![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по движкам для быстрого стартапа своей игры (или изучения геймдева)
Вот полезная статья из Игромании по движкам платным vs. бесплатным Сам я для себя сейчас выбрал как инструментарий разработки игры (в качестве хобби): Flash (ActionScript 3.0) - клиент для браузерной ММО. Редактор FlashDevelop (бесплатный) PHP - сервер для браузерной ММО. Редактор NetBeans IDE (бесплатный) MySQL - база данных. Админ-панель phpMyAdmin (бесплатно) Вот отличная презентация (интерактивная) по флаш мини-играм И вообще сам блог замечательный - я его целый день читал (7ч подряд) от и до. Узнал очень много нового. Все по делу, доходчиво и минимально. Особенность - примеры в коде на устаревшем AS2, потому интересны больше идеи, чем код. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Пару дней(в смысле с утра до вечера
![]() Советую всем, кто жаждет делать игры или делает самописное ядро - просто почитать доки, можно даже прогу не смотреть. Оч. интересная архитектура, фактически идея "мечты редактора геймдизайнера". Полная объектная структура всего и вся. Одно это уже круто. Все настраивается кликами и перетаскиваниями. А потом этим всем можно еще и в коде управлять по ID. Даже переменные в коде (скриптах) становятся атрибутами в виде списка полей свойств объекта. Юнити, как я понял, сделали датчане. Что ж, для меня эна страна стала страной кодеров и открытий простых и действенных архитектур ПО. Так как они же породили несколько ERP систем мирового уровня, которые сча стали продуктами Микрософт. Так что, может китайцы и индусы - это порограммерский аутсорс, но вот софт креатят именно датчане! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 17:17 |