![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Итак,господа,свершилось!Канувшее в лету, по причине множества нестыковок,турнирное движение,с благословления Алексуса,возрождается в совершенно новой ипостаси.
Так начинался 1ый пост возродишвегося в 2006г турнира по ВМЛ.Думаю,настала пора перевести турнирное движение на рельсы КВЛ,изначально под это не затачивавшейся.Однако,патч 1.2.3 внёс свои коррективы и проведение турнира стало реальностью. ================================================================== Для ознакомления и обсуждения, выкладываю последнюю редакцию правил турнира по КВЛ 1.2.3 : ![]() =================================================================== Помимо обсуждения правил,прошу участников дискуссии отписываться о наиболее приемлемой,для себя,даты старта турнира(май месяц). Кроме того,хочу представить вам список людей,согласившихся принимать участие в расширенных заседаниях судейской коллегии(где будут обсуждаться спорные вопросы,не регламентируемые по какой-либо причине,правилами): delamer,navy,fire_man, Dir,Dark Angel,Warship,RIZIY,homosapienz. Надеюсь,что даст отмашку на старт и финиш и наш почётный судья ALexusB . Непосредственной подготовкой турнирного материала и проверкой итоговых результатов занимаются:navy,fire_man, Dir,Warship. Если есть предложения по составу расширенной судейской коллегии,прошу их высказать. ===================================================================== Турнир будет состоять из 5 задач,участники получат 5 заранее подготовленных сэйвов,задания по каждому из сэйвов и эксель для оценивания выполненных заданий.Минимум можно выполнить 3 задания,включая 1ое(обязательное). По первому заданию будет дано,на выбор,2а примерно равнозначных сэйва(небольшие отличия в параметрах стартового шипа,товарах на нём и команде),с тактической и аркадной навой(невозможный+хардкор+включённая дозарядка и частые события),в настройках. Смысл задания-первоначальное развитие гг по специализации Корсар,за заданное время.Специализация Корсар предполагает,что оцениваться,в основном, будут действия связанные с грабежами и собственно развитием гг.Дабы исключить(свести на нет) тупой кач и прочие прелести с/л,на каждый из оцениваемых параметров будет наложен максимум,выше которого производить одни и теже действия становится бессмысленным.Оцениваться будут почти все данные,идущие в статистику+собственно добытые за отчётный период доли,потому успевать придётся везде и вся,иначе будет сложно приблизиться к максимуму рейтинга,который теоретически достижим.Никакой рандомной конечной цели не будет,как будет сведено на минимум,собственно,влияние денег.Сидеть долго, на одном месте,не получится в силу некоторых ограничений. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2ое задание-смоделировано в ручную,в игре встречается очень похожее,но таких условий не встретите.Задача-одна из гордостей организаторов,на её создание и тесты ушло более недели. Задача морская,тут и тактика, и умение абордажа с фехтом,и холодный рассчёт,и внимательность к мелочам.Тактика. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3е задание-одна из квестовых боёвок по защите,но условия тоже смоделированы и просчитаны. Задание на умение вести морской бой с превосходящими силами противника,умело пользуясь отличным кораблём+на умение быстро оценивать ситуацию и принимать решения.Тактика. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4ое задание-захват с моря одного из городов,при неординарных условиях.Задание тоже моделировалось,такие условия вы врядли встречали.Тактика. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5ое задание-одна из сложнейших квестовых наземных боёвок,осложнённая предварительной морской. Задача,в большинстве на фехт.Единственная задача,где отключена дозарядка пистолей.Тактика. Во всех заданиях,по традиции,используются самые лучшие(тюниные) квестовые(ЛГ,CР) и неквестовые(бриг,корвет) шипы.Все сэйвы выполнены при установках игры-Невозможный+Хардкор. Везде надо проявлять внимательность и здраво оценивать ситуацию.Сие может самым благотворным образом повлиять на прохождение задач.