![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#1
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
Важно!
В данной теме запрещено размещение "хотелок". Если у вас есть предложения, подумайте, насколько они интересны другим игрокам. В данной теме запрещено размещение неконструктивных предложений. Любое предложение должно быть осмысленным и содержать предполагаемую схему реализации. В данной теме запрещено размещение предложений, повторяющих или сводящихся к изложенным в И главное - не предлатать сделать сделанное... Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 31 2007, 06:15 |
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#161
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
Old Digital Rat |
![]() ![]()
Сообщение
#162
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: 15-March 08 Пользователь №: 15,871 ![]() |
Нет Панамы - нет проблемы! ![]() Зы, угу, добро пожаловать плыть Вам, сеньор, вслед за Френсисом Дрейком аж до Огненной Земли, а потом эдак на норд - норд-вест держите, румба так на два - на три! Шютка!!! ![]() ![]() ![]() А если серьезно - дык достали, блин, энти карты сухопутные! ![]() ![]() ![]() А еще - на заметку всем юзерам: тут по ТВ видел, как один английский исторический клуб устроил испытания методом "околонаучного тыка" - из, кажеться, 16-ти-фунтовой полевой пушки по кирпичной стене шмаляли и по деревянной, по типу "морсокй укладки", метров с 20-ти. Дык, кирпич с первого "плевка" - насквозь, а вот дубовая "ширма" - хоть бы хны, только поверностные доски вмятины получили!! ![]() Видать, все дело в физике - 1) скорость полета снаряда и 2) его форма - ядра ведь круглые, да еще то , что 3)дерево - материал волокнисто-упорядоченный, такую штуку все одно что колоду игральных карт вместе за раз разорвать почти не реально! Воть тякь!! ![]() _______________________________ Эх, сеньёры, да с этого же надо было начинать! Какой же я тугодум! ![]() Дык вот - "слона то я и не приметил" получается! ![]() В большинстве "нормальных", "цивилизованных" РПГ юзеру придоставлена возможность не только пользоваться "домашними заготовками" производителя, но и генерировать ВИЗУАЛЬНО, ИНТЕРАКТИВНО образ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО, УНИКАЛЬНОГО ГГ! К сожалению ни одна из игр всей "корсарской" серии этим похвастаться не может! Да, это потребует некоторых усилий в дизайне и программировании, но для пользователя будет выглядеть как ... еще один экран, где ему надлежит выбрать портрет, модель и основные характеристики ГГ, причем - с немедленным лицезрением результатов своего "труда"! Это я привел лишь как возможный вариант - реализация таковой идеи может стать любой, наиболее подхожящей. Почему, собственно так НЕОБХОДИМО это сделать? А вы, господа, никогда не пытались сгенерировать своего "перса" путем выбора ВСЛЕПУЮ одного из более чем 230 портретов? Нет? Тогда вы действительно сможете и дальше делать тоже самое, то есть - "врукопашную"! ![]() |
fire_man |
![]()
Сообщение
#163
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
В большинстве "нормальных", "цивилизованных" РПГ юзеру придоставлена возможность не только пользоваться "домашними заготовками" производителя, но и генерировать ВИЗУАЛЬНО, ИНТЕРАКТИВНО образ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО, УНИКАЛЬНОГО ГГ! Ну не скажи уж, есть очень много замечательных РПГ, где перс вообще всего один, зато какой! Мне кажется, что лучше один герой со своей уникальной внешностью и характером, чем генераторное нечто, тем более, этого может требовать сюжет. |
Gamester |
![]()
Сообщение
#164
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 13-November 08 Пользователь №: 18,373 ![]() |
После 30 часов игры в К3:ВЛ хотелось бы добавить возможность заряжать пушки разных бортов различными типами зарядов как это было возможно в Век Парусников 2 (Age Of Sail 2). Особенно это актуально для тактического режима где пушки заряжаются очень медленно.
