|  Книга Отзывов и Предложений., Перед отправкой сообщений прочесть первый пост... | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Книга Отзывов и Предложений., Перед отправкой сообщений прочесть первый пост... | 
| TAHAT |  Aug 28 2007, 19:25 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Подвергающий ласкам          Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594  | Важно! В данной теме запрещено размещение "хотелок". Если у вас есть предложения, подумайте, насколько они интересны другим игрокам. В данной теме запрещено размещение неконструктивных предложений. Любое предложение должно быть осмысленным и содержать предполагаемую схему реализации. В данной теме запрещено размещение предложений, повторяющих или сводящихся к изложенным в . Не нужно думать,что разработчики и модераторы злые и запрещают "самое вкусное". Просто подобные предложения мы уже читали не один десяток раз. Хотите удивить - придумайте что-нибудь новое... И главное - не предлатать сделать сделанное... Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 31 2007, 06:15 | 
|   | 
| Ramos |  Dec 9 2007, 16:37 
				 Сообщение
					#101				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 103 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,024  | Это 100% стратегия, это другой жанр. **Откроют код - сами этим и займётесь. (с)**  Никак нет,ведь,если судить по вашему мнению,Корсары уже получается стратегической игрой,раз в ней можно захватить колонию и развивать её   К чему я предлагаю ввести недвижимость-довольно часто на не высших уровнях сложности складывается такая ситуация,что для проведения серьёзных операций не хватает опыта и корабля,но при этом деньги исчисляются уже миллионами или хотя бы сотнями тысяч.Куда их девать?Некуда,в общем-то.Так почему бы не открыть какое-нибудь предприятие,которое будет приносить опыт и другие полезные вещи в обмен на деньги?Да и интереснее играть бы стало.Больше жизни б стало  Интересные моменты бывают в играх, когда в определенный жанр привносят элемент других жанров, в малой или пусть даже не совсем малой консистенции. Если это сделано грамотно, продуманно и действительно нужное, то игра хуже от этого не станет. К примеру, собственный магазин в игре или склад для товаров - вещь, на мой взгляд, очень интересная. Это бы разнообразило экономическую составляющую игры, или же, к примеру, позволяло бы делать запасы для эскадры в определенных точках, благо которым можно было бы проводить более сложные морские операции. А отъявленные негодяи смогли бы тешить себя не только сверкающим металлом, что тоннами лежит в кармане, у ростовщика или в сундуке каюты, но и награбленным товаром, что честно отнят у недостойных  Вот и я о том же.На данный момент экономическая составляющая игры не совсем продумана.Она ограничивается одной лишь торговлей-легальной и нелегальной.Но это не вся экономика.Было бы гораздо интереснее завести собственный бизнес или хотя бы хату  | 
| Barmalei |  Dec 9 2007, 16:52 
				 Сообщение
					#102				
			 | 
| Беспощадный злодей Всея Каррибов        Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530  | К чему я предлагаю ввести недвижимость-довольно часто на не высших уровнях сложности складывается такая ситуация,что для проведения серьёзных операций не хватает опыта и корабля,но при этом деньги исчисляются уже миллионами или хотя бы сотнями тысяч.Куда их девать?Некуда,в общем-то.Так почему бы не открыть какое-нибудь предприятие,которое будет приносить опыт и другие полезные вещи в обмен на деньги?Да и интереснее играть бы стало.Больше жизни б стало В большинстве своем я с вами не согласен. Ибо недвижимость - оченна широкое понятие. Склад и магазин еще куда не шло - присутствие оных будет влиять непосредственно на финансовые операции ГГ-я и косвенно на морские баталии. Но вот присутствие личного жилья ничего, кроме простого удовольствия - не добавит, да и не скупали жилье пираты на островах   Так почему бы не открыть какое-нибудь предприятие,которое будет приносить опыт и другие полезные вещи в обмен на деньги?Не совсем я что-то понимаю, как может предприятие приносить опыт?  Оно в конечном итоге сможет принести только деньги  Ну или все то, что и так можно приобрести за деньги. Корабль например, или припасы там какие. Так зачем нужна излишняя бюрократия?  Это все равно что закупить пять бочек рома, продать его, а денюжку пропить  | 
