Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Книга Отзывов и Предложений., Перед отправкой сообщений прочесть первый пост...
TAHAT
сообщение Aug 28 2007, 19:25
Сообщение #1


Подвергающий ласкам
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 4,548
Регистрация: 22-March 05
Из: Бердск, НСО
Пользователь №: 594



Важно!


В данной теме запрещено размещение "хотелок". Если у вас есть предложения, подумайте, насколько они интересны другим игрокам.

В данной теме запрещено размещение неконструктивных предложений. Любое предложение должно быть осмысленным и содержать предполагаемую схему реализации.

В данной теме запрещено размещение предложений, повторяющих или сводящихся к изложенным в NO IDEA LIST. Не нужно думать,что разработчики и модераторы злые и запрещают "самое вкусное". Просто подобные предложения мы уже читали не один десяток раз. Хотите удивить - придумайте что-нибудь новое...


И главное - не предлатать сделать сделанное...

Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 31 2007, 06:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
12 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(160 - 179)
m-traxx
сообщение Jun 24 2008, 18:42
Сообщение #161


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Eddy @ Jun 24 2008, 18:55) *

Панамы вообще не будет smile.gif

Нет Панамы - нет проблемы! lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old Digital Rat
сообщение Jun 27 2008, 14:13
Сообщение #162


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: 15-March 08
Пользователь №: 15,871



Цитата(m-traxx @ Jun 24 2008, 23:42) *

Нет Панамы - нет проблемы! lol.gif


Зы, угу, добро пожаловать плыть Вам, сеньор, вслед за Френсисом Дрейком аж до Огненной Земли, а потом эдак на норд - норд-вест держите, румба так на два - на три! Шютка!!! smile.gif smile.gif smile.gif

А если серьезно - дык достали, блин, энти карты сухопутные! mad.gif mad.gif mad.gif Прям как в песне: "Ты, российская дорога, семь загибов на версту!" или "Бездорожье одолеть не сложно! Ты сумей дорогу одолеть!"

А еще - на заметку всем юзерам: тут по ТВ видел, как один английский исторический клуб устроил испытания методом "околонаучного тыка" - из, кажеться, 16-ти-фунтовой полевой пушки по кирпичной стене шмаляли и по деревянной, по типу "морсокй укладки", метров с 20-ти. Дык, кирпич с первого "плевка" - насквозь, а вот дубовая "ширма" - хоть бы хны, только поверностные доски вмятины получили!! huh.gif

Видать, все дело в физике - 1) скорость полета снаряда и 2) его форма - ядра ведь круглые, да еще то , что 3)дерево - материал волокнисто-упорядоченный, такую штуку все одно что колоду игральных карт вместе за раз разорвать почти не реально! Воть тякь!! biggrin.gif
_______________________________
Эх, сеньёры, да с этого же надо было начинать! Какой же я тугодум! sad.gif

Дык вот - "слона то я и не приметил" получается! unsure.gif

В большинстве "нормальных", "цивилизованных" РПГ юзеру придоставлена возможность не только пользоваться "домашними заготовками" производителя, но и генерировать ВИЗУАЛЬНО, ИНТЕРАКТИВНО образ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО, УНИКАЛЬНОГО ГГ! К сожалению ни одна из игр всей "корсарской" серии этим похвастаться не может! Да, это потребует некоторых усилий в дизайне и программировании, но для пользователя будет выглядеть как ... еще один экран, где ему надлежит выбрать портрет, модель и основные характеристики ГГ, причем - с немедленным лицезрением результатов своего "труда"! Это я привел лишь как возможный вариант - реализация таковой идеи может стать любой, наиболее подхожящей.

