![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shadow |
![]()
Сообщение
#1
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата ак что, да, давайте признаем второй раз, что сивард зажрались и К4 не сделают забеспл Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта угу - именно так и происходит ![]() Рабочее название проекта "Пиратские Сокровища" (Pirates' Treasures). Хотелось назвать все это ВМЛ-онлайн, но очень уж длинно, а тем, кто не играл в ВМЛ, просто не понятно о чем речь. Проект идет "без сроков", тк под настроение и свободное время. Днем начала работ можно считать первую игру Кубики Покер-Джокер, как порт мини-игры из ВМЛ на новую платформу. Было это в ноябре 2008г В феврале 2009 вышла (и доступна) онлайн проба пера - Кости онлайн Двига самописная на Flash (ActionScript 3.0) и PHP для сервера (позднее может быть нужно будет переписать на что-то иное, но на формулы это не влияет). |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#3
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Запаузилось все с лета, в свете загрузки реальной жизнью и проектами по основной работе.
Так же пришло понимание, что замахиваться на ММО "толпой" в 1-2 чела довольно глупо, без просчитанной коммерческой базы и окупаемости затрат. Миниигры - другое дело (это может быть просто фан создания\процесса творчества). Особенно для соц сетей. Куда, кстати переселился Варшип, весьма успешно портировав карты и кубики. Как верно писал когда-то InkyFreeman, оч сложно делать игру "на коленках", имея семью и "взрослые" потребности. Если есть страждущие научиться делать ММО на чистом фане (получив реальные навыки, продаваемые потом за реальную зп), то велкам!! Обеспечу ядром игры\структурой проектного управления\инструментарием\дизайном и местом творчества - но сам уже все это одновременно не потяну. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#4
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Запаузилось все с лета, в свете загрузки реальной жизнью и проектами по основной работе. Так же пришло понимание, что замахиваться на ММО "толпой" в 1-2 чела довольно глупо, без просчитанной коммерческой базы и окупаемости затрат. Миниигры - другое дело (это может быть просто фан создания\процесса творчества). Особенно для соц сетей. Куда, кстати переселился Варшип, весьма успешно портировав карты и кубики. Как верно писал когда-то InkyFreeman, оч сложно делать игру "на коленках", имея семью и "взрослые" потребности. Если есть страждущие научиться делать ММО на чистом фане (получив реальные навыки, продаваемые потом за реальную зп), то велкам!! Обеспечу ядром игры\структурой проектного управления\инструментарием\дизайном и местом творчества - но сам уже все это одновременно не потяну. Да, ничего не изменилось. А с учетом плачевного отношения к флашу, вообще не перспективно на нем делать. Хотя наработки переводятся в AIR просто и работают на Андройде, как есть, но все равно доделывать и развивать это "по-гаражному" вечерами нереально. А редкие желающие помогать, которые появляются, на деле кроме желания ничего не имеют (ни времени, ни умения, ни желания делать ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 10:00 |