Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корсары: ГПК 1.2.4 Fine-Tuning, очередной неофициальный патч от BlackMark Studio
Warship
сообщение Jul 29 2009, 11:25
Сообщение #1


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Изображение


Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition.

К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань
неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".


В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое:
01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа.
02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря.
03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти.
04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt
05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}).
06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}.
07. Облака движутся по небу.
08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море".
09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца".
10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса.
11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях.
12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.
13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля).
Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов).
14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх.
15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий.
16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится.
17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам).
18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль.
19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}).
21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.
22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна.
23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев.
24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла"
25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре.
26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole.
27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках.
28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке.
29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок).

Правки и фиксы:
01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа).
02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.
03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было.
04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна).
05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней).
06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix.
07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.
08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix.
09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок.
10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix.
11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди.
12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках).
13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга.
14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.

= = = = =
Порядок установки

Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно).

Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы!

Ответы на часто задаваемые вопросы.

= = = = =
С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК!
Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым navy, ugeen'y, A.G.!

Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам makarena, Джафару, Alejo del Campo, Jason и lllypuk за оказанную нам неоценимую помощь, связанную с тестированием патча.

Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
57 страниц V « < 31 32 33 34 35 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(640 - 659)
Rabbit
сообщение Sep 24 2009, 10:13
Сообщение #641


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 4
Регистрация: 18-September 09
Пользователь №: 21,274



Цитата(Ван дер Декен @ Sep 24 2009, 10:47) *

Говорили..что раньше были такие ремни и каждую вещь себе за пояс пихали потому и время уходит. Все вроде бы как в соответствии с реалиями того времени..


Я подбежал к сундуку в 16.20, выложил 2 сабли и пистоль, и на это ушло 25 мин, т.к. по выходу из интерфейса обмена предметами стало 16.45.
По-моему, это слишком. Если только не запутался ГГ в ремнях..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Sep 24 2009, 10:35
Сообщение #642


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Rabbit, игра - это всегда набор условностей. Если ты решил играть, то ты вынужден их принимать. Сравнивать игру с реалом - весьма глупое занятие wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alejo del Campo
сообщение Sep 24 2009, 10:39
Сообщение #643


Corsario de Rey
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 343
Регистрация: 4-October 08
Из: Гавана, Куба
Пользователь №: 17,995



Цитата(lllypuK @ Sep 24 2009, 11:35) *

Сравнивать игру с реалом - весьма глупое занятие wink.gif

Вот то-то и оно. Набор условностей, в т.ч. облегчающих игру и делающих ее приятным времяпрепровождением. Например, в реале челевеку хватало одного попадания пули, чтобы умереть, а тут в ГГ надо раза три выстрелить, чтобы его убить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit
сообщение Sep 24 2009, 11:04
Сообщение #644


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 4
Регистрация: 18-September 09
Пользователь №: 21,274



Цитата(lllypuK @ Sep 24 2009, 11:35) *

Сравнивать игру с реалом - весьма глупое занятие wink.gif


Это конечно! Но ты пропустил мой первый пост, где я говорил, что слишком много времени отнимается.
Я поддерживаю то, что при обыске надо отнимать время, но не так много. Были ремни? Хорошо, но 5 мин достаточно, чтоб привязать меч и кинуть в карман жемчуг.

Распишу ситуацию, не сочтите за флуд, это я для ясности.

Наказал я подонка, что оскорбил Хагторпа и решил пойти размяться с костлявыми братьями, раз уж есть сабля! Положил их несколько, забрал у них за ненадобностью предметы и тут облом, ведь квест надо до 1700 закончить. Ну я вернулся назад, и управился к 16.20. Бегом до сундука у маяка, и быстро выложил 2 сабли и пистоль. И вот на это 25 мин..
Слишком много. Давайте подумаем насчет сокращения? Предлагаю до 5 мин, можно в зависимости от предметов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Geletey
сообщение Sep 24 2009, 11:17
Сообщение #645


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 13-June 07
Пользователь №: 10,661



Парни у меня какойто бред.
Купил карту на сокровища на Сен-Мартин, подходя к колодцу подбежала тетька и сказала, что ее подруга в колодец залезла я спустился а там три чела, я их грохнул, девки нет наверно они ее того. Беру клад а скелетоны не появляются пробегаю сквозь облако света всеравно нет выхожу захожу пускает только меня без офов и селетоны всеравно не появляются?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cyclopus
сообщение Sep 24 2009, 11:26
Сообщение #646


Exotic status, isn't it?
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 352
Регистрация: 20-August 09
Пользователь №: 21,051



Цитата(Geletey @ Sep 24 2009, 14:17) *

Парни у меня какойто бред.
Купил карту на сокровища на Сен-Мартин, подходя к колодцу подбежала тетька и сказала, что ее подруга в колодец залезла я спустился а там три чела, я их грохнул, девки нет наверно они ее того. Беру клад а скелетоны не появляются пробегаю сквозь облако света всеравно нет выхожу захожу пускает только меня без офов и селетоны всеравно не появляются?

