Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| ALexusB |
Feb 19 2007, 14:25
Сообщение
#1
|
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Тема по фехтованию
|
![]() ![]() |
| Kunla |
Feb 25 2007, 22:19
Сообщение
#61
|
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
Полный ацтой ето фехтование раньше было 2 кнопки и не было гемороя а тут полная х...я подскажите как переделать на удар блок я так и не нашел в опциях.Я читал что Акела отказалась от кнопок и делает как варкрафте а здесь Алексус подобрал эту фигню у меня все знакомые плюются не от игры а от фехтования и некоторые садятся опять за ВМП |
Feb 26 2007, 16:38
Сообщение
#62
|
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)
|
Полный ацтой ето фехтование раньше было 2 кнопки и не было гемороя а тут полная х...я подскажите как переделать на удар блок я так и не нашел в опциях.Я читал что Акела отказалась от кнопок и делает как варкрафте а здесь Алексус подобрал эту фигню у меня все знакомые плюются не от игры а от фехтования и некоторые садятся опять за ВМП Полностью согласен, перемудрили жутко, и вообще если мне не изменяет память финт это обманный манёвр, а не способ защиты. В ВМЛ лучше было, просто и со вкусом, а вообще я тащусь от системы боя в первых Корсарах, вот это была вещь. Очень разочарован анимацией боя, на 50% теряеться атмосфера сабельного боя, большая просба: если можно, переделайте пожалуста анимацию как в ВМЛ. и с каким нибуть аддончиком вывалите в сеть. Кроме того пора заканчивать с дебильной традицией хит поинтов в фехтовании, надо полностью переходить на выносливость, посмотрел бы я на того фехтовальщика который после удара шпагой в пузо, подобрав свои кишки, резво продолжает махать саблей!!!!!!! странно это!!! |
| dark toster |
Feb 26 2007, 16:43
Сообщение
#63
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 |
Цитата Полностью согласен, перемудрили жутко Не забудь добавить ИМХО Не ленись и научись. Новое фехтование дает прекрасный выбор для ведения тактики боя в разных условиях. Не хочешь учиться - юзай удар+блок, никто не заставляет юзать финты и проч. |
| МОлЬ |
Feb 26 2007, 16:49
Сообщение
#64
|
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Цитата надо полностью переходить на выносливость, посмотрел бы я на того фехтовальщика который после удара шпагой в пузо, подобрав свои кишки, резво продолжает махать саблей!!!!!!! странно это!!! Назови хоть один удачный пример, с кого можно брать пример. И не тупое дьяблоподобное, а из экшена!!! |
| Python |
Feb 26 2007, 16:53
Сообщение
#65
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 18-January 07 Из: UA Пользователь №: 4,829 |
Фильм Гладиатор
ГГ получил кинжалом в печень, но еще долго махал своей овощерезкой пока не зарезал ГЗ(главного злодея) |
| Kunla |
Feb 26 2007, 16:56
Сообщение
#66
|
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
Уж и не знаю чего у вас не получается, но я умудрялся выигрывать казалось бы уже проигранный абордаж, когда оставался я и ещё 5-6 противников, при этом БЛОК я практически не юзаю, использую в основном колющий, круговой, пробивной и парирование и ВСЁ ... ТРЕНИРУЙТЕСЬ ... у меня тоже в первых схватках была проблема с выбором удара ... почитайте ЭТУ ВЕТКУ, тут много дельных советов.
|
| Шип |
Feb 26 2007, 17:28
Сообщение
#67
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 104 Регистрация: 1-August 06 Из: Тверь Пользователь №: 3,771 |
Чем не нравится фехта? Странно. В ВМЛ удар и блок были. Неинтересно. Мне фехта сразу понравилась, хоть и не сразу принаровился. Но разнообразие. Я использую замедление, естественно. По квесту Изабеллы три противника, по Французкой линейке вообще пять на одного. Использую колющий и рубящий попеременно. Когда близко несколько подходят - круговой. Устал - в блок. Противник в блоке - пробивающий. Я в блоке и сил нет, а противник пробивающий бъет - парирование. Вообще часто парирование использую. И важно место хорошее занять, чтоб не более двух подходили. Когда есть возможность, то в начале боя выстрел. Можно отскок и выстрел, тоже иногда пользуюсь. И это еще не все. Помоему довольно разнообразно и это радует. Сейчас привык. И это не тупое закликивание мышки, как уже говорилось.
