![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,552 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ. Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе. |
![]() ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#661
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Сирлиус1,если вы играли в ВМЛ,то должны знать,что начиная с начальных версий данного аддона,там шла борьба с тем,что вы называете "дырами".Затыкалось ВСЁ известное и неизвестное,однако каждый раз находились умельцы,которые эти "дыры" находили в другом месте.В КВЛ затыкалось только самое необходимое,потому как игра для широкого круга геймеров,а не для дыроискателей.Тот же мановар с люгера/баркаса возьмут лишь десятки геймеров,а основной массе это не придёт в голову или ,попросту,будет невыполнимой задачей.Причём и из этих десятков сделать это могут далеко не все,половина,просто,прочитала о такой возможности и начинает трезвонить о этом на всех углах с призывом бороться.Да не будет с этим никто бороться-невозможно сие,под эту борьбу нужно изначально затачивать абордажные палубы,оскудняя локации,а с количественно-качественным привосходством неписей,там итак полный порядок...
|
Ленин |
![]()
Сообщение
#662
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 17-July 07 Пользователь №: 11,302 ![]() |
Вобщем-то могу понять авторов, которые считают мой метод не соответствующим духу игры. На другом форуме меня и вовсе обозвали психом ;-) (там народ о себе слишком много мнил, и после такого описания сдулся и обидился...). Я, честно говоря, уже и сам тихо офигеваю от открывшихся возможностей! Вот, потратив 18 минут (!) доплыл с Эспаньелы до Кубы (время в игре - 19-24, 01.01.1665). Затрахался, конечно...
Так что теперь впереди - захват еще, как минимум, 18 кораблей (2 квеста по пиратам = 10 (2 фрегата и 8 тяжолых галеонов), плюс 2 патруля за контробанду (буду стараться замочить, как минимум, два первых уровня) + в порту Гваделупы будет парочка). Какого же я стану уровня? :-/ Думаю, что 37-38... А потом можно и на Тортугу податься... В общем, если народу интересно, выложу сейв, где ГГ будет стоять на пирсе Тортуги в 23-56... Кстати, я на Кубе первым делом купил карту клада, закопанного... На Тортуге!!! Уже посмотрел (он не изменится) - 10 сундуков с золотом + 3 сокровища + 1/2 карты... Ну а прикрыть эту лавочку очень просто - ввести посекундную тарификацию + расчет "цены" за каждое действие... Только надо ли? По-моему, игра ни в чем не потеряла. Хм,г-н Ленин,достаточно интересные находки.Правда,называется сие не использованием багов,а особенностей игры.Вообще,такие эксперименты советую проводить на последнем бета патче игры(взять из подфорума Обсуждение) и настройке Невозможный с дефолтным положением регулятора кача.Думаю,в этом случае вы встретите больше понимания,тк подобная игра -сродне решению турнирных задач,выполняемым на высшей сложности.___Кстати,описание г-на Ленина-еще одно подтверждение того,что КВЛ для турниров абсолютно не заточено,тк имеется реальная возможность нивелировать один из основных показателей-время. Свой эксперимент я устроил именно на невозможном уровне. (Когда выложу сейв - сможете убедиться)... :-) Продолжу немного свое описание - вдруг еще чего интерсеного забыл? Значит так - бежим к испанцам через пиратов - надо бы купить лицензию... Но я, сдуру, купил патент... Денег теперь жалко, но не в них счастье. В городе идем на верфь и ловим тяжолый галеон повместительней. Правило двенадцатое: Не забудьте продать свой корабль в Порт-о-Принсе! А то на верфи в Сан-Доминго вас пошлют!!! Я вот, забыл - пришлось бежать обратно :-( Купив корабль записываемся и выходим в море - ждем, когда на рейде выпадет корабль с рабами. В моем случае это оказался флейт (700 рабов вез, кажется), а к нему - шлюп и люгер. Разобравшись с этой мелочью точно так же, как и раньше, побежал к губернатору и потребовал квест на пирата. Вот тут предупреждаю сразу - этот квест глючит конкретно!!! Корабли не появляются!!! Я уж было отчаялся