Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Алмаз |
Mar 8 2010, 19:19
Сообщение
#1
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 |
DX детище MS, а MS всегда играла не чисто. OpenGL с версии 1.2 не поддерживается в Windows и при этом все вызовы OpenGL идут через DX. Как думаете, зачем это сделано? Чтоб хоть как-то сравнять уровень DX с уровнем OpenGL. Как-то, ARB и MS решили совместно создать API, включающих в себя преимущества OpenGL и DX. Что вы бы думали? MS приложила все усилия, чтобы провалить этот проект. Кстати, он назывался "Фаренгейт". Все кто программировал на DX и перешёл на OpenGL скажут, что DX - это не дело. Хотя с версии 10 ситуация стала лучше, а DX 11 способен на многое. Но! Всё, что умеет DX 11 (всё, что реально нужно при граф. программировании, а не для критических бенчмарков, хотя и с этим в OpenGL проблем нет) есть/было в OpenGL. Картинка в OpenGL на порядок качественней, чем в DX. И рисует OpenGL быстрее DX и это факт! А те, кто станет написанное здесь истину оспаривать, либо приверженец DX/MS или мало, что смыслит в графике. Тогда почему все игры на DX? Очень просто - в DX есть всё для создания полноценной игры. Звук, сеть, загрузчик изображений и мешей, матбиблиотека и многое другое. Те, кто "свяжется" с OpenGL ждёт очень много трудностей (особенно начинающих). Всё надо делать самому и не просто делать, а делать так, чтоб работало на должном уровне.
P. S. Не стоит приводить ссылки на gcup.ru - это сборище малолеток, которые за весь день на форуме только и делают, что отвечают на опросы и создают тупейшие темы. У них нет собственного оригинального материала, зайдите сами посмотрите - это просто детсад. P. S. S. Написал сей пост я лишь затем, чтоб люди глаза разули. |
Алмаз DirectX vs. OpenGL Mar 8 2010, 19:19
N.tony Если вы эксперт в этой области - лично мне было бы... Mar 8 2010, 20:25
Алмаз Тогда ситуация была очень напряженной. Все, на про... Mar 9 2010, 12:18
N.tony Оно и понятно - OpenGL кросс платформенный API, и ... Mar 9 2010, 20:21
ALexusB На чем (API) играется PS-3?
У сони свое что-то, ДХ... Mar 9 2010, 16:40
Алмаз http://www.cyberstyle.ru/publications/view...GL-Di... Mar 9 2010, 18:53
Алмаз Знаете, что такое тесселяция? Эта фича, только под... Mar 9 2010, 22:33
N.tony
Знаете, что такое тесселяция? Эта фича, только по... Mar 9 2010, 23:00
ALexusB У нас тут не форуме девелоперов ДХ или ОГЛ
Потому ... Mar 9 2010, 23:11
Shadow Ух, какое я интересное обсуждение пропустил.
Ну... Mar 10 2010, 00:20
N.tony Вы путаете, это всё же разные вещи :) LOD не уйдёт... Mar 10 2010, 02:55
Shadow
Да, я с вами согласен :) Вы хотите сказать, что м... Mar 10 2010, 03:03
Алмаз
http://research.microsoft.com/en-us/um/people/hop... Mar 10 2010, 14:23
N.tony Если вы решили продолжить беседу переходя на лично... Mar 10 2010, 23:15
Алмаз Нет, нет, я и не думал переходить - ненавижу срач.... Mar 11 2010, 14:17
tislic Начнем с простого, какие карточки nVidia поддержив... Jul 3 2010, 12:21
ALexusB С этим вопросом в тему харда\видяхи
Или в гуг... Jul 3 2010, 21:36
tislic Я с какого ракурса на эту тему смотрю
XP - direct... Jul 5 2010, 21:50
Алмаз
Я с какого ракурса на эту тему смотрю
О чём ты ... Jul 5 2010, 22:25
tislic
Рисует карточка
Игры пишутся под железо, а ни по... Jul 6 2010, 09:54
ALexusB
Рисует карточка
Игры пишутся под железо, а ни по... Jul 6 2010, 10:06
tislic Что-то я сориентироваться не могу, если я не в ту ... Jul 6 2010, 18:18
Shadow Такого бреда давно не читал... Jul 6 2010, 20:25
Алмаз
Такого бреда давно не читал...
