|  Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры | 
| ALexusB |  Feb 19 2007, 14:25 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Тема по фехтованию | 
|   | 
| Томас Бойл |  Jul 21 2008, 21:22 
				 Сообщение
					#881				
			 | 
| Тюремщик ГПК       Группа: форумчанин Сообщений: 505 Регистрация: 28-June 08 Из: Москва Пользователь №: 17,096  | Люди, помогите, только начал играть. не получается выстрелить из пистолета. в море не могу произвести залп. В чём дело? 1) Проверь, есть ли пули. 2) Может не те клавиши жмёшь. 3) Есть ли в трюме ядра, бомбы, книппели, картечь. P.S. Если всё это проверил и ничего, пиши в Тех. поддержку. | 
| Jeck Aubrey |  Jul 21 2008, 21:24 
				 Сообщение
					#882				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 197 Регистрация: 19-May 08 Из: Москвы Пользователь №: 16,718  | 1) Проверь, есть ли пули. 2) Может не те клавиши жмёшь. 3) Есть ли в трюме ядра, бомбы, книппели, картечь. P.S. Если всё это проверил и ничего, пиши в Тех. поддержку. 4) Порох есть? 5) Пушки есть? 6) Есть такой баг с выстрелами, ещё со времен ВМЛ, у самого такой же. Спасает вид от 1-го лица | 
| Джафар |  Jul 21 2008, 21:27 
				 Сообщение
					#883				
			 | 
| Вольный капер           Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627  | |
| stryga80 |  Jul 21 2008, 21:30 
				 Сообщение
					#884				
			 | 
| новичок  Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 21-July 08 Пользователь №: 17,307  | Не могу выстрелить из пистолета. Вчём дело? | 
| m-traxx |  Jul 21 2008, 21:30 
				 Сообщение
					#885				
			 | 
| Бермудский Бомбардир       Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825  | Люди, помогите, только начал играть. не получается выстрелить из пистолета. в море не могу произвести залп. В чём дело? Выстрел из пистоля "Q", но при этом ты должен быть в боевом режиме(сабля в руке, а не в "ножнах"). Нажал "E" - достал саблю, нажал "Q" - пальнул(в инвентаре должны быть пули) Залп производится левой кнопкой мыши, если в зоне поражения пушек есть соперник. Если в зоне поражения есть дружественный или нейтральный корабль, то залп от третьего лица будет произвести очень сложно. | 
| stryga80 |  Jul 21 2008, 21:31 
				 Сообщение
					#886				
			 | 
| новичок  Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 21-July 08 Пользователь №: 17,307  | И ещё: как в инвентарь попасть? | 
| m-traxx |  Jul 21 2008, 21:34 
				 Сообщение
					#887				
			 | 
| Бермудский Бомбардир       Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825  | |
| Tymofei |  Jul 21 2008, 21:37 
				 Сообщение
					#888				
			 | 
| Приватир            Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641  | |
| Golden Hind |  Aug 6 2008, 16:19 
				 Сообщение
					#889				
			 | 
| пират          Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38  | Вся моя техника фехтования состоит из блока, колющего удара и рубащего удара. Иногда применяю круговой удар, чтобы облегчить бой своим офицерам и набраться им сил, если врагов вокруг много. Если энергии маловато, то вместо рубящего удара применяю удар наотмашку. Парирование применяю крайне редко. Основная тактика боя: если враг не в блоке, то наношу колющий, а потом сразу же рубящий удар пока враг еще не очухался.  А так в основном только рубящий удар, когда противник в блоке стоит. Потом сам становлюсь в блок, или отпрыгиваю, если энергии мало, чтобы офицеры врагом занялись. | 
|  Oct 11 2008, 12:43 
				 Сообщение
					#890				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | все это конечно же интересно..... но кто из вас пробовал играть на уровне "невозможно" как там у вас проходят все эти приемы.... и блоки.... замечу... что машут противники ну ООООчень быстро.... и одного-двух ударов.... для смерти ГГ хватает.... а о беге во время боя.... с целью пополнения энергии... можно было говорить..... в третьих корсарах... там да... реально приходилось бегать... благо каюты капитанские были большими... и позволяли.. подобные махинации... З.