совсем... Плюнул на губернатора и пошел к контробандисту... Но сначала загрузил захваченный флейт (компаньена) командой. Правило тринадцатое: Пусть контробандист назначит встречу в бухте Самана. Это - очень тесная бухта и обтадает она интересной осорбенностью - в ней могут появиться не все корабли патруля! Делаем так - продаем контробанду, режем патруль, СОХРАНЯЕМСЯ и выходим в море... Смотрим на патруль. Если кораблики понравились, делаем следующее - считываемся и выходим в море до тех пор, пока силы неприятеля не окажутся разделенными - но ни в коем случае не миритесь с ситуацией, когда вражеский корабль окажется за узкой стенкой - хотя он и не сможет вам навредить, выцарапать его оттуда совершенно невозможно! Отсутствующих кораблей вообще не должно быть видно! (хотя телепорт будет их отображать). Разобравшись с теми, кто стоит в бухте, вы получите возможность выйти на карту/причалить (то есть "отщепенцы" где-то далеко). Где? Да в городской гавани!!! Телепортнитесь туда и продолжайте бой... Но ни в коем случае не причаливайте - исчезнут! Таким спосом я разделил эскадру из корвета, ВК и линкора (линкор появился в гавани). Потери в бою с двумя кораблями были ужасающими (у испанцев оружием разжиться особо не удалось - оно вообще на Эспаньеле дифицит). И с остатками команды против линкора делать было нечего... Как быть? А флейт на что?! Сгружаем с него команду и топим нафиг! (Иначе у нас офицеров не хватит). Вот теперь можно и с линкором побеседовать... Упс, начальство работать заставило! Ладно, про то, как я выполнил-таки второй квест на пирата - попозже... |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#663
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
... побежал к губернатору и потребовал квест на пирата. Вот тут предупреждаю сразу - этот квест глючит конкретно!!! Корабли не появляются!!! подобные заявления без доказательств обычно называются ложью... ![]() ЗЫ. Сейвы с подробным описание бага выкладываются в подфоруме техподдержки... |
Тэв Дорга |
![]()
Сообщение
#664
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 99 Регистрация: 28-December 05 Пользователь №: 2,015 ![]() |
... побежал к губернатору и потребовал квест на пирата. Вот тут предупреждаю сразу - этот квест глючит конкретно!!! Корабли не появляются!!! ... В смысле - не появляются? Нужно искать, ножками, тьфу - парусами! Подплыл к одному зелёному около острова, пообщался (если он при подплытии красным не стал), подплыл к другому, отплыл чуть всторону по берегу - ещё кого увидел около острова - и так пока не проявится при подплытии или в разговоре на палубе, что пират Потому квест на пирата на Эспаньоле - плох, остров-то большой... |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#665
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
...Вот тут предупреждаю сразу - этот квест глючит конкретно!!! Корабли не появляются!!! Я уж было отчаялся совсем... Не знаю насколько глючно работает данный квест, но вот квест "Предложение пирата" именно в Санто-Доминго работает как нельзя глючнее. У меня ни разу не появлялся корабль пирата, после разговора с ним в таверне (все близлежащие бухты обплывал). Может быть, по заданию губернатора о поимке пирата та же история. P.S. ТАНАТ, сэйв я в техподдержке выкладывал. |
Dir |
![]()
Сообщение
#666
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
lllypuK,плиз ссылку на сэйв,где имеется запись в СЖ о том,что вам назначена встреча.
В КВЛ 1.2 нет глючащих квестов(практически нет;),а то что есть из другой оперы и большинство геймеров с этим не сталкивается). |
Spaun |
![]()
Сообщение
#667
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: 18-July 07 Пользователь №: 11,316 ![]() |
Народ, это у всех так в начале игры, что невозможно с 1м уровнем, да и со вторым тоже, захватить абардаж(т.к нереально рубят тебя на палубе) да и сам бой с противником в море, палишь палишь по нему, а толку нет!!! Я просто сравниваю с предыдущими играми Корсаров и ПКМ, поставил уровень сложности Боцман, не легче???
