Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
BapKaH
сообщение Feb 5 2008, 17:31
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 5-February 08
Пользователь №: 15,071



У меня вопрос по развитию персонажа.

Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно.

Заранее спасибо за ответ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
50 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(340 - 359)
propan
сообщение Sep 20 2008, 10:21
Сообщение #341


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 88
Регистрация: 24-February 08
Пользователь №: 15,485



Цена карты не зависит от Удачи. Попадался диапозон от 6 до 31 тысячи. Хорошие клады (ИМХО,половина карты + редкий тотем + артефакт) начинали попадаться при прокачке везения до 100. То же можно сказать и о количестве удачных ударов - при везении 100 удачным является каждый третий - четвёртый. Отсюда можно сделать вывод, что удача лишь отвечает за скорость прокачки везения, а далее определяющую роль играет лишь везение и личное "щасье" геймера (клады, удачные удары, обнаружение в порту).
Отсюда и делается вывод, что сила лучше удачи... 5.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Sep 20 2008, 16:52
Сообщение #342


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(propan @ Sep 20 2008, 11:21) *
Отсюда и делается вывод, что сила лучше удачи... 5.gif
Такой вывод делается, если ставится цель играть в игру до 40-го ранга (т.е. все до 100).
Если же предпочтение отдается начальным двум десяткам, и при этом не ставится цель "раскачать" протагониста, то на медленно растущие скиллы можно просто махнуть рукой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Sep 22 2008, 08:00
Сообщение #343


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Распутин @ Sep 19 2008, 23:09) *
....озаботился вопросом больше ли финты дают опыта, чем др.удары
Количество опыта, получаемого при фехтовании, зависит только от снятого ХП с противника + бонус за убийство. Тип удара, естественно, никакой роли не играет.
На счет удачи и критов: вчера захватывал боевой корабль по испанской линейке (сорвать планы Соукинса), кэп там 60 уровня с более 600 единиц ХП; собственно, боя с кэпом не получилось - 3 крита подряд по 200+ ХП за каждый smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mihas
сообщение Sep 22 2008, 23:38
Сообщение #344


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 20-January 08
Из: г.Макеевка Донецкая обл.
Пользователь №: 14,727



Цитата(lllypuK @ Sep 22 2008, 08:00) *

Количество опыта

ну ненаю кто там как че считал но знаю что для сейва который хотел выложить скелетов в пещере резал ножиками до тех пор пока у них не прекращало расти жизненная а потом когда по ф12 было от 1-8 жизненных сил сносил с пистолета и выхватил то что оружие и уровень противника играет роль а не уровень его жизни который отнял! Так к примеру убивая скелета 45 уровня с 1 жизненной единицей из бреторского пистолета на 8 уровне перса опыта по пистолетам заколачивал с 43% до 65% если правильно помню! Хотя выстрелом сносилось от 40-100 единиц но опыт не менялся!

по мне так от сюда отыт противника и тип оружия! cool.gif

Последнее предупреждение за издевательство над правилами русского языка. Подобные посты будут тереться.

Сообщение отредактировал RIZIY - Sep 23 2008, 10:11
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Sep 23 2008, 07:57
Сообщение #345


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Mihas @ Sep 23 2008, 00:38) *
Так к примеру убивая скелета 45 уровня с 1 жизненной единицей из бреторского пистолета на 8 уровне перса опыта по пистолетам заколачивал с 43% до 65% если правильно помню!
Вот именно от бонуса за убийство такой "скачок" и был wink.gif, если ты, конечно, правильно помнишь smile.gif
З.Ы. если честно, понимать посты без знаков препинания довольно-таки затруднительно wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Sep 23 2008, 15:06
Сообщение #346


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Господа!

Ну так по камзолам-одежкам я могу сделать такие обобщающие выводы:
1) Используются/востребованы только обноски;
2) По получению кирасы остальные костюмы (дворянин, торговец) не актуальны.