Ы. при максимальном уровне сложности.... играть особо интересно... так как права на ошибку... попросту нет.... (особенно на всяких линейных персонажах) ибо там вообще один пробивной удар... отправляет ГГ к праотцам.... а иногда и рубящий с колющим.... да как это не парадоксально... но противники очень сильны.... что только добавляет огня и интереса.... поэтому не о каких особых передышках говорить не приходится... - кто успел... то и съел.... вся тактика сводится к тому.. чтобы нанести как можно больше ударов.. в короткий момент... до того как это сделает противник... а ему то нужно... всего один замах.... поэтому сюжетные негодяи.... выглядят суперменами.... непробиваемыми... даже один на один... а прокаченные офицеры... дохнут как мухи... хотя уровень у них в разы превосходит мой... как и очки живучести.... должен признать что играть так намного приятнее.... и захватывающе.... особенно стартовать... на баркасе.... с поломанным кораблем... и пустым карманом... но выходов много... либо обворовывать местное население... либо взять кредит... а потом воровать и воровать... короче кредит не спасает.... а вот лазанье по сундукам... очень прибыльное дело... особенно когда герой... не прокаченный.... зато с противником очень приятно сражаться... будь то на суше.. или на воде.... но почему в последнее время.... все смываться начали... хотя хожу пока что на шхуне... ибо навигация всего 33.... но это не мешает захватывать караваны галеонов... четыре залпа.... и рубка.... благо кораблик... подобрал что надо.... по скорости бриги дрюкает..... много внимания уделю команде.... постоянно девками портовым балую.... благо денег куры не клюют.... и жалею каждого.... тупых потерь не допускаю.... а во время абордажа... так вообще все целы... остаются.... вообщем рульная игруха.... всем советую играть на самом сложном уровне....   З.Ы. опция сохранялок в церквях... не устраивает одним.... тем что периоды игры у меня бывают очень короткими... и не всегда можно позволить себе по времени... тащится до ближайшей церкви.... если бы уважаемые разработчики... сделали ту же опцию... нос ограниченным числом сэйвов... было бы куда сложнее.. и интереснее.... с уважением... ALEXXUS.... | 
| Axel |  Oct 12 2008, 01:53 
				 Сообщение
					#891				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 106 Регистрация: 26-January 08 Пользователь №: 14,860  | Тема то вроде про фехтование?... Я здесь когдато (да и не только я) писали, что финт не работает/работает но криво... Вобщем хоть и неудобно с шифтом им пользоваться (также и круговой иногда получается колющим(((), но вещь весьма и весьма красивая в плане исполнения, можно уже сказать, что если научился финт применять, то можно смело идти в одиночку самовар брать (правда с Nной попытки и не на хардкоре)). Однако в бою финт это блаж и роскошь непозволительная в момент опасности. А комбинация всех остальных ударов/блоков/парирований, сделает из врагов британский флаг)) | 
| m-traxx |  Oct 12 2008, 08:02 
				 Сообщение
					#892				
			 | 
| Бермудский Бомбардир       Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825  | все это конечно же интересно..... но кто из вас пробовал играть на уровне "невозможно"   Например, я и несколько моих товарищей по "Грозе Морей"  , турниры проводятся на уровне "невозможном+хардкор". Короче, много народу играет на высшей сложности. На самом-то деле ничего невозможного в уровне сложности "невозможный" нет  Дело опыта. Вот только я так и не понял... к чему вопрос-то? Каждый сам в праве решать на каком уровне сложности ему играть и фехт на любом уровне сложности по сути своей одинаковый   Однако в бою финт это блаж и роскошь непозволительная в момент опасности.   А комбинация всех остальных ударов/блоков/парирований, сделает из врагов британский флаг)) Конечно, никуда они не денутся... ведь они боты несчастные, а нам надо продолжить игру, порвём всех!  | 
| Эрнандо Картес |  Oct 27 2008, 12:06 
				 Сообщение
					#893				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 24-October 08 Пользователь №: 18,193  | Если простые капитаны так фехтуют на невозможном уровне. Как проходить квесты? Это вообще нереально. Сообщение отредактировал RIZIY - Oct 27 2008, 13:33 | 
| m-traxx |  Oct 27 2008, 15:24 
				 Сообщение
					#894				
			 | 
| Бермудский Бомбардир       Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825  | Если простые капитаны так фехтуют на невозможном уровне. Как проходить квесты? Это вообще нереально. Уверяю, что всё там реально  Хоть многие квестовые "боссы" теперь ещё и в кирасах(если речь о версии 1.2.3)...но Остин, например, вполне нормально убивается на 4ом - 5ом уровне ГГ(сам проверял  ) | 
| jessko |  Feb 7 2009, 00:22 