| Ramos |  Dec 9 2007, 17:32 
				 Сообщение
					#103				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 103 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,024  | Так наш ГГ необязательно должен быть пират.Почему бы ему стать влиятельным торговцев? А владелец жилья может получить какие-нибудь дополнительные функции.Например,заказ вещей,товаров,устраивание балов,где будут собираться разные полезные люди.Это сундуки с вещами и прочее. Насчёт опыта...В принципе,да,опыт пускай не приносят.Но скажем,пусть будут плантации,фабрики и прочее,которые будут производит товар.Себестоимость его будет естественно ниже на каждую единицу товара в отдельности,чем в магазинах.И это товар можно будет либо самому продавать,либо отдавать своему магазинчику. | 
| Barmalei |  Dec 9 2007, 18:10 
				 Сообщение
					#104				
			 | 
| Беспощадный злодей Всея Каррибов        Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530  | А владелец жилья может получить какие-нибудь дополнительные функции.Например,заказ вещей,товаров,устраивание балов,где будут собираться разные полезные люди.Это сундуки с вещами и прочее.Что за вещи такие странные должны быть, которые нужны и которые может заказывать только человек, обладающий недвижимостью?  Товары и так можно заказать в магазине.. за денюжку  Балы?!  А какая польза и самое главное, как сие всё должно выглядеть?  Сундуки с вещами и так есть: рандомные - что в домах и прочее, и личные - что есть в каюте у ГГ. Какие еще нужны то? Но скажем,пусть будут плантации,фабрики и прочее,которые будут производит товар.Себестоимость его будет естественно ниже на каждую единицу товара в отдельности,чем в магазинах.И это товар можно будет либо самому продавать,либо отдавать своему магазинчику.Производство товара - процесс сложный и длительный. Уж не говоря о его его конечном итоге, доставка, точка сбыта и прочее. Вот здесь уже действительно новая игра получается. Можно конечно найти выход и поручать все хлопоты, например, подельнику или подобное. В итоге получится лишь доп. меню, где написано скока кто чего произвел, солько продал и все по чем и конечную прибыль с подсчетом всех затрат. Подошли к неписю, пощелкали надписи, получите 15 тыщ. золотом - ваш доход от производства и продажи, скажем, фруктов или сахара. И чем интересен сей процес? Сразу отдает убогостью и, как следствие, таковой нам ненужностью  | 
| Reserved |  Dec 10 2007, 13:41 
				 Сообщение
					#105				
			 | 
| Ultimate hardcore        Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262  | И чем интересен сей процес? Сразу отдает убогостью и, как следствие, таковой нам ненужностью  Процесс отдает возможностью выбора, к тому же его можно еще более разнообразить, чем так как ты предположил. Игрок может этим заниматься, а может и забить. Убогостью отдает процесс бесконечных боевок. Потому как иногда для разнообразия весьма даже прикольно че нить построить или замутить с кем либо...А вот вечно топить бесконечно генерируемые эскадры это несколько....эээ.... узкоспециализированно.. 2all Собственно игра так и создавалась, для фанатов, именно морских боевок, потому все норм. Ток уважаемые фанбои корсаров:) ИМХО наверно не стоит препираться и доказывать остальным геймерам свою правоту. В этой теме иногда появляются геймеры других тематик , которые просто постят свои предложения и впечатления, пусть и неприемлемые, ну и что...Не стоит вот так накидываться по каждому непонравившемуся тебе посту и коллективно поклевывать в режиме дискуссии... Давайте предложим модерам сделать спец тему для таких дискасс где можно вволю поспорить. Все вышесказанное только ИМХО  релакс народ  | 
| Gaule |  Dec 10 2007, 17:00 
				 Сообщение
					#106				
			 | 