Или я не прав?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Sep 23 2008, 15:36
Сообщение #347


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Tymofei @ Sep 23 2008, 16:06) *
Или я не прав?
ИМХО прав smile.gif. Одежда дворянина используется только если нет обносок и нет перка кирасы. Одежду торговца сразу отдаю казначею (хотя почему-то они невсегда ее одевают blink.gif). Все-таки боевкам в игре отводится достаточно большое место, поэтому кирасы ставлю "во главу угла" smile.gif. К тому же авторитет можно "добить" другим лутом, с кирасами такого, как известно, сделать не получится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Sep 23 2008, 16:01
Сообщение #348


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Tymofei @ Sep 23 2008, 16:06) *

Ну так по камзолам-одежкам я могу сделать такие обобщающие выводы:

Наверное, так оно и есть. Обноски я использую, хотя и не ношу постоянно(из "псевдоэстетических" соображений в ущерб скрытности-неприятно быть оборвацем(!), хоть внешне это и не проявляется), одеваю при контрабандных сделках, походах во вражеские города и т.п., 20 скрытность-это серьезно. Если есть одежда дворянина-ношу до открытия перка "кирасы", добавочный авторитет не повредит. Одежду купца не носил никогда, т.к. за финансы отвечает казначей, а он ее почему-то никогда одевать не хочет-так и пылится в сундуке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Распутин
сообщение Sep 24 2008, 15:25
Сообщение #349


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 170
Регистрация: 15-February 08
Пользователь №: 15,285



Tymofei

....если ты Меня грамотно и аргументированно сможешь убедить что параметр "авторитет" играет хоть какую-то значимую роль -- соглашусь что одежда дворянина хоть зачем-то нужна((

...торговля?((( ...хм(( ...а в игре она есть? Экономическая линия в ГПК отсутствует полностью ....есть игры где есть выбор торговать или грабить .....в ГПК же такого выбора вообще нет -- носишь с собой 10-20--100-500 млн ...да и миллиард, наверное ................и вспоминаются откровения Ли Харви Освальда (кто не знает -- американец, эмигрировавший в советский союз, а потом вернувшийся обратно.... что дорого ему стоило -- именно потому что он когда-то жил в СССР -- ему, по политическим мотивам, приписали убийство Президента Кенеди (как у нас в тридцать восьмом)) ...дык вот -- когда этот тип жил в СССР -- он писал:"Денег у меня много.... но тратить их здесь НЕКУДА" ...вот так же и в ГПК.... и на кой хрен здесь плюсы в торговле?(( ...сама торговля -- отдельная тема -- не буду останавливаться пока((

...парамтре же "скрытность" роль в игре играет огромнЕЙШУЮ .....что контрабанда -- вещь сверхвыгодная -- в курсе? ...что родной параметр "скрытность" при контрабанде растет быстро, позволяя быстрее брать перки -- в курсе? ....кокоши+бабочка эта, которая минус к пистолетам дает+....еще несколько золотых индейских штук..... а вот далее -- одежда нищего -- самое оно! -- и у вас чуть ли не с 20-30 скрытности -- ее добавляется до 100 где-то! ...что это дает? -- ......а это недокументированная особенность: при такой скрытности можно практически ничего не боятся, занимаясь контрабандой -- солдаты после сделки не нагрянут, патрульных кораблей при посадке на свой корабль не встретите!((

...кираса?.... никогда не носил((( ...а какой в ней смысл?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Sep 24 2008, 15:37
Сообщение #350


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Распутин @ Sep 24 2008, 16:25) *
....если ты Меня грамотно и аргументированно сможешь убедить что параметр "авторитет" играет хоть какую-то значимую роль -- соглашусь что одежда дворянина хоть зачем-то нужна((
Я ей пользуюсь (при ее наличии), когда у моих персонажа и боцмана авторитет маловат, а трюм забит рабами под завязку.
Но, как правило, достается сей костюм поздно и особого смысла я в нем не вижу.

