![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Добралсо до Дисцайплов. Пошпилил наверное пару часов.
Интерфейс - даже хуже чем я предполагал. Совершенно неинтуитивный, совершенно неюзабельный. Настроек кот накакал, я даже не нашел где бы скорость сдвига карты увеличить со скоростью поворота камеры. Курсор не меняется абсолютно - что атаковать, что лечить, что шаманить нужно догадываясь по красным кружочкам под целью. Да и вообще, практически обо всем нужно догадываться самостоятельно. Я еще не обо всем догадался. Не знаю чем занимались разработчики, но это - никуда не годится. |
![]() ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#2
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Добралсо до Дисцайплов. Пошпилил наверное пару часов. Интерфейс - даже хуже чем я предполагал. Совершенно неинтуитивный, совершенно неюзабельный. Настроек кот накакал, я даже не нашел где бы скорость сдвига карты увеличить со скоростью поворота камеры. Курсор не меняется абсолютно - что атаковать, что лечить, что шаманить нужно догадываясь по красным кружочкам под целью. Да и вообще, практически обо всем нужно догадываться самостоятельно. Я еще не обо всем догадался. Не знаю чем занимались разработчики, но это - никуда не годится. Проблема интерфейсов сейчас не только у Акелы. Весь мир, и в том числе такие гиганты как Мелкомягкие, Яблочники и Адобовцы последние два года выпускают всю продукцию с абсолютно не юзабельным интерфейсом. А дело в том, что есть такое слово "аутсортинг" -- желание сделать продукт заплатив меньше, а следовательно, заработать больше. Применимо к дизайну вообще и к разработке интерфейсов в частности, дело происходит следующим образом: нанимаются китайцы, индусы и всякие румыны, которые согласны работать в пол цены от работы того же штатовца или фрица; над ними ставится куратор, сидящий где-нибудь в силиконовой долине или на пляже Флориды и... пошла работа. Причем тестировщики, в основном, то же, сторонние, в лучшем случае -- 2-3 своих на окончательном тестировании. А принцип психологии масс и давления времени никто не отменял. Вот и получаем невменяемый офис, 4-ый Креатив Сюит или айФон, который хочется разбить из-за абсолютно дебильного сделанного интерфейса (не внешне красивого, а не удобного и не логичного в плане доступа к данным книжки, возможностей звонить из группы и пр.). А что с Акелой, спросите ВЫ? Да тоже самое, только еще хуже. Во-первых, есть подозрение, что у них дизайнеров с образованием практически нет. Во-вторых, жлобство по деньгам еще большее, а в третьих -- они смотрят на запад, не думая о том, что смотрят в жопу тех самых китайцев, индусов, румын и прочих товарищей с иным мышлением, которых наняли для удешевления расходов. Вот и думайте. А ведь хороший или плохой дизайн ВСЕГО, что нас окружает формирует и миросознание, и психологию, и пр. |
Shadow |
![]()
Сообщение
#3
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Имхо, полностью откажутся от полигонов еще не скоро, если вообще когда-нибудь такое случится. А вот гибридных подходов будет все больше и больше. Чем не устраивают полигоны?
|
Диман |
![]()
Сообщение
#4
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 212 Регистрация: 3-January 06 Пользователь №: 2,113 ![]() |
Ну вот я скачал эту демку, естественно это просто показ возможностей, но перспективы потрясающие!
Пока там нет физики, и если подпилить 3 ножки у шкафа, то с ним ничего не произойдет, а подпилив 4 шкаф проваливается и подает. Когда разрешение этих 3D пикселей будет там не 30x30 а 700x700, и материал будет обладать разной массой, плотностью и.тд, а объекты научаться гнуться, воспламенятся, магнитится, то игровой мир станет значительно разнообразнее и свободнее. Можно будет отломить понравившуюся ветку на дереве, отточить 200 вокселей, метталическим ножом и пырнуть корову на пастбище, и при этом у этой ветки не будет такого параметра как урон +20, а у метталического ножа +45, всё будет вычислятся исходя из остроты, массы, материала объекта и субъекта, из которого они изготовлены, силы применения и т.д. То есть можно будет вообще придумать своё оружие, которого еще никто не изобретал. В общем таким образом придем к настоящему 3D миру. Есть где нибудь воксельный движок, в котором можно изменить разрешение этих вокселей и посмотреть насколько будет подтормаживать игра? Я в этом не спец поэтому если есть удобные 3D редакторы, лучше подскажите их. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 11:56 |