Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корабли и морские сражения ГПК, О характеристиках и тактике морского боя.
Dark Angel
сообщение Mar 19 2008, 00:14
Сообщение #1


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Обсуждение строго по теме. Приветствуются конструктив при обсуждении тактик друг друга, а также достоинств/недостатков различных судов. Аргументы вида и смыслового содержания "ниправильна патамушта нинравиццо и фсё" не принимаются в расчёт, будут приравнены к флуду и удалены без предупреждения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
62 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(240 - 259)
flanteq
сообщение Jul 14 2008, 13:09
Сообщение #241


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 80
Регистрация: 30-May 07
Из: Город над Вольной Невой
Пользователь №: 10,281



После полного тюнинга на Бермудах характеристики ЛГ:
Корпус 9000
Трюм 6000
Скорость 18
Маневренность 55 (не уверен)
Бейд 3
Команда(без учета перегруза) 400
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jeck Aubrey
сообщение Jul 15 2008, 17:52
Сообщение #242


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 197
Регистрация: 19-May 08
Из: Москвы
Пользователь №: 16,718



В море поймал Ман-о-вар 32ф с хорошей командой (950 без перегруза), трюм 7500 с лишним, скорость 9,93 (тоже неплохо), маневренность 26,00. Потом поймал ещё один - 42ф с плохими показателями. Какой лучше? Или лучше не парится и взять Солей Руаяль?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Аякс
сообщение Jul 15 2008, 19:49
Сообщение #243


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 15-June 08
Из: Саратов
Пользователь №: 16,975



Цитата(Jeck Aubrey @ Jul 15 2008, 18:52) *

В море поймал Ман-о-вар 32ф с хорошей командой (950 без перегруза), трюм 7500 с лишним, скорость 9,93 (тоже неплохо), маневренность 26,00. Потом поймал ещё один - 42ф с плохими показателями. Какой лучше? Или лучше не парится и взять Солей Руаяль?

Возьми с лучшими показателями скорости и маневренности. А орудия на бермудах увеличишь до 42х. Вот только "слоников" модернезировать затратно. Но я всегда на это иду- денег на это не жалею. Mani для того и существуют, и добыть их- в том интерес. Если бы была возможность у Алекса менять и интерьер каюты на " 3х,5и звездочный" кому это интересно и деньги есть- я бы и это делал даже несмотря на дороговизну эксклюзива. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Jul 15 2008, 19:51
Сообщение #244


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(Аякс @ Jul 15 2008, 20:49) *
А орудия на бермудах увеличишь до 42х.
Этого сделать не получится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
eglantier
сообщение Jul 16 2008, 12:16
Сообщение #245


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 7-July 08
Пользователь №: 17,181



Цитата(Dark Angel @ Jul 15 2008, 19:51) *

Этого сделать не получится.


Да, до 42 на Бермудах не апгрейдят.

Что до того, какой мановар выбрать, то они бывают для двух целей: Большие разборки эскадра на эскадру (например, защита двух городов по голландской линейке) и взятие фортов.

1. Если в ближайшем будущем тебе грозят крупные баталии в море - бери с лучшими скоростью и маневренностью. А самое главное - с лучшим корпусом, т к. скорость и маневренность для мановара не главное. Пушки 32ф будут быстрее перезаряжаться, и особой разницы ты е почувствуешь.

2. Разнесение фортов и захват городов. Для этой цели однозначно пушки 42ф. Из них можно развальить форт ядрами с большого расстояния. Для операций против городов самое главное - орудия и желательно команда, чтоб не таскать слишком уж много кораблей с десантом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BIG DADDY KANE
сообщение Jul 16 2008, 22:57
Сообщение #246


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 57
Регистрация: 10-July 08
Из: Ла-Вега
Пользователь №: 17,202



а тюнинг у коробля как можно делать???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jul 16 2008, 22:58
Сообщение #247


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(BIG DADDY KANE @ Jul 16 2008, 23:57) *

а тюнинг у коробля как можно делать???