| пират         Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371  | Процесс отдает возможностью выбора, к тому же его можно еще более разнообразить, чем так как ты предположил. Игрок может этим заниматься, а может и забить. Убогостью отдает процесс бесконечных боевок. Потому как иногда для разнообразия весьма даже прикольно че нить построить или замутить с кем либо...А вот вечно топить бесконечно генерируемые эскадры это несколько....эээ.... узкоспециализированно.. 2all Собственно игра так и создавалась, для фанатов, именно морских боевок, потому все норм. Ток уважаемые фанбои корсаров:) ИМХО наверно не стоит препираться и доказывать остальным геймерам свою правоту. В этой теме иногда появляются геймеры других тематик , которые просто постят свои предложения и впечатления, пусть и неприемлемые, ну и что...Не стоит вот так накидываться по каждому непонравившемуся тебе посту и коллективно поклевывать в режиме дискуссии... Давайте предложим модерам сделать спец тему для таких дискасс где можно вволю поспорить. Все вышесказанное только ИМХО  релакс народ  С фабриками, домами, недвижимостью, даже собств островами есть игры и не одна. Это совсем другой жанр. А здесь каждый для себярешает, когда остановиться. Обчно уже никакого смысла нет в том, чтобы наживать какие то капиталы. К тому всремени у тебя уже все есть и ты уже являешься божеством. А боевки....? Ну очень уж всего сделали доступным. Даже при выборе "редко", кораблей на глобальной карте, как при парусной регате. Мановары, варшипы и пр громадные корабли косяками ходят  , а воевать толком не умеют  . Очень уж все легкодоступно. Вот если бы урезать раз в 10 все это, а корабли значительно усилить, было бы гораздо интереснее. | 
| Reserved |  Dec 11 2007, 01:56 
				 Сообщение
					#107				
			 | 
| Ultimate hardcore        Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262  | С фабриками, домами, недвижимостью, даже собств островами есть игры и не одна. Это совсем другой жанр. А здесь каждый для себярешает, когда остановиться. Очень уж все легкодоступно. Вот если бы урезать раз в 10 все это, а корабли значительно усилить, было бы гораздо интереснее. Есть другие игры, никто не спорит, с домами и прочим. Вот ненадо ток про другой жанр, не об этом речь. Даже в массэфекте есть возможность флирта. Ничего нет плохого, когда игра не ограничивается узкой направленностью. Собственно об этом я и написал. Мне , как не фанату морской темы и впервые познакомившись с этим с квл, игра кажется мягко говоря узкоспециализирована...тебе нет. Потому явно не зачем спорить с чьими то не были впечатлениями. Жанр по сути дела здесь просто экшен и наверно морской симулятор и все. Симулятора жизни пиратов нету , кроме веселого роджера и возможностью совместных рейсов с пгг, а этих двух вещей маловато. Но что поделать ноидеялист+исторические реалии и неколышит. РПГ с точки зрения развития персонажа напрочь отсуствует, потому как ты своего гг не куй--все равно получишь..пряник. Это тебе не нвн и подобные, где хочешь ловкого или сильного или еще какого мутанта. РПГ с точки зрения отыгрыша ролеплея персонажа, тоже отсуствует напрочь, потому как по сути твоя репутация ничего не меняет и не приоткрывает такого интересного, никаких особенных путей развития не предполагается. Похожий ролеплей в НХЛ, можешь отвечать на задирание твоих хоккеистов чужими--будешь наверно, тренером-плохишом. Можешь игнорировать файт, будешь тренером -интеллигентом  Для тебя проблема в легкодоступности, для меня в отсутствии к примеру принципа итемхантинга(это к примеру перечислять могу много чего, но зачем) Тебе кажется что надо урезать и все будет интересно, мне видется что при довольно занудной и гемороидальной нудистике уже присутствующей, игра будет еще нуднее если ее урезать, причем геморой нудный и однозначно неинтересный. Вообщем игра сделана именно для фанатов, потому играйте и наслаждайтесь, море то море какое красивое.  | 
| fire_man |  Dec 11 2007, 02:18 
				 Сообщение
					#108				
			 | 
| капитан       Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882  | От домов бы не отказался (но не в каждом городе, а по одному на нацию) я ещё помню, как здорово было в Обливионе покупать дома, мебель туда, а потом складывать трофеи под стекло и любоваться своими подвигами:) А в дом ещё можно и Изабеллу отвезти после свадьбы, а то не очень-то удобно к жене через джунгли по ночам пробираться, шарахаясь от каждого патруля:) Кстати, если мне память не изменяет, то разработчики не отрицали возможность введения покупки домов. А вообще, если код откроют, то попытаюсь сам сделать такую возможность. П.С. считаю, что заводы и фабрики это уже лишнее. | 
| Gaule |  Dec 11 2007, 11:23 
				 Сообщение
					#109				
			 | 
