![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
![]() Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition. К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. 02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. 03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого 04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt 05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}). 06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}. 07. Облака движутся по небу. 08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". 09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". 10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. 11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. 13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля). Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов). 14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. 15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. 16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится. 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. 19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!). 20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}). 21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. 22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. 23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. 24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. 26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. 27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. 28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. 29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок). Правки и фиксы: 01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа). 02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. 03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. 04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна). 05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней). 06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix. 07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. 08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix. 09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. 10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. 11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. 12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках). 13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. 14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. = = = = = Порядок установки Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно). Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы! = = = = = С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК! Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37 |
![]() ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#181
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Но скорость 8.3 даже для целых перебор Серьезно? А если подольше поиграть ![]() |
Флибустьер |
![]() ![]()
Сообщение
#182
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 18-April 09 Пользователь №: 19,958 ![]() |
А по ветру 28.6
![]() |
Singleknight |
![]()
Сообщение
#183
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 31-March 07 Из: Киев Пользователь №: 6,770 ![]() |
Добрый день! Вот какой вопрос возник... установил я патч так как нужно, но как узнать, стал ли он? У меня по-видимому нет, так как видимых отличий нее заметил, а внизу написана версия 1.2.12... как правильно все-таки установить патч и как проверить что он стоит?
|
VladNiP |
![]()
Сообщение
#184
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
Цитата как правильно все-таки установить патч и как проверить что он стоит? Установить в папку с игрой и задать распаковку архива. На предложение заменить отвечаешь Yes, to all. Проверить можно в главном меню игры. ( внизу будет версия ) Там должно стоять 1.2.4 FT. Цитата Там ведь не архив, а ехе'шник. (LSC_124_210709FT.exe) Ну да. У меня тоже скачался exeшник. Там вроде тоже есть функция заменить все. ![]() Сообщение отредактировал VladNiP - Aug 8 2009, 13:03 |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#185
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
как правильно все-таки установить патч и как проверить что он стоит? Запустить установщик, следовать инструкции (далее далее) директорию выбрать ту, где установлена игра. При запуске игры, первый признак установки патча, это в меню загрузки, вместо черепа будут книпеля. И конечно же в главном меню версия должна быть 1.2.4 FT Установить в папку с игрой и задать распаковку архива. Там ведь не архив, а ехе'шник. (LSC_124_210709FT.exe) |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#186
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Добрый день! Вот какой вопрос возник... установил я патч так как нужно, но как узнать, стал ли он? У меня по-видимому нет, так как видимых отличий нее заметил, а внизу написана версия 1.2.12... как правильно все-таки установить патч и как проверить что он стоит? Т.к. для установки патча используется бесплатный инсталятор, то у него есть одна известная проблема - он дефолтом выставляет кривой путь ![]() Когда указываем ему папку с игрой, у него получается вот такая дурацкая директория: ...:\Program Files\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\Корсары Город Потерянных Кораблей Видите в чём косяк!? ![]() Инсталятор создал лишнюю папку "Корсары Город Потерянных Кораблей" внутри уже существующей. Просто ручками уберите из указанного пути эту папку и всё будет нормуль. Путь должен выглядеть вот так: ...:\Program Files\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей При этом папки Program Files и Akella Games могут называться как угодно или вообще отсутствовать ![]() Главное, чтобы не было создано лишней папки внутри игрой директории. Кстати, дефолтом у инсталятора 1.2.4 FT прописан путь C:\Games\Корсары Город Потерянных Кораблей Так что если вы не меняли путь, то поищите его в этой директории. В общем, суть такова, что при установке патча у многих возникает одна и та же характерная ошибка - неправилно указанный путь! |
Singleknight |
![]()
Сообщение
#187
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 31-March 07 Из: Киев Пользователь №: 6,770 ![]() |
Спасибо большое!)) уже несколько часов наслаждаюсь патчем;) отличная работа;) но вот возник вопрос по ходу игры. вот взял я выпил бутылочку рому. И это все в пещере происходит, где нужно нечитсь резать. Мне еще послендняя четверка осталась, но бится я не могу - все характеристики упали. Вопрос: сколько длится опьянение, от чего и как зависит. и что мне делать. я просто уже полтора часа реального времени жду, а всё также пьян!
|
VladNiP |
![]()
Сообщение
#188
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
Длится от количества алкоголя, принятого тобой.
Быстро избавится от опьянения можно с помощью отдыха ( в частности, в таверне ). Цитата и что мне делать. Взять отдых. Подождать и т. п. |
Singleknight |
![]()
Сообщение
#189
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 31-March 07 Из: Киев Пользователь №: 6,770 ![]() |
Дак я сейчас в пещере. и уже полтора часа реала длится опьянение!)) как то долго... я за такое время в реале уже просыхаю изрядно...
