Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корсары: ГПК 1.2.4 Fine-Tuning, очередной неофициальный патч от BlackMark Studio
Warship
сообщение Jul 29 2009, 11:25
Сообщение #1


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Изображение


Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition.

К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань
неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".


В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое:
01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа.
02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря.
03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти.
04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt
05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}).
06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}.
07. Облака движутся по небу.
08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море".
09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца".
10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса.
11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях.
12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.
13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля).
Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов).
14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх.
15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий.
16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится.
17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам).
18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль.
19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}).
21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.
22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна.
23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев.
24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла"
25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре.
26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole.
27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках.
28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке.
29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок).

Правки и фиксы:
01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа).
02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.
03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было.
04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна).
05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней).
06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix.
07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.
08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix.
09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок.
10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix.
11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди.
12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках).
13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга.
14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.

= = = = =
Порядок установки

Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно).

Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы!

Ответы на часто задаваемые вопросы.

= = = = =
С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК!
Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым navy, ugeen'y, A.G.!

Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам makarena, Джафару, Alejo del Campo, Jason и lllypuk за оказанную нам неоценимую помощь, связанную с тестированием патча.

Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
57 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(120 - 139)
vladlensafd
сообщение Aug 3 2009, 18:49
Сообщение #121


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 208
Регистрация: 21-April 08
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 16,381



Цитата(Sergrv @ Aug 3 2009, 19:42) *

Значит плохо искал. Было оно.

Понятно , значит видимо раньше я не был завсегдателем борделя , и не встречал такого задания blush.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Беркут 161
сообщение Aug 3 2009, 21:04
Сообщение #122


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 15-March 09
Пользователь №: 19,652



Цитата(СТРАННИК @ Aug 3 2009, 19:26) *

Только что прошёл пещеру в 1.2.4 тоже самое что и в 1.2.3
у сундука жму F2 назначаю любого офицера команды абордажником
забиваю его содержимым из клада и тут же снимаю с должноси
в результате весь экипаж набит содержимым клада
А я один спокойно крошу скилетонов в пешере и выхожу наружу.


Я везде хожу с офицерами, в гротах и малых пещерах просто вырезаю скелетов, при этом у них на карманах очень много вкусного. А в подземельях и больших пещерах приходится, или делать быстро ноги, или же перед заходом в пещеру снимаю всех офицеров с должности абордажника, вскрываю сундук и делаю ноги (это если ранг не позволяет с такой толпой скелетов резаться) после выхожу из пещеры и обратно возвращаюсь. Скелетов уже нет, забирай что хочешь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение Aug 4 2009, 03:29
Сообщение #123


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



С толпой скелетов резатся (в одну харю) в любой пещере ранг позволяет.
Все пещеры прохожу один на любом уровне. И не убегаю из пещеры пока всех не перебью.
(Раньше так не делал тут на форуме научили)
А абордажников лучше снять с должности перед входом в пещеру.
А клад можно любому офу через F2 передать и не обязательно чтоб вот он рядом стоял.
Назначил на должность тутже загрузил его, через меню и снял тут же. Следующего назначай.

Цитата
У меня по-прежнему лечилка на "Х". Что-то криво установилось? Или написано ошибочно?


Я перенастроил лечилку на "Ctrl" а переключатель ударов на "Space" гораздо удобнее
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 4 2009, 05:33
Сообщение #124


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,973
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
Заметил такое, когда на улице идёт дождь, то в пещерах, ктакомбах, как будто софиты подвешены, светло празднично становится , кто нить знает как с этим бороться. Где то натыкался на пост в котором у кого то тоже самое было , но поиск не выдаёт(


Это патчи освещения. Исправить в принципе можно наверно. Но не быстро и если кто-то за это возьмется. А так просто выбор или освещение в пещерах или дождь. Думаю большинство проголосует за дождь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mitrich
сообщение Aug 4 2009, 06:39
Сообщение #125


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 398
Регистрация: 29-July 05
Из: Владивосток
Пользователь №: 962



Цитата
06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}.

У меня по-прежнему лечилка на "Х". Что-то криво установилось? Или написано ошибочно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rаvеn
сообщение Aug 4 2009, 08:16
Сообщение #126


боцман
****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 15,542



Цитата(navy @ Aug 4 2009, 08:33) *

Это патчи освещения. Исправить в принципе можно наверно. Но не быстро и если кто-то за это возьмется. А так просто выбор или освещение в пещерах или дождь. Думаю большинство проголосует за дождь.

А как насчет зафиксировать погоду в пещере? Сделать так называемую квестовую, одну на 24 часа, и хоть дождь хоть снег. Всего-то строчку прописать в скрипте локации wink.gif, делов там на 20 минут, чтобы все пещеры поправить. И освещение заново тут настраивать не надо. А дело скорее всего в том, что просто файл освещения отсутствует для пещеры (сам я не видел), хотя вообще странно почему погода в пещере меняется в момент дождя - не доглядели))). Дождь-то хотя бы не льет в там?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 4 2009, 08:30
Сообщение #127


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,973
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
А как насчет зафиксировать погоду в пещере?