| пират         Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371  | Reserved Цитата РПГ с точки зрения отыгрыша ролеплея персонажа, тоже отсуствует напрочь, потому как по сути твоя репутация ничего не меняет и не приоткрывает такого интересного, никаких особенных путей развития не предполагается. Похожий ролеплей в НХЛ, можешь отвечать на задирание твоих хоккеистов чужими--будешь наверно, тренером-плохишом. Можешь игнорировать файт, будешь тренером -интеллигентом  Ты не представляешь, сколько я в свое время спорил и с геймерами и с Аддон Тим по этому поводу. Бесполезно!  Я был в явном меньшинстве!  Народ просто продавил, чтобы больше пойнтов вставили в "Pirates".+ офицеры. И в результате получается, как я уже говорил, божество. Тут ты прав, как ни развивай, получатеся танк. Цитата Есть другие игры, никто не спорит, с домами и прочим. Вот ненадо ток про другой жанр, не об этом речь. Даже в массэфекте есть возможность флирта. Ничего нет плохого, когда игра не ограничивается узкой направленностью.  Собственно об этом я и написал. Мне , как не фанату морской темы и впервые познакомившись с этим с квл, игра кажется мягко говоря узкоспециализирована...тебе нет. Потому явно не зачем спорить с чьими то не были впечатлениями. Жанр по сути дела здесь просто экшен и наверно морской симулятор и все. Симулятора жизни пиратов нету , кроме веселого роджера и возможностью совместных рейсов с пгг, а этих двух вещей маловато. Но что поделать ноидеялист+исторические реалии и неколышит. Если делать экономическую стратегию, как ты предлагаешь, то с реалиями это будет иметь общего еще меньше. Пират - магнат. Есть такая серия Х про космос, была Элит, где симулятор перерастает в стратегию. Или Порт-Рояль   Мне, напрмер, не хотелось бы здесь это видеть. Здесь именно хочется побегать и помахать саблей, что и дается сделать. Более того, я считаю, что черезчур много громадных кораблей. Столько в мире 100 пушечников не было, сколько их в игре плавает. Кажется потолок бы для пирата - фрегат. К тому же, компаньоны просто никакие.  Кроме как пловучий сарай или автобус их нельзя использовать. Но попробуй это сделай! Народ будет орать: - Где мановары????!!!  | 
| Ramos |  Dec 11 2007, 12:40 
				 Сообщение
					#110				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 103 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,024  | Что за вещи такие странные должны быть, которые нужны и которые может заказывать только человек, обладающий недвижимостью?  Товары и так можно заказать в магазине.. за денюжку  Балы?!  А какая польза и самое главное, как сие всё должно выглядеть?  Сундуки с вещами и так есть: рандомные - что в домах и прочее, и личные - что есть в каюте у ГГ. Какие еще нужны то? Да почему обязательно странные?Самые обычные,но к примеру,в больших количествах сразу. Насчёт товаров...Можно было б ввести такую функцию,чтоб товары покупались и доставлялись на склад только по определённой цене. Насчёт балов и прочих праздников.Выглядеть это может так:в доме будет человек,к которому можно подойти и поговорить с ним,объяснив что такого-то числа(которые можно выбрать)в доме будет праздник.И будет выбор,кого позвать-от обычных граждан до губернатора,коменданта форта и прочих.Польза-скажем,у половины прибывших будут квесты,которые просто так не получишь и которые будут прибыльнее всех других.Или скажем,можно будет захватить их всех в плен и выбравшись с боем из города,потребовать за всех огромный выкуп.Вариантов множество. А сундукам хорошо бы ввести ограничения по весу или хотя бы по количеству предметов.А то не совсем понятно получается-зачем на кораблях столько бездонных бочек?  Производство товара - процесс сложный и длительный. Уж не говоря о его его конечном итоге, доставка, точка сбыта и прочее. Вот здесь уже действительно новая игра получается. Можно конечно найти выход и поручать все хлопоты, например, подельнику или подобное. В итоге получится лишь доп. меню, где написано скока кто чего произвел, солько продал и все по чем и конечную прибыль с подсчетом всех затрат. Подошли к неписю, пощелкали надписи, получите 15 тыщ. золотом - ваш доход от производства и продажи, скажем, фруктов или сахара. И чем интересен сей процес? Сразу отдает убогостью и, как следствие, таковой нам ненужностью  Да можно все эти трудности сократить до минимума.Оставить только некоторые проблемы,связанные с производством и доставкой,и побольше случайных событий,с дальнейшим разбирательством при участи ГГ.