|  Начало игры, советы бывалых новичкам., Новички в игре? Не знаете с чего начать?... | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Начало игры, советы бывалых новичкам., Новички в игре? Не знаете с чего начать?... | 
| RomAkim |  Nov 28 2007, 18:52 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| капитан       Группа: форумчанин Сообщений: 412 Регистрация: 30-April 07 Из: Таганрог Пользователь №: 9,288  | Какая самая высокая обучаемость среди пяти квестовых офицеров? Мне это нужно знать для того, чтобы поставить себе такую обучаемость, при которой можно спокойно обмениваться экипировкой с квестовыми офицерами. | 
|   | 
| Le Royal |  Nov 28 2007, 18:58 
				 Сообщение
					#2				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 4-November 07 Из: Саратов Пользователь №: 12,455  | Нельзя быть таким... как бы это сказать - расчётливым... Желания плыть по течению, играть в вольные приключения, а не в числа и шахматы нету? | 
| dark toster |  Nov 28 2007, 19:56 
				 Сообщение
					#3				
			 | 
| пират          Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159  | Цитата Нельзя быть таким... как бы это сказать - расчётливым... Желания плыть по течению, играть в вольные приключения, а не в числа и шахматы нету? Попрошу отставить такие разговоры. Кажды играет так, как ему хочется, и как он может. Кто-то найдет в ГПК себе числа, кто-то - романтику, кто-то вольные приключения... Мир игры тем и притягивает, что каждый может найти в ней что-то для себя. | 
| Lis |  Nov 28 2007, 20:10 
				 Сообщение
					#4				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 23-October 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 12,341  | Извиняюсь за оффтоп, но скажите: какой интерес в том, чтобы получать ответы здесь, а не ломать голову? Только приобрели, а уже вопросы полетели! Вы что, готовы просто взять и "сожрать" игру, вместо того, чтобы наслаждаться каждым квестом? Ну подумайте денек-другой, тогда уж спрашивайте! | 
| Dark Angel |  Nov 28 2007, 20:25 
				 Сообщение
					#5				
			 | 
| redruM        Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883  | какой интерес в том, чтобы получать ответы здесь, а не ломать голову? Каждый выбирает для себя... (с). Абсолютно солидарен с Dark Toster`ом: Цитата Попрошу отставить такие разговоры. Кажды играет так, как ему хочется, и как он может. Кто-то найдет в ГПК себе числа, кто-то - романтику, кто-то вольные приключения... Мир игры тем и притягивает, что каждый может найти в ней что-то для себя. | 
| Akella-Spb |  Nov 28 2007, 20:39 
				 Сообщение
					#6				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 28-November 07 Пользователь №: 12,722  | Извиняюсь за оффтоп, но скажите: какой интерес в том, чтобы получать ответы здесь, а не ломать голову? Только приобрели, а уже вопросы полетели! Вы что, готовы просто взять и "сожрать" игру, вместо того, чтобы наслаждаться каждым квестом? Ну подумайте денек-другой, тогда уж спрашивайте! ЛИС я в целом не спрашивал про выполнение квестов......ЧИТАЙТЕ внимательно ) Считаю это Багом, если по ходу выполнения квеста убитый персонаж просто исчез...и извольте, как тут его выполнить.. Спасимба зверг ))) Уже сделал бэкап и прошел дальше )) золотишко собираю уже )) | 
| zwerg |  Nov 28 2007, 20:51 
				 Сообщение
					#7				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 27 Регистрация: 4-August 07 Пользователь №: 11,588  | исчезновение трупов это не баг это фича ещё со времён самого первого аддона(для меня первого) | 
| Le Royal |  Nov 28 2007, 20:52 
				 Сообщение
					#8				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 4-November 07 Из: Саратов Пользователь №: 12,455  | Цитата Считаю это Багом, если по ходу выполнения квеста убитый персонаж просто исчез...и извольте, как тут его выполнить.. В таком случае думаю это неистребимый баг движка сторм 2.5  | 
| Варяг |  Nov 28 2007, 21:06 
				 Сообщение
					#9				
			 | 
| капитан      Группа: форумчанин Сообщений: 312 Регистрация: 22-March 07 Пользователь №: 6,481  | Цитата Извиняюсь за оффтоп, но скажите: какой интерес в том, чтобы получать ответы здесь, а не ломать голову? Только приобрели, а уже вопросы полетели! Вы что, готовы просто взять и "сожрать" игру, вместо того, чтобы наслаждаться каждым квестом? Ну подумайте денек-другой, тогда уж спрашивайте! ИМХО вроде ГПК экшен-рпг( ну или что-то в этом роде) а не квест!!! и я например получу большее убовольствие от приключений другово рода чем сидеть пару дней и ломать голову над какой-нить ерундой | 
| bee |  Nov 30 2007, 09:33 
				 Сообщение
					#10				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 46 Регистрация: 27-November 07 Пользователь №: 12,705  | вот с минусами в характеристиках пытаюсь уплыть с барбадоса от двух люгеров... вопрос - на фрегате мин. допустимая команда 39 чел. у меня как раз 39 если у меня одного убьют я смогу выйти в море после того как от люгеров оторвусь?? | 
