Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Алмаз |
Mar 8 2010, 19:19
Сообщение
#1
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 |
DX детище MS, а MS всегда играла не чисто. OpenGL с версии 1.2 не поддерживается в Windows и при этом все вызовы OpenGL идут через DX. Как думаете, зачем это сделано? Чтоб хоть как-то сравнять уровень DX с уровнем OpenGL. Как-то, ARB и MS решили совместно создать API, включающих в себя преимущества OpenGL и DX. Что вы бы думали? MS приложила все усилия, чтобы провалить этот проект. Кстати, он назывался "Фаренгейт". Все кто программировал на DX и перешёл на OpenGL скажут, что DX - это не дело. Хотя с версии 10 ситуация стала лучше, а DX 11 способен на многое. Но! Всё, что умеет DX 11 (всё, что реально нужно при граф. программировании, а не для критических бенчмарков, хотя и с этим в OpenGL проблем нет) есть/было в OpenGL. Картинка в OpenGL на порядок качественней, чем в DX. И рисует OpenGL быстрее DX и это факт! А те, кто станет написанное здесь истину оспаривать, либо приверженец DX/MS или мало, что смыслит в графике. Тогда почему все игры на DX? Очень просто - в DX есть всё для создания полноценной игры. Звук, сеть, загрузчик изображений и мешей, матбиблиотека и многое другое. Те, кто "свяжется" с OpenGL ждёт очень много трудностей (особенно начинающих). Всё надо делать самому и не просто делать, а делать так, чтоб работало на должном уровне.
P. S. Не стоит приводить ссылки на gcup.ru - это сборище малолеток, которые за весь день на форуме только и делают, что отвечают на опросы и создают тупейшие темы. У них нет собственного оригинального материала, зайдите сами посмотрите - это просто детсад. P. S. S. Написал сей пост я лишь затем, чтоб люди глаза разули. |
![]() ![]() |
| Shadow |
Mar 22 2011, 18:21
Сообщение
#2
|
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 |
Цитата Да не, конечно, если писать чисто под железку, будет гораздо круче. И в чём эта крутость будет выражаться? И чтобы писать под КАЖДУЮ железку - это надо иметь все эти железки для тестинга, да и времени убить на это надо очень много. Плюс не факт, что получится действительно быстрее, чем при использовании GAPI. Цитата из оригинала статьи: Consoles also have a major bonus over PCs here, which is their fixed architecture. If you program direct-to-metal on the PlayStation 3's GPU, then you know your code will work on every PS3. The same can't be said on the PC, where we have numerous different GPU architectures from different manufacturers that work in different ways. |
Алмаз DirectX vs. OpenGL Mar 8 2010, 19:19
N.tony Если вы эксперт в этой области - лично мне было бы... Mar 8 2010, 20:25
Алмаз Тогда ситуация была очень напряженной. Все, на про... Mar 9 2010, 12:18
N.tony Оно и понятно - OpenGL кросс платформенный API, и ... Mar 9 2010, 20:21
ALexusB На чем (API) играется PS-3?
У сони свое что-то, ДХ... Mar 9 2010, 16:40
Алмаз http://www.cyberstyle.ru/publications/view...GL-Di... Mar 9 2010, 18:53
Алмаз Знаете, что такое тесселяция? Эта фича, только под... Mar 9 2010, 22:33
N.tony
Знаете, что такое тесселяция? Эта фича, только по... Mar 9 2010, 23:00
ALexusB У нас тут не форуме девелоперов ДХ или ОГЛ
Потому ... Mar 9 2010, 23:11
Shadow Ух, какое я интересное обсуждение пропустил.
Ну... Mar 10 2010, 00:20
N.tony Вы путаете, это всё же разные вещи :) LOD не уйдёт... Mar 10 2010, 02:55
Shadow
Да, я с вами согласен :) Вы хотите сказать, что м... Mar 10 2010, 03:03
Алмаз
http://research.microsoft.com/en-us/um/people/hop... Mar 10 2010, 14:23
N.tony Если вы решили продолжить беседу переходя на лично... Mar 10 2010, 23:15
Алмаз Нет, нет, я и не думал переходить - ненавижу срач.... Mar 11 2010, 14:17
tislic Начнем с простого, какие карточки nVidia поддержив... Jul 3 2010, 12:21
ALexusB С этим вопросом в тему харда\видяхи
Или в гуг... Jul 3 2010, 21:36
tislic Я с какого ракурса на эту тему смотрю
XP - direct... Jul 5 2010, 21:50
Алмаз
Я с какого ракурса на эту тему смотрю
О чём ты ... Jul 5 2010, 22:25
tislic
Рисует карточка
Игры пишутся под железо, а ни по... Jul 6 2010, 09:54
ALexusB
Рисует карточка
Игры пишутся под железо, а ни по... Jul 6 2010, 10:06
tislic Что-то я сориентироваться не могу, если я не в ту ... Jul 6 2010, 18:18
Shadow Такого бреда давно не читал... Jul 6 2010, 20:25
Алмаз
Такого бреда давно не читал...