Этого будет вполне достаточно С фабриками, домами, недвижимостью, даже собств островами есть игры и не одна. Это совсем другой жанр. А здесь каждый для себярешает, когда остановиться. Обчно уже никакого смысла нет в том, чтобы наживать какие то капиталы. К тому всремени у тебя уже все есть и ты уже являешься божеством. Смысл всех этих добавлений не в том,чтобы превратить из игры стратегически-экономическую рутину.Смысл в том,чтобы ввести разнообразия в жизнь.Если сделать коммерцию добавкой к основным занятиям,а не основным занятием-получится сказка.Весь смысл сводится к тому,чтобы у ГГ были свои здания в городе,чтобы все города не были точками купли/продажи товаров,аммуниции и кораблей,а были настоящим городом,где можно построить себе что-нибудь.причём чтобы это что-нибудь постоянно о себе напоминало,но и не являлось обузой,т.е. чтобы это не жалко было бы потерять | 
| Gaule |  Dec 11 2007, 13:46 
				 Сообщение
					#111				
			 | 
| пират         Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371  | Ramos Цитата Смысл всех этих добавлений не в том,чтобы превратить из игры стратегически-экономическую рутину.Смысл в том,чтобы ввести разнообразия в жизнь.Если сделать коммерцию добавкой к основным занятиям,а не основным занятием-получится сказка.Весь смысл сводится к тому,чтобы у ГГ были свои здания в городе,чтобы все города не были точками купли/продажи товаров,аммуниции и кораблей,а были настоящим городом,где можно построить себе что-нибудь.причём чтобы это что-нибудь постоянно о себе напоминало,но и не являлось обузой,т.е. чтобы это не жалко было бы потерять ГГ итак торгует и лично может итак вести торговлю. Посылать же корабли компаньонов в самостоятельное плавание - нельзя. Кажется, движок не позволяет. Это уже 1000 раз предлагалось и занесено в ноу идеа. Остается только дом. Ну кто же против. Но он у ГГ есть тоже, совместный, правда  Строительство тоже было в ВМЛ, причем целого города.   Повторяю, что все это ни к чему здесь. НЕ ТА ЭТО ИГРА!!! Я бы наоборот сделал настоящего пирата, одиночку, который охотится на торговцев, сматывается от военных, ищет клады. Рубится на саблях.... Имеет небольшой кораблик. ЭТО настоящий пират! А не магнат-предприниматель, у которого: заводы, пароходы...  К тому же, игра уже потихоньку превращается в фентези. От риала ничего не остается. Это уже не пират и не симулятор жизни пирата. Джентельмен удачи: убил, огграбил - в тюрьму - романтика!!!  | 
| Reserved |  Dec 11 2007, 14:42 
				 Сообщение
					#112				
			 | 
| Ultimate hardcore        Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262  | Ну . чистой воды симулятор пиратской жизни, чтоб приближенное к реалу будет интересен только небольшой фанатской аудитории. Такая игра была бы весьма скудна на возможности и нудна в своем геймплее.. Вообщем то по совокупности возможностей\выбор и прочих мелочей квл откровенно небогата и уступает пиратам Сида, имею ввиду его релиз 2005г.  Вообщем то чуствуется разный подход в геймдеве : в Сиде игра делалась для геймеров, а квл собственно для фанатов этой темы. Это имхо конечно. Но зато море в квл просто шикарное  | 
| Gaule |  Dec 11 2007, 16:48 
				 Сообщение
					#113				
			 | 
| пират         Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371  | Ну . чистой воды симулятор пиратской жизни, чтоб приближенное к реалу будет интересен только небольшой фанатской аудитории. Такая игра была бы весьма скудна на возможности и нудна в своем геймплее.. Вообщем то по совокупности возможностей\выбор и прочих мелочей квл откровенно небогата и уступает пиратам Сида, имею ввиду его релиз 2005г.  Вообщем то чуствуется разный подход в геймдеве : в Сиде игра делалась для геймеров, а квл собственно для фанатов этой темы. Это имхо конечно. Но зато море в квл просто шикарное  Да почему она будет только фанатам интересна? Это как раз такая гловальная игра, с элементами экономической стратегии строго на любителя:-) А здесь - экшн/РПГ - самые "съедобные" жанры. И проест, насколько мне известно, в коммерческом плане успешный   А вот набомбить экономическую стратегию, многие в нее играть не будут. Хотя ее элементы то присутствуют:-) | 
| Reserved |  Dec 12 2007, 12:21 
				 Сообщение
					#114				
			 | 
