![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
![]() Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition. К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. 02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. 03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого 04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt 05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}). 06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}. 07. Облака движутся по небу. 08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". 09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". 10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. 11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. 13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля). Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов). 14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. 15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. 16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится. 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. 19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!). 20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}). 21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. 22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. 23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. 24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. 26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. 27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. 28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. 29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок). Правки и фиксы: 01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа). 02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. 03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. 04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна). 05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней). 06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix. 07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. 08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix. 09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. 10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. 11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. 12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках). 13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. 14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. = = = = = Порядок установки Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно). Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы! = = = = = С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК! Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37 |
![]() ![]() |
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#421
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
Цитата пулемет с задержкой 2-3 сек ну если у брига пушки 8 фунта или 12, то вполне может быть. Особенно, если капитан хорош. ![]() Цитата и еще стало много вылетов из игры во время обыска трупов при абардаже.. не критично конечно спасает автосейф перед ним.. хотя может это только у меня так biggrin.gif Есть такое и не только у тебя одного. ![]() |
Керосин |
![]()
Сообщение
#422
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
У кэпа видимо хорошо прокачены навыки "оружия" и "меткость", взяты все перки и самое главное - на бриге стояли 8 фунтовые пушки. Это и объясняет почему он так быстро расстрелял. Ты тоже так сможешь, если захочешь. ![]() но все равно с брига снести восьмифунтовками корпус тяжелому галлеону это слишком. стреляет конечно быстро, но дальность и урон совсем небольшие. но и Тяж.г тоже не то судно на котором можно гонятся за бригом, или еще за чем нибудь |
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#423
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
но все равно с брига снести восьмифунтовками корпус тяжелому галлеону это слишком. стреляет конечно быстро, но дальность и урон совсем небольшие. но и Тяж.г тоже не то судно на котором можно гонятся за бригом, или еще за чем нибудь В принципе да, но, если он стоял близко к бригу, то он мог стрелять бомбами. Да и криты он так часто сможет наносить. Так что, все реально. ![]() Цитата но и Тяж.г тоже не то судно на котором можно гонятся за бригом, или еще за чем нибудь Бриг при встречи с т. галеоном сразу не убегает, а дает бой. |
Artur |
![]()
Сообщение
#424
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 16-September 07 Из: Чебоксары Пользователь №: 12,036 ![]() |
У кэпа видимо хорошо прокачены навыки "оружия" и "меткость", взяты все перки и самое главное - на бриге стояли 8 фунтовые пушки. Это и объясняет почему он так быстро расстрелял. Ты тоже так сможешь, если захочешь. ![]() 8 фунтовыми корпус в 6 с лишним тысяч:) че то слишком круто.. я б тоже так хотел безусловно:) ![]() |
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#425
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
Цитата я че т помню что можно было как то в игре просматривать ранг противника, персонажей.. такое допступно только на суше. Клавишей ф12 ЕМНИП. Показывает ранг перса. Насчет корабля, да это не удивительно. бомбы наносят большой урон. Особенно при критах. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#426
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
Керосин |
![]()
Сообщение
#427
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
В принципе да, но, если он стоял близко к бригу, то он мог стрелять бомбами. Да и криты он так часто сможет наносить. Так что, все реально. ![]() я как то пользовался люггером с восьмифунтовками - ну не очень впечатляет урон... у брига сколько бортовых орудий? 6? как ими снести шеститысячный корпус? - ет надо спустить паруса и самому ни в косм случае не стрелять |
Слон |
![]()
Сообщение
#428
|
юнга ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 14 Регистрация: 22-January 09 Пользователь №: 19,042 ![]() |
А что за квест Данек имеется? Где-то прочитал, но большего не узнал или это просто отвалить 50 тысяч и всё?
