таких книгах идет от практических занятий, а не просто теория. Еще лично меня прут книги издательства O Reilly По С у них тоже есть. Я ActionScript3 только по ним и понял нормально Синтаксис С++ знать крайне полезно, тк он используется в кучи других языков или просто похож, то есть Java, JavaScript, PHP, Perl, ActionScript, скрипты Storm 2.x уже будут читаться с листа. Прочие синтаксисы уже потом осваиваются для общего развития (а это условно Паскаль и Бейсик, и производные от них по внешнему виду скриптовые Питон, Луа и Белочка). Сам я среду Microsoft Visual Studio (и C++ или С# в ней) так мне постиг и это не мешает мне жить ![]() Не нужна она мне была. Даже для правок ядра КВЛ хватило приема использования ее как компилятора, а код писал во внешнем редакторе, тк он был мне привычнее и удобнее. Но за ней бизнес-будущее, тк, например, серию продуктов Microsoft Dynamics переводят со своих внутренних языков (вот на нем я покодил 10 лет до ухода в теоретики) на ВизуалСтудию ![]() 2д\3д Это вообще не вопрос - нужно просто научиться кодить логику (еще книжки по логике предикатов читать однозначно). А названные OpenGL или DirectX - это уже не кодинг (не синтаксис или приемы) - это конкретные движки низкого уровня. Стать в них спецом интересно, но узко очень - это игры в основном, причем системный слой, когда игры еще и нет (нужно уметь делать или иметь отменное ТЗ). Пользы для практической работы вне геймдева нет вообще. А изучению этих библиотек можно (и нужно, раз полез) посвящать всю жизнь (имхо до спеца 3-4 года минимум практики). Потому есть готовые двиги, где это все сокрыто (инкапсулировано). Например, в модинге готовой игры этим вообще не стоит заморачиваться - там даже доступа к 2д\3д может и не быть - только рескин текстурок и все. Если цель меркантильная - заработать кучу денег с минимумом затрат, то как раз в 2Д и лезть, но только на мобильне платформы (iPhone) или уже в соц сети. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 14:01 |