| Ultimate hardcore        Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262  | Да почему она будет только фанатам интересна? Это как раз такая гловальная игра, с элементами экономической стратегии строго на любителя:-) А здесь - экшн/РПГ - самые "съедобные" жанры. И проест, насколько мне известно, в коммерческом плане успешный   А вот набомбить экономическую стратегию, многие в нее играть не будут. Хотя ее элементы то присутствуют:-) На данный момент по большому счету только фанатам она и интересна  А где именно здесь РПГ? экшн виден, осталось понять в чем РПГ:) Если в игре будут присуствовать возможности экономической стратегии, совсем необязательные в прохождении, а просто для разнообразия выбора геймплея самого игрока, то почему она сразу будет более узконаправлена, чем голый экшн, как сейчас?   Насчет многих, ну предположим , что на данный момент именно многие в нее и не играют, а насчет того сколько бы играли будь по другому можно только предполагать:) p.s. Давайте все таки закончим с ненужными дискасс здесь, то есть с флудом и перейдем в ЛС для споров или диалогов  В другом топике нашел совершенно подходящую цитату от Delamer :"Уважаемые, эта тема не для дискуссий- а для высказывания своего мнения. Появилось мнение- сюда. Поменялось- снова сюда. Но не надо друг друга перевоспитывать" Потому лично я прекращаю с дисскусиями , чего и всем советую. | 
| Ramos |  Dec 12 2007, 19:06 
				 Сообщение
					#115				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 103 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,024  | Надо просто устроить голосование-кто за ведение складов,домов и всего прочего,кто против.И на основе результатов уже решать,кто и что сможет сделать и будет ли делать вообще. | 
| Belphegor |  Dec 13 2007, 17:01 
				 Сообщение
					#116				
			 | 
| ou Le Fantome du Louvre         Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932  | Не надо голосования, пусть разработчики делают все сами. Им виднее. Представьте, пришли вы в магазин, а там нет Докторской колбасы. Вы встаете посреди магазина и говорите: "Граждане, голосуем за то, чтобы здесь всегда была Докторская колбаса." | 
| Barmalei |  Dec 14 2007, 01:25 
				 Сообщение
					#117				
			 | 
| Беспощадный злодей Всея Каррибов        Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530  | Представьте, пришли вы в магазин, а там нет Докторской колбасы.Сия заява не первый взгляд и может показаться странной, но представьте себе эту же ситуацию, но с маленьким уточнением: заявитель есть директор крупного колбасного завода Вы встаете посреди магазина и говорите: "Граждане, голосуем за то, чтобы здесь всегда была Докторская колбаса."  | 
| vadim |  Dec 14 2007, 13:04 
				 Сообщение
					#118				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 27-November 06 Пользователь №: 4,505  | Неплохо бы в игру ещё медалек добавить. Типа "От Английской короны за оборону Порт Рояля от Испанской эскадры 16 июля 1666 года". И обладателю при посещении таверны Порт Рояля от бармена ежедневно бутылку рома бесплатно   | 
| Denis |  Dec 14 2007, 17:02 
				 Сообщение
					#119				
			 | 
| пират          Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824  | Надо просто устроить голосование-кто за ведение складов,домов и всего прочего,кто против.И на основе результатов уже решать,кто и что сможет сделать и будет ли делать вообще. Для желающих увидеть в КВЛ экономическую стратегию отвечу как старый фанат ВМЛ. В 2005-2006 годах как на форуме так и в кузне аддона обсуждались возможности отыгрыша роли торговца как и введения в игру дележа добычи по долевому принципу. Сам был одним из тех, кто с пеной у рта отстаивал возможность торговых операций. Однако, с точки зрения программного кодинга, оказалось, что надо сделать не много ни мало мини 1С Бухгалтерию для Аддона. Естественно, никто за это и не взялся ибо долго и бесплатно. Что касается КВЛ то поджимали сроки и на движок Корсаров 3 портировались лучшие наработки из ВМЛ. Так что, увы, любители экономической составляющей, велкам то Порт-Рояль 2. | 
| Ramos |  Dec 14 2007, 17:20 
				 Сообщение
					#120				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 103 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,024  | В Порт-Рояль 2 уже играли   .Если когда-нибудь удастся совместить эти две игры-будет сказка  | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 07:25 |