![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shadow |
![]()
Сообщение
#1
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата ак что, да, давайте признаем второй раз, что сивард зажрались и К4 не сделают забеспл Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта угу - именно так и происходит ![]() Рабочее название проекта "Пиратские Сокровища" (Pirates' Treasures). Хотелось назвать все это ВМЛ-онлайн, но очень уж длинно, а тем, кто не играл в ВМЛ, просто не понятно о чем речь. Проект идет "без сроков", тк под настроение и свободное время. Днем начала работ можно считать первую игру Кубики Покер-Джокер, как порт мини-игры из ВМЛ на новую платформу. Было это в ноябре 2008г В феврале 2009 вышла (и доступна) онлайн проба пера - Кости онлайн Двига самописная на Flash (ActionScript 3.0) и PHP для сервера (позднее может быть нужно будет переписать на что-то иное, но на формулы это не влияет). |
Warship |
![]()
Сообщение
#3
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
Я тут
![]() На форумах я сейчас бываю очень редко, появилась более-менее стабильная удаленная работа (HTML+JS+PHP+PostgreSQL), которой приходится посвящать все свободное от учебы время. Флаш уже почти не использую, опыт в этой сфере в деньги, к сожалению, сложнее конвентируется - меньше работы или не там ищу. Кубики я не портировал почему-то, я после карт как-раз видимо и "потерялся". Статистику по картам могу дать, если это вообще можно назвать статистикой. Мир (это соц. сеть, где играются карты) ничего для этого не предоставляет, Контакт лучше в этом плане, поэтому вся статистика основана на данных в БД:
![]() Т.е. выигрывается, можно сказать, одна игра из двух. Отдельно по поводу рекламы и платной хрени в приложениях: Конкретно в Мире для приема платежей от пользователя нужно заключать договор с Миром и создавать виртуальную компанию - тыкнуть где-то в настройках биллинга приложения кнопочку и отправить после этого туеву хучу документов в Мир (начиная от устава предприятия и заканчивая копией паспорта гендира и "налоговой декларацией по налогу на добавленную стоимость и по налогу на прибыль за последний отчетный период с отметкой налогового органа РФ о ее принятии"). В Контакте с этим проще - там если хочешь, то просто берешь и подключаешь биллинг ![]() Но Мир и Контакт не запрещают показывать на страницах приложения какую-либо рекламу. В картах, например, висел большой баннер (убрал его кстати и заодно кодировку на странице поправил) выше приложения - при клике на него выполняется переход на Фотострану (http://fotostrana.ru/start/questpet/). Если чел прошел по ссылке и зарегал там питомца - тот, кто показывает, рекламу получает 1 - 3 рубля (не помню уже, сколько). Ну и за ввод пользователем денег в Фотострану тоже какой-то процент идет тому, кто рекламировал. 50 человек из шести с половиной тысяч зарегались ![]() Еще видел где-то рекламу просто за клик, а не за регистрацию - там деньги сразу при клике начисляют, но сильно меньше, чем за регистрацию. Но в итоге с приложения должно получиться больше прибыли, как мне кажется. Т.е. миниигры для соц. сетей в таком ключе - скорее да, это фан. Но то, что в некоторых случаях на них можно и заработать - это я утверждать никогда наверное не перестану ![]() Во втором приложении кстати ("Угадай фильм по кадру") в Контакте было около 70000 пользователей, около 1000 рублей заработка на рекламе за все время и еще около 10 рублей на платных функциях. Ну это была такая тестовая игра скорее, вообще фантастика, что у нее столько пользователей было. Вот такие пироги ![]() |
Commandor_S |
![]()
Сообщение
#4
|
Commandor всея Руси & the Caribbean ;) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,025 Регистрация: 18-November 04 Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля Пользователь №: 96 ![]() |
Я тут ![]() .................................................... Вот такие пироги ![]() Спасибо большое, очень полезно. ![]() Цитата 50 человек из шести с половиной тысяч зарегались Ну, это нормальный процент. ![]() ![]() ![]() З.Ы. То бишь, насколько я понял. Приложение (карты) совсем не рекламировалось и набрало 6500? Это хорошо, это очень хорошо. По большому счёту, как самостоятельная игра, данное приложение, мягко говоря, не дотягивает до современного уровня. Нет, как миниигра в большой игре нормально, даже хорошо, но, как самостоятельная... ну, вобщем, не фонтан. И поэтому я говорю, что 6500 юзеров это очень хорошо. Никаких дополнительных функций, никаких "плюшек", никакой рекламы и 6500 юзеров - классно. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 07:11 |