![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по движкам для быстрого стартапа своей игры (или изучения геймдева)
Вот полезная статья из Игромании по движкам платным vs. бесплатным Сам я для себя сейчас выбрал как инструментарий разработки игры (в качестве хобби): Flash (ActionScript 3.0) - клиент для браузерной ММО. Редактор FlashDevelop (бесплатный) PHP - сервер для браузерной ММО. Редактор NetBeans IDE (бесплатный) MySQL - база данных. Админ-панель phpMyAdmin (бесплатно) Вот отличная презентация (интерактивная) по флаш мини-играм И вообще сам блог замечательный - я его целый день читал (7ч подряд) от и до. Узнал очень много нового. Все по делу, доходчиво и минимально. Особенность - примеры в коде на устаревшем AS2, потому интересны больше идеи, чем код. |
![]() ![]() |
Shadow |
![]()
Сообщение
#2
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата Нас 12 человек и мы 4 года как уже пыхтим над проектом. 4 года??? Жирно. Цитата Теперь о деле:middleware Ocean3d Interactive этьо конечно хорошо,но на каком железе это будет тянуть?Явно не на том что у нас есть. На современном будет. Важно иметь мощный процессор и очень желательно - видеокарту с поддержкой CUDA. Но с появлением DX11, вычисления fft по Тессельдорфу можно перенести на видеокарту с помощью компьют шейдеров. Так что сейчас можно сделать водичку даже оптимальнее ocean3d... Цитата Leadwerks Engine у него водичка неплохая - красивая колышущаяся лужа которую надо дописывать до состояния ГПК. Спасибо за поднятое настроение ![]() |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#3
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
4 года??? Жирно. На современном будет. Важно иметь мощный процессор и очень желательно - видеокарту с поддержкой CUDA. Но с появлением DX11, вычисления fft по Тессельдорфу можно перенести на видеокарту с помощью компьют шейдеров. Так что сейчас можно сделать водичку даже оптимальнее ocean3d... Спасибо за поднятое настроение ![]() Мы сначало делали на пкм,потом на к3,потом на квл,теперь на гпк.А все эти переносы занимают время.Потом кодить и паралельно учить с++,учиться в универе и работать.Ночь и выходные вот наше свободное время.Вот тебе и 4 года.А начинал я это все один и целый год от этих 4 лет писал в одиночку.Сначало сценарий,потом модели,потом кодинг.Сценарий у нас огромный.Конспект которого составляет 584листа в верде.Это только основная линейка.Еще почти столько же побочных,которые сценарист до сих пор пишет новые и новые.Разработка много раз вставала лишь из за того что не готова та или иная модель локации. Знаешь,я вообще удивляюсь как живу.ЗП 12000 за квартиру плачу 8000 на остальное живу.Какой тут новый комп или его апгрейд с голоду не умереть бы. За поднятое настроение пожалуйста.Приходи еще. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 15:08 |