|  Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК. | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК. | 
| sandman |  Feb 6 2008, 23:36 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425  | Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов). Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? | 
|   | 
| Dark Angel |  Feb 6 2008, 23:47 
				 Сообщение
					#2				
			 | 
| redruM        Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883  | Дискуссии строго по теме. | 
| sandman |  Feb 7 2008, 23:25 
				 Сообщение
					#3				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425  | Коллеги, у меня несколько вопросов по фехту. 1) Не могу понять разницы между ударом и выпадом, как это выглядит знаю, но в чем принципиальное отличие по энергии, урону и тп.? 2) В КВЛ мое фехтование было основано на парировании, но сейчас я зачастую не то что парировать, а даже блокровать плохо успеваю. В связи с этим вопрос, у кого нибудь получается успешный и относительо надежный фехт с парированием, или же надо принципиально новую тактику искать? 3) В ближнем бою выпад зачастую (по виду) превращается в удар, это только видимость или полное перевоплощение? 4) Какой вообще смысл в выпаде? Выручайте, а то у меня сплошной сумбур в фехтовании, аля корова на льду... | 
| ЗмеёнышЪ |  Feb 8 2008, 01:25 
				 Сообщение
					#4				
			 | 
| практически взрослая особь          Группа: форумчанин Сообщений: 633 Регистрация: 20-January 07 Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы. Пользователь №: 4,846  | Если верно помню, то: 1. Выпад по энергии берет больше удара, по урону визуально одинаково, но по идее удар должен больше отнимать. 2. Не подскажу ибо практически не использую парри. 3. Это видимость. 4. Выпад - самый быстрый удар, стало быть служит для прерывания атаки противника. Прошу пп 1 и 4 за аксиому не брать, могу быть не полностью точен. | 
| m-traxx |  Feb 8 2008, 06:33 
				 Сообщение
					#5				
			 | 
| Бермудский Бомбардир       Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825  | 4) Какой вообще смысл в выпаде? Выручайте, а то у меня сплошной сумбур в фехтовании, аля корова на льду... Выпад - mouse 2 - смысл огромен - требует меньше энергии - наносит больший урон !!! В ГПК выпад делается также быстро, как и удар(mouse 1), но требует время на завершение атаки, т.е.(если фехтовать корректно) нельзя после выпада мгновенно нанести удар или сделать следующий выпад. В КВЛ на mouse 2 рубящий удар, он тоже требует меньше энергии и наносит больший урон, но требует время на начало атаки, а не на завершение и это очень большая разница. Сократить время начала атаки невозможно, а вот сократить время на завершение атаки очень легко. И ещё, если играть за Блада, то во время дуэли за палец с кольцом стоит только сделать финт или отскочить - Уинтервуд сразу мочит тебя из мортиры(на низких уровнях сложности может и удаётся выжить, на высоких - сразу смерть). После этого пропадает всякое желание финтить и отскакивать. P.S. Если пробемы с фехтой - попробуй замедление. | 
| sandman |  Feb 8 2008, 16:12 
				 Сообщение
					#6				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425  | 2 m-traxx и ЗмеёнышЪ. Благодарю за советы, многое проянилось. Тем не менее хочу развить тему дальше. 1) По моим логическим соображениям выпад от удара должен в первую очередь отличаться расстоянием (дальностью), но в ГПК это не так (по моим наблюдениям), расстояние для всех ударов одинаковое. Таким образом получается, что выпад выглядит как выпад только в том случае, если он не наносит урона (не попадает по противнику), в остальных случаях выпад выглядит как удар (за очень редким исключением). 2) Скорость нанесения ударов зависит от анимации, т.е. "выпады" на близком расстоянии можно наносить с такой же частотой, как и удар (проверено). Но комбинации все равно замедляются, т.