|
Sergrv |
![]()
Сообщение
#429
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 453 Регистрация: 2-March 09 Из: Смоленск Пользователь №: 19,458 ![]() |
|
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#430
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
А что за квест Данек имеется? Где-то прочитал, но большего не узнал или это просто отвалить 50 тысяч и всё? Всмысле? Какой квест? Лично я ничего не проходил у них. Просто отвалить 50 тысяч и все скорее. Это просто квестовые офицеры, но никакого квеста на них не завязано. ЕМНИП. Это по квесут зачарованный город. ![]() |
Artur |
![]()
Сообщение
#431
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 16-September 07 Из: Чебоксары Пользователь №: 12,036 ![]() |
я как то пользовался люггером с восьмифунтовками - ну не очень впечатляет урон... у брига сколько бортовых орудий? 6? как ими снести шеститысячный корпус? - ет надо спустить паруса и самому ни в косм случае не стрелять вот и я с этим согласен что 6тыс корпус вынести 8ф орудиями очень долго надо палить.. остается думать что у него и бомбы были отбермужены ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#432
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
я как то пользовался люггером с восьмифунтовками - ну не очень впечатляет урон... И какие у тебя были навыки меткости и орудий? Я предполагаю что маленькие. А если предположить что у кэпа брига они были под 70, и открыты канонирские перки - тогда здесь нечему удивляться. К тому же у брига орудий больше чем у люггера. А про разницу скорости и маневренности между бригом и галеоном я вообще молчу, тут еще зависит от той тактики которую вел игрок. Ну в общем обсуждать тут можно долго "могло" или "не могло". А проверить факты можно только если имеется сейв той боевки. Если же он отсутствует - предлагаю на этом данную дискуссию завершить. |
Керосин |
![]()
Сообщение
#433
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
Если же он отсутствует - предлагаю на этом данную дискуссию завершить. вот жаль что это было в 1.2.3 сейвов нет естественно. и я СП и МВ брал ради спортивного интереса на разных типах судов уже очень прокачанным. но сейва нет - нет разговора. согласен. но математика то осталась: 8ф- скорость перезарядки 10 урон 1, т.е через каждые 10 сек он может выстрелить1 раз, 12ф и 16ф имеют показатели похуже. а вот 24ф уже такой же! перезарядка 30 урон 3, 32 перезарядка 40 урон 4. т.е. 8ф ну никак не могут нанести за единицу времени больший крон чем 24ф и 32ф. вот считаем 40 сек 32ф - один выстрел урон 40 8ф - четыре выстрела - урон тоже 40 но при 32 ф урон в начале 40 секунд, а при 8ф - только в конце а на 41 секунде - уже еще один выстрел из 32ф - и урон уже 80 арифметика!!!!: скорость перезарядки умножить на урон. а о дальности так и речи быть не может. по дальности кеп с 8ф тактически сильно уступает тому у кого 32 (на Тяж.Гале). тот у кого 32ф начинает наносить противнику урон пока тот еще и на расстояние ядер не подобрался. а с уменьшением команды скорость перезарядки как известно падает ты конечно скажешь что есть еще перки, умение команды, но мы говорим именно о возможности орудий условно говоря о том что остальные показатели капитана судна и команды равны. так ведь? есть конечно преимущества у малых калибров - если использовать быструю перезарядку и маневренный разворот. не спорю. за время пока действует быстрая перезарядка можно успеть перезарядится и выстрелить большее количество раз. но насколько тут серьезен эффект надо еще считать |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#434
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
8ф- скорость перезарядки 10 урон 1, т.е через каждые 10 сек он может выстрелить1 раз, ... 32 перезарядка 40 урон 4. т.е. 8ф ну никак не могут нанести за единицу времени больший крон чем 24ф и 32ф. Еще о критах не забудьте. В то время как 32 ф наносит 40 базовый урон +1 крит, 8 ф наносит тоже 40 базовый урон, но 4 крита. |
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#435
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
Так, ну во-первых, это не урон, а коэффицент урона. То есть множитель. Базовый урон высчитывается в зависимости от типа снаряда ну и коэффицента урона. Еще есть поправка на крит. Вот она-то и была.
