DirectX vs. OpenGL, холивар |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DirectX vs. OpenGL, холивар |
Алмаз |
Mar 8 2010, 19:19
Сообщение
#61
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 |
DX детище MS, а MS всегда играла не чисто. OpenGL с версии 1.2 не поддерживается в Windows и при этом все вызовы OpenGL идут через DX. Как думаете, зачем это сделано? Чтоб хоть как-то сравнять уровень DX с уровнем OpenGL. Как-то, ARB и MS решили совместно создать API, включающих в себя преимущества OpenGL и DX. Что вы бы думали? MS приложила все усилия, чтобы провалить этот проект. Кстати, он назывался "Фаренгейт". Все кто программировал на DX и перешёл на OpenGL скажут, что DX - это не дело. Хотя с версии 10 ситуация стала лучше, а DX 11 способен на многое. Но! Всё, что умеет DX 11 (всё, что реально нужно при граф. программировании, а не для критических бенчмарков, хотя и с этим в OpenGL проблем нет) есть/было в OpenGL. Картинка в OpenGL на порядок качественней, чем в DX. И рисует OpenGL быстрее DX и это факт! А те, кто станет написанное здесь истину оспаривать, либо приверженец DX/MS или мало, что смыслит в графике. Тогда почему все игры на DX? Очень просто - в DX есть всё для создания полноценной игры. Звук, сеть, загрузчик изображений и мешей, матбиблиотека и многое другое. Те, кто "свяжется" с OpenGL ждёт очень много трудностей (особенно начинающих). Всё надо делать самому и не просто делать, а делать так, чтоб работало на должном уровне.
P. S. Не стоит приводить ссылки на gcup.ru - это сборище малолеток, которые за весь день на форуме только и делают, что отвечают на опросы и создают тупейшие темы. У них нет собственного оригинального материала, зайдите сами посмотрите - это просто детсад. P. S. S. Написал сей пост я лишь затем, чтоб люди глаза разули. |
Shadow |
Jul 7 2010, 21:42
Сообщение
#62
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 |
Цитата Может только, если все перейдут на двиги высокого уровня (типа Юнити), который уже определят, что они юзают (ДХ или ОГЛ) и скроют это от разработчика вообще. Все точно не перейдут. Подобное и про УДК в своё время писали. Цитата Физика у АТИ есть своя (или будет) Я что-то такое слышал, но детальной информации не встречал (они с Havok что-то совместное пытались делать, но давно Цитата холивар уже на уровне компаний, как и АМД-Интел Не-не, между Интел и АМД сейчас мир-дружба-жвачка. Они же отозвали все судовые иски друг на друга. Решили жить мирно. Цитата В настоящем же, он требует ОТДЕЛЬНОЙ в-карты или не нужно его вообще включать Неправда, большинство вычислений можно перенести на процессор и не надо дополнительных видеокарт . То есть можно работать и с Ати/АМД карточками. |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2024 - 16:33 |