|  Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК. | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК. | 
| sandman |  Feb 6 2008, 23:36 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425  | Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов). Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? | 
|   | 
| lllypuK |  Feb 14 2008, 16:45 
				 Сообщение
					#41				
			 | 
| Лицо пиратской национальности            Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545  | Жаль в игре нет пистолетов уникальных, как и холодного оружия, по крайней мере через файл описания не нашел ни одного упоминания.И то и другое в игре есть  . Может быть, стоит в игре поискать, а не в файле описания  . Правда я что-то не понял уникальный офф с двухствольным мушкетом что будет стрелять два раза, а потом как овца на бойне У мушкетера же "сила в плавках"... эээ т.е. в стрельбе  Прошу прощения за офтоп.  . Вот он и стреляет по мере возможностей (благо время перезарядки у его оружия невелико). А ближний бой затевает только если догонят. Меня вот другое интересует: будет ли мушкетер наносить реальный урон при ближнем бое, если ему хорошенечко прокачать ЛО? | 
| ЗмеёнышЪ |  Feb 14 2008, 16:54 
				 Сообщение
					#42				
			 | 
| практически взрослая особь          Группа: форумчанин Сообщений: 633 Регистрация: 20-January 07 Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы. Пользователь №: 4,846  | |
| m-traxx |  Feb 14 2008, 17:00 
				 Сообщение
					#43				
			 | 
| Бермудский Бомбардир       Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825  | ...а заодно уж будет ли он мушкетом выбивать криты с соответствующими перками? Мне кажется что будет и криты выбивать. Брал мушкетёру критический удар, потому что готовил из него профессионального фехтовальщика. И в сочетании проф фехт + дорогая кираса, он становился очень крут | 
| Rakbet |  Feb 14 2008, 22:29 
				 Сообщение
					#44				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 102 Регистрация: 15-December 07 Из: планета Земля, город Одесса Пользователь №: 13,246  | И в сочетании проф фехт + дорогая кираса, он становился очень крут Нечто подобное сделал из мушкетера, он становится трудноубиваемый, да еще если незабыть ему лечилки подкидывать, а прикладом по фейсу, да со стреьбой через каждые 12 с. это явно для супостатов почти смертельно. | 
| sandman |  Feb 15 2008, 10:52 
				 Сообщение
					#45				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425  | В продолжение темы... Пару дней "изучал" аспекты фехтования (встретил 2-ух бандитов Остина с французским мечем, сам при этом был 4-ого уровня с одним личным перком - стрелок). Ситуация была сложнейшая (один любой пропущенный удар - 95% смерть), хотя незадолго до этого без проблем вынес связку бандитов с секирой на 3-ем уровне (наверное местность была удобнее). Вот что заметил... Вы когда-нибудь видели "выпад" противника? Нет? Оказывается все в архипелаге фехтуют при помощи удара и колющего удара, один ГГ как Д'Артаньян фехтует ударом и выпадом. Несостыковка получается, у всех противников в арсенале два быстрых удара (один другого круче), а у ГГ только один быстрый, другой медленный и в связках не работает. Кстати, колющий удар противника мошнее чем обычный удар, т.е. все преймущества выпада + скорость колющего. Выпад штука почти бесполезная, в принципе на него вообще можно не обращать внимания. Здесь говорили, что он самы быстрый, но это неверно. Я ответственно утверждаю что выпад медленнее обычного удара на всех стадиях. После блока выпад использовать нельзя, это приводит к получению урона от следующего удара противника. Выпад можно использовать только после парирования, тогда можно успеть предпринять что-либо на контратаку противника. PS: прерывание аннимации блоком - это читерство и поэтому не является хорошим решением. | 
| lllypuK |  Feb 15 2008, 11:22 
				 Сообщение
					#46				
			 | 
| Лицо пиратской национальности            Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545  | PS: прерывание аннимации блоком - это читерство и поэтому не является хорошим решением.Это по какому такому признаку сие действие было отнесено к читерству? Что в нем противоестественного? Прерывание анимации блоком очень полезно, кстати, не только в атаке, но и тогда, когда понимаешь, что противник тебя на мгновение опережает и нанесет урон он тебе, а не ты ему. Так что, тут тоже прерывание не применять? З.Ы. что еще за выпад? В игре есть 3 вида ударов холодным оружием: колющий, рубящий, пробивающий (про вариации с шифтом не говорю) - какой из них выпад? | 
| sandman |  Feb 15 2008, 11:30 
				 Сообщение
					#47				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425  | Это по какому такому признаку сие действие было отнесено к читерству? Что в нем противоестественного? Прерывание анимации блоком очень полезно, кстати, не только в атаке, но и тогда, когда понимаешь, что противник тебя на мгновение опережает и нанесет урон он тебе, а не ты ему. Так что, тут тоже прерывание не применять? З.Ы. что еще за выпад? В игре есть 3 вида ударов холодным оружием: колющий, рубящий, пробивающий (про вариации с шифтом не говорю) - какой из них выпад? Про блокирование в ответ на замах противника, воросов нет, под читерством понимается прерывание для увеличения скорости нанесения ударов. В ГПК нет ни колющего, ни рубящего удара (для ГГ) - это можно узнать из диалога с Торном или подчеркнуть из интерфейса настройки клавиш. Выпад - это (по умолчанию) правая кнопка мыши. | 