|
| Раздолбай |
Feb 26 2007, 17:50
Сообщение
#68
|
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 70 Регистрация: 13-February 07 Пользователь №: 5,028 |
Не сказать, чтобы фехт меня сильно порадовал, но лучше чем в ВМЛ - однозначно. Куда уж разнообразнее, чем просто удар и блок, да и возможностей больше. Единственно правильно было сказано - уйти бы от системы хит-пойнтов - это реализм. В экшенах такого не видел, но вот в стратегиях встречал, тот же Hidden Stroke 2 на движке Противостояния 4 в данном случае очень удачно реализован. Там тоже фанаты просили больше реализма и оказались правы - смотрелось очень зрелищно. Принцип один укол - труп вполне реален, а вот как у меня перс в пещере минут десять попадал и колящими и рубящими по подосланному киллеру, а тому хоть бы хрен, потому что жизни выше крыши - извините - но это фантастика.
|
| RED |
Feb 26 2007, 18:13
Сообщение
#69
|
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 74 Регистрация: 11-February 07 Из: пещера курильщиков трубок Пользователь №: 5,011 |
А мне фехт сильно понравился, продуманный, и разнообразие движений! Кстати о реализме, если собрать все несответствия игры реалу, то словарь Даля отдыхает
|
| DedAn |
Feb 26 2007, 20:29
Сообщение
#70
|
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 74 Регистрация: 21-March 06 Пользователь №: 2,957 |
Тоже выскажу впечатление.
1. Разнообразнее стало. Это хорошо. (дальше, наверное, от глубины погружения зависит) 2. Парирую удар. Противник проваливается. Его физия на уровне моего ... пистолета 3. Когда враг прямиком тыкает в меня своей саблей, чисто интуитивно, хочется увести удар, а не на блок его ловить. И наоборот, ощущения такие, что против рубящего удара может спасти только блок. И все же скажу еще раз: в целом - gut |
| Юнга |
Feb 26 2007, 20:44
Сообщение
#71
|
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 94 Регистрация: 1-February 06 Пользователь №: 2,528 |
Чем не нравится фехта? Странно. В ВМЛ удар и блок были. Неинтересно. Мне фехта сразу понравилась, хоть и не сразу принаровился. Но разнообразие. Я использую замедление, естественно. По квесту Изабеллы три противника, по Французкой линейке вообще пять на одного. Использую колющий и рубящий попеременно. Когда близко несколько подходят - круговой. Устал - в блок. Противник в блоке - пробивающий. Я в блоке и сил нет, а противник пробивающий бъет - парирование. Вообще часто парирование использую. И важно место хорошее занять, чтоб не более двух подходили. Когда есть возможность, то в начале боя выстрел. Можно отскок и выстрел, тоже иногда пользуюсь. И это еще не все. Помоему довольно разнообразно и это радует. Сейчас привык. И это не тупое закликивание мышки, как уже говорилось. Поддерживаю на 100% |
| McHawk |
Feb 26 2007, 20:46
Сообщение
#72
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 149 Регистрация: 18-January 06 Из: Мой адрес: не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2,339 |
ИМХО, Господа, фехт хорош!