Согласен :D .
t... Jul 7 2010, 15:24
tislic Бред... Своя трактовка восприятия реальности... Ув... Jul 7 2010, 16:34
ALexusB Просто у нас (а ответов с непониманием больше 1) о... Jul 7 2010, 17:02
Shadow
Все точно не перейдут. Подобное и про УДК в своё ... Jul 7 2010, 21:42
Алмаз
Вся соль PhysX'а в аппаратной поддержке, то б... Jul 8 2010, 08:46
mr.Li Я объясню, чем ДХ победил Опен ГЛ:
Гляньте в систе... Jul 19 2010, 23:13
Алмаз Ну, дык, раз написано на DX, что она ещё может тре... Jul 20 2010, 13:31
ALexusB ага, победила политика МС.... вчера прочел, что пр... Jul 20 2010, 13:59
navy
Именно благодаря. Потому как тащит свой продукт в... Jul 22 2010, 06:43
Алмаз
Глупость, в какой это старине он остался? OpenGL ... Jul 22 2010, 10:05
ALexusB Линки по теме
http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL
... Jul 22 2010, 12:30
Алмаз Минут 20 расписывал ответ, а потом подумал - а наф... Jul 22 2010, 16:32
RIZIY
Минут 20 расписывал ответ, а потом подумал - а на... Jul 24 2010, 13:32
Алмаз
Я уже тоже утомился тереть Ваши посты, сводящиеся... Jul 24 2010, 17:25
navy
грожу баном и тру сообщения......
Но как говорит... Jul 23 2010, 11:01
Blood5 И о чём спорите? Для MustDie DX, для *nix OpenGL. ... Sep 22 2010, 18:00
navy Ну с учетом кросс-платформенности лучше тогда писа... Sep 24 2010, 11:21
МОлЬ Кстати у меня на видюхе, вернее в контрол центре))... Sep 24 2010, 11:45
navy
Х-ящик вряд ли, це ж мелкомягкие.... :) А вот что... Sep 24 2010, 11:55
ALexusB в Нвиде тоже раньше была закладка ОпенГл, сча она ... Sep 24 2010, 12:02
Blood5
в Нвиде тоже раньше была закладка ОпенГл, сча она... Sep 24 2010, 13:15
МОлЬ
Хотя нет, постойте, АМД открыли драйвера для 5* к... Sep 24 2010, 13:28
МОлЬ Я так понял, что развитию ДХ мешает именно Хящик, ... Sep 24 2010, 12:13
delfin_
Мож грядет некое разграничение и ДХ останется Хя... Sep 24 2010, 14:34
МОлЬ
Тада игры не получится портировать, а надо будет ... Sep 24 2010, 14:51
navy Вряд ли они будут такими самоубийцами. ибо эксклюз... Sep 24 2010, 21:08
МОлЬ
Вряд ли они будут такими самоубийцами. ибо эксклю... Sep 24 2010, 22:04
Shadow Всякое может быть. Но вот эта новость про PS 4 вес... Sep 24 2010, 21:33
Blood5 Вот помню, как все огорчились, когда на PS3 (из но... Sep 24 2010, 21:39
Shadow
Товарищ, вы из будущего? На данный момент только ... Sep 24 2010, 21:41
ALexusB Масло в огонь...
http://www.3dnews.ru/news/dzhon-k... Mar 16 2011, 18:09
Алмаз Ну и где в статье цитата Кармака о том, что ... Mar 21 2011, 18:59
Monster
Во-первых, он лишь говорит о том, что DirectX под... Aug 29 2011, 18:53
ALexusB Ну да, обратный линк
AMD: DirectX тормозит развит... Mar 21 2011, 19:33
Shadow
Товарищи из АМД явно какие-то неправильные грибы ... Mar 21 2011, 19:44
navy Да не, конечно, если писать чисто под железку, буд... Mar 22 2011, 09:50
navy
В том, что работать все будет быстрее значительно... Mar 23 2011, 08:11
Shadow
Это далеко не факт. Зависит от прямоты рук разраб... Mar 23 2011, 11:48
delfin_
Это далеко не факт. Зависит от прямоты рук разраб... Mar 23 2011, 13:22
navy
КО? Любая вещь зависит от прямоты рук :)
точно :... Mar 23 2011, 13:59
Алмаз Товарищ, Вы хотя бы спеку OpenGL 4.2 видели? Aug 31 2011, 10:17
Алмаз The War Is Far From Over
http://dobrochan.ru/src/... Oct 27 2011, 15:08
navy
И? В чем прикол то? В том, что в oGL внезапно что... Oct 28 2011, 08:18
Алмаз Ну да, когда пытаются обосрать OpenGL, приводят ка... Oct 28 2011, 20:01
Алмаз Хехе.
Newest DirectX Upgrade Only For Windows 8 S... Nov 13 2012, 21:32![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30th October 2025 - 20:23 |