е. у меня получается лишь одна комбинация: 1 удар и 1 выпад, потом все (перерыв). 3) ИМХО нанесен существенный ушерб разнообразию приемов фехтования, лучшая моя тактика - тупо давить одну клавишу мыши (главное в ритм попасть). 4) Может конечно со временем что-нибудь и удастся нащупать, но не исключено что и в консерватории необходимы перемены. Хотелось бы услышать побольше мнений товарищей по данному вопросу, поскольку фехтование - это значительная часть ГПК, принебречь ей при всех остальных отличнейших аспектах крайне затруднительно. | 
| ЗмеёнышЪ |  Feb 8 2008, 16:18 
				 Сообщение
					#7				
			 | 
| практически взрослая особь          Группа: форумчанин Сообщений: 633 Регистрация: 20-January 07 Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы. Пользователь №: 4,846  | Скорость нанесения ударов возрастает, если не ждать конца удара, а сразу после нанесения  прерывать его блоком. | 
| sandman |  Feb 8 2008, 16:22 
				 Сообщение
					#8				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425  | |
| ЗмеёнышЪ |  Feb 8 2008, 16:26 
				 Сообщение
					#9				
			 | 
| практически взрослая особь          Группа: форумчанин Сообщений: 633 Регистрация: 20-January 07 Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы. Пользователь №: 4,846  | Удар(любой)-блок-удар. Причем начинай блок как только куснешь вражину. Работает на всех типах ударов. | 
| m-traxx |  Feb 8 2008, 17:07 
				 Сообщение
					#10				
			 | 
| Бермудский Бомбардир       Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825  | Удар(любой)-блок-удар. Причем начинай блок как только куснешь вражину. Работает на всех типах ударов. Но эффективней удар по mouse2 по той же схеме mouse2-блок-mouse2. Большая экономия энергии, после десятка ударов очень заметно! Да и урон mouse2 проскакивает чуточку повыше. Вопрос по поводу отскоков: мне просто кажется или действительно в КВЛ отскоки были быстрее? | 
| sandman |  Feb 8 2008, 17:20 
				 Сообщение
					#11				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425  | |
| MILD SEVEN |  Feb 9 2008, 14:48 
				 Сообщение
					#12				
			 | 
| Кастильский стрелок      Группа: форумчанин Сообщений: 387 Регистрация: 4-December 07 Из: Красноярск Пользователь №: 12,888  | По-моему при попадании в "мясо" наилучший способ рубиться круговым,если вдобавок и фехт прокачен,так ты рубишь сразу несколько одним ударом,и не даёшь им ударить тебя. | 
| Говард |  Feb 9 2008, 15:19 
				 Сообщение
					#13				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 24-January 08 Пользователь №: 14,810  | Возможно это не совсем по теме, но... Неоднократно замечал, что противники на суше, при попытке их окружить (ГГ отбегает, абордажники двигаются медленнее бандюков, идущих к ГГ "на поговорить") как-то уж очень ловко вырубают абордажника (-ов). При построении "в линию" бой практически всегда заканчивается нашей победой. | 
| BapKaH |  Feb 9 2008, 23:54 
				 Сообщение
					#14				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071  | Есть один момент в фехтовании, который лично меня очень смущает, подвинуть "своих" во время боевки невозможно, нпс же деают это довольно легко, думаю всем знаком варинт с постепенным "просачиванием" противника через узкие места. | 
| Darkness300 |  Feb 10 2008, 00:12 
				 Сообщение
					#15				
			 | 
| юнга   Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: 4-January 08 Из: Архангельская обл. г Северодвинск Пользователь №: 13,941  | обычно если персов от 1 до 3 их можно быстро и не напрягаясь разрубит одним рубишим ударом...он отнимает немного энергии и наносит неплохие повреждения...если больше трёх то круговой спасает, так что мне не приходится пользываться парированием и отскоками    Так терь вопрос по теме.... 1-если я буду размахивать круговым ударом налево и право то могу ли я убит своих офоф которые стоят рядом(наносится ли им от етого повреждения)? 2-Удача как-нибудь влияет на "удачный удар"? | 