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#668
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Свой эксперимент я устроил именно на невозможном уровне. (Когда выложу сейв - сможете убедиться)... :-) На невозможном торговля не прокачивается до 100 за 5-6 продаж корабля,отсюда выводы:регулятор кача выкручен в крайне правое положение,а что ещё вероятнее-версия игры 1.0. Проделайте ваши трюки на нормальной сложности,тогда будет о чём говорить... |
Ленин |
![]()
Сообщение
#669
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 17-July 07 Пользователь №: 11,302 ![]() |
подобные заявления без доказательств обычно называются ложью... ![]() ЗЫ. Сейвы с подробным описание бага выкладываются в подфоруме техподдержки... Не люблю наездов не по делу - никто не любит... :-( Тэв Дорга, не появляется НИКТО - ни зеленые (у испанцев это - ТГ), ни пиратский фрегат... Так вот, совершенно отчаявшись, но немного утешившись захватом линкора, я поплыл к пиратам и (о чудо!) на одной из локаций увидел в телепорте ТГ под испанским флагом! Немного потраховшись, нашел остальные и пирата. Дело оказалось в том, что они сгенерились на огромном растоянии от берега и от всех его локаций! Грабить их пришлось методом чехарды - от ближнего скакать к дальнему, захватывать его, возвращаться (через ближний)... Я ради любопытства вышел на карту рядом с самым дальним... И знаете что? Оказался на полпути к Гваделупе!!! А приплыл, в итоге.... К Порт-о-Принсу!!! (Последний стоял почти рядом с ним)... С лягушатниками пришлось драться, но ничего - зато скрытность качнулась, и добытые корабли я собрал в одном месте... Так вот теперь, собстно, БАГ: Когда я только купил корабль у испанцев, то попытался выйти на карту. И оказался... У Порт-о-Принса!!! Попробуйте сами - продать корабль в одной бухте, добежать до другой, купить там и выйти на карту... Окажетесь в первой! Однако этот баг, почему-то вылечился сам... После эпопеи с контрабандистами. На невозможном торговля не прокачивается до 100 за 5-6 продаж корабля,отсюда выводы:регулятор кача выкручен в крайне правое положение,а что ещё вероятнее-версия игры 1.0. Проделайте ваши трюки на нормальной сложности,тогда будет о чём говорить... Во-первых, не знаю ни про какой регулятор. Во-вторых, понятия не имею, какой у меня патч (куплен диск - в начале мая). В-третьих, даже если их надо не 5-6, а 10-15, сути это не меняет. К тому же торговля качается не только искуственно - при продаже пистолетов, груза... А вообще - с теми же скилетами дерешься столько, что прокачать боевые до 100 можно несколько раз. В-четвертых, не кому не навязываю свое общение :-( |
Dir |
![]()
Сообщение
#670
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
г-н Ленин,ТАНАТ прав 100%,прежде чем заявлять о багах,сэйв версии 1.2 с непоявляющимися пиратами в соответствующий топик,где пираты эти сразу найдутся,как находятся и прочие "непоявляльщики".
