![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по движкам для быстрого стартапа своей игры (или изучения геймдева)
Вот полезная статья из Игромании по движкам платным vs. бесплатным Сам я для себя сейчас выбрал как инструментарий разработки игры (в качестве хобби): Flash (ActionScript 3.0) - клиент для браузерной ММО. Редактор FlashDevelop (бесплатный) PHP - сервер для браузерной ММО. Редактор NetBeans IDE (бесплатный) MySQL - база данных. Админ-панель phpMyAdmin (бесплатно) Вот отличная презентация (интерактивная) по флаш мини-играм И вообще сам блог замечательный - я его целый день читал (7ч подряд) от и до. Узнал очень много нового. Все по делу, доходчиво и минимально. Особенность - примеры в коде на устаревшем AS2, потому интересны больше идеи, чем код. |
![]() ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#2
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата Вы надеюсь понимаете сколько времени надо чтобы научиться прогить и научить других.Организовать сроки,распределить роли и тд это время,нервы и деньги. Не знаю... зачем учить других кодить? Я в скриптах разобрался за пару дней... Детально - пара недель... дальше уже проще, и обучать никого не надо. Так было и в ВМЛ. Алекс прав, 4 года - это очень много для проекта... Сильно смахивает на морган эдишн.. Хотя у них хотя бы была закрытая бэтта. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 15:04 |