Это актуально когда, например, пушки заряжены книпелями, стреляем одним бортом, его заряжаем картечью в это время разворачиваемся вторым бортом опять стреляем книпелями, потом сближаемся и среляем картечью. В игре же приходиться либо делать только один залп книппелями и потом перезаряжать все пушки картечью или после двух залпов книпелями ждать пока все пушки перезарядяться картечью. |
Dir |
![]()
Сообщение
#165
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
|
Gamester |
![]()
Сообщение
#166
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 13-November 08 Пользователь №: 18,373 ![]() |
Еслиб сие было более-менее реально-добавили. А что сложного добавить 4-ре переменных которые бы хранили тип заряда для пушек бортов, носа и кормы вместо одной которая характерезует все пушки? А также подправить функции которые отвечают за смену типа заряда ну и возможно те которые отвечают за радиус стрельбы. |
dark toster |
![]()
Сообщение
#167
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Цитата А что сложного добавить 4-ре переменных которые бы хранили тип заряда для пушек бортов, носа и кормы вместо одной которая характерезует все пушки? А также подправить функции которые отвечают за смену типа заряда ну и возможно те которые отвечают за радиус стрельбы. А вы знаете, что будет, если вы во время рейса на пассажирском самолете войдете в кабину пилота и будете говорить ему, как держать штурвал? Вот примерно та же ситуация сейчас ![]() Dixi. |
Dir |
![]()
Сообщение
#168
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
А что сложного добавить... А вообще,данный вопрос можете обсудить тут: |
Gamester |
![]()
Сообщение
#169
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 13-November 08 Пользователь №: 18,373 ![]() |
А вы знаете, что будет, если вы во время рейса на пассажирском самолете войдете в кабину пилота и будете говорить ему, как держать штурвал? Вот примерно та же ситуация сейчас ![]() Dixi. 1. Ну раздел хотелок ведь для чего-то был придуман. Наверное как книга жалоб и предложений. 2. В начале данного форума была ссылка но она не работала. Так что до сего момента не смотрел. Жаль что нельзя с орудиями. В отличии от всех остальных хотелок которые нельзя предлогать данная повышает геймплей. |
PurPur |
![]() ![]()
Сообщение
#170
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: 27-July 07 Из: Москва Пользователь №: 11,476 ![]() |
А мне нравится-фича игры(герой и лодка :делай-что хочеш).Класс!
|
LSDshka |
![]()
Сообщение
#171
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 24-December 08 Пользователь №: 18,737 ![]() |
не помешало бы присутствие в игре счётчика температуры пушек !
![]() ![]() А разве подобное было на кораблях в то время? правильно нет. Радара, магического телепорта-"доплыть" не говоря уже о скелетах тогда тоже не было ! ![]() ![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#172
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
не помешало бы присутствие в игре счётчика температуры пушек ! ![]() ![]() А разве подобное было на кораблях в то время? правильно нет. Радара, магического телепорта-"доплыть" не говоря уже о скелетах тогда тоже не было ! ![]() ![]() Это не мешает, а всякие датчики-счетчики мешают, раз разработчики их несделали значит так надо. Извеняюсь за флуд. |
Dr.Doctor |
![]()
Сообщение
#173
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: 17-February 09 Пользователь №: 19,295 ![]() |
Топ не читал, только NO IDEA LIST, так что если повториться то простите.
