![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужна ваша помошь!
Некоторые знают, а кто-то догадывается, но я не забросил поприще пиратски игр с концами ![]() Дело движется, медлено и как обычно ночами, но идет - кубики уже играбельны. Начитался статей, много думал - понял, что к моменту начала кодинга ИИ кораблей нужно иметь базу знаний. Помогите ее сделать! Знания - это калька поведения нас - игроков в бою. Берем за основу бой в КВЛ-ГПК и текстом записываем свои действия. Начну с себя, как пример, без деталей. В бою у меня сразу идет 1. анализ состояния: * сил противника (примерно равны, больше, меньше, сильно больше, сильно меньше). * направления ветра 2. мои цели * слинять из боя * всех потопить * всех абордировать * часть абордировать и часть потопить * часть абордировать и слинять из боя Подзадачи: * продержаться какое-то время (если это задача такая по квесту) * защитить купца - все это сводится в списку выше 3. Корректировка стратегии со временем, то есть повтор 1. и смена на 2. 4. Шаги для достижения цели 2. * перезарядка * выстрел * маневрирование * поднять-опустить паруса * абордаж * выкинуть товар что еще обычно бывает? И давайте лезть в детали - на что смотрим, когда оцениваем больше-меньше? Паруса, корпус, команда, типы кораблей? Попробуйте на примере конкретного боя описать свои действия - мне нужна статистика, я сам сведу по полочкам. Пойдет рассказ "как я брал золотой флот" и типа того. Но в описании решений и критериев их оценки, а не литературных изысков про "отлетающие доски после бортового залпа". |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Однако, какая хорошая тема и она снова актуальна для нового проекта по корабликам по настолке.
Всем большое спасибо за ответы, прям восстановление знаний из бакапа в мозг произошло! Книги, что упоминались, тоже нашел. Флаш заглох как раз в 2012 и теперь на Юнити порт делаю всего арта и идей. Пока по простой схеме. пошаговых правил 10 лет, я как-то был на паузе в части геймдева, т.к. тогда не получилось быстро войти в новую платформу. Перегрузы на работе, фриланс заказы, если было время. Это не оставляло место творчеству без монетизации и НИОКР. Перечитал тему с интересом, что-то опять перенес в ДизДок, т.к теперь акцент уже не на реалтайм игру и чем заряжено орудие, там проще, но тоже сложно делать. И забавно, я 10-12 лет назад был более оптимистичен в "сча тут все быстро сваяем" ![]() Теперь уже нет, задача ИИ оч сложная и еще вчера я даже не знал, как начать думать ее делать. А 10 лет назад знал выходит, но забыл... ага. Но.... обчитался инфой и теорией вчера и.. мысли есть. За прошедшее время я сталкивался с нейронной сетью на работе, с год ее учили помогать на вопросы отвечать, но.... вырубли в итоге. Хотя мы видим, как это все реально работает - дип-фейки, восстановление фото по куску и прочие автопилоты. Так что в решение анализа логов для самообучения ИИ в игре я уже не верю. Это не тот уровень и бюджет, где это уместно. Конечный автомат (экспертная система по шаблонам) - это разумный компромисс. До самого ИИ я дойду сильно позже, когда будет кликабельная игра с PvP на одном экране. Пока просто отмечу, что тема будет обсуждаться и прошу, кто мимо проходил и заглянул - заглядывать чаще, тут была тишина, да Но теперь есть движуха в моем лице - так что "велкам бэк на борт"! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 11:33 |