![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Добралсо до Дисцайплов. Пошпилил наверное пару часов.
Интерфейс - даже хуже чем я предполагал. Совершенно неинтуитивный, совершенно неюзабельный. Настроек кот накакал, я даже не нашел где бы скорость сдвига карты увеличить со скоростью поворота камеры. Курсор не меняется абсолютно - что атаковать, что лечить, что шаманить нужно догадываясь по красным кружочкам под целью. Да и вообще, практически обо всем нужно догадываться самостоятельно. Я еще не обо всем догадался. Не знаю чем занимались разработчики, но это - никуда не годится. |
![]() ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#2
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Добралсо до Дисцайплов. Пошпилил наверное пару часов. Интерфейс - даже хуже чем я предполагал. Совершенно неинтуитивный, совершенно неюзабельный. Настроек кот накакал, я даже не нашел где бы скорость сдвига карты увеличить со скоростью поворота камеры. Курсор не меняется абсолютно - что атаковать, что лечить, что шаманить нужно догадываясь по красным кружочкам под целью. Да и вообще, практически обо всем нужно догадываться самостоятельно. Я еще не обо всем догадался. Не знаю чем занимались разработчики, но это - никуда не годится. Проблема интерфейсов сейчас не только у Акелы. Весь мир, и в том числе такие гиганты как Мелкомягкие, Яблочники и Адобовцы последние два года выпускают всю продукцию с абсолютно не юзабельным интерфейсом. А дело в том, что есть такое слово "аутсортинг" -- желание сделать продукт заплатив меньше, а следовательно, заработать больше. Применимо к дизайну вообще и к разработке интерфейсов в частности, дело происходит следующим образом: нанимаются китайцы, индусы и всякие румыны, которые согласны работать в пол цены от работы того же штатовца или фрица; над ними ставится куратор, сидящий где-нибудь в силиконовой долине или на пляже Флориды и... пошла работа. Причем тестировщики, в основном, то же, сторонние, в лучшем случае -- 2-3 своих на окончательном тестировании. А принцип психологии масс и давления времени никто не отменял. Вот и получаем невменяемый офис, 4-ый Креатив Сюит или айФон, который хочется разбить из-за абсолютно дебильного сделанного интерфейса (не внешне красивого, а не удобного и не логичного в плане доступа к данным книжки, возможностей звонить из группы и пр.). А что с Акелой, спросите ВЫ? Да тоже самое, только еще хуже. Во-первых, есть подозрение, что у них дизайнеров с образованием практически нет. Во-вторых, жлобство по деньгам еще большее, а в третьих -- они смотрят на запад, не думая о том, что смотрят в жопу тех самых китайцев, индусов, румын и прочих товарищей с иным мышлением, которых наняли для удешевления расходов. Вот и думайте. А ведь хороший или плохой дизайн ВСЕГО, что нас окружает формирует и миросознание, и психологию, и пр. |
Алмаз |
![]()
Сообщение
#3
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 ![]() |
Цитата В ВУЗе это все проходят, да, программа там от ГОСТ СССР за когда-то. Это факт. Но рекомендовать их как библию настольную - нафиг. В ВУЗах не проходят C/C++ на том уровне, чтобы после обучения можно было бы не путаться в указателях и не строить велосипеды. Этот язык сложен для первоначального понимания программирования. Для этих целей отлично подходит паскаль (делфи уж вообще мечта школьника) или на крайняк бэйсик. Цитата Начать С++ изучать лучше с простой книжки "Освой самостоятельно C++ за 21 день" Одна их худших книг по C++. Цитата Синтаксис С++ знать крайне полезно, тк он используется в кучи других языков или просто похож, то есть Java, JavaScript, PHP, Perl, ActionScript, скрипты Storm 2.x уже будут читаться с листа. Знание синтаксиса определённого языка не значит, понимание другого. Это предложение наиболее справедливо в отношении C++ - что там может значить данный код можно понять только в контексте самого кода. Т. е. даже обычный знак умножения "*", даже без учёта оператора разыменования, инициализации указателя и т. п. может значит дофига ещё чего, т. к. есть такая вещь как перегрузка. Цитата Прочие синтаксисы уже потом осваиваются для общего развития (а это условно Паскаль и Бейсик, и производные от них по внешнему виду скриптовые Питон, Луа и Белочка). Паскаль и бэйсик должны изучаться в первую очередь, а никак иначе. И потом, мало кто станет останавливаться на на них, если уже изучил C/C++. Повторяюсь, знания синтаксиса не даёт понимания самого языка. Без IDE (компиляторов) смысла в изучении языков вообще нет. Цитата 2д\3д Это вообще не вопрос - нужно просто научиться кодить логику (еще книжки по логике предикатов читать однозначно). При чём тут логика - не понял? Цитата А названные OpenGL или DirectX - это уже не кодинг (не синтаксис или приемы) - это конкретные движки низкого уровня. Стать в них спецом интересно, но узко очень - это игры в основном, причем системный слой, когда игры еще и нет (нужно уметь делать или иметь отменное ТЗ). Пользы для практической работы вне геймдева нет вообще. Не знаю как там с директом, но OpenGL используется везде, где только требуются графическая визуализация. Как говорит SNVampyre: "иногда лучше жевать, а не говорить". Извините за грубость, но глупость несусветная. Цитата Потому есть готовые двиги Все готовые двиги для бесплатного пользования - шлак. Цитата Если цель меркантильная - заработать кучу денег с минимумом затрат, то как раз в 2Д и лезть, но только на мобильне платформы (iPhone) или уже в соц сети. А вот это в точку. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 11:59 |