"Не ленивые офицеры" К примеру, наняли казначея, плюсы от него, +торговля и 2 скила торговли, смущает то что торговые операции все еще проводит капитан, было бы очень прекрасно если казначей не будет валяться весь день на койке рядом с провиантом, а поситит местный магазин, сравнит товары и цены с теми которые были в др. городах в которые капитан заплывал, и к примеру после того как ГГ выспался в таверне, его с утра встречает казначей с предложением, а не купить ли то-то и то-то и отвести туда-то ![]() На карте мира добавить возможность "проложить маршрут", в зависимости от скилла ГГ или штурмана, и в зависимости от имеющихся карт на руках, Старая Карта - Прокладываеться маршрут только к острову, Торговая - к городам, карта самого острова - к бухтам, пляжам и пр. Уменьшение интереса к награде за голову ГГ, т.е. если ГГ раз 5 - 10 "провел" или убил охотников за головами, думаю более реально сделать так что охотники перестают интересоваться ГГ - потому что геморно за такую цену пытаться поймать такого опасного человека, уменьшение шанса встретить ОзГ в зависимости от количества убитых груп этих охотников, если цена поднимаеться, то и шанс тоже поднимаеться. Спасибо за внимание. |
Джафар |
![]()
Сообщение
#174
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
К примеру, наняли казначея, плюсы от него, +торговля и 2 скила торговли, смущает то что торговые операции все еще проводит капитан, было бы очень прекрасно если казначей не будет валяться весь день на койке рядом с провиантом, а поситит местный магазин, сравнит товары и цены с теми которые были в др. городах в которые капитан заплывал, и к примеру после того как ГГ выспался в таверне, его с утра встречает казначей с предложением, а не купить ли то-то и то-то и отвести туда-то ![]() Патч 1.2.4 beta для К:ВЛ, там уже этот момент частично реализован, можно зайти в магазин и сказать что все нужные закупки сделает казначей. |
Rаvеn |
![]()
Сообщение
#175
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 ![]() |
В большинстве "нормальных", "цивилизованных" РПГ юзеру придоставлена возможность не только пользоваться "домашними заготовками" производителя, но и генерировать ВИЗУАЛЬНО образ УНИКАЛЬНОГО ГГ! К сожалению ни одна из игр всей "корсарской" серии этим похвастаться не может! Да, это потребует некоторых усилий в дизайне и программировании... В дизайне (моделировании) это действительно потребует НЕКОТОРЫХ усилий. А вот что касается программирования, то могу сказать в меру своих знаний (сам я не программист, имею лишь некоторое представление), что подобное новшество для корсаров будет стоить не просто "некоторых усилий", а огромного, даже титанического труда. Если учесть, что в движке игры на данный момент нет даже предпосылок на такую фитчу, как собирание перса из отдельных кусков, то всю работу придется начинать с ноля и, вероятно, полностью изменить ту часть в движке, которая отвечает за анимацию и модели персонажей. Хотя могу ошибаться, возможно, все проще. Так или иначе, на шторме "дописать" такую штуку можно - это факт. Примером тому может послужить многим известная игра Voyage Century Online (Пираты онлайн). Добрых слов сказать об этом проекте не могу: мир корсаров в этой игре извращен до безумия. Но игра использует платформу storm engine 2.0 (движок К2 ПКМ), хотя он претерпел настолько сильные изменения (кстати, в лучшую сторону), что теперь его вряд ли можно называть storm. Но так или иначе там реализована такая штука, как создание персонажа из отдельных моделей. P.S. Если вдруг, кто заинтересовался данной игрой, спешу огорчить: игра полный отстой ![]() ![]() |
Sen |
![]()
Сообщение
#176
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 10 Регистрация: 4-June 09 Пользователь №: 20,390 ![]() |
пытаюсь вспомнить в этой ли части была возможность строить форты? если нет подскажите в какой?
![]() |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#177
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
|
Mr.proper |
![]()
Сообщение
#178
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 463 Регистрация: 4-March 09 Из: Нефтекамска Пользователь №: 19,489 ![]() |
|
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#179
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
|
Pas |
![]()
Сообщение
#180
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 11 Регистрация: 9-October 09 Из: Боримолгебск(300км от Воронежа) Пользователь №: 21,413 ![]() |
У меня предложение по переносу любимых Корсаров на консоли, допустим на PSP, зная возможности PSP(CPU 333 Гц, Ram 64 мб(+\- 10 )) игру дорабатывать не стоит, а просто убрать некоторые моменты(какие решать не мне), в общем просто подогнать, приведу пример,хоть и не очень удачный,но самый подходящий, Sid Mears Pirates-прибль и популярность игры возрасли на 45-50% после переноса на консоль, а так как на PSP подобных игр просто нет, то думаю что успех гарантирован, остается только найти подхощий движок на консоли, (я видел похожий в игре), сам являюсь программистом и истинным любителем серии.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 17:08 |