|  Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES | 
| ALexusB |  Feb 19 2007, 14:27 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Прокачка ГГ и офицеров. Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ. Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе. | 
|   | 
| Iwan |  Feb 20 2007, 20:21 
				 Сообщение
					#21				
			 | 
| юнга   Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: 24-March 06 Из: Барнаул Пользователь №: 2,980  | 1.Если я правильно понял, обучаемость влияет на скорость развития персонажа, и это,видимо,выражаеться в кол-ве очков, которые надо набрать для достижения нового ранга. существует ли какая-либо формула для подсчёта кол-ва очков, или процентное отношение между,например, обучаемостью 5 и обучаемостью 10 (поиском не нашёл...  ) 2. как влияет начальная сложность игры на обучаемость персонажа? а, если можно, поподробнее, и на всё остальное...(доплыть до.., замедление времени.. и т.д) | 
| RIZIY |  Feb 20 2007, 20:34 
				 Сообщение
					#22				
			 | 
| Rogue/Scout           Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482  | |
| Iwan |  Feb 20 2007, 20:42 
				 Сообщение
					#23				
			 | 
| юнга   Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: 24-March 06 Из: Барнаул Пользователь №: 2,980  | Вопрос на засыпку-Мануал читал?  читал но, в процентах не нашёл  страница , хотя бы какая? диск ещё не купил, потом время жалко будет терять на размышления, хочеться сразу в бой а смысл вопроса- на сколько больше очков опыта нужно набрать для достижения следующего ранга, при разном изначальном уровне обучаемости? | 
| ALexusB |  Feb 20 2007, 21:03 
				 Сообщение
					#24				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | см ФАК от ВМЛ, раздел по СПЕЦИАЛ. | 
| yugeen |  Feb 21 2007, 08:33 
				 Сообщение
					#25				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 69 Регистрация: 21-February 07 Пользователь №: 5,201  | влияет ли удача/везение на шанс встретить торговца картами сокровищ или это сугубо рандом?  на что вообще влияет везуха, кроме того, что написано в хинте? ЗЫ: мануал читал, сори если был подобный вопрос - поиском не нашёл | 
| delamer |  Feb 21 2007, 23:45 
				 Сообщение
					#26				
			 | 
| пират           Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52  | Игра в кости, вероятность встретить стражу при контрабандных делах, узнавание во враждебных городах, уязвимость от пистолетов. Насчет вероятности встретить торговца кладами не помню, но вот на то, что лежит в кладах- влияет точно. | 
| yugeen |  Feb 22 2007, 03:12 
				 Сообщение
					#27				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 69 Регистрация: 21-February 07 Пользователь №: 5,201  | Игра в кости, вероятность встретить стражу при контрабандных делах, узнавание во враждебных городах, уязвимость от пистолетов. Насчет вероятности встретить торговца кладами не помню, но вот на то, что лежит в кладах- влияет точно. на вероятность встречи торговца картами возможно влияет косвенно, т.к. при удаче 3 и 6 разница заметна | 
|  Feb 22 2007, 10:00 
				 Сообщение
					#28				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | Всем привет, мануал читал несколько раз. Вопрос 1: Влияет ли сила на наносимые повреждения? Если я хочу качать только "легкое оружие" нужна ли мне высокая сила? или только как прибавка к хп? Вопрос 2: Класс персонажа (Торговец, Корсар, Авантюрист) влияет только на стартовые статы, так сказать зарание сделанные шаблоны для тех кто не любит заморачиваться с генережкой персонажа? и если их самому расставить как тебе нравиться, то выбор класса не имеет значения? Зарание спс за ответ. Офф топ: Слова благодарности разработчика напишу потом, играл всего 1 час, и тот потратил на то что заходил каждым из 18 гг, чтоб выбрать модельку по вкусу. | 
| ALexusB |  Feb 22 2007, 11:16 
				 Сообщение
					#29				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | 1 На урон параметры ПИРАТЕС на прямую не вилияют, влияет умение. Косвенно, конечно влияет, на рост умения, на вес, на энергию - но если говорить, о мнгновенном учете урона, то пофиг скоко у тебя сила, если умение 100 в обоих случаях. 2 только на ПИРАТЕС по усмолчанию и шмот в кармане | 
| oooorp |  Feb 22 2007, 11:25 
				 Сообщение
					#30				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 18-February 07 Пользователь №: 5,122  | предметы косвенно к развитию персонажа относятся? А то отдельной темы не нашел. Вопрос такой: зачем в игре нужны следующие вещи, такие как драгоценные камни, трубки, плевательницы королевские и прочие безделушки без свойств? | 
| Натаниель |  Feb 22 2007, 11:30 
				 Сообщение
					#31				
			 | 