Задания со 2го-5ое будут иметь одинаковую максимальную оценку,сие решено по результатам тестов,показавших сложность интересность и разносторонность поставленных задач. ===================================================================== На данный момент приняты заявки от : m-traxx,Little s Dragon,Legolas,DeepWater,Rock,konstaapel,Armin,Fletcher Lind,Chess,Barmalei,erebus,Sailer,Алане,Джафар,Миротворец,Пират Джек,lllypuK. Важно : Пункт 2.4 Правил в полной мере относится ко всем участникам форума,не участвующим в турнире.Его нарушение будет приравниваться к злостному флуду с назначением ридонли сроком на 1 месяц. Решением расширенной судейской коллегии,срок турнира продлён до 23.59ч 12 мая 2008г.Борьба продолжается за 3е место. Сообщение отредактировал Dir - May 8 2008, 20:52 |
![]() ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#221
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата и после выполнения таких заданий наступает не удовлетворение, а, в лучшем случае, облегчение. Согласитесь, это не одно и тоже Нет конечно ![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#222
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Сложность радует. Так и должно быть. Сложные задачи требуют качественных решений. +1 А иначе, при непродуманности методик оценки удовольствие мигом исчезает, и после выполнения таких заданий наступает не удовлетворение, а, в лучшем случае, облегчение. Согласитесь, это не одно и тоже. Понятно, что при таком раскладе для следующего турнира участников будет меньше, а сама турнирная идея может запросто умереть... З.Ы. Это я так, чисто риторически. Понятно, что сейчас что-либо менять поздно... Назрел вопрос: А откуда мы могли знать, что времени по не которым заданиям будет в обрез? С одной стороны это плохо, а с другой это хорошо. У разных людей разные взгляды на одни и теже вещи. Надеюсь что турниры будут, и по К:ВЛ и по К:ГПК. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#223
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Назрел вопрос: А откуда мы могли знать, что времени по не которым заданиям будет в обрез? А мы-участники и не должны были знать. Для этого есть организаторы-тестеры. Дело не в обрезе, а в рассогласованности факторов влияния качества и времени.У разных людей разные взгляды на одни и теже вещи. А для этого просто нужно двое-трое организаторов-тестеров, которые прошли бы честно (без инструментария) эти задания и дали свое заключение. Баланс по-другому не делается. |
Dir |
![]()
Сообщение
#224
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Нет конечно ![]() А для этого просто нужно двое-трое организаторов-тестеров, которые прошли бы честно (без инструментария) эти задания и дали свое заключение. Баланс по-другому не делается. Проходили всё честно,а все шишки за непродумаманность методик можно смело валить на меня(после турнира). Организацией взвешенного и хорошо продуманного турнира должны заниматься профессионалы,коих у нас,к сожалению нет и не будет,скорее всего. ===================================================================== Уважаемые участники,понимаю,что вам необходимо выплеснуть накопившиеся эмоции,однако давайте доведём начатое до логического завершения,а потом будем разговоры вести. Кому мешает время-не обращайте внимание,старайтесь просто уложиться в отведённые рамки,если все в один голос считают время слабым звеном,то никто особо сильно по данному критерию вперёд не вырвется.Не надо бояться проиграть именно из-за того,что кто-то уложится быстрее. |
Legolas |
![]()
Сообщение
#225
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Понял чего не хватает, то что есть в простой КВЛ
Цитата из Read me Цитата Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. То есть, можно было квестового НПС с НР = 600 завалить тремя крит. ударами. Алексус спасибо ![]() Цитата Кому мешает время-не обращайте внимание,старайтесь просто уложиться в отведённые рамки,если все в один голос считают время слабым звеном,то никто особо сильно по данному критерию вперёд не вырвется.Не надо бояться проиграть именно из-за того,что кто-то уложится быстрее. +1 |
Sailer |
![]()
Сообщение
#226