На верфи Бермуд.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Аякс
сообщение Jul 21 2008, 22:05
Сообщение #248


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 15-June 08
Из: Саратов
Пользователь №: 16,975



Вчера начал морское сражение по квесту Аскольда - просидел часа 3, пытался разобраться в ситуации в которой оказываешься. Подогревал также интерес пост Mihasa "Взять всё...", "топить столько добра..." "есть варианты..." и перед тем, как пойти спать понял IMHO, , что вариантов то особо и нет. Интересно было понять и тактику этого боя от самих разработчиков так сказать, когда они его создавали, у них наверное есть самая эффективная схема. Mihas, при всём уважении, не понимаю, как Вы без команды и оффов которых советуете "и не пытаться брать..." вырезаете команду ман-о-вара??? 900 рыл! Даже если Вы максималист и будете брать все лечилки и пули, то на следующие 900........сомнительно это. m-traxx в самый первый раз подойти к кораблям на тактической карте не получаеться - их просто нет. Прошёл от самой Санты-Каталины до Белиза.Нет. А это существенный момент. Представьте, Вы играете первый раз и не общаетесь на форуме. Идёте разобраться в чём собственно дело, на тактической карте, повторю, их нет, переключаетесь на глобальную, а затем сразу на тактическую...и попадаете в нагромождение ман-о-варов. Потопление в 4 секунды - при первой встрече они, почему-то, сразу враждебны. А при последующих, если с нацией мир- нет, этот момент непонятен. Так вот, с первой же встречи, меня подталкивают к не очень честной игре - я перезагрузился, и Вы верно советуете, взял ПВ, потопил 2 слоника и ушёл еле-еле, наверное, с 10% корпуса, хотя он и бермуженный. А вот со второй встречи, действительно можно строить тактику-корабли не враждебны blink.gif можно спокойно поставить своих компаньонов на нужных рубежах и ....... описанная Вами тактика сражения действительно жизнеспособна, рекомендуемые способы выполнимы и действия понятны. Эта тактика, наверное, наиболее реальна и эффективна. Делал ли кто-нибудь, что-то кардинально иное?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jul 21 2008, 22:38
Сообщение #249


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Аякс @ Jul 21 2008, 23:05) *

Делал ли кто-нибудь, что-то кардинально иное?

Я помню читал, что Миротворец в ВМЛ топил все 10 самоваров, будучи на шебеке, а шебека в ВМЛ - это простой, хороший корабль 5-го класса. Но топил, а не брал. Это тогда проверяли по сейвам - там всё было честно.

В общем-то потопить все самовары абордажем, можно и с 0 команды.
Лечилки не особо понадобятся. Там будут соперники 300 уровня. Они не наносят урон, а обычно сразу убивают.
Выход единственный - не попадайся под удар, занимай узкие позиции, бей пока есть энергия, парируй, бегай с убраной саблей, перезаряжайся, стреляй, занимай удобную позицию, бей, беги...
Дозарядка пистолей должна быть отключена. Иначе пристрелят при первом же забеге.
Перс должен быть хорошо прокачен. Весь фехт тут в расчёте на криты. Крит сносит определённый % НР. Без такого крита грохнуть 15 врагов с 2500 НР почти не реально, хотя тоже наверное возможно.
Но топить... топить, а не брать себе wink.gif Кстати такого крита сейчас нет в КВЛ 1.2.3(Hardcore Edition)

Взять таким образом первый-второй самовар и уйти на нём без команды из-под обстела оставшихся 8ми - 9ти возможно только с настойчивым и очень долгим Сейв/Лоад.
А так как я в основном в хардкор-режиме играю, то и к методам, основанным на Сейв/Лоад всерьёз не отношусь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mihas
сообщение Jul 21 2008, 23:08
Сообщение #250


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 20-January 08
Из: г.Макеевка Донецкая обл.
Пользователь №: 14,727



Цитата(Аякс @ Jul 21 2008, 22:05) *

Делал ли кто-нибудь, что-то кардинально иное?

