![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shadow |
![]()
Сообщение
#1
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата ак что, да, давайте признаем второй раз, что сивард зажрались и К4 не сделают забеспл Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта угу - именно так и происходит ![]() Рабочее название проекта "Пиратские Сокровища" (Pirates' Treasures). Хотелось назвать все это ВМЛ-онлайн, но очень уж длинно, а тем, кто не играл в ВМЛ, просто не понятно о чем речь. Проект идет "без сроков", тк под настроение и свободное время. Днем начала работ можно считать первую игру Кубики Покер-Джокер, как порт мини-игры из ВМЛ на новую платформу. Было это в ноябре 2008г В феврале 2009 вышла (и доступна) онлайн проба пера - Кости онлайн Двига самописная на Flash (ActionScript 3.0) и PHP для сервера (позднее может быть нужно будет переписать на что-то иное, но на формулы это не влияет). |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#3
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Бои на суше
сделаны похоже, как в линках, но несколько иначе с упором в сабля+пистоли (не перезаряжаются в бою) + можно делать шаги. То есть, некая работа мысли и тактика боя используются. Фехт вообще готов, и прошел все тесты, НПС тоже на нормальном уровне фехтуют, тут проблем не было - арта нет итогового, заглушки, потому даже отдельно не могу как кубики это запустить на сайт. Не готова так же интеграция фехта в РПГ параметры ГГ. То есть бой как минигра идет с фиксированным НР, пулями и саблей. Храмов воскрешения нет и не предвидится, как и гномов с эльфами и файрболов. Зачем? Детская игра во дворе "я не убит, я только сильно ранен!" Морской бой Тоже видел примеры, где кораблики пуляют. Вот внешне по арту похоже, а по игре нет ![]() В примере это аркада, где кораблик рулится как космолет, то есть арканоид по управлению. У нас же все же парусники, со всеми сложностями из этого (оверштаг, бейдевинд, галсы), управление колвом парусов, углом к ветру, долгой зарядкой борта, сектором орудий, дальностью от типа снаряда и тп. То есть больше тактика или стратегия (если кораблей 2-3). Пока все по тестам излишне сложно получалось, долгие маневры, не динамично. Но вроде удалось найти золотую середину. Мор бой не готов - нет ИИ, пока только в теории все на бумаге, одна постановка задачи и шаблонов нехилый документик. Передвижение по суше Картинка локации с кликами по поинтам или изометрия локации (то есть сверху). Или микс, например, внутри локация 2Д, снаружи в изометрии. Будет зависеть от арта. Но упора на сушу не будет, скорее, как в Пиратах Сида Маера или Порт Рояль, суша - это портовая территория + квестовые локации. Порт + город и локации в нем, бухта для контры - мин набор, который должен быть. Карта глобальная в 2Д (цветная, примерно как в игре Порт роял 2 внешне, а может будет ч\б под бумагу) с прокладкой маршрута зависимо от направления ветра и мин скоростей в эскадре. Вообще, может быть у тестеров есть более объективное мнение, тк со стороны видно, куда и как движется проект ММО, а то у меня периодически подъемы (когда все кипит и делается и есть вера, что это востребовано) и спады (когда мне некогда или я не верю, что это будет интересно многим) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 17:53 |