![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по движкам для быстрого стартапа своей игры (или изучения геймдева)
Вот полезная статья из Игромании по движкам платным vs. бесплатным Сам я для себя сейчас выбрал как инструментарий разработки игры (в качестве хобби): Flash (ActionScript 3.0) - клиент для браузерной ММО. Редактор FlashDevelop (бесплатный) PHP - сервер для браузерной ММО. Редактор NetBeans IDE (бесплатный) MySQL - база данных. Админ-панель phpMyAdmin (бесплатно) Вот отличная презентация (интерактивная) по флаш мини-играм И вообще сам блог замечательный - я его целый день читал (7ч подряд) от и до. Узнал очень много нового. Все по делу, доходчиво и минимально. Особенность - примеры в коде на устаревшем AS2, потому интересны больше идеи, чем код. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Возможно по графике и физике. А как насчёт того же ИИ? ИИ пишется отдельно, в редакторе нет, в двиге тоже нет. Зато есть все для управлением объектами из этого ИИ и структура файлов скриптов, привязанных к объектам + все методы .Net в асортименте. Тут все ок. Тк что это за двига с ИИ, да еще в закрытой части кода - это уже не гибко. Цитата Да, а то вы мне уже начинаете напоминать товарища Neodrop`а с геймдев.ру почитал сравнение Юнити и Унреал Это товарищ с юнити3д, его адепт и владелец или админ этого сайта. Спасибо за наводку. В целом в завершении темы Юнити - мы говорим о разных возможностях видимо. Игры делают три человека (или роли в одном-двух) 1. лид-артис (арт и 3Д модели) 2. лид-дизайнер (включая скрипты и логику игры) 3. лид-программер (системное ядро, тулзы для 1го и 2го) Приведенная двига позволяет обойтись без 3го в команде ![]() Не слушать его ворчание, не тратить время на споры и убеждения, что можно, что нельзя, а просто сделать задуманное в тех рамках (ограничениях), что дает двига. А вот качество игры зависит уже от дизайна. Ну а картинка - от умений рисовать ![]() См первый пост с примером |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 15:10 |