Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| ALexusB |
Jan 13 2011, 12:06
Сообщение
#1
|
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,627 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Совместно с темой "Разработка на PHP + MySQL" открываю зеркальную тему по Flash (ActionScript 3.0).
Путь в мир Flash лежит через две разные двери: 1. дизайнерский вход, когда в среде самого флэша рисуются на timeline мувиклипы и графика, потом это все кликами через менюхи собирается в некую анимацию и прочие заготовки для скриптинга 2. программистский вход - Flash или вообще Flex - просто среда компиляции, все пишется в коде, графика грузится на лету при запуске или линкуется в компиляции из внешних файлов. Я рисовать не умею, потому тут речь пойдет о двери №2, но линки будут и на рисование в самом флэше, т.к. в идеале нужно уметь все или иметь под рукой друга-художника. Для начала два полезных блога, одинаковой направленности - рецепты от их авторов. - отличная визуализация объяснений в виде интерактивных флэш-перезнаций - много трюков и историй паблишинга готовых игр С чего начать изучать флэш (и чего по сути и достотчно и далее можно и не читать больше, а только практика и инет форумы) - это две книги издательства O'Reilly и вторая, названия забыл далее мануаль самого Адоба Тут просто читаем описания нужных там классов и методов и смотрим примеры. Ну и редактор нужен нормальный, т.к. штатный в IDE - фигня. Есть FlashDevelop - Начну я сам с тонкостей. Открыл тут для себя случайно (с переездом хостинга на более дешевый), что во флэш Loader.load() запущенные последовательно делают несколько отдельных каналов в терминах хостинга, то есть лимитируются хостингом (например, 10 каналов с 1 IP адреса). Так флэшка запущенная в окне браузера, работает не как 1 окно, а как 20-40 сразу. И получает обломы в виде ошибки 503 "Файл временно недоступен". То есть, он есть, но "не дам". На полноскоросных, с большими лимитами, хостингах это все не заметно. Так же это актуально для флэшей не "все в одном", а грузящих ресурсы (например ММО игры). Проявления: Флэшка виснет, не получает нужные ресурсы (пустые места, если нет проверок в коде). Требует 3-4 рефреша в браузере, что бы кэш браузера заполнился и тогда она все 100% ресурсов получит уже из него. Вариант - писать пользователям - жмите рефреш 3-4 раза - не вариант Спасения: 1. Хороший хостинг (хотя и там бывают упирания в потолок, а обнаружить их сложнее, так что это не выход) 2. Делать мало ресурсов, объединяя их в общие толстые файлы-библиотеки, но все равно быть уверенным, что они грузятся последовательно, я не параллельно. Или все сводить к одному файлу без ресурсов вообще. 3. Сделать свой лодер, который будет лимитировать каналы, например, до трех и ждать, когда они освободятся. Очень наглядно работу с ресурсами показывает браузер Firefox с плугином FireBug - там просто на графике (в виде диаграммы Ганта) видно, что и как грузится. Я добился смены графика "все и сразу" на "лесенку" и выживаемость флэшки с первой загрузки. То есть написал свой лодер и кэш внтури самого флэша. Но есть и другие способы. Из переписки со Stormit (автором хитри.ком): Лично я обычно не гружу всё и сразу, а добавляю загрузки в массив и гружу их по очереди. Есть ещё такой лоадер, может будет полезен: |
![]() ![]() |
| navy |
Feb 15 2012, 12:08
Сообщение
#2
|
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата Флаш реально жрет ресурс, что не тянули на мобилках И не только на мобилках Дело в том, что есть HTML5, который легче быстрей и проще чем Flash. Та же ситуация и с SilverLight, а он мне нравился больше, ибо не тормозной. Хотя заморочки те же. вот примеры HTML5 Сам сейчас на распутье... есть много интересных идей, и одну я сейчас активно разрабатываю.... Все же на мой взгляд дело за WEB. Даже 1ц уже прикрутили веб-морду. |
ALexusB Разработка на Flash (ActionScript 3.0) Jan 13 2011, 12:06
ALexusB Тема: Таймеры
Есть во флаше три способа таймеров
1... Jan 18 2011, 00:05
ALexusB http://www.3dnews.ru/software-news/624310
Некая об... Feb 10 2012, 21:57
Commandor_S
http://www.3dnews.ru/software-news/624310
Некая о... Feb 11 2012, 10:11
InkyFreeman как это понимать книги по Флешу - выбрасывать что ... Feb 11 2012, 20:30
ALexusB Книги? жечь и плакать! ;)
Мне ActionScript 3 ... Feb 11 2012, 21:08
djfc Ребят помогите не могу сделать кнопку по типу как ... Mar 6 2012, 21:51
ALexusB вконтакт не пользовал, но суть такая
делаешь кнопк... Mar 6 2012, 22:49
djfc Вот смотрите у меня есть js кнопка при нажатии на ... Mar 10 2012, 23:23
Warship В AS3.0 насколько помню нужно юзать ExternalInterf... Mar 11 2012, 05:42
Quatermain Вот моя первая игрушка http://www.playground.ru/fl... Sep 15 2012, 17:33
InkyFreeman ну, типа с учебника . Хотя и это похвально. Sep 15 2012, 17:58
ALexusB Грустные вести:
Флаш плеер не работает на Андройд ... Dec 20 2012, 20:58
ALexusB занялся конвертацией моей проги-говоруна для телеф... Dec 25 2012, 22:56![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 29th October 2025 - 21:36 |