| Шут          Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509  | предметы косвенно к развитию персонажа относятся? А то отдельной темы не нашел. Вопрос такой: зачем в игре нужны следующие вещи, такие как драгоценные камни, трубки, плевательницы королевские и прочие безделушки без свойств? Для продажи и антуража.  ...а плевательницы для западла в кладах.  | 
| naezdnick |    Feb 22 2007, 13:47 
				 Сообщение
					#32				
			 | 
| Ушкуйник       Группа: форумчанин Сообщений: 534 Регистрация: 19-February 07 Из: Киров Пользователь №: 5,170  | Приветствую коллеги! Вопрос: скорость восполнения энергии поднимается перком, а количество затрачиваемой энергии с ростом параметров сокращается?(если сокращается, то какие пераметры?) | 
| dark toster |  Feb 22 2007, 13:49 
				 Сообщение
					#33				
			 | 
| пират          Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159  | Не сокращается. Увеличивается количество энергии у персонажа, из-за этого все больше возможности наносить удары подряд. | 
|  Feb 22 2007, 21:41 
				 Сообщение
					#34				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | Народ а давайте  в этой теме писать кто как раставил свои параметры ПИРАТЕС, а то я уже второй день всё думаю как их лучше сделать   . Я щас себе сделал: сила 6 восприятие 7 реакция 8 лидерство 3 обучаемость 9 выносливость 5 удача 4 Хочу драться и брать на абордаж, может кто нибудь подскажет правильно я расставил параметры или нет? | 
| Jacques |  Feb 22 2007, 22:32 
				 Сообщение
					#35				
			 | 
| боцман     Группа: бета-тестер Сообщений: 191 Регистрация: 5-March 06 Пользователь №: 2,818  | А их нельзя не правильно расставить. Все на что влияют ПИРАТЕС -- это начальные параметры ГГ, которые сразу начинаю меняться в зависимоти от твоих действий. Основное на что обращай внимание: Обучаемость --  влияет на количество очков до следующего перка\уровня, лидерство -- оноже помноженное на 2 определяет количество нанимаемых офицеров, ну сила\реакция\выносливость -- это все больше боевые качествах сказывается, хотя к 10-му уровню ты уже забудешь что там у тебя было в начале расставлено, а к 35-му уже будешь думать, как бы добить скрытность и починку до 100 да побыстрей. | 
|  Feb 22 2007, 22:43 
				 Сообщение
					#36				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | А их нельзя не правильно расставить. Все на что влияют ПИРАТЕС -- это начальные параметры ГГ, которые сразу начинаю меняться в зависимоти от твоих действий. Основное на что обращай внимание: Обучаемость -- влияет на количество очков до следующего перка\уровня, лидерство -- оноже помноженное на 2 определяет количество нанимаемых офицеров, ну сила\реакция\выносливость -- это все больше боевые качествах сказывается, хотя к 10-му уровню ты уже забудешь что там у тебя было в начале расставлено, а к 35-му уже будешь думать, как бы добить скрытность и починку до 100 да побыстрей. Спасибо, значит лучше в начале делать 10 обучаемость и 10 удачу? ну и силу с выносливостью  | 
| Jaguar |  Feb 22 2007, 22:52 
				 Сообщение
					#37				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 22-February 07 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5,252  | Спасибо, значит лучше в начале делать 10 обучаемость и 10 удачу? Кому - как. Вот например мои параметры в КВЛ: сила 7 восприятие 6 реакция 6 лидерство 3 обучаемость 10 выносливость 6 удача 4 При последней игре в ВМЛ с похожими (только там обучаемость - 8 была) с удачей 4 снял с трупика скелета уже в подземелье на Невисе 2 крысобога. так что по мне - удача 4 - самое оно. Лидерство 3 - так мне тоже 6 офов вполне хватит (лучше меньше, да лучше). Хотя здесь, в КВЛ, может удачи 4 и мало будет, посмотрим... | 
| Jacques |  Feb 22 2007, 22:54 
				 Сообщение
					#38				
			 | 
| боцман     Группа: бета-тестер Сообщений: 191 Регистрация: 5-March 06 Пользователь №: 2,818  | Да хоть по 7 все. Все равно вытянешь. Влияет максимум первые 5-7 рангов(уровней) ГГ, потом просто забываешь. Все перки все-равно не возьмешь, офицеры по любому нужны, а тк етсь совместители, то можно вообще сильно не парится, тк к середине игры уже будет костяк офицеров прокачанных по максимумуи с набором всех перков.  Вобщем, все перестаю подсказывать, а то уже и так все разжевал... | 
| Kunla |  Feb 23 2007, 00:47 
				 Сообщение
					#39				
			 | 
| путешественник        Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288  | Как я понял из манула, ВЫНОСЛИВОСТЬ очень важный параметр, влияет на то сколько тебе жизни каждый уровень накидывать будут, да и вначале игры здоровье тоже не помешает ... я выставил так сила 5 восприятие 5 реакция 6 лидерство 5 обучаемость 8 выносливость 8 удача 5 | 
|  Feb 23 2007, 10:21 
				 Сообщение
					#40				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | Я думаю что лучше в начале брать обучаемость, что бы быстрей прокачивоться и выносливость чтоб  побольше жизни было. Да, между прочим поздравляю всех с праздником !!!  | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 07:17 |