![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Уважаемые форумчане, в последнее время появились анонсы нескольких проектов по нашей теме и это замечательно! Больше корсаров хороших и разных!
Предлагается вниманию еще один анонс и призыв к желающим поучаствовать в разработке. Ведущими разработчиками нескольких успешных частей Корсаров готовится новая сингловая игра, упрощенная относительно замыслов по Корсары 4, с упором на морские бои (с правильной физикой, ветром, типом парусов и ИИ) и RPG частью управления парусником и его командой, торговля, квесты. События на суше и квесты при этом пока ожидаются в 2Д через интерфейсы по аналогии с игрой Пираты Сида Майера. См. скриншоты текущей сборки Контакт для связи: oldseadogdev@mail.ru Проект на движке Unity3D, С#. Нужны программисты, UI-дизайнер(художник), специалист по звуку. Прикрепленные изображения ![]() |
![]() ![]() |
tislic |
![]()
Сообщение
#2
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
"Название ещё не выбрали, рабочее название OldSeadogDev, как у меня ник..." хотя бы, хотя бы так. Как вы между собой о ней говорите, чтобы собеседник понял о чем сейчас идет речь? Вы между собой вообще общаетесь? Когда же дошло про единомышлиников, это был FINISH.
Inky заговорил про русскую игровую индустрию. |
OldSeadogDev |
![]()
Сообщение
#3
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 30-March 22 Пользователь №: 240,939 ![]() |
"Название ещё не выбрали, рабочее название OldSeadogDev, как у меня ник..." Между собой мы называем ее "Парусники". За прошедшее время команда усилилась отличным UI-дизайнером и замечательным программистом, что сильно продвинуло нас в улучшении "понимания" геймплея и игровых механик. Например, на скрине ниже разные стадии показа статов встречного корабля. На них мы можем заметить, что далеко не вся информация нам будет доступна сразу. ![]() Или вот "бета" абордажа. Она в разы понятнее технического прототипа. ИИ был сильно дописан и расширен по набору тактик противников. ![]() Многое в геймплее будет построено на взаимодействии в море, случайных встречах, политике наций, капитанов судов, глобальной экономике. Игра будет заточена на сессионность. Можно будет удачно вписаться в текущую генерацию мира или рискнуть и выиграть с абордажем, а можно погибнуть в ближайшем шторме или занести на корабль болезнь и быть убитым взбунтовавшейся командой. Также глобальный геймплей будет иметь память. В упрощенном виде: помог судну - помогут тебе. Потопил корабль на виду другого - попал в черный список, получил штраф у этой нации или же шпиона в команду. За прошедшее время была восстановлена погода вместе с волнением моря, установлен минимальный набор звуков и добавлена динамика парусов на Флейт. По ним будет отдельное небольшое видео. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th September 2025 - 18:51 |