Бага на карте,где у Порт-о-Принс перепутаны бухты известна,по-моему всем.Сильно критично? Не думаю,ранее ГПК это правиться не будет. В-четвертых, не кому не навязываю свое общение :-( Г-н Ленин,вас достаточно интересно послушать,но будет вдвойне приятнее,если хардкорные выкладки будут соответствовать реальной игре последней версии,а не уровню МАТРОС,что вы сейчас имеете на дефолтной игре+какието старинные баги её сопровождающие. |
Ленин |
![]()
Сообщение
#671
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 17-July 07 Пользователь №: 11,302 ![]() |
г-н Ленин,ТАНАТ прав 100%,прежде чем заявлять о багах,сэйв версии 1.2 с непоявляющимися пиратами в соответствующий топик,где пираты эти сразу найдутся,как находятся и прочие "непоявляльщики". Бага на карте,где у Порт-о-Принс перепутаны бухты известна,по-моему всем.Сильно критично? Не думаю,ранее ГПК это правиться не будет. Многооважаемый, да что Вы заладили-то? Тем более, что я только что написал - своего пирата я НАШЕЛ!!! И вообще - раз уж Вы столь щепетильны к слову БАГ, то уж придирайтесь, когда я его пишу. А то я и не упоминал оного слова, а Вы уже вовсю раздули щеки. Форум я читал, в игру играл и знаю о ней совсем не мало. Правилам форума меня учить тоже не надо, ладушки? Г-н Ленин,вас достаточно интересно послушать,но будет вдвойне приятнее,если хардкорные выкладки будут соответствовать реальной игре последней версии,а не уровню МАТРОС,что вы сейчас имеете на дефолтной игре+какието старинные баги её сопровождающие. Не понимаю, какие причины не верить тому, что у меня стоит "невозможный"... Дефолтная версия? Другую ставить пока не собираюсь... Хотя... Сейв на патче ведь пойдет? А про баги - опять - двадцать пять! Я не про них пишу, успокойтесь! |
motros |
![]()
Сообщение
#672
|
Matros ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 ![]() |
|
Uljana Di |
![]()
Сообщение
#673
|
Гл. Администратор "seaward.ru" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 439 Регистрация: 18-June 07 Из: Москва. Пользователь №: 10,766 ![]() |
Хотя... Сейв на патче ведь пойдет? А про баги - опять - двадцать пять! Я не про них пишу, успокойтесь! Ежели у тебя версия 1.1 то чтобы играть с патчем1.2 - придётся начать заново! ![]() Новый дефолтный патч,который ставиться только поверх версии1.2, по видимому тоже полностью не будет использован, если не начать новую. ![]() А скажите мне уважаемый Ленин, зачем вы так экономите игровое время в КВЛ, там же его вроде как хватает?! ![]() Вы же не в Пиратов Сида Майерса играете, это там герой стариться, и уже не может быть капитаном в конце своей кратковременной жизни! ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#674
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Г-н Ленин,мы общаемся с вами на разных языках.Вы выкладываете хардкордное прохождение игры,которое соответствует уровню МАТРОС.Я,в свою очередь,открываю вам глаза на это дело и прошу повторить ваши эксперименты при НОРМАЛЬНОЙ игре,а потом их описывать.В игру,которая стоит на вашем компе ТУТ уже никто не играет,а также не осуществляется её техническая поддержка.
P.S. Замечу,что общаюсь с вами,исключительно,в уважительном тоне.Хотелось бы видеть и от вас адекватную реакцию,а не видение травли.Игроков,которые умеют видеть игру нестандартно,у нас уважают,не все правда.Потому и есть для подобных рассказов специализированные топики. |
Ленин |
![]()
Сообщение
#675
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 17-July 07 Пользователь №: 11,302 ![]() |