Почему, собственно так НЕОБХОДИМО это сделать? А вы, господа, никогда не пытались сгенерировать своего "перса" путем выбора ВСЛЕПУЮ одного из более чем 230 портретов? Нет? Тогда вы действительно сможете и дальше делать тоже самое, то есть - "врукопашную"! mad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fire_man
сообщение Jul 6 2008, 11:36
Сообщение #163


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



Цитата(Old Digital Rat @ Jul 6 2008, 11:48) *

В большинстве "нормальных", "цивилизованных" РПГ юзеру придоставлена возможность не только пользоваться "домашними заготовками" производителя, но и генерировать ВИЗУАЛЬНО, ИНТЕРАКТИВНО образ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО, УНИКАЛЬНОГО ГГ!

Ну не скажи уж, есть очень много замечательных РПГ, где перс вообще всего один, зато какой! Мне кажется, что лучше один герой со своей уникальной внешностью и характером, чем генераторное нечто, тем более, этого может требовать сюжет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gamester
сообщение Nov 13 2008, 14:32
Сообщение #164


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 13-November 08
Пользователь №: 18,373



После 30 часов игры в К3:ВЛ хотелось бы добавить возможность заряжать пушки разных бортов различными типами зарядов как это было возможно в Век Парусников 2 (Age Of Sail 2). Особенно это актуально для тактического режима где пушки заряжаются очень медленно.
Это актуально когда, например, пушки заряжены книпелями, стреляем одним бортом, его заряжаем картечью в это время разворачиваемся вторым бортом опять стреляем книпелями, потом сближаемся и среляем картечью.
В игре же приходиться либо делать только один залп книппелями и потом перезаряжать все пушки картечью или после двух залпов книпелями ждать пока все пушки перезарядяться картечью.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Nov 14 2008, 06:41
Сообщение #165


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Цитата(Gamester @ Nov 13 2008, 14:32) *

После 30 часов игры в К3:ВЛ хотелось бы добавить возможность заряжать пушки разных бортов различными типами зарядов как это было возможно в Век Парусников 2 (Age Of Sail 2).

Еслиб сие было более-менее реально-добавили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gamester
сообщение Nov 19 2008, 13:43
Сообщение #166


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 13-November 08
Пользователь №: 18,373



Цитата(Dir @ Nov 14 2008, 05:41) *

Еслиб сие было более-менее реально-добавили.


А что сложного добавить 4-ре переменных которые бы хранили тип заряда для пушек бортов, носа и кормы вместо одной которая характерезует все пушки?
А также подправить функции которые отвечают за смену типа заряда ну и возможно те которые отвечают за радиус стрельбы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Nov 19 2008, 21:46
Сообщение #167


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Цитата
А что сложного добавить 4-ре переменных которые бы хранили тип заряда для пушек бортов, носа и кормы вместо одной которая характерезует все пушки?
А также подправить функции которые отвечают за смену типа заряда ну и возможно те которые отвечают за радиус стрельбы.

А вы знаете, что будет, если вы во время рейса на пассажирском самолете войдете в кабину пилота и будете говорить ему, как держать штурвал?

Вот примерно та же ситуация сейчас smile.gif

http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=7220 - читали?
Dixi.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Nov 20 2008, 07:39
Сообщение #168


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Цитата(Gamester @ Nov 19 2008, 13:43) *

А что сложного добавить...
Сложности начинаются с нового интерфейса...
А вообще,данный вопрос можете обсудить тут:

http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=11993
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gamester
сообщение Nov 20 2008, 14:08
Сообщение #169


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 13-November 08
Пользователь №: 18,373



Цитата(dark toster @ Nov 19 2008, 20:46) *

А вы знаете, что будет, если вы во время рейса на пассажирском самолете войдете в кабину пилота и будете говорить ему, как держать штурвал?

Вот примерно та же ситуация сейчас smile.gif

http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=7220 - читали?
Dixi.


