|  Впечатления Seaward от релиза., Что ждали, что получилось... | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Впечатления Seaward от релиза., Что ждали, что получилось... | 
| Ayvengo |  Mar 30 2007, 13:59 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153  | Отгремел релиз нашей любимой игры, написаны многие страницы разных откликов, несколько неплохих рецензий, в том числе на AG.  Есть чарты продаж. Уже ни для кого не секрет, что ИГРА СОСТОЯЛАСЬ. На сайте Акеллы появилось сообщение о дополнительном тираже КВЛ. Интересно было бы узнать о впечатлениях самого Аддон-тима (пардон, уже полноценной дивелоперской студии Seaward) от своего ПЕРВОГО релиза. Довольны ли ? Что ожидали и что, на Ваш взгляд, получилось ? Что порадовало и что огорчило? | 
|   | 
| navy |  Mar 30 2007, 14:07 
				 Сообщение
					#2				
			 | 
| Hagane no Renkinjutsushi           Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578  | интересная тема..... вообще впечатления странные.. мы уже меж собой обсуждали по факту выхода   странно держать в руках диск, к созданию которого приложил руки....Релизная версия порадовала и огорчила одновременно. Порадовала стабильностью.. и огорчила мелкими багами...Но мы привыкли работать на ошибками и механизм отладки давно уже работает в нормальном русле..  | 
| mpiglet |  Mar 30 2007, 16:16 
				 Сообщение
					#3				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 273 Регистрация: 16-December 05 Пользователь №: 1,765  | Кстати, а на обложэчке диска будет указание на то, что это версия после патча 1.1? Хотелось бы прикупить ужэ пропатченных копий. Продажи радуют али нет!? Багов нету только в Сапёре да в Солитёре. А стабильность была на высоте, да (правда, не пробовал 3хCD версию). В целом всё ОК. ПС Пардон - сразу не посмотрел на увеличенную картинку - есть там упоминание про патч | 
| Натаниель |  Mar 30 2007, 16:21 
				 Сообщение
					#4				
			 | 
| Шут          Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509  | |
| dark toster |  Mar 30 2007, 16:49 
				 Сообщение
					#5				
			 | 
| пират          Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159  | Цитата На сайте Акеллы появилось сообщение о дополнительном тираже КВЛ.  Ну, а кол-во тиража не сообщили, как самое интересное  | 
| ALexusB |  Mar 31 2007, 14:36 
				 Сообщение
					#6				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Для меня это законченная работа, начатая в 2003 году. Релиз и официальный тираж - это все уже вещественное осуществление мечты и, как писал, доведение игры "в каждый дом". Охват, однозначно, в порядки больше, чем было с инет аддоном. Вообще, в середине 2006г я очень жалел, что ввязался в эту авантюру. И вообще, нервы, здоровье и отдых как-то все было не так в 2006м... на такие подвиги в будущей своей жизни я больше не пойду (хотя спать по 5 часов почти привык). Уже есть чего вспомнить и этого достаточно. Сказалось рождение ребенка в мае.... если до того были одни хлопоты, потом совсем другие, а счас (когда уже лазает везде) - третьи. И вот если в первых двух еще можно было че-то дома делать (придя с работы или взяв отпуск под кодинг), то теперь более 10минут за компом подряд посидеть не дают вообще. Поэтому совмещать геймдев с другими работами - я пас. Нужна работа в офисе, а не дома (с 9 до 18, с обедом за счет фирмы). Выгодно ли это было? Учитывая затраченные 3.5 года (или даже если считать токо 1 год для КВЛ), то для меня нет (год жизни стоит дороже денег точно, хочу на море реальное!!!). Это работа скорее за идею, как коммунизм. Геймдев в РФ вообще не выгоден как я к ужасу узнал. Точнее он не выгоден, если ты не студент или не начинающий в карьере. В геймдеве средние и низкие ЗП, если кто-то уже состоялся как профессионал даже в программинге или тем паче его перерос и добился карьерного роста в бизнес направлениях (пусть и тех же ИТ и софта), то падать вниз нереально, даже если это детские мечты. В 30 лет семья не поймет такой поворот. А если еще и доход зависит от тиража, а не фикс по ведомости, то вообще, с учетом торентов и пиратов - мистика это все. Окупится и по пиву выпить и все. Зато результат есть - люди играют, отзывы, высокие балы (на АГ так у КВЛ больще, чем у сталкера - а это круть  ) Радость есть от содеянного, баги ловим, патчи патчим, шлифуем. Это как у Есенина - поэт ты токо тогда, когда сидя в кресле видишь на корешке книги, стоящей далеко в шкафу, свои ФИО. Так и тут - диск есть - значит было все взаправду. Сработанная команда, помощь игроков и граничащий с клиникой фанатизм позволили всему осуществится. Резкая наша реакция на "мало квестов" и "пустая игра" также вызывает нервный тик, тк сидя за той стороной экрана трудно понять (а нам объяснить), что по нашим же оценкам мы сделали в 1.5 раза больше намеченного и согласованного в Акелле в начале в диз-доке. Да, мы хотели еще больше и вышли бы раньше, но риски проекта сработали, но и их победили. И Урсусу низкий поклон, что не дал КВЛ остаться невышедшей игрой из-за арта. Поэтому кому мало - тем в аптеку за таблетками от жадности  А мы все довольны содеянным. И не только мы  Так же хочу сказать спасибо всем игрокам, кто помогал нам, поддерживал добрым словом, верил, давал идеи, помогал ловить баги, радел за проект. Хочется верить, мы сдержали слово и ожидания оправдали. | 