А как на счет посмотреть в код? Если он есть у Вас. Делов там не на 20 минут. Тем более, если дождь УЖЕ идет, это Вам ничем не поможет. Освещение уже изменено. Поэтому не стоит вводить людей в заблуждение.
По поводу освещения я именно это и сказал, отсутствуют файлы освещения. Дождь лить не должен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rаvеn
сообщение Aug 4 2009, 09:03
Сообщение #128


боцман
****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 15,542



Прально не надо людей в заблуждение вводить. Ставьте квестовую погоду и все. Даже если дождь вы сделали не в определенный час, как было в К3, а начинается он по определенному условию или рандомно, как сделано в ПКМ, то в любом случае квестовая погода тут все решит. Проблема в том, что во время дождя по какой-то причине, вам лучше знать, меняется погода и во внутренних локациях. Не хотите тратить время и еще один патч выпускать из-за такой мелочи? Тогда раз не хватает файлов, говорите, как должна называться погода, и пусть люди скопируют готовые файлы освещения и переименуют, как надо. И вам лишних трудов не будет. Сами игроки добавят все постепенно. В чем проблема?
P.S.
Цитата
Тем более, если дождь УЖЕ идет, это Вам ничем не поможет.

Враки smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Керосин
сообщение Aug 4 2009, 09:31
Сообщение #129


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 518
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,588



Цитата(VladNiP @ Aug 3 2009, 11:26) *

Может у тебя все-таки люггер был с 12 пушками? У меня все было в порядке: Достался с 10 орудиями, тратит число ядер, которое приходилось на борт при бортовом залпе.
Может ты еще стрелял не просто одним бортом, а, допустим, носом?
Склонен к варианту, что ты не только бортом стрелял.

там есть сейв
сами посмотрите чем он стреляет и как

Цитата(Беркут 161 @ Aug 3 2009, 17:42) *

В противном случае мои офицеры по пещере как крысы разбегаются пока я с кладом маракую, даже при наличии кнопки (взять все)

так зачем же в пещеру суваться с офицерами? без них и проще и спокойнее и толку больше
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 4 2009, 10:32
Сообщение #130


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,973
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
говорите, как должна называться погода,

Никак. Тут динамическая погода, не путайте теплое с мягким. Это не К3 и не ПКМ.
Цитата
В чем проблема?

в том, что Вы не знаете предмета о котором пытаетесь спорить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rаvеn
сообщение Aug 4 2009, 10:58
Сообщение #131


боцман
****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 15,542



Цитата(navy @ Aug 4 2009, 13:32) *

Никак. Тут динамическая погода, не путайте теплое с мягким. Это не К3 и не ПКМ.

Вот это, уж простите, но настоящий бред. Вы сами себе противоречите, только что говорили что файла не хватает, а теперь этого файла уже и не существует, потому что видите ли погода динамичеая. Она псевдо динамичная, если хотите. Есть отдельный файл на каждый час дня, со строгими параметрами, параметры этих файлов плавно "смешиваются" от одного к другому вот и вся динамика. В любой день в один и тот же час абсолютно одинаковое освещение, хоть с разницей в 100 лет игрового времени. Потому что за этот час отвечает один файл. Система освещения в ГПК не переделана координально, это не динамический свет, а все то же старое доброе вертексное освещение. И принципы освещения, остались теми же самыми, что были в К3 и в ПКМ. До вашего патча такого не было, ну или встречалось редко, появилось после введения дождя. Значит, это просто ваша недоработка, погоду вы редактировали на уровне скриптов, а не двига, ошибки там, в ваших скриптах. Теперь что, попытаетесь меня убедить, что вносили изменение в движок и там тени трассировкой лучей строятся или что? Не поверю, потому что даже у персов тень и та мешевая и даже не шадоумап, как во многих играх. Почему, а потому что меньше рессурса кушает.
Цитата
в том, что Вы не знаете предмета о котором пытаетесь спорить.

Я-то его, как раз знаю. Просто я уже давно понял, что нашего брата тут не жалуют. Ну, дело ваше, дурите людям голову дальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Warship
сообщение Aug 4 2009, 11:32
Сообщение #132


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Цитата(Rаvеn @ Aug 4 2009, 18:58) *

Вот это, уж простите, но настоящий бред. Вы сами себе противоречите, только что говорили что файла не хватает, а теперь этого файла уже и не существует, потому что видите ли погода динамичеая.

ВЫ путаете погоду и освещение. Погода - это погода, инитится в *.c файлах в скриптах, начиная с КВЛ динамическая, а освещение - это *.col файлы в ресурсах, для каждой локации и для каждого часа свои.

