![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по движкам для быстрого стартапа своей игры (или изучения геймдева)
Вот полезная статья из Игромании по движкам платным vs. бесплатным Сам я для себя сейчас выбрал как инструментарий разработки игры (в качестве хобби): Flash (ActionScript 3.0) - клиент для браузерной ММО. Редактор FlashDevelop (бесплатный) PHP - сервер для браузерной ММО. Редактор NetBeans IDE (бесплатный) MySQL - база данных. Админ-панель phpMyAdmin (бесплатно) Вот отличная презентация (интерактивная) по флаш мини-играм И вообще сам блог замечательный - я его целый день читал (7ч подряд) от и до. Узнал очень много нового. Все по делу, доходчиво и минимально. Особенность - примеры в коде на устаревшем AS2, потому интересны больше идеи, чем код. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Функции ДХ я за все время не юзал вообще. Так что мне ли их "не" знать - суровая правда. Причем, уже (при всем даже желании) знать их не буду, видел толстую книжку на 1400стр, печально ее полистал, понял, что интересно, но по времени не осилю, а главное, просто незачем (лично мне).
Если воспринимать двигу Сторм, как двигу, то с ее помощью с ее ограничениями можно было наскриптовать новую игру. Не все игры модятся в таком уровне, но все двиги (с закрытым кодом) скриптуются +- так же. То есть, если смотреть на юнити, как на готовую игру, но с пустым миром (и закрытым кодом ядра (а это отрисовка и физиХ)), то сделать в ней свою игру вполне можно. Другое дело, что ее самому не перевести на ДХ11 или новый ДХ12 и тп - а оно нужно? Это делают авторы двиги сами, регулярно. А вот на уровне редактора для дизайна - это новаторство по концепту (сложное-просто) и экономия массы времени, тк все равно почти всем писать такой самим под свою игру или буксовать в багфиксинге и управлении проектом без него. Собсно, далее рекламировать продукт не буду, как и отстаивать его идеальность - картинка там в 3Д средняя и ниже среднего на выходе. Но уровень ПКМ-ГПК или даже Обливион выдает. Проще увидеть Это компиленый в Триал версии пример по умолчанию Сделать на весь экран и побегать WASD Там при загрузе пишется, чего лишен этот пример, относительно Про версии. А теперь сладкое - все это весит 5мб ![]() Плеер сам, как флаш-плеер 2-3мб разово. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 12:31 |