Цитата
...торговля?(((
Плюс от развитого навыка есть и именно в начале игры. Но торговля сама по себе "качается" очень легко. Костюм может пригодиться только в самом начале игры.

Цитата
"скрытность" роль в игре играет огромнЕЙШУЮ...
Согласен практически со всем, кроме вероятности встречи патрулей. Тут еще выбранный уровень сложности очень даже "роляет".

Цитата
...кираса?.... никогда не носил((( ...а какой в ней смысл?
Ого!
Это одно из самых смелых утверждений, которые я читал.
В свою очередь, проаргументируйте, плиз...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Sep 24 2008, 15:48
Сообщение #351


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Распутин @ Sep 24 2008, 16:25) *
...кираса?.... никогда не носил((( ...а какой в ней смысл?
Кираса реально снижает урон - очень такой нехилый смысл wink.gif
Цитата(Tymofei @ Sep 24 2008, 16:37) *
Я ей пользуюсь (при ее наличии), когда у моих персонажа и боцмана авторитет маловат, а трюм забит рабами под завязку.
А причем тут авторитет и боцман? blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoriS
сообщение Sep 24 2008, 16:25
Сообщение #352


матрос
***

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 76
Регистрация: 26-November 04
Из: Караганда
Пользователь №: 134



Я тоже не считаю кирасу чемто особо необходимым, и поэтому никогда её не беру. Всегда ношу костюм дворянина, + к авторитету не бывает лишним smile.gif. ИМХО, всё зависит от стиля игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Sep 24 2008, 16:40
Сообщение #353


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Уровень авторитета, кажется, влияет на число матросов в тавернах (если в начале игры их мало, то на высоких уровнях-под 1000, а когда получаешь глубокие минусы в статы-вообще никого не нанять), и на устойчивость морали команды. Связи между авторитетом и рабами(я так понял, бунтами рабов) я не замечал-у меня они бунтовали при превышении численности экипажа в 2 раза в любом случае. Торговля вообще-то нужна даже для той же контрабанды-выше торговля, больше дадут денег. Ну а кирасу стараюсь получить как можно скорее-очень сильно уменьшает повреждения, особенно испанская, не говоря о золотой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Sep 24 2008, 17:39
Сообщение #354


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Распутин @ Sep 24 2008, 15:25) *

...кираса?.... никогда не носил((( ...а какой в ней смысл?

Шутить изволите?
Кираса при ношении снижает получаемый ГГем урон от ударов противника от 20% до 35% в зависимости от её типа, кроме того она исключает получение ГГем критического удара. И, если не боитесь, что ГГя кокнут, то ещё аргумент: ГГ получая мало повреждений никогда не скатывается по показателю "здоровье" ниже отличного, а это уже критический показатель, который исключает малусы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Massimo
сообщение Sep 25 2008, 13:44
Сообщение #355


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 115
Регистрация: 23-February 07
Из: Рязань
Пользователь №: 5,278



С высоким авторитетом губернатор соглашается играть на деньги по крупному.
А это способ быстро прокачать везение, если параметр удача=3.
Ну и команды в тавернах больше.
Пока не открыт перк "Кирасы" ношу костюм дворянина. Мне нужен
авторитет, т.к. параметр лидерство я ставлю 3.

Костюм торговца казначею отдаю.

Обноски не ношу. Их смысл мне не понятен, т.к. скрытность и так быстро
качается, плюс другие шмотки, повышающие скрытность есть.
Вот если бы на них квест завязали. Типа собрать информацию в образе
бомжа... Да и не пристало капитану в рванье ходить.

