![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shadow |
![]()
Сообщение
#1
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата ак что, да, давайте признаем второй раз, что сивард зажрались и К4 не сделают забеспл Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта угу - именно так и происходит ![]() Рабочее название проекта "Пиратские Сокровища" (Pirates' Treasures). Хотелось назвать все это ВМЛ-онлайн, но очень уж длинно, а тем, кто не играл в ВМЛ, просто не понятно о чем речь. Проект идет "без сроков", тк под настроение и свободное время. Днем начала работ можно считать первую игру Кубики Покер-Джокер, как порт мини-игры из ВМЛ на новую платформу. Было это в ноябре 2008г В феврале 2009 вышла (и доступна) онлайн проба пера - Кости онлайн Двига самописная на Flash (ActionScript 3.0) и PHP для сервера (позднее может быть нужно будет переписать на что-то иное, но на формулы это не влияет). |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#3
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Ну, если желание есть, то можем продолжить на наработках флашовой ммо под планшеты и ПК (в браузере). Благо наработки там были и портировать их на Андройд просто.
Но сложный пошаговый бой нужно заменять на небольшое число решений и ролик (то есть тактический элемент убрать вообще, заменив стратегией - экипировка и общие решения). Графика там для планшетов и сегодня оч даже... Но графика там не вся и для релиза нужна будет еще. Тестить и на заглушках можно, а вот релизить - нет. ЗЫ моя прога-говорун уже 80+ инсталяций там набрала (учитывая ее платность и узкую специфику нормуль) |
Serginio |
![]()
Сообщение
#4
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Но сложный пошаговый бой нужно заменять на небольшое число решений и ролик (то есть тактический элемент убрать вообще, заменив стратегией - экипировка и общие решения). Для андроидов, согласен.Нарастить сложностей и фич можно всегда, а начинать лучше с простого. Но там всё затормозилось на ИИ. Корованы идут тупо, как косяк селёдки, даже не стреляют. Им бы чуть мозгов добавить и дроп прикрутить и можно было бы уже играть, даже без всяких абордажей (т.е. без рукопашной). Попасть на удачный дроп и завалить корован с малыми потерями - уже фан. Остальное нарастёт. Кста, там и сюжет какой-то был. Т.е. сценарий первых актов прописан и общая линия и стратегия построения бесконечного сюжета. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 23:19 |