m-traxx Поправлю только под свой стиль забега! Беру кортик Рапиру Моргана и Хаудеган и Шотган или бретерский! Оф прокачан не на 100% (это даст апы которые сэкономят аптечки) Желательно только выставленный критический и кирасу по возможности (хотя от нее мало что зависит) Противники будут со сказочными жизнями но кортик на крите вырезает прилично шотган гасит хорошо но тут проблема со стрельбой в том что посовывают назад поэтому не больше одного выстрела перед забегом когда у основного противника энергии нет что бы тот не прорезал ненароком! Аптечек не больше 40 микстур (или больших) Они нужны на случай если блок пробивают простым ударом! В процессе боя команда делиться на бегающих и ходящих бегающих вырезаю в первую очередь! А после успешного абордажа сейв - загрузка если не попали Открыть паруса сейв - загрузка и так из боя можно хоть целехоньким самовар забрать! только пару царапин корпуса! cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Аякс
сообщение Jul 21 2008, 23:18
Сообщение #251


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 15-June 08
Из: Саратов
Пользователь №: 16,975



Цитата
Без такого крита грохнуть 15 врагов с 2500 НР почти не реально, хотя тоже наверное возможно.
Я правильно понял - если ГГ будет один, то врагов 15? Хотя и с этим количеством одновременно не представляю,как справиться . Узкие места спасают не надолго, 1-2 трупа и тебя "выдавливают", занимают позицию слева,справа...Убегать....пропущенный удар тормозит ГГ, а мечь другого противника уже свистит над головой... smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jul 21 2008, 23:25
Сообщение #252


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Mihas @ Jul 22 2008, 00:08) *

А после успешного абордажа сейв - загрузка если не попали Открыть паруса сейв - загрузка и так из боя можно хоть целехоньким самовар забрать! только пару царапин корпуса! cool.gif

Сколько времени уходит на подъём парусов с нулём команды?
Сколько времени уходит на разворот на нужный курс?
Каков шанс, что всё 9 кэпов на оставшихся самоварах косоглазые и слепые!?
Каков шанс, что они ни разу не попадут по парусам!?
А если хоть раз попадут, то уже не уйдёшь!

Шансы все эти мизерные!
И ещё раз говорю, что этот способ морским боем не является!
Это бой с клавишами F6 - F9.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mihas
сообщение Jul 21 2008, 23:25
Сообщение #253


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 20-January 08
Из: г.Макеевка Донецкая обл.
Пользователь №: 14,727



Цитата(Аякс @ Jul 21 2008, 23:18) *

Я правильно понял - если ГГ будет один, то врагов 15?

Это не удивительно так как там у ребят из 15 человек жизней за 600 заваливают! А толпа выдавливая из узких участков будет следовать за вами куда бы вы не отправились! (ребята хотят узнать цель визита))) ) Я от одного второго этажа на палубе самовара бегаю к другому! Но люблю изогнутую лестницу там можно хоть парочку сливать за раз если энергии хватит и не вытолкнут wink.gif

m-traxx
Цитата

Сколько времени уходит на подъём парусов с нулём команды?

Одна загрузка! Все остальное как повезет! Ветер переменчив и смовар который встречал меня носом поворачивать не нужно! Так и уплываю! только попадания контролирую не спорю что данная тактика не есть приемлемой для нормальной игры но ведь и мою эскадру я по условиям не могу сделать больше 5 что бы положить конец всему 10у и офы не есть самые умные что бы им дать равноценные самовары и сказать абордировать всех вместе со мной! Игра урезает мои права я в свою очередь пользуюсь ее лазейками!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jul 21 2008, 23:46
Сообщение #254


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Аякс @ Jul 22 2008, 00:18) *

Я правильно понял - если ГГ будет один, то врагов 15? Хотя и с этим количеством одновременно не представляю,как справиться . Узкие места спасают не надолго, 1-2 трупа и тебя "выдавливают", занимают позицию слева,справа...Убегать....пропущенный удар тормозит ГГ, а мечь другого противника уже свистит над головой... smile.gif

ГГ не будет 1, в абордажной команде будет ещё 1 хиляк(не понятно откуда), но его сметут сразу.
Дальше, всё очень просто:
Беготня только по большой палубе, по периметру(от угла к углу).
Команда соперников почти выстраивается за ГГ гуськом. Кто-то отстаёт, кто-то где-то тупит... но в основном все дружно бегут за ГГ 1.gif
Забежал на лестницу развернулся, подолбил соперника с прерыванием анимации, чуток попарировал, ещё пару раз долбанул, отскочил, стрельнул и побежал, убрав шпагу в ножны...
Пробежался кружок, повторил процесс.
Это гораздо легче, чем кажется на первый взгляд.
Надо только всё делать спокойно, следить за соперниками... и всегда иметь возможность отступления.
Для драк использовать только надстройки с двумя лестницами и не давать заходить со спины.
Чуть что не так - сразу бежать и занимать выгодную позицию в другом месте.
В общем-то способ довольно дрянной. Это для прокачки хорошо wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Jul 21 2008, 23:48
Сообщение #255


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Цитата
Делал ли кто-нибудь, что-то кардинально иное?

