![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Уважаемые форумчане, в последнее время появились анонсы нескольких проектов по нашей теме и это замечательно! Больше корсаров хороших и разных!
Предлагается вниманию еще один анонс и призыв к желающим поучаствовать в разработке. Ведущими разработчиками нескольких успешных частей Корсаров готовится новая сингловая игра, упрощенная относительно замыслов по Корсары 4, с упором на морские бои (с правильной физикой, ветром, типом парусов и ИИ) и RPG частью управления парусником и его командой, торговля, квесты. События на суше и квесты при этом пока ожидаются в 2Д через интерфейсы по аналогии с игрой Пираты Сида Майера. См. скриншоты текущей сборки Контакт для связи: oldseadogdev@mail.ru Проект на движке Unity3D, С#. Нужны программисты, UI-дизайнер(художник), специалист по звуку. Прикрепленные изображения ![]() |
![]() ![]() |
OldSeadogDev |
![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 30-March 22 Пользователь №: 240,939 ![]() |
Приветствую всех следящих за темой!
Мы временно пропали с карт, но разработка все это время продолжалась. Заложены технические и геймплейные вехи! Итак, за это время были: - Выстроена технология создания островов и суши в целом. Реализация не финальная и требует нескольких итераций, однако позволяет достаточно быстро создавать большие объемы оптимизированного, затекстуренного меша. ![]() - Создана логика взаимодействия NPC с этим мешем. - Реализуется система живого мира. Мир живет по своим законам и каким образом с ним взаимодействовать, зависит от игрока. - Подключена анимация парусов на первое судно - шлюп. Это сильно оживило картинку и дало жизнь ветру. (Мы открыты для правок и комментариев) ![]() Больше изображение и видео по ссылке: По традиции видео лучше скачивать. Облачные плееры сильно жмут картинку. @tislic Скажу лишь, что больших изменений в команде не произошло. @Captain Немного "оказуалить" корабли было осознанным художественно-техническим решением. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 07:36 |