|  Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры | 
| ALexusB |  Feb 19 2007, 14:25 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Тема по фехтованию | 
|   | 
| oooorp |  Feb 19 2007, 15:16 
				 Сообщение
					#2				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 18-February 07 Пользователь №: 5,122  | впечатление пока что одно - бьешь на сколько хватает энергии пробивающим ударом, потом бегаешь кругами пока энергия восстанавливается. И повторяшь до смерти противника. Очень большой разброс мощности удара. Например обычный удар по ЛКМ - 8-9 урона, а удар по СКМ - 40-50. Ясно, что выгодней бить только пробивающим. | 
| ALexusB |  Feb 19 2007, 15:19 
				 Сообщение
					#3				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Это подход К3   Именно потому и в начале на палубе был дан шанс тренировки 1:2, а в мануале детально расписано какой удар чего. Тк в игре есть возможность не бегать, а отбиваться без затрат энергии вообще, при этом врага убить даже или обездвижить. | 
| Бродяга |  Feb 19 2007, 16:42 
				 Сообщение
					#4				
			 | 
| Капёр         Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895  | -------Лирика-------- На мой взгляд фехтование в КВЛ наиболее приближенно к реальности . Могу судить по собственному спортивном опыту и прочитанной литературе. В реальности, как и в игре фехтование 1х1 и 1хN -две большие разницы. Здорово, что то, что ценится в реальности -ценность и в игре как то 1. Наличие свободного места Посмотрите любой фильм, то же ПКМ -70% беготни 25% выпадов 5% попаданий. При фехте 1хN всегда надо думать куда встать/отойти чтобы преимущество превратить в препятствие. (В реальности правда, никто так плотно и не атакует -замаха нет,соседям челюсть свернёшь  ) Стоят в позиции только на спорт. дорожке 1х1. К сведению. 2.Способность думать в самые вроде бы спинномозговые моменты.Кого, когда и куда. Привет Героям Меча и Магии-там на этом вся тактика строится. 3. Знание возможностей себя и своего оружия. Неплохо иметь пару домашних заготовок. К сожалению вне режима боя энергия не расходуется, и репетиции не поучается. ----------------- Хитрые приёмы нашёл такие 1. Скакать кругами вокруг 3-4 врагов постоянно лицом к ним. Они реально начинают путаться и заплетаться. 2. Бегать вокруг дервьев, камней. Если почуствуете логику АИ (спиной), сможете нанести пару ударов в спину. | 
| ALexusB |  Feb 19 2007, 16:50 
				 Сообщение
					#5				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Я еще посоветую попробовать парри и финт, не нужно воспринимать их по к3шному (да и весь фехт в целом тоже, анимация оттуда - это да   ) - это реально полезные вещи. Ими в паре можно без затрат энергии завалить сразу 2х противников, достикается правда долгой практикой (парой мес реала  ) | 
| Nobody |  Feb 19 2007, 16:59 
				 Сообщение
					#6				
			 | 
| капер       Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755  | Если противники стоят друг за другом,то гг не достают,а коли со второго ряда бьют в "окошко" между атакующими гг ,тогда всё по делу.ГГ не супергерой,отбивать атаки 3-4 соперников на открытом пространстве ему ОЧЕНЬ тяжело,тут хороший опыт требуется. Значит так. Забегаю в пещере в очень узкий проход. Совсем далеко забегать не стал, т.к. там сундук а ГГ имеет обыкновение рытся в сундуках прямо во время боя как я ни перенастраивал клавиши управления, о чем уже сообщал. Скелеты располагаются у входа в проход в три ряда (один за другим, но в шахматном порядке), четвертый в отдалении ждет своего часа. Так вот, дальний от меня (третий) скелет, которого я в расчет не брал, по мне попадает рубящим ударом. О как! Копье у него, что ли? Это я к тому, что бывает довольно трудно оценить зону поражения на глаз. Еспи смотришь не строго на оппонента а чуть-чуть в сторону, то промахиваешься по нему (противник при этом не финтит). Опять-таки пока не промахнулся оценить это "чуть-чуть" в игре довольно сложно. Да-а, к боевкам привыкать после ВМЛ придется долго... Насчет парирования и финтов - действительно ОЧЕНЬ помогают. | 
| МОлЬ |  Feb 19 2007, 16:59 
				 Сообщение
					#7				
			 | 
| Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании            Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688  | Самое нужное оружие в начале игры - это среднее, по наилучшей сбалансированности затраты энергии на мощьность повреждений. Правда в самом начале можно отхватить сильное легкое оружие, у меня частенько на 2 ранге была уже английская или даже испанская рапира, они на начальном ур-не доступного вооружения вообще врагу не оставляют шансов. А в толпе лучший удар - это круговой, (да и один на один тоже) при минимуме энергозатрат отбрасывает противников, не дает им нанести удар, очищает место для маневра, ну и стрейфиться не надо забывть!!! К тому же полезно обратить внимание на тактику врагов с различными видами оружия, есть чего почерпнуть!!! | 
| Wumpus |  Feb 20 2007, 22:39 
				 Сообщение
					#8				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 103 Регистрация: 24-March 05 Пользователь №: 604  | Только что "затыкал" прямыми уколами четвертого капитана. Схема: в каюте сразу же стреляешь из пистолета, подбегаешь к капитану и начинаешь тыкать, пока он не умрет. Причем даже противник не пытается ставить блок. Это баг или так задумано? | 