Ну а кирасы, это вещь. Как только получаю перк, сразу одеваю.
На невозможном это необходимо. Особенно для некоторых квестов.
Правда перк я беру почти самым последним, чтобы интереснее было.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mihas
сообщение Sep 25 2008, 18:23
Сообщение #356


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 20-January 08
Из: г.Макеевка Донецкая обл.
Пользователь №: 14,727



Выбор вида одежды я произвожу только по мере необходимости! Различные костюмы для города как правило!
1 Если мне еще предстоят морские сражения то кирасу одену перед абордажем а так Дворянин!
2 Торговцем бываю крайне редко( как правило только если нет нормального казначея а нужно продать по дороже)!
3 Обноски могу только при входе в порт "друзей" одеть!
4 На берегу как правило снимаю все что бы лишних кг. не болталось на первых этапах. А когда ГГ прокачан то кирасу и не снимаю!
Но представить себе мои любимые абордаже без кирасы если она есть???? blink.gif
Реально не представляю! huh.gif По крайней мере если Распутин не одевал ее то
тут или опыт боя велик или наоборот команду и офов не жаль!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bob
сообщение Sep 28 2008, 22:53
Сообщение #357


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 11-July 08
Пользователь №: 17,216



Никто не замечал такую странность что даже когда корабль на 100% цел и параметр ремонта ещё очень мал он качается сам по себе когда по глобалке ходишь вот и интересно стало почему так происходит ведь все навыки качаются по мере их использования а этот как бы сам по себе как-то не логично...

В русском языке есть такая смешная штука, называется "запятая". Вот если её использовать, то любой текст становится легко читаем.

Сообщение отредактировал RIZIY - Sep 28 2008, 23:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Sep 28 2008, 23:23
Сообщение #358


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Bob @ Sep 28 2008, 23:53) *

Никто не замечал такую странность что даже когда корабль на 100% цел и параметр ремонта ещё очень мал он качается сам по себе когда по глобалке ходишь вот и интересно стало почему так происходит ведь все навыки качаются по мере их использования а этот как бы сам по себе как-то не логично...

Ничего само по себе не чинится и не качается.
Ремонт повреждённого судна происходит на глобалке при наличии досок и парусины.
Такой ремонт происходит очень медленно(при непрокаченном навыке)... навык от этого постепенно качается. Всё нормально.

При 100% целом корабле навык ремонта растёт от того, что жрут крысы lol.gif lol.gif lol.gif
Крысы жрут меньше, когда есть плотник-хозяйственник с прокаченным навыком.
Это казалось бы смешно, но все хоз. нужды возлагаются на корабле на плотника.
Не открывать же для этого ещё одну должность wink.gif
А казначей занимается исключительно финансовыми вопросами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bob
сообщение Oct 2 2008, 00:08
Сообщение #359


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 11-July 08
Пользователь №: 17,216



Такой вопрос:взял перк РЖ при моей выносливасти=6 и почти сразу прокачался ранг,но к хп прибавилось только всё те же 6 очков, а ведь в описанни к перку сказано что РЖ прибавляет одно дополнительное очко с КАЖДЫМ ростом ранга, скажите плиз это у меня глюк или просто этот прирост начнётся не с этим полученным мной рангом а как бы со следующго? 6.gif
P.S. раньше просто не обращал на это внимание. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Oct 2 2008, 00:47
Сообщение #360


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Bob @ Oct 2 2008, 01:08) *

Такой вопрос:взял перк РЖ при моей выносливасти=6 и почти сразу прокачался ранг,но к хп прибавилось только всё те же 6 очков

При выносливости=6 получаешь 5 НР за уровень, так что свою лишнюю единичку за РЖ ты получил wink.gif
Об этом неоднократно писали, придётся видать повтрить:

Выносливость 3 и 4 даёт 4 НР за уровень
Выносливость 5 и 6 даёт 5 НР за уровень
Выносливость 7 и 8 даёт 6 НР за уровень
Выносливость 9 даёт 7 НР за уровень
Выносливость 10 даёт 8 НР за уровень
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

50 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 15:07

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100