Цитата тот у кого 32ф начинает наносить противнику урон пока тот еще и на расстояние ядер не подобрался. а с уменьшением команды скорость перезарядки как известно падает Вы судите так, как будто у него были в то время бомбы заряжены. Если картечь --- а у противника бомбы, то ничего удивительного. Вообще, крит + бомбы --- страшная сила даже от 8 фунтовых орудий. Сам попробуй в такую ситуацию попади. Точно также будет. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#436
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Я вот думаю, при полностью прокаченном ГГ, поставить на самоваре 8фунт пушки - это ж будет как из пулемета, из 100 пушек - это жестоко.
![]() |
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#437
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
Я вот думаю, при полностью прокаченном ГГ, поставить на самоваре 8фунт пушки - это ж будет как из пулемета, из 100 пушек - это жестоко. ![]() Помню, некоторые враги так и делают. Ставят самые слабые пушки на самовары. ![]() Сначала думал, что это они --- с ума сошли? ![]() А оказывается, используют тактику delfin_'a. ![]() ![]() Разумеется, такие самовары для меня были легкой добычей. ![]() |
AAAAA!!!! |
![]()
Сообщение
#438
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 26 Регистрация: 29-March 08 Пользователь №: 16,092 ![]() |
При обыске какого-нить сундука всегда есть иконка предмета "деньги".... даже если их в сундуке 0
![]() |
Керосин |
![]()
Сообщение
#439
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
Еще о критах не забудьте. В то время как 32 ф наносит 40 базовый урон +1 крит, 8 ф наносит тоже 40 базовый урон, но 4 крита. критов вообще может и не быть. вероятность крита далеко не 100%. а потом разве уровень критического поражения не зависит от калибра снаряда? и он такой же на 8 фунтах как на 32? а вот какое наблюдение было при 32ф орудиях - один бортовой залп фрегата вынес процентов 60- 65 корпуса отбермуженному Псу Войны (корпус 5600 -5700) сколько это надо очередей из 8ф? все ж прекрасно знают, что взять противника если у него стоит маленький калибр не сложнее чем с большим. у 8ф есть как плюсы. так и минусы. а плюсы есть. я согласен. они по мне лучше чем 12ф да и вот еще - у пушек 8ф дальность 300м ядрами. сколько будет бомбами кто нибудь смотрел в трубу? вот было бы интересно узнать. думаю где-то 150 или даже меньше да и вот Дельфин был прав - чтобы конкретно говорить нужен сейв. выловить надо какой-нибудь шип с прокачанным офом и 8ф и глянуть что там за урон будет и какой результат. или самому такое чудо сбацать и попробовать попиратить (я вот не могу ни на ПВ ни на СЛ 8ф поставить, там макпимальный калибр 24, потом 32ф не поставишь). думаю не понравится правда - паруса не снесешь издали и обстрел команды почти вплотную надо будет вести. без потерей обойтись будет сложно |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#440
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
думаю не понравится правда - паруса не снесешь издали и обстрел команды почти вплотную надо будет вести. без потерей обойтись будет сложно Еще одну вещь не учел - 8ф пушки весьма хрупкие. Если повнимательнее присмотреться к захваченным кораблям, у которых калибр 8Ф, то несложно заметить, что у них практически всегда часть пушек отсутствует по причине выхода из строя. Соответственно, провести одно сражение (скажем, против 3-4 кораблей противника) и не потерять при этом орудий практически невозможно. Отсюда вытекает, что надо либо постоянно с собой возить чуть ли не дополнительный комплект пушек, либо постоянно закупать их на верфи (что скорее всего периодически будет забываться), дополняя их количество на корабле до нормы.Ставят самые слабые пушки на самовары. С удовольствием позаимствовал бы тактику. Для меня шипы с 8ф пушками - чуть ли не самый худший вариант, против всего остального играть гораздо легче. В зависиости от обстановки я либо сразу иду на абордаж (если команда на корабле вражины не сильно превышает мое количество матросов), либо заряжаю бомбы и просто топлю издалека (что не очень приятно моему пиратскому нутру).![]() ... Разумеется, такие самовары для меня были легкой добычей. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th October 2025 - 07:50 |