| tang |  Nov 30 2007, 09:34 
				 Сообщение
					#11				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 92 Регистрация: 20-September 06 Из: Москва Пользователь №: 4,180  | вот с минусами в характеристиках пытаюсь уплыть с барбадоса от двух люгеров... вопрос - на фрегате мин. допустимая команда 39 чел. у меня как раз 39 если у меня одного убьют я смогу выйти в море после того как от люгеров оторвусь?? Сможешь. Но лучше не оторваться от люгеров, а потопить их. =) | 
| lllypuK |  Nov 30 2007, 09:53 
				 Сообщение
					#12				
			 | 
| Лицо пиратской национальности            Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545  | вот с минусами в характеристиках пытаюсь уплыть с барбадоса от двух люгеров... вопрос - на фрегате мин. допустимая команда 39 чел. у меня как раз 39 если у меня одного убьют я смогу выйти в море после того как от люгеров оторвусь?? Думаю, что осталось из КВЛ, что на корабле ГГ может быть хоть 0 матросов  . При этом никаких проблем с выходами нет. | 
| Юнга |  Dec 2 2007, 15:07 
				 Сообщение
					#13				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 94 Регистрация: 1-February 06 Пользователь №: 2,528  | Сможешь. Но лучше не оторваться от люгеров, а потопить их. =) Топить их получилось без толку - один перед моим абордажем взорвал крюйт-камеру и потопил другой, который был рядом (они все время ходили парой) - мне ничего не досталось кроме повркждения корпуса, некоторой убыли команды и подобранных досок. Даже корабельные статы не увеличились  | 
| R. Grey |  Dec 2 2007, 16:05 
				 Сообщение
					#14				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 226 Регистрация: 20-March 07 Пользователь №: 6,428  | Цитата Топить их получилось без толку Ну, значит это судьба. Но и это тоже способ от них избавиться. Единственно что не стоит делать - брать их на абордаж... P.S. А я одного аж таранил... | 
| walker |  Dec 2 2007, 16:40 
				 Сообщение
					#15				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 77 Регистрация: 5-March 07 Пользователь №: 5,792  | Заранее извиняюсь за столь глупый вопрос   ,но скорость набора опыта которая выставляется в самом начале игры никак отрицательно не влияет на развитие персонажа? | 
| Perforattor |  Dec 2 2007, 16:42 
				 Сообщение
					#16				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 228 Регистрация: 25-December 05 Из: СВАО/Бабка/yauza.ru Пользователь №: 1,957  | |
| walker |  Dec 2 2007, 16:45 
				 Сообщение
					#17				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 77 Регистрация: 5-March 07 Пользователь №: 5,792  | По-моему, только на скорость его развития. Просто я вот думаю если поставить на максимум скорость развития ,то не возникнет-ли дисбаланс сил когда мои умения не будут поспевать за ростом таких-же умений у противника.Тоесть чем быстрее развиваешся сам тем еще быстрее развивается противник или как?  | 
| Jack38 |  Dec 2 2007, 17:34 
				 Сообщение
					#18				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 45 Регистрация: 17-February 06 Пользователь №: 2,690  | Есть мнение, что противник вообще не развивается, т.е. какой в начале игры, такой же и в конце. И отожранность противников зависит исключительно от квеста. Семь лет играю в серию, и всё время кажется, что в начале слишком сложно, а в конце слишком легко. | 
| walker |  Dec 2 2007, 18:13 
				 Сообщение
					#19				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 77 Регистрация: 5-March 07 Пользователь №: 5,792  | Есть мнение, что противник вообще не развивается, т.е. какой в начале игры, такой же и в конце. И отожранность противников зависит исключительно от квеста. Семь лет играю в серию, и всё время кажется, что в начале слишком сложно, а в конце слишком легко. Да не ,враги становятся сильнее пропорционально твоему уровню,например те-же разбойники в джунглях.Короче фиг его знает,но как мне кажется большинство людей поставят этот показатель на максимум,лично я так и сделал  . | 
| R. Grey |  Dec 2 2007, 21:00 
				 Сообщение
					#20				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 226 Регистрация: 20-March 07 Пользователь №: 6,428  |  hero_stat.rar ( 16.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 571 Цитата Заранее извиняюсь за столь глупый вопрос  ,но скорость набора опыта которая выставляется в самом начале игры никак отрицательно не влияет на развитие персонажа? Насчет того, на что влияет опыт персонажа (сколько уровней и способностей он может получить), вот чуток обновленный файлик. Можно проверять как параметры героя, так и его офицеров. Красненькие цифры - можно менять. | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 03:07 |