Г-н Ленин,мы общаемся с вами на разных языках.Вы выкладываете хардкордное прохождение игры,которое соответствует уровню МАТРОС.Я,в свою очередь,открываю вам глаза на это дело и прошу повторить ваши эксперименты при НОРМАЛЬНОЙ игре,а потом их описывать.В игру,которая стоит на вашем компе ТУТ уже никто не играет,а также не осуществляется её техническая поддержка. P.S. Замечу,что общаюсь с вами,исключительно,в уважительном тоне.Хотелось бы видеть и от вас адекватную реакцию,а не видение травли.Игроков,которые умеют видеть игру нестандартно,у нас уважают,не все правда.Потому и есть для подобных рассказов специализированные топики. Dir, спасибо за понимание - я действительно чувствую себя несколько затравленным после общения на другом форуме... Про разные языки - я согласен, ибо так и не понял, что значит "которое соответствует уровню МАТРОС"... Вы утверждаете, что я вру, когда говорю, что выставил "невозможный"? Сейв выложу, как смогу - проверите. Могу и цепочку сейвов... Про патч... Ну... Ладно... Поставлю, как добью этот - время еще не вышло. Я, кстати, выложил свои данные о багах в профильном топике. Гляньте. motros, ДА! Убив более 500 скилетов и меняя оружие. Только на этом делается 15-ый уровень. Uljana Di, спасибочки! :-) Зачем? Странный вопрос... Некуда девать свободное время - вот и маюсь дурью :-) |
Тореро |
![]()
Сообщение
#676
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 63 Регистрация: 25-October 06 Пользователь №: 4,357 ![]() |
Про разные языки - я согласен, ибо так и не понял, что значит "которое соответствует уровню МАТРОС"... Вы утверждаете, что я вру, когда говорю, что выставил "невозможный"? Dir имеет ввиду, что в версии игры, которая у Вас стоит, без патчей скорость набора опыта на "невозможном" приравнивается скорости набора опыта на уровне "Матрос" версии игры 1.2. |
Dir |
![]()
Сообщение
#677
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Г-н Ленин,дело в том,что в дефолтной игре 1.0 наличествует баг развития гг,когда скорость кача на матросе=невозможному,впрочем,данный баг оказал очень положительное влияние,позволив казуалам чуствовать себя в игре,как рыба в воде:).Потому вас и недопонимают,обычным игрокам(Ульяна,например) это дико,а знающим людям-не соответствует действительности.
|
Ленин |
![]()
Сообщение
#678
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 17-July 07 Пользователь №: 11,302 ![]() |
Г-н Ленин,дело в том,что в дефолтной игре 1.0 наличествует баг развития гг,когда скорость кача на матросе=невозможному,впрочем,данный баг оказал очень положительное влияние,позволив казуалам чуствовать себя в игре,как рыба в воде:).Потому вас и недопонимают,обычным игрокам(Ульяна,например) это дико,а знающим людям-не соответствует действительности. Правда? Ладно, учту... Хотя... Ну и убил бы я не 500, а 1500 скилетов(тока денег бы больше набрал!)... И корабль продал бы не 7 раз, а 37... И что? Суть-то от этого не изменилась бы. Так что в новом прохождении особого смысла не вижу... Хотя... Идея изнасиловать свежий патч по-моему заманчива... Я подумаю. Кстати, ОФФТОП! А пиратскую линейку писать будут? Для нее можно сделать замечательные квесты!!! (Я уже придумал несколько...) :-). |
motros |
![]()
Сообщение
#679
|
Matros ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 ![]() |
motros, ДА! Убив более 500 скилетов и меняя оружие. Только на этом делается 15-ый уровень. Уложить 500 скелетов за один день? Даже в версии 1.0, даже на мотросе- Не верю. Выкладывай сейв в качестве доказательства. Число 01.01.1665. и 500 неписей убито. Со своей стороны обещаю публичные извинения после доказательств. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#680
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Подведем небольшой итог. Ленин играет на версии 1.0, еще его пост в багах меня смутил, потому как вроде правилось это. Просто он играет непропатченую версию, так что в реальности подобных подвигов в 1.2 я сомневаюсь, хотя ИМХО прокачать торговлю до 100 его методом вполне возможно. Да и кое что еще повторить тоже наверняка удастся. Впринципе все описаное очень интересно.
Но было бы интересней посмотреть как это работает на патче 1.2. Хочу только заметить, что остров Эспаньола - очень тяжелый случай!!! Из-за некоторых особенностей двига и его объемности можно огрести такие баги, о которых еще и не отписывался никто, т.к. не додумался как их получить, но к сожалению они не правятся, именно из-за двига. Еще раз повторю, что игра Ленина мне лично оч. понравилась, реально человек с пытливым умом и неординарным подходом. Если бы его за тесты посадить было бы еще меньше багов чем сейчас. Хотя мы и старались ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 15:12 |