				 Сообщение
					#895				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин (*) Сообщений: 12 Регистрация: 18-January 09 Пользователь №: 19,008  | довольно поздно я сюда заглянул ) но игра очень понравилась, большое спасибо создателям. перейду к вопросам матерым игрокам-фехтовальщикам: в общем есть непонятный момент (их вообще даже много непонятных моментов, но пока упомяну 1): когда делаешь круговой удар, то первый взмах (справа-налево) отбрасывает противников, кроме тех кто в блоке. А вот второй отбрасывает только тех, кто не корчится от боли от первого удара и не стоит в блоке. И то вроде как тоже не всегда и от чего зависит не совсем понятно. Мды. причем если сделать в момент нанесения первого удара кругового сделать быстро блок+круговой, то получится как бы 2 первых движения кругового подряд. получается значительно быстрее и надежнее, вроде (?) больше народу отскакивает от нас. Единственный минус - так энергия жрется еще в 2 раза быстрее (т.к. до того как круговой делает второй удар мы нарочно его прерываем) Это была прилюдия. Теперь основное замечание: Если делать достаточно проворно такой прием, (быстрое нанесение несколько раз подряд первого удара кругового удара используя блок в качестве прерывателя) то такое впечатление что игра ускоряется как после нажатия на кнопочку ускорения, но не x2 как это делает кнопочка, а как будто слегка ускоряясь с каждым прерыванием кругового на некоторую величину. То есть скажем на 6-7 взмахе у меня уже идет значительное ускорение всего что происходит на экране чуть ли не в 1,5-2 раза  кто-нибудь с таким сталкивался? аналогично кстати прерывание всех других ударов, - то есть допустим надо быстро убить противника, делаем серию рубящих, прерываемых блоком сразу после нанесения дамага, тут вероятно тоже что-то ускоряется(? не уверен правда)... и последний момент: в начале игры, когда тренируешься со своим матросом, бывают моменты, что противник уколол колющим, я делал в этот момент парирование на такой фазе которая либо должна отпарировать, либо очень близко к этому. Причем иногда удар парируется как обычно и противник загибается вниз, а иногда он вроде как никуда не загибается и даже делает еще один удар, но тот первый укол, который вроде как не запарировался, реально урона не нанес (!). Я проверял, после таких моментов, я старался после этого как можно быстрее уйти в сторону, вставить шпагу в ножны и F2 = здоровье не убавилось, - как было 34, так и осталось 34. (тренируюсь фехту на минимальных пиратес, как раз чтобы видеть хп) вот как-то так  ЗЫ: все патчи последовательно поставил включая 1.2.3. Hardcore edition сложность - невозможный ЗЗЫ: хм, чтобы не быть голословным тут же проверил в мирной обстановке наличие ускорения.. когда врагов нет, вроде как ничего и не ускоряется оО... | 
| Timbyt |  Feb 12 2009, 07:46 
				 Сообщение
					#896				
			 | 
| новичок  Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 10-January 09 Пользователь №: 18,901  | Игра просто круть,я на Капитане играю с кол-вом энергии 120 и просто супер.После двух пробивающих ударов используется лишь треть всей энергии | 
| Джафар |  Feb 12 2009, 08:15 
				 Сообщение
					#897				
			 | 
| Вольный капер           Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627  | |
| lllypuK |  Feb 12 2009, 09:03 
				 Сообщение
					#898				
			 | 
| Лицо пиратской национальности            Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545  | |
|  Mar 4 2009, 09:59 
				 Сообщение
					#899				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | Мат в особо крупных размерах. И это в первом же посте после регистрации. Чем же форум вам неугодил?. Бан . Вечный. Сообщение отредактировал erebus - Mar 4 2009, 10:21 | 
| Ван дер Декен |  Mar 12 2009, 08:49 
				 Сообщение
					#900				
			 | 
| Бессмертный капитан Летучего Голландца         Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100  | Вот такой вопрос: играю без дозарядки. Т е в боевом режиме пистолет не заряжается. На 2 уровне снял мушкет. Повезло. Если я выстрелил, выключил боевой режим, побегал, т е в это время прошло какое то время зарядки..но не зарядился. Включаю боевой. Поиграл, опять выключаю режим и вновь начинается зарядка. Внимание, вопрос:  во время второй зарядки она продолжается с первого раза,или продолжается? | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 03:07 |