![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по движкам для быстрого стартапа своей игры (или изучения геймдева)
Вот полезная статья из Игромании по движкам платным vs. бесплатным Сам я для себя сейчас выбрал как инструментарий разработки игры (в качестве хобби): Flash (ActionScript 3.0) - клиент для браузерной ММО. Редактор FlashDevelop (бесплатный) PHP - сервер для браузерной ММО. Редактор NetBeans IDE (бесплатный) MySQL - база данных. Админ-панель phpMyAdmin (бесплатно) Вот отличная презентация (интерактивная) по флаш мини-играм И вообще сам блог замечательный - я его целый день читал (7ч подряд) от и до. Узнал очень много нового. Все по делу, доходчиво и минимально. Особенность - примеры в коде на устаревшем AS2, потому интересны больше идеи, чем код. |
![]() ![]() |
Shadow |
![]()
Сообщение
#2
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата а вы какой двиг посоветуете из существующих и бесплатных? Никакой. Посоветую свою технологию. Всё же игра весьма специфическая. К примеру, создание реалистичной воды (и её анимации). Не знаю ни одного бесплатного двига, в котором бы этому уделялось много внимания. Но если хочется простенькую игру сделать - то подойдет практически любой двиг. Цитата Я бы без вопросов взял шторм,но Акелла спит и не просыпается. Ну это уже к Урсусу вопрос ![]() ![]() Цитата На 2048 нельзя будет устроить баталию у острова? Можно. Цитата там проблема в конце сцены идет загрузка следующей и все трется,а не переносится в другую.Доганяющий шип не перегружается,а остается на своей сцене,а это печально. Ну это странно. Достаточно иметь флаги для объектов. Если флаг у объекта "in_pursuit", "quest", "in_fleet" и т.п. - объект переносится за кораблём игрока в следующую зону. Ну и еще куча дополнительных условий может быть. Цитата В шторме сначало заливается все водой,потом уже суша и все прочее,поэтому вода и проходит сквозь судно.Я правильно понял? Физика плавучести весьма тяжела для вычисления в риалтайме. Спасает CUDA, но далеко не у всех есть видеокарта от Nvidia. Чаще применяются всякие упрощения и читы. Как сделано в Шторме - я не знаю. Но скорее всего очень простенько. Для начала достаточно попробовать сделать что-то вроде Buccaneer: The Pursuit of Infamy. Игра сделана на Torque3d. И вода там простая как двери. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 15:17 |