| Dark Angel |  Feb 10 2008, 00:43 
				 Сообщение
					#16				
			 | 
| redruM        Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883  | |
| Denis |  Feb 11 2008, 10:45 
				 Сообщение
					#17				
			 | 
| пират          Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824  | Коллеги, у меня несколько вопросов по фехту. 2) В КВЛ мое фехтование было основано на парировании, но сейчас я зачастую не то что парировать, а даже блокровать плохо успеваю. В связи с этим вопрос, у кого нибудь получается успешный и относительо надежный фехт с парированием, или же надо принципиально новую тактику искать? Выручайте, а то у меня сплошной сумбур в фехтовании, аля корова на льду...  работаю круговой - мышь 1 - оскок - выстрел. Правда при энергии 110 мой перс за три-четыре круговых всю энергию тратит. Вот жду, когда смогу открыть перк танец с саблями. Тут правда еще один вопрос назревает, а именно - вес оружия. Я фехтую средним оружием. Сейчас взял какой-то итальянский клинок. Вес 5.5 кг. Предложил такой-же своему абордажнику, но он не хочет менять испанскую саблю с весом 4.4 кг на более тяжелую, несмотря на то, что в тяжелой дамаг повыше будет. Для сравнения: у обоих абордажников энергии по 90 единиц. Один фехтует средним, другой - тяжелым оружием. Так, когда дал тяжу секиру, он, несмотря на свои 90 единиц энергии, клещем вцепился в нее  Теперь при боевках приходится все время его опекать, ибо махнет 2-3 раза и устает. А если не завалил вражин, то они его делают. | 
| Legolas |  Feb 11 2008, 10:56 
				 Сообщение
					#18				
			 | 
| Гроза Морей      Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137  | Есть один момент в фехтовании, который лично меня очень смущает, подвинуть "своих" во время боевки невозможно, нпс же деают это довольно легко, думаю всем знаком варинт с постепенным "просачиванием" противника через узкие места. Мне помогало только одно: вкладывал оружие в ножны и тогда можно продраться сквозь своих "помощников", правда есть один минус, если маленькое здоровье, то могут убить. | 
| lllypuK |  Feb 11 2008, 11:32 
				 Сообщение
					#19				
			 | 
| Лицо пиратской национальности            Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545  | Для сравнения: у обоих абордажников энергии по 90 единиц. Один фехтует средним, другой - тяжелым оружием. Так, когда дал тяжу секиру, он, несмотря на свои 90 единиц энергии, клещем вцепился в нее  Очень сильно роляет степень прокачки оружия. Офы с большей вероятностью выберут то оружие, которое прокачено лучше.  Сейчас взял какой-то итальянский клинок. Вес 5.5 кг. Предложил такой-же своему абордажнику, но он не хочет менять испанскую саблю с весом 4.4 кг на более тяжелую, несмотря на то, что в тяжелой дамаг повыше будет...Вес оказывает далеко не последнее значение при выборе офом оружия (если статы прокачены примерно одинаково)... даже не смотря на разницу в уроне. Был такой пример: Джон Уоркман - присоединенный оф-абордажник из ГПК имеет прокаченными все три навыка - ЛО, СО и ТО - равными 100. Дал ему испанскую рапиру, хаудеген и танат, товарищ выбрал испанскую рапиру. | 
| barmaley2 |  Feb 11 2008, 12:45 
				 Сообщение
					#20				
			 | 
| новичок  Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 10-January 08 Из: Нью-Васюки Пользователь №: 14,323  | Похожая ситуация. Один из моих офицеров почему-то не хочет менять Испанскую саблю (сред., 21-65) на Кортелас (сред., 23-70) и Двуствольный пистолет (35-110) менять на Четырехствольный (30-120). Есть ли какой-нибудь способ изъять "неправильное" оружие у офицера, чтобы вручить ему другое? | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 04:22 |