Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> MMORPG Браузерная ВМЛ-онлайн, (indie game) Как можно (и можно ли) сделать игру по-фанатски
Shadow
сообщение Feb 28 2010, 19:21
Сообщение #1


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 389
Регистрация: 8-September 09
Пользователь №: 21,206



Цитата
ак что, да, давайте признаем второй раз, что сивард зажрались и К4 не сделают забеспл

Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта http://blog.mindillusion.ru/, который самостоятельно кодит свой проект, и всех издателей, которые к нему пытаются подкатить посылает нафиг, ибо делает он этот проект, судя по всему, для души, в свободное от работы время, ему это нравится). И вполне успешно. Так что всегда есть варианты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
ALexusB
сообщение Feb 28 2010, 20:47
Сообщение #2


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,587
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(Shadow @ Feb 28 2010, 19:21) *

Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта http://blog.mindillusion.ru/, который самостоятельно кодит свой проект, и всех издателей, которые к нему пытаются подкатить посылает нафиг, ибо делает он этот проект, судя по всему, для души, в свободное от работы время, ему это нравится). И вполне успешно. Так что всегда есть варианты.

угу - именно так и происходит smile.gif
http://online.seaward.ru/index.php?page=Game,AboutMMO
http://online.seaward.ru/index.php?page=Communication,FAQ

Рабочее название проекта "Пиратские Сокровища" (Pirates' Treasures). Хотелось назвать все это ВМЛ-онлайн, но очень уж длинно, а тем, кто не играл в ВМЛ, просто не понятно о чем речь.

Проект идет "без сроков", тк под настроение и свободное время.

Днем начала работ можно считать первую игру Кубики Покер-Джокер, как порт мини-игры из ВМЛ на новую платформу.
Было это в ноябре 2008г
В феврале 2009 вышла (и доступна) онлайн проба пера - Кости онлайн
http://online.seaward.ru/index.php?page=Guide,DiceRule

Двига самописная на Flash (ActionScript 3.0) и PHP для сервера (позднее может быть нужно будет переписать на что-то иное, но на формулы это не влияет).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 22 2011, 15:02
Сообщение #3


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,587
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Бои на суше
сделаны похоже, как в линках, но несколько иначе с упором в сабля+пистоли (не перезаряжаются в бою) + можно делать шаги. То есть, некая работа мысли и тактика боя используются.
Фехт вообще готов, и прошел все тесты, НПС тоже на нормальном уровне фехтуют, тут проблем не было - арта нет итогового, заглушки, потому даже отдельно не могу как кубики это запустить на сайт. Не готова так же интеграция фехта в РПГ параметры ГГ. То есть бой как минигра идет с фиксированным НР, пулями и саблей.

Храмов воскрешения нет и не предвидится, как и гномов с эльфами и файрболов. Зачем?
Детская игра во дворе "я не убит, я только сильно ранен!"

Морской бой
Тоже видел примеры, где кораблики пуляют. Вот внешне по арту похоже, а по игре нет smile.gif
В примере это аркада, где кораблик рулится как космолет, то есть арканоид по управлению.

У нас же все же парусники, со всеми сложностями из этого (оверштаг, бейдевинд, галсы), управление колвом парусов, углом к ветру, долгой зарядкой борта, сектором орудий, дальностью от типа снаряда и тп. То есть больше тактика или стратегия (если кораблей 2-3).
Пока все по тестам излишне сложно получалось, долгие маневры, не динамично. Но вроде удалось найти золотую середину.

Мор бой не готов - нет ИИ, пока только в теории все на бумаге, одна постановка задачи и шаблонов нехилый документик.

Передвижение по суше
Картинка локации с кликами по поинтам или изометрия локации (то есть сверху). Или микс, например, внутри локация 2Д, снаружи в изометрии. Будет зависеть от арта. Но упора на сушу не будет, скорее, как в Пиратах Сида Маера или Порт Рояль, суша - это портовая территория + квестовые локации.
Порт + город и локации в нем, бухта для контры - мин набор, который должен быть.

Карта глобальная
в 2Д (цветная, примерно как в игре Порт роял 2 внешне, а может будет ч\б под бумагу) с прокладкой маршрута зависимо от направления ветра и мин скоростей в эскадре.

Вообще, может быть у тестеров есть более объективное мнение, тк со стороны видно, куда и как движется проект ММО, а то у меня периодически подъемы (когда все кипит и делается и есть вера, что это востребовано) и спады (когда мне некогда или я не верю, что это будет интересно многим)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
2 страниц V  1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 17:53

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100