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#190
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Дак я сейчас в пещере. и уже полтора часа реала длится опьянение!)) как то долго... я за такое время в реале уже просыхаю изрядно... Отдых сейчас можно брать где угодно. Вроде английская "T" - дальше, как в Обливионе - выставляешь время, которое хочешь отдохнуть. ![]() |
VladNiP |
![]()
Сообщение
#191
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
Цитата Дак я сейчас в пещере. и уже полтора часа реала длится опьянение!)) как то долго... я за такое время в реале уже просыхаю изрядно... А зачем сравнивать реальную жизнь с игрой? Просто воспользуйся отдыхом. |
Singleknight |
![]()
Сообщение
#192
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 31-March 07 Из: Киев Пользователь №: 6,770 ![]() |
Клавишей Т ничего не включается... как его включить, отдых?
Да и вообще интеречсно узанать было бы побольше об опьянении... |
VladNiP |
![]()
Сообщение
#193
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
Цитата Клавишей Т ничего не включается... как его включить, отдых? В мыслях вслух попробуй. |
Singleknight |
![]()
Сообщение
#194
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 31-March 07 Из: Киев Пользователь №: 6,770 ![]() |
дак как войти в мысли вслух. если я в пещере и у менея типо боевой режим, красный офал мигает под иконкой персонажа... тоесть вообще никак? быть же такого не может.. сколько ждать-то?? что за схема такакя? или как вообще?
|
BennGan |
![]()
Сообщение
#195
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 190 Регистрация: 11-June 09 Пользователь №: 20,467 ![]() |
вот взял я выпил бутылочку рому. И это все в пещере происходит, где нужно нечитсь резать. Мне еще послендняя четверка осталась, но бится я не могу - все характеристики упали. Вопрос: сколько длится опьянение, от чего и как зависит. и что мне делать. я просто уже полтора часа реального времени жду, а всё также пьян! значит это не опьянение,а опохмел; ![]() с одной бутылки лёгкое и среднее падает,тяжолое поднимается,если всё упало то накатил больше или время бонусов прошло.(вроде так).если пещера не квестовая можно просто уйти,если порезать хочеш,попробуй по одному,подходиш на растояние~10-15 шагов (начинают хвататься за оружие) разворачиваешся и по самому длинному проходу W+A(D) огда услышиш 4 щелчка(они оружие убирают) разворачиваешся и ...дальше сам знаеш что делать 1*1 то справишся. в мыслях в таких случаях пишут что дел много,хотя в пещере с нежитью ?? оружие убери. |
kynda |
![]()
Сообщение
#196
|
КУНДА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 715 Регистрация: 2-January 06 Из: бывшего СССР Пользователь №: 2,097 ![]() |
нате, проходите Ваш хардкор едишн.
пистолеты - национальное бедствие... понимаю что сложность, но не так же, что совсем не проходимо. это еще не самый сложный уровень. |
Миротворец |
![]()
Сообщение
#197
|
Кашевар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0124, 3-е место Сообщений: 685 Регистрация: 8-July 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,536 ![]() |
|
Mr.proper |
![]()
Сообщение
#198
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 463 Регистрация: 4-March 09 Из: Нефтекамска Пользователь №: 19,489 ![]() |
Я уже не знаю куда писать.жители сайта blackmark почему когда ввожу свой мэйл одинаково то пишет что введен не правильно???через некоторое время ввожу опять пишет что он уже занят,проверяю почту ниче нет что делать помогите!!!
|
kynda |
![]()
Сообщение
#199
|
КУНДА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 715 Регистрация: 2-January 06 Из: бывшего СССР Пользователь №: 2,097 ![]() |
to Миротворец
там ж*па... по квесту аскольда храм инков. засада. сложность командор. вперед. я пока не могу. без тотема не предлагайте, я из-за него квест теночтитлана не прохожу. ЗЫ: если в начале дозарядку пистолетов отключать, она на НПС распространяется или только на ГГ? |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#200
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Хоть бы написал что там к чему , и в чём загвоздка . Непроходимый момент. Мушкеты убивают разом. Ну с мушкетами точно переборщили. Хотя бы в фехте с ними сложно из за левой анимации. Непонятно как и когда они наносят удар, вроде он перестал махать мушкетом, убираю блок и как раз после этого у меня НР падает. Что ж получается, сначала идет анимация, а потом сам удар, без анимации. Непонятно в общем. Чувствуется что не доделали. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 19:29 |