Цитата(Rаvеn @ Aug 4 2009, 18:58) *
Я-то его, как раз знаю.

Как всегда в своем репертуаре. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rаvеn
сообщение Aug 4 2009, 11:46
Сообщение #133


боцман
****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 15,542



Цитата(Warship @ Aug 4 2009, 14:32) *

ВЫ путаете погоду и освещение. Погода - это погода, инитится в *.c файлах в скриптах, а освещение - это *.col файлы в ресурсах, для каждой локации и для каждого часа свои.
Как всегда в своем репертуаре. smile.gif

Я знаю разницу и говорил о *.col файлах, так уж получилось, что нечаянно смешал это с понятием погоды. Говорил я об освещении, которое является неотъемлемой частью погоды.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 4 2009, 11:51
Сообщение #134


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,973
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
Вот это, уж простите, но настоящий бред

А теперь почитайте свой Бред. Объясняю для... медленно понимающих.
Цитата
Есть отдельный файл на каждый час дня

Ага, есть.. а теперь вопрос... Как его включить принудительно? и да, не забудьте, что этот файл ОДИН. а когда в 12 дня идет дождь, это освещение не то же, что в ясную погоду или переменную облачность. И еще раз повторю, COLы не грузятся динамически!!!! Простойте с 15.00 до 23.00 на улице.
Цитата
а все то же старое доброе вертексное освещение

именно поэтому читайте выше.
Цитата
До вашего патча такого не было, ну или встречалось редко, появилось после введения дождя

После включения дождя. И это было так же в КВЛ. В ГПК вообще НЕ БЫЛО ДОЖДЯ. С вопросами "почему" не ко мне.
Цитата
Значит, это просто ваша недоработка, погоду вы редактировали на уровне скриптов, а не двига, ошибки там, в ваших скриптах.

Это ОГРАНИЧЕНИЯ движка. Учите матчасть.
Цитата
Я-то его, как раз знаю. Просто я уже давно понял, что нашего брата тут не жалуют. Ну, дело ваше, дурите людям голову дальше.

Вашего брата я не видел, но вот Вас точно не жалуют, ибо люди не понимающие предмета и пытающиеся спорить о нем, раздражают.


------------
ЗЫ: флуд потер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Aug 4 2009, 12:03
Сообщение #135


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



А низя в пещере просто вырубить везе? Всеравно в пещере пофик какая погода снаружи. Сделать кол файлы для инсайдной локи, чтоб потемнее было. Тада все будет норм. И дождик лить будет и аномалии в пещерах пропадут smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 4 2009, 12:19
Сообщение #136


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,973
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



в пещере дождь не идет, а освещение ставится в соответствии с текущей погодой (в смысле с текущими настройками погоды для игрового времени). В соседней теме человек отписал, что после рестарта становится нормально с освещением. А вообще посмотреть можно, но как я сразу написал, все зависит от того кто и когда этим сможет заняться. Да и когда патч выйти сможет тоже вилами на воде...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Aug 4 2009, 12:39
Сообщение #137


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(navy @ Aug 4 2009, 12:19) *
Да и когда патч выйти сможет тоже вилами на воде...

В конце октября.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 4 2009, 12:59
Сообщение #138


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,973
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
В конце октября.

Ага, расскажите об этом Эдди wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Aug 4 2009, 14:00
Сообщение #139


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(navy @ Aug 4 2009, 12:59) *
Ага, расскажите об этом Эдди wink.gif

В октябре и начнём рассказывать 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
miracle
сообщение Aug 4 2009, 15:00
Сообщение #140


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 27
Регистрация: 5-December 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,923



Почему-то временами стала пропадать плавность хода. Бегая по локациям ГГ врменами начинает двиаться мелкими рывками.
Хаотично стала изменяется скорость течения времени во время боев. Например при бое со скелетами в пещере. Бегу, вижу скелета, достаю пистолет стреляю сразу на повал, обыскиваю кнопкой сразу взять все. И опа, оказывается прошел час, а следующего скелета можно долго рубить саблей, после обыскать и пойдет всего от нескольких минут до получаса.
Так же непонятен артефакт «Картографический атлас» почему он намертво приклеивается к ГГ, добавляя лишний вес, ни снять ни продать нельзя впрочем как и ранее подзорную трубу.
Зачем надо было заменять нормально, красиво нарисованный лут, когда наверно можно было (если очень хотелось) просто поменять его характеристики или еще бы лучше просто добавили бы свой. Больше разнообразного лута интереснее игра. А сейчас стало визуально очень сложно отличить одно оружие от другого особенно у торговцев.
Мирные горожане, которые периодически встречаются в джунглях, почему то стали неубиваемыми, и т.п.
Короче, со многим просто перемудрили. Лучшее – враг хорошего. Хотели как лучше, а получилось…
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

57 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 23:02

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100