1. Ну раздел хотелок ведь для чего-то был придуман. Наверное как книга жалоб и предложений.
2. В начале данного форума была ссылка но она не работала. Так что до сего момента не смотрел.
Жаль что нельзя с орудиями. В отличии от всех остальных хотелок которые нельзя предлогать данная повышает геймплей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PurPur
сообщение Dec 30 2008, 23:42
Сообщение #170


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: 27-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 11,476



А мне нравится-фича игры(герой и лодка :делай-что хочеш).Класс!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LSDshka
сообщение Jan 9 2009, 14:14
Сообщение #171


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 24-December 08
Пользователь №: 18,737



не помешало бы присутствие в игре счётчика температуры пушек ! wink.gif а то матросы бедняги не догадываются что их можно окатить водой, а это уже пагубно сказывается на боевой мощи корабля ! biggrin.gif

Цитата(Джафар @ Jan 9 2009, 14:17) *

А разве подобное было на кораблях в то время? правильно нет.

Радара, магического телепорта-"доплыть" не говоря уже о скелетах тогда тоже не было ! biggrin.gif однако игре это не мешает ! wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Jan 9 2009, 14:17
Сообщение #172


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(LSDshka @ Jan 9 2009, 19:14) *

не помешало бы присутствие в игре счётчика температуры пушек ! wink.gif а то матросы бедняги не догадываются что их можно окатить водой, а это уже пагубно сказывается на боевой мощи корабля ! biggrin.gif

А разве подобное было на кораблях в то время? правильно нет.

Цитата(LSDshka @ Jan 9 2009, 20:03) *

Радара, магического телепорта-"доплыть" не говоря уже о скелетах тогда тоже не было ! biggrin.gif однако игре это не мешает ! wink.gif

Это не мешает, а всякие датчики-счетчики мешают, раз разработчики их несделали значит так надо.

Извеняюсь за флуд.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dr.Doctor
сообщение Feb 17 2009, 12:40
Сообщение #173


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: 17-February 09
Пользователь №: 19,295



Топ не читал, только NO IDEA LIST, так что если повториться то простите.

"Не ленивые офицеры"

К примеру, наняли казначея, плюсы от него, +торговля и 2 скила торговли, смущает то что торговые операции все еще проводит капитан, было бы очень прекрасно если казначей не будет валяться весь день на койке рядом с провиантом, а поситит местный магазин, сравнит товары и цены с теми которые были в др. городах в которые капитан заплывал, и к примеру после того как ГГ выспался в таверне, его с утра встречает казначей с предложением, а не купить ли то-то и то-то и отвести туда-то 5.gif

На карте мира добавить возможность "проложить маршрут", в зависимости от скилла ГГ или штурмана, и в зависимости от имеющихся карт на руках, Старая Карта - Прокладываеться маршрут только к острову, Торговая - к городам, карта самого острова - к бухтам, пляжам и пр.

Уменьшение интереса к награде за голову ГГ, т.е. если ГГ раз 5 - 10 "провел" или убил охотников за головами, думаю более реально сделать так что охотники перестают интересоваться ГГ - потому что геморно за такую цену пытаться поймать такого опасного человека, уменьшение шанса встретить ОзГ в зависимости от количества убитых груп этих охотников, если цена поднимаеться, то и шанс тоже поднимаеться.

Спасибо за внимание.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Feb 17 2009, 14:13
Сообщение #174


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(Dr.Doctor @ Feb 17 2009, 17:40) *

К примеру, наняли казначея, плюсы от него, +торговля и 2 скила торговли, смущает то что торговые операции все еще проводит капитан, было бы очень прекрасно если казначей не будет валяться весь день на койке рядом с провиантом, а поситит местный магазин, сравнит товары и цены с теми которые были в др. городах в которые капитан заплывал, и к примеру после того как ГГ выспался в таверне, его с утра встречает казначей с предложением, а не купить ли то-то и то-то и отвести туда-то 5.gif



Патч 1.2.4 beta для К:ВЛ, там уже этот момент частично реализован, можно зайти в магазин и сказать что все нужные закупки сделает казначей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rаvеn
сообщение May 22 2009, 12:09
Сообщение #175


боцман
****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 15,542



Цитата(Old Digital Rat @ Jun 27 2008, 17:13) *

В большинстве "нормальных", "цивилизованных" РПГ юзеру придоставлена возможность не только пользоваться "домашними заготовками" производителя, но и генерировать ВИЗУАЛЬНО образ УНИКАЛЬНОГО ГГ! К сожалению ни одна из игр всей "корсарской" серии этим похвастаться не может! Да, это потребует некоторых усилий в дизайне и программировании...