| delamer |  Feb 20 2007, 23:04 
				 Сообщение
					#9				
			 | 
| пират           Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52  | Так и задумано. Противник ставить блок не может- каждый пропущенный удар лишает его хода. К ГГ это тоже относится. Тыкающий удар- наиболее экономичный и частый, хоть и более слабый, поэтому противник не в состоянии защищаться. Обратная сторона. -Против толпы такая тактика не поможет. -если имеешь тяжелое оружие- то может не хватить энергии, и тыкать будут уже тебя  | 
| Ser Volk |  Feb 21 2007, 02:36 
				 Сообщение
					#10				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 101 Регистрация: 14-November 04 Из: Москва Пользователь №: 80  | Как повернуться к противнику в бою с несколькими? | 
| delamer |  Feb 21 2007, 02:39 
				 Сообщение
					#11				
			 | 
| пират           Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52  | Движения мыши влево-вправо Это вообще лучший способ поворота, в противовес стрелочному. А заодно и шутерный стандарт. | 
| Nobody |  Feb 21 2007, 10:23 
				 Сообщение
					#12				
			 | 
| капер       Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755  | Но медленный. A,D в ВМЛ быстрее разворачивали | 
|  Feb 21 2007, 10:30 
				 Сообщение
					#13				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | Играю на корсаре, мне кажется фетование слишком бысторое не успеваешь среагировать, приходится замедлять до 0.75, кстати самый оптимальный удар - удар наотмашь (пкм) | 
| Tkachik |  Feb 21 2007, 10:46 
				 Сообщение
					#14				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 11-October 06 Из: м/о г. Солнечногорск Пользователь №: 4,287  | хм.. Хорошо, что не отписался сразу!   По-началу фехт не то, что не понравился - а бесил. Для того, что б втянуться понадобилось около двух часов. сейчас тащусь от фекта. РЕСПЕКТ.... Фехт продуман, интересен, и не заумен. PS: для тех, кто сомневается: не делайте скорых выводов - потреньтесь сначала, ощутите вкус - уверен, втянитесь, по другому - никак!  | 
| cyrilthegreat |  Feb 21 2007, 17:31 
				 Сообщение
					#15				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 57 Регистрация: 3-September 05 Пользователь №: 1,193  | Я еще посоветую попробовать парри и финт, не нужно воспринимать их по к3шному (да и весь фехт в целом тоже, анимация оттуда - это да  ) - это реально полезные вещи. Ими в паре можно без затрат энергии завалить сразу 2х противников, достикается правда долгой практикой (парой мес реала  ) Дай совет, как проходить подземелье, ни одного еще не прошел.  Если на суши еще как-то получается, там много простраства есть где побегать, то в подземелье просто писец какой-то. Места мало - не набегаешься. А если перемещаться не осторожно, то вообще за тобой толпа как минимум из 8 человек бегает. | 
| Revenger |  Feb 21 2007, 17:35 
				 Сообщение
					#16				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 53 Регистрация: 18-February 07 Пользователь №: 5,142  | Дай совет, как проходить подземелье, ни одного еще не прошел.  Если на суши еще как-то получается, там много простраства есть где побегать, то в подземелье просто писец какой-то. Места мало - не набегаешься. А если перемещаться не осторожно, то вообще за тобой толпа как минимум из 8 человек бегает. Я ищу узкий проходик, и получается что скелеты могут нападать тока по 1-2... 4-5 зелий лечения и на всех врагов хватит... главно позицию найти  | 
| МОлЬ |  Feb 21 2007, 17:37 
				 Сообщение
					#17				
			 | 
| Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании            Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688  | Просто не надо бегать, надо встать в узком месте и рубиться не пробивающим ударом, он хорош для дуэли один на один, а энергосберегаюшими выпадами или круговым ударом, блок тоже пользовать но по уму, а не пытаться в нем запереться!!! И главное это ИМХО по началу не используй тяжелое оружие, пусть урон у него больше, но и траблов больше с потерей сил, хороший средний клинок решит большинство проблем. В этом фехте главное не единичный урон, а насколько тебе хватит энергии. Тренеруйся!!!   | 
| LexaLloyd |  Feb 21 2007, 21:26 
				 Сообщение
					#18				
			 | 
| боцман     Группа: бета-тестер Сообщений: 284 Регистрация: 12-April 06 Из: Москва Пользователь №: 3,080  | Дай совет, как проходить подземелье...   О бое с убийцей: без финтов его не пройти... Тренируйтесь на  Удачи!  | 
| dark toster |  Feb 21 2007, 21:56 
				 Сообщение
					#19				
			 | 
| пират          Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159  | Ищите тактики, их много... Можно и тяжелое оружие, только осторожно. Еще могу посоветовать совершать рейды на города врждебной вам нации и валить там солдат, пока они не очухались(есть в этом плане город хороший, какой-нискажу). Затем за город, сейв, снова в город. Можно взять офицера, ему тоже кач хороший. За три часа усилий фехта качается на ура, где-то на 60 пунктов. Цитата Тренируйтесь на  Это ты что имел в виду?  Везде котов уже начали упоминать  Ух, я вам... | 
| delamer |  Feb 21 2007, 23:39 
				 Сообщение
					#20				
			 | 
| пират           Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 03:12 |