Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> MMORPG Браузерная ВМЛ-онлайн, (indie game) Как можно (и можно ли) сделать игру по-фанатски
Shadow
сообщение Feb 28 2010, 19:21
Сообщение #1


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 389
Регистрация: 8-September 09
Пользователь №: 21,206



Цитата
ак что, да, давайте признаем второй раз, что сивард зажрались и К4 не сделают забеспл

Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта http://blog.mindillusion.ru/, который самостоятельно кодит свой проект, и всех издателей, которые к нему пытаются подкатить посылает нафиг, ибо делает он этот проект, судя по всему, для души, в свободное от работы время, ему это нравится). И вполне успешно. Так что всегда есть варианты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
ALexusB
сообщение Feb 28 2010, 20:47
Сообщение #2


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,587
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(Shadow @ Feb 28 2010, 19:21) *

Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта http://blog.mindillusion.ru/, который самостоятельно кодит свой проект, и всех издателей, которые к нему пытаются подкатить посылает нафиг, ибо делает он этот проект, судя по всему, для души, в свободное от работы время, ему это нравится). И вполне успешно. Так что всегда есть варианты.

угу - именно так и происходит smile.gif
http://online.seaward.ru/index.php?page=Game,AboutMMO
http://online.seaward.ru/index.php?page=Communication,FAQ

Рабочее название проекта "Пиратские Сокровища" (Pirates' Treasures). Хотелось назвать все это ВМЛ-онлайн, но очень уж длинно, а тем, кто не играл в ВМЛ, просто не понятно о чем речь.

Проект идет "без сроков", тк под настроение и свободное время.

Днем начала работ можно считать первую игру Кубики Покер-Джокер, как порт мини-игры из ВМЛ на новую платформу.
Было это в ноябре 2008г
В феврале 2009 вышла (и доступна) онлайн проба пера - Кости онлайн
http://online.seaward.ru/index.php?page=Guide,DiceRule

Двига самописная на Flash (ActionScript 3.0) и PHP для сервера (позднее может быть нужно будет переписать на что-то иное, но на формулы это не влияет).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 7 2012, 09:58
Сообщение #3


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,587
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Запаузилось все с лета, в свете загрузки реальной жизнью и проектами по основной работе.
Так же пришло понимание, что замахиваться на ММО "толпой" в 1-2 чела довольно глупо, без просчитанной коммерческой базы и окупаемости затрат. Миниигры - другое дело (это может быть просто фан создания\процесса творчества). Особенно для соц сетей.
Куда, кстати переселился Варшип, весьма успешно портировав карты и кубики.

Как верно писал когда-то InkyFreeman, оч сложно делать игру "на коленках", имея семью и "взрослые" потребности.
Если есть страждущие научиться делать ММО на чистом фане (получив реальные навыки, продаваемые потом за реальную зп), то велкам!!
Обеспечу ядром игры\структурой проектного управления\инструментарием\дизайном и местом творчества - но сам уже все это одновременно не потяну.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 5 2013, 09:09
Сообщение #4


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,587
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(ALexusB @ Jan 7 2012, 10:58) *

Запаузилось все с лета, в свете загрузки реальной жизнью и проектами по основной работе.
Так же пришло понимание, что замахиваться на ММО "толпой" в 1-2 чела довольно глупо, без просчитанной коммерческой базы и окупаемости затрат. Миниигры - другое дело (это может быть просто фан создания\процесса творчества). Особенно для соц сетей.
Куда, кстати переселился Варшип, весьма успешно портировав карты и кубики.

Как верно писал когда-то InkyFreeman, оч сложно делать игру "на коленках", имея семью и "взрослые" потребности.
Если есть страждущие научиться делать ММО на чистом фане (получив реальные навыки, продаваемые потом за реальную зп), то велкам!!
Обеспечу ядром игры\структурой проектного управления\инструментарием\дизайном и местом творчества - но сам уже все это одновременно не потяну.

Да, ничего не изменилось.
А с учетом плачевного отношения к флашу, вообще не перспективно на нем делать.
Хотя наработки переводятся в AIR просто и работают на Андройде, как есть, но все равно доделывать и развивать это "по-гаражному" вечерами нереально.

А редкие желающие помогать, которые появляются, на деле кроме желания ничего не имеют (ни времени, ни умения, ни желания делать smile.gif).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
2 страниц V  1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 10:00

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100