В дизайне (моделировании) это действительно потребует НЕКОТОРЫХ усилий. А вот что касается программирования, то могу сказать в меру своих знаний (сам я не программист, имею лишь некоторое представление), что подобное новшество для корсаров будет стоить не просто "некоторых усилий", а огромного, даже титанического труда. Если учесть, что в движке игры на данный момент нет даже предпосылок на такую фитчу, как собирание перса из отдельных кусков, то всю работу придется начинать с ноля и, вероятно, полностью изменить ту часть в движке, которая отвечает за анимацию и модели персонажей. Хотя могу ошибаться, возможно, все проще.
Так или иначе, на шторме "дописать" такую штуку можно - это факт. Примером тому может послужить многим известная игра Voyage Century Online (Пираты онлайн). Добрых слов сказать об этом проекте не могу: мир корсаров в этой игре извращен до безумия. Но игра использует платформу storm engine 2.0 (движок К2 ПКМ), хотя он претерпел настолько сильные изменения (кстати, в лучшую сторону), что теперь его вряд ли можно называть storm. Но так или иначе там реализована такая штука, как создание персонажа из отдельных моделей.
P.S. Если вдруг, кто заинтересовался данной игрой, спешу огорчить: игра полный отстой smile.gif. Истинным ценителям пиратских игр эта конфета точно придется не по вкусу. Прошу прощения, если наговорил не по теме, позволил себе лишнего smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sen
сообщение Aug 30 2009, 20:45
Сообщение #176


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 10
Регистрация: 4-June 09
Пользователь №: 20,390



пытаюсь вспомнить в этой ли части была возможность строить форты? если нет подскажите в какой? blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Aug 30 2009, 21:01
Сообщение #177


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Цитата(Sen @ Aug 30 2009, 21:45) *

пытаюсь вспомнить в этой ли части была возможность строить форты? если нет подскажите в какой? blink.gif

Поселения можно было строить только в аддоне к игре Пираты Карибского моря, т.е. в ВМЛ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr.proper
сообщение Aug 31 2009, 20:01
Сообщение #178


Старый пират
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 463
Регистрация: 4-March 09
Из: Нефтекамска
Пользователь №: 19,489



Цитата(RIZIY @ Aug 30 2009, 21:01) *

Поселения можно было строить только в аддоне к игре Пираты Карибского моря, т.е. в ВМЛ.

А Корсары 3?там тоже можно кажется
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cyclopus
сообщение Aug 31 2009, 20:06
Сообщение #179


Exotic status, isn't it?
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 352
Регистрация: 20-August 09
Пользователь №: 21,051



Цитата(Mr.proper @ Aug 31 2009, 23:01) *

А Корсары 3?там тоже можно кажется

Там можно только развивать колонии. Но не строить.
Только в ВМЛ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pas
сообщение Oct 9 2009, 12:42
Сообщение #180


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 11
Регистрация: 9-October 09
Из: Боримолгебск(300км от Воронежа)
Пользователь №: 21,413



У меня предложение по переносу любимых Корсаров на консоли, допустим на PSP, зная возможности PSP(CPU 333 Гц, Ram 64 мб(+\- 10 )) игру дорабатывать не стоит, а просто убрать некоторые моменты(какие решать не мне), в общем просто подогнать, приведу пример,хоть и не очень удачный,но самый подходящий, Sid Mears Pirates-прибль и популярность игры возрасли на 45-50% после переноса на консоль, а так как на PSP подобных игр просто нет, то думаю что успех гарантирован, остается только найти подхощий движок на консоли, (я видел похожий в игре), сам являюсь программистом и истинным любителем серии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 17:08

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100