| D_GraF |  Mar 31 2007, 15:00 
				 Сообщение
					#7				
			 | 
| юнга   Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: 31-March 07 Пользователь №: 6,783  | Уже купил,так сказать поддержал отеч.производителя.Спасибо вам за то,что вы есть....Ждём от вас новых релизов и дополнений,и конечно патчей. | 
| Старый Воробей |  Mar 31 2007, 15:16 
				 Сообщение
					#8				
			 | 
| Пират на пенсии            Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694  | |
| Subzero |  Mar 31 2007, 16:01 
				 Сообщение
					#9				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 178 Регистрация: 10-December 05 Из: Прокопьевск Пользователь №: 1,591  | Скажу большое спасибо за игру. Реально, не сплю из-за игры. И поздравляю Seaward с успехом! Пусть, даже если не будет других игр от вас, но аддон к КВЛ станет прекрасным дополнением к уже чудесной игре! Успехов, ребята!  | 
| InkyFreeman |  Mar 31 2007, 17:08 
				 Сообщение
					#10				
			 | 
| Символ Пиратизма         Группа: форумчанин Сообщений: 1,334 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270  | Опустошение, поверь моему боевому опыту это пройдет и трудности с родами Игры исчезнут со временем!  Выгодно ли это было? .....Это работа скорее за идею, как коммунизм. Геймдев в РФ вообще не выгоден как я к ужасу узнал. Игры создают только голые Энтузиасты и пенсионеры! Им терять нечего в крайнем случае их обьявят сумашедшим! ты же имел возможность изучить Росгейдев на форуме игроделов! Как их ломает в 40 лет ты даж не представляешь! Хотя есть ед. случаи живут вроде бы неплохо! те кто во время сорвался с программирования! Тот Кто вовремя стал владеющим менагером! ... В 30 лет семья не поймет Не поймет. Надо выбирать либо семью либо отдаться своему Эго! Мы все перед выбором! А если еще и доход зависит от тиража, а не фикс по ведомости, то вообще, с учетом торентов и пиратов - мистика это все. Странно все это! Я только и слышу выгоды нет! Цена игр растет. Есть издательства с солидной прибылью! У нас Пкм в 2003 году стоил $8,6 долларов, cейчас твоя игра ДВД- диск - $16 -18 долларов! Тенденция к росту! Хотя 10 проц от стоимости игры для разработчика это несерьезно!  Это как у Есенина - поэт ты токо тогда, когда сидя в кресле видишь на корешке книги, стоящей далеко в шкафу, свои ФИО. .. значит было все взаправду. У меня теже проблемы!   Резкая наша реакция на "мало квестов" и "пустая игра" также вызывает нервный тик, Вспомни Ангела .... Урсусу низкий поклон, что не дал КВЛ остаться невышедшей игрой из-за арта. Хоть что-то сделал!  | 
| Eddy |  Mar 31 2007, 17:39 
				 Сообщение
					#11				
			 | 
| Niger         Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4  | Спрашивали на форуме о продажах. Продажи хорошие, и в этом плане КВЛ - бесспорный хит. За первую неделю продано 55тыс. Для сравнения, продажи Готики3 за первую неделю - 65тыс. КВЛ - самая продаваемая игра Акеллы за февраль, хотя релиз был 21 числа.  Но все самое интересное еще впереди. Если все задуманое сделаем в аддоне - это будет бомба. Аддон выйдет осенью точно. Больше времени у нас нет - К4 нас ждет. | 
| NifeLin |  Mar 31 2007, 18:00 
				 Сообщение
					#12				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 6-March 07 Из: Катакомбы под Екатеринбургом! Пользователь №: 5,839  | Но все самое интересное еще впереди. Если все задуманое сделаем в аддоне - это будет бомба. Аддон выйдет осенью точно. Больше времени у нас нет - К4 нас ждет. Будем надеяться и ждать   Честно говоря я ребята в вас верю! И уверен и от аддона и от к4 будут только восхитительные отзывы! | 
| Натаниель |  Mar 31 2007, 18:05 
				 Сообщение
					#13				
			 | 
| Шут          Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509  | |
| AlexPot |  Apr 1 2007, 09:12 
				 Сообщение
					#14				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 109 Регистрация: 31-July 06 Из: Находки Пользователь №: 3,757  | |
| Eddy |  Apr 1 2007, 09:17 
				 Сообщение
					#15				
			 | 
| Niger         Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4  | Ну, на сторме далеко не уедешь. Аддон будте бомбой по играбельности, гейм-дизайнерским находкам, новым локациям. А К4 начнется с хорошего брендового движка и достойного арта. Почувствуйте разницу. | 