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Организацией взвешенного и хорошо продуманного турнира должны заниматься профессионалы,коих у нас,к сожалению нет и не будет,скорее всего. Ничего не понял. Какие еще профессионалы? Профессионалы в игре - это те, кто деньги зарабатывают игрой. Таких в КВЛ действительно нет - здесь все любители. Если под профессионалами подразумеваются игроки-любители, хорошо знающие игру, то такие есть, и ты сам относишься к их числу. И никто лучше самих игроков-любителей турнир не придумает. Так что причины другие...А насчет плескания эмоций согласен. Умолкаю... |
navy |
![]()
Сообщение
#227
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата . И никто лучше самих игроков-любителей турнир не придумает. Так что причины другие... Нет профессиональных организаторов, отлично знающих игру. Все на добровольных началах ![]() ![]() ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#228
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Ничего не понял. Какие еще профессионалы? Профессионалы в игре - это те, кто деньги зарабатывают игрой. Таких в КВЛ действительно нет - здесь все любители. Если под профессионалами подразумеваются игроки-любители, хорошо знающие игру, то такие есть, и ты сам относишься к их числу. И никто лучше самих игроков-любителей турнир не придумает. Так что причины другие... К сожалению,отнести себя к профи(игрокам-любителям, хорошо знающим игру) уже не могу,тк игру знаю,но больше со стороны разработчиков,а не игроков.Диагноз почти как у Нави ![]() Этот турнир организовывала достаточно сильная,на мой взгляд,команда(скажу более-часть её представителей вполне могла рассчитывать на призовое место или победу в турнире,но искусство требует жертв).Нехватало,может быть,ещё одной светлой головы,способной выявить просчёты,коих не так много,но не создающей раздор в команде,а наоборот,ещё более сплочающей оную.Не знаю,удастся ли ещё раз кому-то собрать подобную команду... ===================================================================== Касаемо 5го задания,оно очень тщательным образом балансировалось и проходилось самым честным образом с запасом 40-45 мин.Вот бы не подумал,что участники не смогут перекрыть этот результат.Просчёты просчётами,но кучи свободного времени в таких быстротечных заданиях быть не должно.Там зарыт некий секрет успеха,ищите... P.S.Только сейчас понял,просчёт я совершил лишь один-результаты тестов принимал за среднии,а они были близки к максимуму возможностей. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#229
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Я послезавтра уезжаю. Пару дней меня не будет. Не успеваю. Извиняйте, коли что не так...
|
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#230
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
Я уже один монитор разбил ![]() ![]() Legolas, у тебя сколько оперативки стоит? У меня 1ГБ, вылетов в этом месте нет. А я за 5-е задание от самого мелкософта извинения получил "за возможно доставленные неудобства". При входе в Порт Ройал ![]() ![]() ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#231
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Я послезавтра уезжаю. Пару дней меня не будет. Не успеваю. Извиняйте, коли что не так... А я за 5-е задание от самого мелкософта извинения получил "за возможно доставленные неудобства". При входе в Порт Ройал ![]() ![]() ![]() Заколдованное место какое-то,этот ПР ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#232
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата Заколдованное место какое-то,этот ПР Как я понял вылеты при выстрелах из пушек только... чет было такое давно, но вроде победили мы это. |
Dir |
![]()
Сообщение
#233
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
|
Fletcher Lind |
![]()
Сообщение
#234
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 180 Регистрация: 25-November 04 Пользователь №: 127 ![]() |
Огромное спасибо за турнир, дойду ли до финала - не знаю, но это для меня не важно. Это просто совершенно другая игра, без турнира сроду бы так не играл! Одно не есть хорошо - предложенная модель развития однозначно предопределяет, что быть "плохим" - это круто.