Особенно в сравнении с ВМЛ. Тот, кто не стоял с малышкой Дрейк спина к спине на палубе "ЧЖ", никогда не поймет прелести кругового удара. Тот, кто с шутками и прибаутками не рубил полчаса вчетвером стоящего в глухом непробиваемом блоке скелета-одиночку, не оценит пробивающего удара. А как обидно было ловиться на упреждающий укол, когда ГГ решал медленно и красиво размахнуться?! А тут, все то, что с вами могли проделать противники, вы можете сделать сами. Я слабый гамер, иногда вечером дорываюсь до любимой цацки, потому высот мастерства мне недостичь. Но поиметь врагов, а от этого - удовольствие, новый фехт оченно помогает! |
| Senna |
Feb 26 2007, 20:53
Сообщение
#73
|
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 318 Регистрация: 9-November 04 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 12 |
Тоже выскажу впечатление. 1. Разнообразнее стало. Это хорошо. (дальше, наверное, от глубины погружения зависит) 2. Парирую удар. Противник проваливается. Его физия на уровне моего ... пистолета 3. Когда враг прямиком тыкает в меня своей саблей, чисто интуитивно, хочется увести удар, а не на блок его ловить. И наоборот, ощущения такие, что против рубящего удара может спасти только блок. И все же скажу еще раз: в целом - gut Может новое фехтование и гут. Пока в основном негативные впечатления. Никак не могу привыкнуть одновременно на несколько кнопок жать. И замедление не помогает. Но больше всего не нравится новая анимация фехтования. С этим точно надо что-то делать. |
| Юнга |
Feb 26 2007, 20:55
Сообщение
#74
|
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 94 Регистрация: 1-February 06 Пользователь №: 2,528 |
Не сказать, чтобы фехт меня сильно порадовал, но лучше чем в ВМЛ - однозначно. Куда уж разнообразнее, чем просто удар и блок, да и возможностей больше. Единственно правильно было сказано - уйти бы от системы хит-пойнтов - это реализм. В экшенах такого не видел, но вот в стратегиях встречал, тот же Hidden Stroke 2 на движке Противостояния 4 в данном случае очень удачно реализован. Там тоже фанаты просили больше реализма и оказались правы - смотрелось очень зрелищно. Принцип один укол - труп вполне реален, а вот как у меня перс в пещере минут десять попадал и колящими и рубящими по подосланному киллеру, а тому хоть бы хрен, потому что жизни выше крыши - извините - но это фантастика. А чего тут фантастического? Он мог быть в кольчуге под одеждой, мог хорошо уклоняться от твоих ударов - он же профи |
| Nobody |
Feb 26 2007, 21:59
Сообщение
#75
|
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 |
То, что фехтование стало осмысленным процессом, безусловно, огромный плюс. В свое время после К1 очень не понравился мышекликательный фехт в ПКМ, однако, на правах "второго впечатления" после 10 дней общения с игрой
Чем не нравится фехта? попрежнему не нравится непредсказуемость фехта с несколькими (>2) противниками, когда невозможно оценить до того как огреб кто именно представляет для тебя непосредственную угрозу и соответственно расставить приоритеты, а это не такой большой, но минус. Но Алексус прав, привычка рулит ЗЫ. Хотя привычка дело такое - если бы переехал скажем во Францию, наверняка мои дети с удовольствием ели бы лягушек... а может и я... |
| Бродяга |
Feb 26 2007, 22:23
Сообщение
#76
|
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 |
попрежнему не нравится непредсказуемость фехта с несколькими (>2) противниками, когда невозможно оценить до того как огреб кто именно представляет для тебя непосредственную угрозу... Се ла ви месье .... -------------------------------------------- В ВМЛ фехтование становилось рутиной к рередине игры. А анимация -это не удары были, а бабские тычки. Тч я двумя руками за новую систему. Другое дело что раскачанная вертушка с танатом или палашом офицерским весь фехт отменяеют. ЗЫ. При таком фехте даёшь он-лайн таверну с подворотней, выясним у кого кишки крепче пришиты |
| Kunla |
Feb 26 2007, 23:34
Сообщение
#77
|
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
|
| Yoda |
Feb 27 2007, 09:21
Сообщение
#78
|
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: 30-January 05 Из: Ижевск Пользователь №: 406 |
ИМХО, Господа, фехт хорош! Тот, кто с шутками и прибаутками не рубил полчаса вчетвером стоящего в глухом непробиваемом блоке скелета-одиночку, не оценит пробивающего удара. Двумя руками - ЗА! Фех хорош, просто, как уже говорили, к нему привыкнуть надо. Тактика и стратегия в сабельных поединках теперь реально рулят. |
| Tkachik |
Feb 27 2007, 09:27
Сообщение
#79
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 11-October 06 Из: м/о г. Солнечногорск Пользователь №: 4,287 |
поймал себя на мысли, что научившись фехтовать, начал получать несказанное удовольствие от поединков. Глумлюсь, понимаете ли, над кэпами вражинских судов во время абардажа
Да, кстати, научившись экономить энергию предпочитаю теперь тяжелое оружие.... PS: совет новичкам - треньтесь и будет вам счастье |
| МОлЬ |
Feb 27 2007, 10:01
Сообщение
#80
|
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Тут кто-то писал по поводу 1 укол=труп, так вот на трупе знаменитого капитана Черная борода, после его последнего боя насчитали 17 колотых и 5 или 8, не помню точно, пулевых ранений, причем смертельными из них были 3!!! Вот такие пираты были, господа!!! Это вам "не нынешнее племя, богатыри, не вы" (с)("Бородино" М.Ю. Лермонтов)
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30th October 2025 - 22:04 |