По заданиям в пещерах не появляются скелеты 3 дня.
Потом появляются.
Клад достается практически на халяву...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergrv
сообщение Sep 24 2009, 11:26
Сообщение #647


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 453
Регистрация: 2-March 09
Из: Смоленск
Пользователь №: 19,458



Цитата(Geletey @ Sep 24 2009, 12:17) *

Парни у меня какойто бред.

ЕМНИП для этого мини-квеста сфера отключается. Подожди пару деньков - заработает
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Sep 24 2009, 11:28
Сообщение #648


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Просто 2 квеста - клад и спасение, пересеклись поэтому нет скелетов
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Sep 24 2009, 13:12
Сообщение #649


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Rabbit @ Sep 24 2009, 12:04) *
Это конечно! Но ты пропустил мой первый пост, где я говорил, что слишком много времени отнимается.
Ничего я не пропустил, видел твой "первый" пост smile.gif. Ты как раз и сравниваешь игру с реалом, говоря о том, что на обыск тела 15 минут - это много. Где много? В реале? В реале да, много. Но кто сказал, что игровая минута равна по продолжительности реальной? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Керосин
сообщение Sep 24 2009, 14:22
Сообщение #650


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 518
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,588



Да Rabbit просто говорит, что много времени уходит на обыск трупа, а не сравнивает реальное время с игровым. Если есть куда торопиться, может это и много. Но коли торопишься не шарься по трупам, а если шаришься - не хватай что попало. После часа игры с финансовой стороны уже совершенно не будет иметь никакого значения, снял ты с трупа 120 пиастров, или нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Sep 24 2009, 19:35
Сообщение #651


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Парни, чего вы упорствуете? Кролик по сути прав.

Время на взятие предметов будет сокращено, если не в патче, то в аддоне обязательно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Montbrain
сообщение Sep 25 2009, 11:25
Сообщение #652


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 18
Регистрация: 23-September 09
Пользователь №: 21,306



Нельзя ли подправить:
1) внешность Граммона - по виду он типичный англичанин, а вовсе не француз.
2) список имён собственных для людей; по крайней мере, для французов - уж больно имена у них какие-то гималайские. sad.gif Если нужно, могу предложить свой варант.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cyclopus
сообщение Sep 25 2009, 11:27
Сообщение #653


Exotic status, isn't it?
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 352
Регистрация: 20-August 09
Пользователь №: 21,051



Цитата(Montbrain @ Sep 25 2009, 14:25) *

Нельзя ли подправить:
1) внешность Граммона - по виду он типичный англичанин, а вовсе не француз.
2) список имён собственных для людей; по крайней мере, для французов - уж больно имена у них какие-то гималайские. sad.gif

1) Можно поправить самому с помощью соответствующих программ-инструментов.
2) самому нельзя - это делается в скриптах. А они закрыты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Geletey
сообщение Sep 26 2009, 11:01
Сообщение #654


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 13-June 07
Пользователь №: 10,661



Парни я попал в ГПК, а Адмирал забирает все имущество, конесно у меня ничего нет все в сундуке, но 1 часть карты сокровищь выложить не удается, он забирает. Это не скажется на том что мне больше не продадут карт на сокровище т.к. я надеюсь что отсюда выбраться можно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tsp
сообщение Sep 26 2009, 11:13
Сообщение #655


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 410
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 20,697



Цитата
Это не скажется на том что мне больше не продадут карт на сокровище т.к. я надеюсь что отсюда выбраться можно?

Не волнуйся. Не скажется. Продадут, если встретишь продавца.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Sep 26 2009, 11:19
Сообщение #656


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Нет, не скажется
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Geletey
сообщение Sep 26 2009, 11:59
Сообщение #657


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 13-June 07
Пользователь №: 10,661



Парни еще один залет, вот это обидно я ведь в сундук нищего от которого ключ дали бабло положил перед походом к адмиралу а там больше 3мультов было, прешол а их нет sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Sep 26 2009, 13:22
Сообщение #658


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Не может быть. Ты под воду заходил? Если да то так и должно быть. Других вариантов пропажи не знаю
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergrv
сообщение Sep 26 2009, 13:31
Сообщение #659


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 453
Регистрация: 2-March 09
Из: Смоленск
Пользователь №: 19,458



Цитата(Geletey @ Sep 26 2009, 12:59) *

Парни еще один залет, вот это обидно я ведь в сундук нищего от которого ключ дали бабло положил перед походом к адмиралу а там больше 3мультов было, прешол а их нет sad.gif

ЕМНИП деньги в этом сундуке не сохраняются, только вещи.
Да и зачем их с собой брать? На острове денег с лихвой насобираешь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kami_san
сообщение Sep 26 2009, 13:46
Сообщение #660


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 4
Регистрация: 30-August 09
Пользователь №: 21,126



Цитата(Geletey @ Sep 26 2009, 11:59) *

Парни еще один залет, вот это обидно я ведь в сундук нищего от которого ключ дали бабло положил перед походом к адмиралу а там больше 3мультов было, прешол а их нет sad.gif

Деньги, к сожалению, исчезают 1.gif , поэтому их надо оставлять у ростовщиков перед тем как плыть в ГПК.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

57 страниц V « < 31 32 33 34 35 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th October 2025 - 20:00

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100