Согласен :D .
t... Jul 7 2010, 15:24
tislic Бред... Своя трактовка восприятия реальности... Ув... Jul 7 2010, 16:34
ALexusB Просто у нас (а ответов с непониманием больше 1) о... Jul 7 2010, 17:02
Shadow
Все точно не перейдут. Подобное и про УДК в своё ... Jul 7 2010, 21:42
Алмаз
Вся соль PhysX'а в аппаратной поддержке, то б... Jul 8 2010, 08:46
mr.Li Я объясню, чем ДХ победил Опен ГЛ:
Гляньте в систе... Jul 19 2010, 23:13
Алмаз Ну, дык, раз написано на DX, что она ещё может тре... Jul 20 2010, 13:31
ALexusB ага, победила политика МС.... вчера прочел, что пр... Jul 20 2010, 13:59
navy
Именно благодаря. Потому как тащит свой продукт в... Jul 22 2010, 06:43
Алмаз
Глупость, в какой это старине он остался? OpenGL ... Jul 22 2010, 10:05
ALexusB Линки по теме
http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL
... Jul 22 2010, 12:30
Алмаз Минут 20 расписывал ответ, а потом подумал - а наф... Jul 22 2010, 16:32
RIZIY
Минут 20 расписывал ответ, а потом подумал - а на... Jul 24 2010, 13:32
Алмаз
Я уже тоже утомился тереть Ваши посты, сводящиеся... Jul 24 2010, 17:25
navy
грожу баном и тру сообщения......
Но как говорит... Jul 23 2010, 11:01
Blood5 И о чём спорите? Для MustDie DX, для *nix OpenGL. ... Sep 22 2010, 18:00
navy Ну с учетом кросс-платформенности лучше тогда писа... Sep 24 2010, 11:21
МОлЬ Кстати у меня на видюхе, вернее в контрол центре))... Sep 24 2010, 11:45
navy
Х-ящик вряд ли, це ж мелкомягкие.... :) А вот что... Sep 24 2010, 11:55
ALexusB в Нвиде тоже раньше была закладка ОпенГл, сча она ... Sep 24 2010, 12:02
Blood5
в Нвиде тоже раньше была закладка ОпенГл, сча она... Sep 24 2010, 13:15
МОлЬ
Хотя нет, постойте, АМД открыли драйвера для 5* к... Sep 24 2010, 13:28
МОлЬ Я так понял, что развитию ДХ мешает именно Хящик, ... Sep 24 2010, 12:13
delfin_
Мож грядет некое разграничение и ДХ останется Хя... Sep 24 2010, 14:34
МОлЬ
Тада игры не получится портировать, а надо будет ... Sep 24 2010, 14:51
navy Вряд ли они будут такими самоубийцами. ибо эксклюз... Sep 24 2010, 21:08
МОлЬ
Вряд ли они будут такими самоубийцами. ибо эксклю... Sep 24 2010, 22:04
Shadow Всякое может быть. Но вот эта новость про PS 4 вес... Sep 24 2010, 21:33
Blood5 Вот помню, как все огорчились, когда на PS3 (из но... Sep 24 2010, 21:39
Shadow
Товарищ, вы из будущего? На данный момент только ... Sep 24 2010, 21:41
ALexusB Масло в огонь...
http://www.3dnews.ru/news/dzhon-k... Mar 16 2011, 18:09
Алмаз Ну и где в статье цитата Кармака о том, что ... Mar 21 2011, 18:59
Monster
Во-первых, он лишь говорит о том, что DirectX под... Aug 29 2011, 18:53
ALexusB Ну да, обратный линк
AMD: DirectX тормозит развит... Mar 21 2011, 19:33
Shadow
Товарищи из АМД явно какие-то неправильные грибы ... Mar 21 2011, 19:44
navy Да не, конечно, если писать чисто под железку, буд... Mar 22 2011, 09:50
Shadow
И в чём эта крутость будет выражаться? И чтобы пи... Mar 22 2011, 18:21
navy
В том, что работать все будет быстрее значительно... Mar 23 2011, 08:11
Shadow
Это далеко не факт. Зависит от прямоты рук разраб... Mar 23 2011, 11:48
delfin_
Это далеко не факт. Зависит от прямоты рук разраб... Mar 23 2011, 13:22
navy
КО? Любая вещь зависит от прямоты рук :)
точно :... Mar 23 2011, 13:59
Алмаз Товарищ, Вы хотя бы спеку OpenGL 4.2 видели? Aug 31 2011, 10:17
Алмаз The War Is Far From Over
http://dobrochan.ru/src/... Oct 27 2011, 15:08
navy
И? В чем прикол то? В том, что в oGL внезапно что... Oct 28 2011, 08:18
Алмаз Ну да, когда пытаются обосрать OpenGL, приводят ка... Oct 28 2011, 20:01
Алмаз Хехе.
Newest DirectX Upgrade Only For Windows 8 S... Nov 13 2012, 21:32![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30th October 2025 - 02:15 |