| ЗмеёнышЪ |  Feb 15 2008, 11:41 
				 Сообщение
					#48				
			 | 
| практически взрослая особь          Группа: форумчанин Сообщений: 633 Регистрация: 20-January 07 Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы. Пользователь №: 4,846  | По логике выпадом будет колющий, который быстрее выполняется, чем рубящий(удар). Уж не знаю, откуда решено утверждать что это не так и обычный удар у непися выполняется также быстро, как и колющий(выпад). Может от того, что остиновцы имеют 20+ уровень против 4го(в данном случае) уровня ГГ и потому кажется что их удары круче и быстрее? В любом случае имеет смысл к ответственному утверждению прибавить аргументы в пользу оного. Ну а уж если прерывание - чит, тогда наверное стоит отказаться и от замедления (которое куда нереальнее выглядит, чем отказ от выполнения того или иного действия прерыванием), а также и еще от некоторых игровых моментов, связанных с нанесением/получением повреждений. | 
| lllypuK |  Feb 15 2008, 11:49 
				 Сообщение
					#49				
			 | 
| Лицо пиратской национальности            Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545  | Про блокирование в ответ на замах противника, воросов нет, под читерством понимается прерывание для увеличения скорости нанесения ударов.Хм... а в чем разница? И там и там идет прерывание анимации... Выпад - это (по умолчанию) правая кнопка мыши.Правая кнопка мыши (по умолчанию) - как раз рубящий удар. | 
| sandman |  Feb 15 2008, 11:54 
				 Сообщение
					#50				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425  | По логике выпадом будет колющий, который быстрее выполняется, чем рубящий(удар). Уж не знаю, откуда решено утверждать что это не так и обычный удар у непися выполняется также быстро, как и колющий(выпад). Я согласен с тем, что колющий ещё быстрее обычного, токо вот у ГГ он не получается. Уточните логику, пожалуйста. Цитата Может от того, что остиновцы имеют 20+ уровень против 4го(в данном случае) уровня ГГ и потому кажется что их удары круче и быстрее? Именно это и позволяет внимательно оценить различные аспекты. Поскольку в более простых случаях можно и "шапками" противника закидать без виртуозного владения холодным оружием. Цитата В любом случае имеет смысл к ответственному утверждению прибавить аргументы в пользу оного. Я за написанное мною "отвечаю". Цитата Ну а уж если прерывание - чит, тогда наверное стоит отказаться и от замедления (которое куда нереальнее выглядит, чем отказ от выполнения того или иного действия прерыванием), а также и еще от некоторых игровых моментов, связанных с нанесением/получением повреждений. Дело Ваше, но меня такая тактика не устраивает психологически, в то время как большинство советов по фехтованию сводятся именно к умышленному прерыванию своих ударов. | 
| m-traxx |  Feb 15 2008, 11:55 
				 Сообщение
					#51				
			 | 
| Бермудский Бомбардир       Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825  | По логике выпадом будет колющий, который быстрее выполняется, чем рубящий(удар). Уж не знаю, откуда решено утверждать что это не так и обычный удар у непися выполняется также быстро, как и колющий(выпад). Может от того, что остиновцы имеют 20+ уровень против 4го(в данном случае) уровня ГГ и потому кажется что их удары круче и быстрее? В любом случае имеет смысл к ответственному утверждению прибавить аргументы в пользу оного. Ну а уж если прерывание - чит, тогда наверное стоит отказаться и от замедления (которое куда нереальнее выглядит, чем отказ от выполнения того или иного действия прерыванием), а также и еще от некоторых игровых моментов, связанных с нанесением/получением повреждений. Думаю, что прерывание весьма условно называют читом, скорее фишка, но сравнивать с замедлением его нельзя, т.к. замедление не даёт ГГ фактического преимущества, а лишь позволяет геймеру лучше ориентироваться.  | 
| sandman |  Feb 15 2008, 11:57 
				 Сообщение
					#52				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425  | |
| lllypuK |  Feb 15 2008, 12:06 
				 Сообщение
					#53				
			 | 
| Лицо пиратской национальности            Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545  | Разница такова: инстинкт самосохранения против ИМХО читерства.Нет уж! Если прерывание - читерство (по-вашему), тогда это читерство независимо от ситуации. Если Вас "оправдывает" инстинкт самосохранения, тогда меня "оправдает" инстинкт убийцы   Мы с Вами точно в одну игру играем?!!!Я согласен, что название ударов немного не соответствует анимации (в КВЛ с этим было полный порядок), но все же лучше называть их так, как они названы, дабы не было недопониманий. ЛКМ - колющий, анимация никого не колит, но удар самый быстрый. ПКМ - рубящий, при нажатии ПКМ ГГ рубит не всегда, но удар медленнее ЛКМ. СКМ - пробивающий, тут, я думаю, без вопросов. | 