| Atrox |  Apr 1 2007, 09:54 
				 Сообщение
					#16				
			 | 
| «Безразличен»       Группа: форумчанин Сообщений: 806 Регистрация: 29-July 05 Из: 99RUS Пользователь №: 964  | Аддон будте бомбой по играбельности, гейм-дизайнерским находкам, новым локациям. Почувствуйте разницу. Я уже мечтаю! Ведь, из 20 -ти ДВД наработок, вы оставили ( почему то  ) один, не два/три а один. Уже представляю мечтательно, что осталось на девятнадцати ДВД...  Только одно не понятно, зачем экономить место на наших винтах, в это то время, когда винты давно уже безразмерны? ИМХО пора менять стандарты, в ногу со временем. зы: Хочется хоть раз, в этой жизни, поставив игру и поиграв часок сказать - " да я в ней жить буду! ". . | 
| Ursus |  Apr 1 2007, 15:59 
				 Сообщение
					#17				
			 | 
| Корсарыч        Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945  | Урсусу низкий поклон, что не дал КВЛ остаться невышедшей игрой из-за арта.И вам спасибо, что заметили меня, не прошли мимо, пригласив в свою команду, которая так же войдёт в Мировую историю, как и команда создателей некогда любительского мода "Half Life" - "Counter Strike"... Хоть что-то сделал!  И вам спасибо, что вспомнили обо мне. Если более 80-ти локаций - что-то - значит я не зря работал! Ну и, заодно, к концу этого года буду единственным человеком на планете, у которого, надеюсь, будет за плечами семь отрелизенных игровых проектов на пиратскую тематику с суммарным тиражом более 2 000 000 копий. Это можно в зачёт пустить?   | 
| InkyFreeman |    Apr 1 2007, 17:32 
				 Сообщение
					#18				
			 | 
| Символ Пиратизма         Группа: форумчанин Сообщений: 1,334 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270  | И вам спасибо, что вспомнили обо мне. Достоин звания Капитана!  Страна Игр должна знать своих героев! Я тебя никогда не забуду! (Юнона и авось! песня печальная из спекталя) но, концепт твой на форуме игроделов меня поразил,-оцени, без комента!   Я знаю, как тяжело шагать к Олимпу! (сам шагал, увы, на своем пути я так и не встретил Ксардаса, кот. обьяснил мне,как победить демонов ....я слышу смех гарпий, этих созданий Ада и топот Всадников Апокалипсиса, мои силы на исходе, у меня всего лишь 80 проц. ;жизни, наверное ты знаешь рецепт Эликсира Жизни, у тебя 100 проц!) время играет против нас - открой секрет почему игры такие? Мемуары надо писать либо, сейчас либо никогда, через года три, уйдет это поколение игроков и мемуары никто читать не будет! Хотя понимаю, вряд ли, тебе это разрешат. У нас , все , что касается работы - запрет! Склеп умеет хранить свои тайны....! печально как-то получилось, надеюсь в этот раз никто нас не осудит за личное и только нам доступное для понимания. если спросят Ищущие, что здесь написано? так и скажи им - общался с Духом Инки во время списпириритичссского сеанса, вроде, как чист будешь перед судом Инквизиции. если есть возможность, создайте новую обложку к игре КСМ, не вписывается она в тем. [ | 
| Sonik |  Apr 1 2007, 18:19 
				 Сообщение
					#19				
			 | 
| 2D/3D Artist           Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093  | Очень жаль, AlexB - жаль что ты больше не будешь трудиться над пиратскими играми. Я помню как в самом начале (в 2004м) зажегся свет на этом форуме, когда стали выходить первые наработки и с каким желанием на модеме у большинства качалась база ВМЛ (что 60 метров). Помнится как ты говорил, что, возможно, сможешь "переплюнуть" Сид Мейера в будущем (я считаю что это все же получилось)... И вся инициатива с самого начала была твоя, все заряжались твоим энтузиазмом, формировалась команда, которая по-тихоньку набрала огромный опыт за 3 года, присоединялись новые люди, и форумчане нашли здесь свой дом, место общения, многие остались с прежних времен и, наверное, меня поддержат в этих словах сейчас. В общем, Сивард.ру многие из нас точно никогда не забудут, и глядя на свою полку с купленным диском КВЛ, через много лет, все же вспомнят и AlexusB, и всех тех, кто трудился над проектом ВМЛ и КВЛ... Спасибо вам Сивард.ру! | 
|  Apr 1 2007, 22:45 
				 Сообщение
					#20				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | Сказалось рождение ребенка в мае.... Да, грустен ты, это бывает после окончания большого проекта - любой профессионал это знает. А раскисать так недостойно взрослого мужчмны, лучше молча уйти и не разлагать народ. Я и сам не мальчик и сын у меня в сентябре родился, а я круглыми сутками в твою игру рубаю.... Жена уже про развод вспоминает, но я ее уговорю и еше часок ... Держи нос выше. | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 30th October 2025 - 02:46 |