И не комплексуйте по поводу заданий. Кто-то все равно в предложенных условиях наберет больше баллов, тот и победит заслуженно - лыжи-то у всех одинаковые. А пройти непременно с максимальным результатом (а если нельзя, то организаторы - бяки) - ну где вы видели не амбициозных корсаров? Ваши сейвы - по сути, патчи. Впервые увидел, как у скела, с каждым моим ударом, после урона линейка хитов буквально подпрыгивает, как резиновая. Впечатлило. "Пасхалки" - тоже вещь приятная, одну, по-крайней мере, точно нашел. P.S. Попутно нашел баг - на форумах писали, что в небольших однобухтовых поселениях иногда не появляются бандюки по квестам губеров - получил этому неприятное подтверждение. В Санта-Каталине, где в округе всего-то 4 локации вместе с бухтой, за четверо суток гребаный бандюк так и не появился. Помимо пеших забегов оплавал все бухты побережья, вплоть до Сан Хуан дель Норте - бесполезно. |
Dir |
![]()
Сообщение
#235
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Огромное спасибо за турнир, дойду ли до финала - не знаю, но это для меня не важно. Это просто совершенно другая игра, без турнира сроду бы так не играл! Одно не есть хорошо - предложенная модель развития однозначно предопределяет, что быть "плохим" - это круто. Это не совсем так,далеко не все добрые дела запрещены ![]() P.S. Попутно нашел баг - на форумах писали, что в небольших однобухтовых поселениях иногда не появляются бандюки по квестам губеров - получил этому неприятное подтверждение. В Санта-Каталине, где в округе всего-то 4 локации вместе с бухтой, за четверо суток гребаный бандюк так и не появился. Помимо пеших забегов оплавал все бухты побережья, вплоть до Сан Хуан дель Норте - бесполезно. Посмотрел бы сэйв с багом,но это противоречит правилам.А вообще,бандюки быть обязаны,по крайней мере,я всегда их находил,в тч и присланных сэйвов.Впрочем,всё может быть... |
Sailer |
![]()
Сообщение
#236
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Сергей,не бери в голову.Все великолепно понимают,что дела реала имеют наивысшие приоритеты.Прошу об одном,если есть какая-то возможность-сдай минимум заданий... У меня 1-е задание осталось в зачаточном состоянии. Так что, по-любому не успеваю.======= В Санта-Каталине я багов с бандюками не встречал. Из Сан Хуан дель Норте есть выход на кучу локаций. Надо там проверять... ======= Сан Хуан дель Норте относится к акватории Санта-Каталины. На глобал выходить не надо, достаточно пройти немного морем и возникнет иконка "доплыть". Сообщение отредактировал Sailer - May 4 2008, 14:26 |
Fletcher Lind |
![]()
Сообщение
#237
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 180 Регистрация: 25-November 04 Пользователь №: 127 ![]() |
Из Сан Хуан дель Норте есть выход на кучу локаций. Надо там проверять... Не-е-е, ребя, мы так не договаривались. Если окрестности города - это весь Мэйн, шел бы этот квест.... лесом.Ясен пень, что гдей-то он, ..... ![]() Проще скрипты проверить, да пристегнуть его, шалаву, где-нить поближе. А то с чего бы губеру переживать, если данный субъект так далече злодействует? У меня тут шальная мысль появилась: цепочка локаций к поселению ловцов жемчуга по карте в аккурат недалеко от С-К заканчивается, может, он там где-нить обретается? С картами некоторых кладов на Мэйне есть же такой кавардак? Цитата Посмотрел бы сэйв с багом,но это противоречит правилам Турнир здесь практически не при чем ( квест получен в один из первых дней, позже его и брать бы никто не стал). Сейвы сохраню, конечно, потом можно будет покопаться. Сейчас никого грузить этим и не собирался, так, мысли по ходу. |
Dir |
![]()
Сообщение
#238
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
К Санта-Каталине относится то,что обозначено на соответствующей карте(Санта-Каталины).Туда и поселение ловцов,и примыкающая локация входят,но там бандиты сгенериться не могут.
|
Fletcher Lind |
![]()
Сообщение
#239
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 180 Регистрация: 25-November 04 Пользователь №: 127 ![]() |
К Санта-Каталине относится то,что обозначено на соответствующей карте(Санта-Каталины).Туда и поселение ловцов,и примыкающая локация входят,но там бандиты сгенериться не могут. Уточним, о какой карте речь. На той, что называется "карта Санта Каталины", добрых три четверти Мэйна обозначено, от Берега Москитов до залива Гуахиры. Вряд ли все это к С-К относится. Крупнее всего С-К на карте жемчужных промыслов показана, но если в локациях дороги к промыслам генерации быть не должно, тогда это точно баг. Ежедневно генерится максимум пара энкаунтеров с бандюками. И если они оказываются не "губерскими крестниками", тогда - привет до следующего дня. А их всего четыре. Вот тебе и баг "на ровном месте". |
Пират Джек |
![]()
Сообщение
#240
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 135 Регистрация: 28-August 07 Из: Одесса Пользователь №: 11,865 ![]() |
фух только что прошёл 5 задание еле успел попасть в церковь в 15:30.Результат вышел довольно неплохой,хотя задание очень сложное.
А сколько пушек нужно выбить в Каракасе(я выбил до 55 пушек и у меня свет выключили)? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 20:53 |