| BapKaH |  Feb 15 2008, 12:11 
				 Сообщение
					#54				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071  | Если не ошибаюсь, даже в мануале написанно "Блок позволяет заблокировать все удары, кроме пробивающего. Энергии не тратит. В блок можно уйти в любой момент, прервав свою атаку, если сразу видно, что она не будет успешной."  Так что помоему нет никаких противоречий, кроме того, если бы это не было предусмотренно разработчиками и правилами игры, то просто было бы невозможно выполнить. Если говорить про реальность фехтования, то это не актуально, невозможно по крайней мере пока сделать вирутальное фехтование сходное с реальным, слишком много факторов и вариантов, а по сему... | 
| sandman |  Feb 15 2008, 12:16 
				 Сообщение
					#55				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425  | Нет уж! Если прерывание - читерство (по-вашему), тогда это читерство независимо от ситуации. Если Вас "оправдывает" инстинкт самосохранения, тогда меня "оправдает" инстинкт убийцы   Я согласен, что название ударов немного не соответствует анимации (в КВЛ с этим было полный порядок), но все же лучше называть их так, как они названы, дабы не было недопониманий. ЛКМ - колющий, анимация никого не колит, но удар самый быстрый. ПКМ - рубящий, при нажатии ПКМ ГГ рубит не всегда, но удар медленнее ЛКМ. СКМ - пробивающий, тут, я думаю, без вопросов. Про прерывание можем спорить долго, предлагаю договориться так: я хотел этим стимулировать товарищей к поиску и предложению новых приемов фехтования? О том что руководство пользователя составлено с ошибками, в часности описания кнопок взяты из КВЛ, я указал в первом посте данной темы. | 
| Dark Angel |  Feb 15 2008, 17:11 
				 Сообщение
					#56				
			 | 
| redruM        Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883  | Про прерывание можем спорить долго, предлагаю договориться так: я хотел этим стимулировать товарищей к поиску и предложению новых приемов фехтования? Тактика не хитрая: в кач-ве действия обороны использовать исключительно парирование, что заставит постоянно "проваливаться" непись. Это даст время для нормального "проигрывания" анимации одного удара (читом ведь является не само прерывание удара, а возможность нанести большее кол-во ударов за условную единицу времени по средствам прерывания блоком) и устранит "необходимость" досрочного завершения ударов блоком. В случае драки с несколькими неписями, парирование даёт возможность "измотать" врага, т.е. свести его запас энергии к нулю, после чего его можно атаковать практически без опасности контратаки. На счёт рассуждений чит это или не чит... В какой-то мере чит, но ИИ-то не жалуется на его официальный чит разворота в морских боёвках при полностью сбритых мачтах.  Считайте, что досрочное завершение удара блоком является официальным читом для геймера, который направлен на экономию его времени.   з.ы. Развивать тему официального чита ИИ в морских боёвках не нужно. | 
| Толич |  Feb 15 2008, 20:02 
				 Сообщение
					#57				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 267 Регистрация: 3-April 06 Пользователь №: 3,026  | И в сочетании проф фехт + дорогая кираса, он становился очень крутЗвучит очень заманчиво! Нечто подобное сделал из мушкетера, он становится трудноубиваемый, да еще если незабыть ему лечилки подкидывать, а прикладом по фейсу, да со стреьбой через каждые 12 с. это явно для супостатов почти смертельно.  Извините за небольшой оффтоп - как-то и не знаю в какой теме лучше спросить, а в Мануале и ЧАВО не заметил разъяснений...  . Мне как-то ни разу не попадались мушкетеры для найма, это просто рэндом, или они не идут в найм на до определенного уровня развития ГГ? И еще - нанимаются они в лице абордажников? | 
| ЗмеёнышЪ |  Feb 15 2008, 20:15 
				 Сообщение
					#58				
			 | 
| практически взрослая особь          Группа: форумчанин Сообщений: 633 Регистрация: 20-January 07 Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы. Пользователь №: 4,846  | Мушкетер для найма есть только один. По квесту. Именно как абордажник и ценен. | 
| sandman |  Feb 19 2008, 13:59 
				 Сообщение
					#59				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425  | ... Вы когда-нибудь видели "выпад" противника? Нет? Оказывается все в архипелаге фехтуют при помощи удара и колющего удара, один ГГ как Д'Артаньян фехтует ударом и выпадом ... При более детальной проработке вопроса заметил именно выпады противника, а выпады ГГ на самом деле иногда превращаются в колющие удары (зависит от оружия). Так что, приношу извинения за прежнюю необъективную оценку. | 
| Франсиск Дубуа |  Feb 20 2008, 19:41 
				 Сообщение
					#60				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 93 Регистрация: 13-November 07 Пользователь №: 12,563  | Вопросы. Какие нужны способности что б мушкет. И где взять квест с офицером_мушкетером? | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 03:05 |