Анонс новой парусной игры, Больше корсаров хороших и разных! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Анонс новой парусной игры, Больше корсаров хороших и разных! |
ALexusB |
Jan 17 2022, 11:59
Сообщение
#61
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,316 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Уважаемые форумчане, в последнее время появились анонсы нескольких проектов по нашей теме и это замечательно! Больше корсаров хороших и разных!
Предлагается вниманию еще один анонс и призыв к желающим поучаствовать в разработке. Ведущими разработчиками нескольких успешных частей Корсаров готовится новая сингловая игра, упрощенная относительно замыслов по Корсары 4, с упором на морские бои (с правильной физикой, ветром, типом парусов и ИИ) и RPG частью управления парусником и его командой, торговля, квесты. События на суше и квесты при этом пока ожидаются в 2Д через интерфейсы по аналогии с игрой Пираты Сида Майера. См. скриншоты текущей сборки Контакт для связи: oldseadogdev@mail.ru Проект на движке Unity3D, С#. Нужны программисты, UI-дизайнер(художник), специалист по звуку. Прикрепленные изображения |
GOST 8479-70 |
Feb 21 2023, 22:18
Сообщение
#62
|
юнга Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 6-January 23 Пользователь №: 284,899 |
Всем привет!
Результаты проделанной работы впечатляют, надеюсь, будете почаще радовать нас новостями! Есть несколько вопросов по игре, буду рад если проясните эти моменты: 1. Будут ли использованы наработки из прошлых игр серии? Речь про ВЛ, ГПК 2. Есть ли в планах создание глобальной карты для ускоренного перемещения между островами? 3. Как задумывается механика абордажа: текстовое окно или что-то другое? 4. Есть ли в далеких планах добавление мультиплеера? 5. Собираетесь ли на релизе выходить в Стиме и будет ли игра платной? 6. Планируется ли добавление сюжета и квестовых линеек? Будет ли по старой корсарской традиции русский персонаж в игре? 7 (оффтоп). Как долго вынашивали идею создать данную игру? Были ли негласные попытки от вашей команды что-то разрабатывать по этой тематике за последние 10 лет после истории с К4? |
Eddy |
Feb 23 2023, 21:54
Сообщение
#63
|
Niger Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 |
Всем привет! Результаты проделанной работы впечатляют, надеюсь, будете почаще радовать нас новостями! Есть несколько вопросов по игре, буду рад если проясните эти моменты: 1. Будут ли использованы наработки из прошлых игр серии? Речь про ВЛ, ГПК 2. Есть ли в планах создание глобальной карты для ускоренного перемещения между островами? 3. Как задумывается механика абордажа: текстовое окно или что-то другое? 4. Есть ли в далеких планах добавление мультиплеера? 5. Собираетесь ли на релизе выходить в Стиме и будет ли игра платной? 6. Планируется ли добавление сюжета и квестовых линеек? Будет ли по старой корсарской традиции русский персонаж в игре? 7 (оффтоп). Как долго вынашивали идею создать данную игру? Были ли негласные попытки от вашей команды что-то разрабатывать по этой тематике за последние 10 лет после истории с К4? 1. Нет. В свое время принципиально отказался от использования всего стормовского. К4 - это другое дело. 2. Пока думаем, как это организовать. Ищем новые подходы, так что далеко не факт, что будет глобальная карта. Для того глобального геймплея, что мы верстаем, карта может и не подойдет. 3. Абордаж - это мини игра без остановки сражения вокруг. Т.е. в процессе вы можете быть расстреляны прямо во время абордажа. Уже реализовано. 4. Нет, я это уже реализовал ранее. В парусном PvP с ветром есть очень большие проблемы, а без ветра это уже не парусники. 5. Мы делаем некоммерческий проект, о деньгах не думаем от слова совсем. Согласитесь, что сложно сейчас что-то прогнозировать на пару месяцев вперед. Никто не знает, с какими девайсами и где мы будем бегать в недалеком будущем. Так что... 6. Ну конечно! Сейчас верстаем мир реального морского бандита первой эпохи карибского пиратства. Если нам это будет прикольно самим, то выложим в общий доступ и начнем сюжет. Делать квесты - это так прикольно. 7. Скоро выйдет интервью, там будет инфа по этой теме. P.S. Сегодня утром закомитил текущее, оглянулся - и сам впечатлился результатами. Технологичный и сложный проект с отменной архитектурой, основанной на более чем десятилетнем опыте в Unity. P.P.S. С праздником, уважаемые защитники Отечества! |
InkyFreeman |
Feb 28 2023, 03:27
Сообщение
#64
|
Символ Пиратизма Группа: форумчанин Сообщений: 1,313 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 |
В свое время принципиально отказался от использования всего стормовского. Это на уровне интуиции? Это тонкое понимание, проникновение в самую суть Storm. Цитата Мы делаем некоммерческий проект, о деньгах не думаем от слова совсем. Согласитесь, что сложно сейчас что-то прогнозировать на пару месяцев вперед. Никто не знает, с какими девайсами и где мы будем бегать в недалеком будущем. Так что... мы живём при капитализме, между прочим самый лучший строй , которое создало типа человечество! А при капитализме что главное? Сообщение отредактировал InkyFreeman - Feb 28 2023, 18:08 |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2024 - 08:37 |