Надо читать историю форума smile.gif :
Цитата
Игрок - в мире Аддона есть мастер Джедай. Во-первых, он хранитель правды. К примеру, если надо что-то подтвердить, отцы-мододелы говорят: это возможно, Игрок может подтвердить. Появляется Игрок и говорит: угу, не просто возможно, а даже легко. Кроме того, он персонаж мифов, местный Геракл. На тартане взять форт, на шлюпке мановар, резать легионы скелетов кочергой (многие спрашивают, зачем в аддоне кочерга) - все эти подвиги приписывают Игроку. К сожалению, тотальный геноцид имеет и обратную сторону - Игрока очень трудно встретить, так как на "невозможном" он уже всех вырезал, а на более трудные уровни нас не пускают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jul 21 2008, 23:49
Сообщение #256


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Mihas @ Jul 22 2008, 00:25) *

Это не удивительно так как там у ребят из 15 человек жизней за 600 заваливают!

Не смешите меня, за 600 !? 1.gif

От 1400 до 2500 НР. Мне кажется, что кто-то из нас никогда не сталкивался с персами 300-го уровня wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mihas
сообщение Jul 22 2008, 00:13
Сообщение #257


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 20-January 08
Из: г.Макеевка Донецкая обл.
Пользователь №: 14,727



Цитата(m-traxx @ Jul 21 2008, 23:49) *

Не смешите меня, за 600 !? 1.gif

От 1400 до 2500 НР. Мне кажется, что кто-то из нас никогда не сталкивался с персами 300-го уровня wink.gif

Кажется или не кажется! Если сказано за 600 то это не удивительное умозаключение будет предположить что в схватке от кораблей примерно с разницей от 1100-400 в команде (просто исключаю вероятность абордажа самовар на самовар) значение за 600 стоит в математическом понятии перед 1400 до 2500 и не может исключать таковые в том числе! А ведь чем больше разница в команде тем выше левел противников это и так понятно! (и как же тогда пояснить то что этот самый левел нарушает простой удар который по описанию оружия не превышает 3/35кортик и не больше 140 для каменного! А выношу жизни по 200-300) разве это должно пугать и настораживать? То вы описываете эти значения жизней как что то сверх естественное в то время как там просто нулей больше чем в просто драке и пропущенные удары приносят смерть а так разницы никакой нет! king.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jul 22 2008, 01:29
Сообщение #258


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Mihas @ Jul 22 2008, 01:13) *

...значение за 600 стоит в математическом понятии перед 1400 до 2500 и не может исключать таковые в том числе! А ведь чем больше разница в команде тем выше левел противников это и так понятно!

Дело в том, что уровень 300 - это предельный уровень в игре. Он возникает у персов при экстремальном абордаже.
Ты же писал, что берешь самовар с полной командой, при нуле команды на своём баркасе.
При этом уровень соперников обязательно 300, другого просто не бывает при таком раскладе, и по 600 НР у них не бывает... всегда гораздо больше wink.gif

Даже если бы ты брал Тяж. Галеон с полной командой, при нуле команды на своём корабле, то у соперников был бы уровень 300.

О каком соотношении команд ты говоришь? У тебя 0, ты забыл?

Вот потому-то, когда я увидел в твоём посте 600 НР при абордаже самовара баркасом меня это очень позабавило.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mihas
сообщение Jul 22 2008, 02:41
Сообщение #259


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 20-January 08
Из: г.Макеевка Донецкая обл.
Пользователь №: 14,727



Цитата(m-traxx @ Jul 22 2008, 01:29) *

Дело в том, что уровень 300 - это предельный уровень в игре. Он возникает у персов при экстремальном абордаже.

