Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> MMORPG Браузерная ВМЛ-онлайн, (indie game) Как можно (и можно ли) сделать игру по-фанатски
Shadow
сообщение Feb 28 2010, 19:21
Сообщение #1


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 389
Регистрация: 8-September 09
Пользователь №: 21,206



Цитата
ак что, да, давайте признаем второй раз, что сивард зажрались и К4 не сделают забеспл

Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта http://blog.mindillusion.ru/, который самостоятельно кодит свой проект, и всех издателей, которые к нему пытаются подкатить посылает нафиг, ибо делает он этот проект, судя по всему, для души, в свободное от работы время, ему это нравится). И вполне успешно. Так что всегда есть варианты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
ALexusB
сообщение Feb 28 2010, 20:47
Сообщение #2


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,587
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(Shadow @ Feb 28 2010, 19:21) *

Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта http://blog.mindillusion.ru/, который самостоятельно кодит свой проект, и всех издателей, которые к нему пытаются подкатить посылает нафиг, ибо делает он этот проект, судя по всему, для души, в свободное от работы время, ему это нравится). И вполне успешно. Так что всегда есть варианты.

угу - именно так и происходит smile.gif
http://online.seaward.ru/index.php?page=Game,AboutMMO
http://online.seaward.ru/index.php?page=Communication,FAQ

Рабочее название проекта "Пиратские Сокровища" (Pirates' Treasures). Хотелось назвать все это ВМЛ-онлайн, но очень уж длинно, а тем, кто не играл в ВМЛ, просто не понятно о чем речь.

Проект идет "без сроков", тк под настроение и свободное время.

Днем начала работ можно считать первую игру Кубики Покер-Джокер, как порт мини-игры из ВМЛ на новую платформу.
Было это в ноябре 2008г
В феврале 2009 вышла (и доступна) онлайн проба пера - Кости онлайн
http://online.seaward.ru/index.php?page=Guide,DiceRule

Двига самописная на Flash (ActionScript 3.0) и PHP для сервера (позднее может быть нужно будет переписать на что-то иное, но на формулы это не влияет).
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 30 2013, 21:30
Сообщение #3


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,587
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Ну, если желание есть, то можем продолжить на наработках флашовой ммо под планшеты и ПК (в браузере). Благо наработки там были и портировать их на Андройд просто.

Но сложный пошаговый бой нужно заменять на небольшое число решений и ролик (то есть тактический элемент убрать вообще, заменив стратегией - экипировка и общие решения).
Графика там для планшетов и сегодня оч даже...

Но графика там не вся и для релиза нужна будет еще. Тестить и на заглушках можно, а вот релизить - нет.

ЗЫ моя прога-говорун уже 80+ инсталяций там набрала (учитывая ее платность и узкую специфику нормуль)
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Dec 1 2013, 11:20
Сообщение #4


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(ALexusB @ Nov 30 2013, 21:30) *
Но сложный пошаговый бой нужно заменять на небольшое число решений и ролик (то есть тактический элемент убрать вообще, заменив стратегией - экипировка и общие решения).
Для андроидов, согласен.
Нарастить сложностей и фич можно всегда, а начинать лучше с простого.

Но там всё затормозилось на ИИ.
Корованы идут тупо, как косяк селёдки, даже не стреляют.
Им бы чуть мозгов добавить и дроп прикрутить и можно было бы уже играть, даже без всяких абордажей (т.е. без рукопашной).
Попасть на удачный дроп и завалить корован с малыми потерями - уже фан.

Остальное нарастёт.

Кста, там и сюжет какой-то был.
Т.е. сценарий первых актов прописан и общая линия и стратегия построения бесконечного сюжета.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
2 страниц V  1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th July 2025 - 23:19

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100