Ну как я помню мы тут обсуждаем не только твою и мою тактику эти вопросы и по ЛС можно обсуждать! Речь изначально шла о том как Аякс хотел узнать возможные варианты как я и отписывал ему! Что какую бы тактику он не выбрал варианты всегда были есть и будут! И обсуждение которое за этим следовало означало что как я так и ты рекомендуем свой вариант возможных действий уверен что найдется еще кто нибудь который как и спрашивал Аякс кардинально отличается и от твоей и от моей и от методики прохождения данного задания в этом КВ! Топить без абордажа (право не уверен что такое возможно ведь 2способа абордаж и пушки) но предположу что есть умельцы которые и в шторм и с вереницей догоняющих противников пробовали (возможно делали) но наши посты поясняли и уточняли со временем не только наши личные тактики но указывали на возможные проблемы которые могут подстерегать неопытных и тем самым должны были научить их выработать свою собственную стратегию и тактику! Вот я и рассматриваю все возможные варианты действий не ограничивая в своих советах а только рекомендуя желающим попробовать если хотят!
Любой человек который пробовал пойти на абордаж без команды знает что есть тот самый 1н помощник которого пока гасят ГГ может выбрать себе позицию для начала драки! знают и то какое количество противников и то какие различия в левелах и жизнях соответственно! Так же знают как прокачивается сам ГГ! И знают что отличия между уровнем корабля ГГ от противника сыграет роль в получаемом опыте (без существенных отличий со стороны самого абордажа)! Но решиться первый раз пойти на абордаж без команды на это способен отнюдь не каждый! А вот тот факт что для меня проще самому пойти и вырезать всех вместо нескольких секунд драки в составе своей команды (которую в последующем даже обыскать не представиться возможным) что бы потом остаться 1/8х-15х пусть даже с жизнями по 600-800не выше но с критом в 30 для кортика то тут простите такой абордаж затянется на долго и в итоге получим команду равную 4м-0ю матросов полную потерю офов абордажников и вещей в ихних инвентаря! И не факт что хватит нервов и терпения вырезать по 1-2ке этим кортиком ожидая берсекта в то время как данное можно делать быстрее и проще в одиночку! Но это мое личное мнение! Вот и приведено соотношение команды и указанны приемлемые показатели! Ведь даже если смотреть на данный эпизод КВ мы не вспоминаем что отбивая осаду города мы противостоим эскадре уступающей данной в нескольких сотнях пушек нас моментально пугает сам вид данного зрелища! Хотя по сути дела все ровным счетом наоборот обстоит! Тут один самовар порешить или забрать а все остальные когда и как угодно а там пока всех не разрешишь в город через бухту матросов не наймешь отводить целую эскадру в открытое море что бы проникнуть в город и набрать команду через порт это очень хлопотно! Надежда на Форт который сам терпит крах может длиться недолго! Вот и не хочу пугать начинающих раньше времени пусть сами попробуют и решат как что делать! А когда сразу теряешь уверенность из за страха то тут уж как в реальной жизни так и в простой игре теряешь интерес и опускаешь руки! Поэтому что бы такого не происходило искажаю реальность и стремлюсь всегда предоставить человеку возможность самому решить что куда что за чем и что с этим всем делать! cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
propan
сообщение Jul 22 2008, 06:09
Сообщение #260


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 88
Регистрация: 24-February 08
Пользователь №: 15,485



Mihas и m-traxx
жутко извиняюсь.... но...
до сих пор не понимаю, на кой чёрт нужен весь этот гемор с 0 человек в команде? Это ещё в КВЛ можно было поэксперементировать - я тоже был экспериментатором и старался разобраться с мановарами за 1 визит. Но и там до 0 человек на моём корабле не доходило (4 минимум). В ГПК же не стоит забывать ещё об одной сложности - мушкетёры. И когда перевес команды противника достигает превосходства в 2 раза, они стоят уже на двух палубах в отношении 3-1. Тут не роляет - с какой саблей ГГ будет бегать танатом или хаудегеном, убранным или обнажённым...
Поэтому если и захватываю мановары, то на мясо - капитами набираю смертников из ПГГ (выживут - их ещё храм инков ждёт), если что не так - спасение на шлюпке и на другой корабль. Без пары-тройки s\l, конечно, не обходится...

Если есть вопросы, прочитайте подпись!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th September 2025 - 20:01

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100