![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
![]() Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition. К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. 02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. 03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого 04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt 05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}). 06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}. 07. Облака движутся по небу. 08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". 09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". 10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. 11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. 13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля). Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов). 14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. 15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. 16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится. 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. 19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!). 20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}). 21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. 22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. 23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. 24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. 26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. 27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. 28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. 29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок). Правки и фиксы: 01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа). 02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. 03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. 04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна). 05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней). 06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix. 07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. 08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix. 09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. 10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. 11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. 12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках). 13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. 14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. = = = = = Порядок установки Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно). Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы! = = = = = С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК! Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37 |
![]() ![]() |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#961
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Цитата -движущиеся облака,дождь,пушки вот это вряд ли.. Можно перенести текстуры да модели, и то не все будут корректно отображаться... Вообщем проще начать новую или же посмотреть сейвы других игроков: может подойдет что-нибудь.. |
Керосин |
![]()
Сообщение
#962
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
Квест информатора пройден года три игровых назад. В итоге Шарп дает мне наводку на тартаны. Так вот вопрос - это проходит какое-то время и Шарп типа нашел нового осведомителя? Или это в патче этом снято ограничение? Кто знает? Шарп даст наводку на тартаны с жемчугом только один раз после расправы с его осведомителем, а время до наводки видимо не учитывается |
скелет |
![]()
Сообщение
#963
|
Экскурсовод в Алькове. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 757 Регистрация: 15-January 06 Из: Воронеж Пользователь №: 2,299 ![]() |
Простите старого пирата,у меня два вопросика, извените но "поиском по теме/форуму" не нашел(м.б. плохо искал).
1.Тотемы теперь по +5?все? 2.Чудовищная зарплата команде это фича или баг,а то плавая на фрегате плачу им по 300-400тыр, хотя порой добычи бывает меньше в силу определенных причин, да еще и ремонт корабля тоже ведь не бесплатный) Короче , фича или баг? Исправляется только уменьшением коэффициента в инишке,в сторону уменьшения, например на 0.5 поставить , вместо дэфолтной единицы? |
pyanica |
![]()
Сообщение
#964
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 260 Регистрация: 27-October 09 Пользователь №: 21,525 ![]() |
Цитата Простите старого пирата,у меня два вопросика, извените но "поиском по теме/форуму" не нашел(м.б. плохо искал). 1.Тотемы теперь по +5?все? 2.Чудовищная зарплата команде это фича или баг,а то плавая на фрегате плачу им по 300-400тыр, хотя порой добычи бывает меньше в силу определенных причин, да еще и ремонт корабля тоже ведь не бесплатный) Короче , фича или баг? Исправляется только уменьшением коэффициента в инишке,в сторону уменьшения, например на 0.5 поставить , вместо дэфолтной единицы? 1. Да 2. Умолчание 1.0 рекомендуют 1.4 |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#965
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Цитата 2.Чудовищная зарплата команде это фича или баг,а то плавая на фрегате плачу им по 300-400тыр, хотя порой добычи бывает меньше в силу определенных причин, да еще и ремонт корабля тоже ведь не бесплатный)Короче , фича или баг? Исправляется только уменьшением коэффициента в инишке,в сторону уменьшения, например на 0.5 поставить , вместо дэфолтной единицы? не, это доли команды, скорее минусы в пиратес потому и просят столько(хотя вряд ли). Их можно настроить тут х:\Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt |
скелет |
![]()
Сообщение
#966
|
Экскурсовод в Алькове. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 757 Регистрация: 15-January 06 Из: Воронеж Пользователь №: 2,299 ![]() |
не, это доли команды, скорее минусы в пиратес Блин, а ты ведь прав, я ведь последние пару месяцев плаваю на Арабелле, а она даёт минус -1 в пиратес и все вытекающие отсюда последствия..... Вот ведь засада, а я уж думал с какого перепугу они с меня три шкуры дерут. Зы. решил пересесть на Арабеллу, надоели корветы, да и че зря кораблику простаивать, а минус один не так много. Умолчание 1.0 рекомендуют 1.4 А почему так рекомендуют, в чем изюм,?, я в этой системе не силён. |
pyanica |
![]()
Сообщение
#967
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 260 Регистрация: 27-October 09 Пользователь №: 21,525 ![]() |
Цитата А почему так рекомендуют, в чем изюм,?, я в этой системе не силён. Поставь, то и другое, покатайся, лично не чего не меняю, и туда не разу не глядел, сколько просят столько и плачу с деньгой проблем не бывает, поставь разные от 1 до 3 и смотри. |
де_Ла_Фер |
![]()
Сообщение
#968
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 7 Регистрация: 31-January 10 Пользователь №: 22,158 ![]() |
Замечательный патч, получил огромное удовольствие от нового оружия, пехотинцев и офицеров. Не понравилась моделька для Даниель Шеппард. Можно ли вернуть стандартную модельку, не начиная новой игры? Спасибо
![]() |
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#969
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
Замечательный патч, получил огромное удовольствие от нового оружия, пехотинцев и офицеров. Не понравилась моделька для Даниель Шеппард. Можно ли вернуть стандартную модельку, не начиная новой игры? Спасибо ![]() на моя взгляд - можно. Только придется как-то заполучить старую модельку и поставить ее вместо новой. Как-то так. ![]() |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#970
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Цитата амечательный патч, получил огромное удовольствие от нового оружия, пехотинцев и офицеров. Не понравилась моделька для Даниель Шеппард. Можно ли вернуть стандартную модельку, не начиная новой игры? Спасибо Скорее нет. Анимацию новой обеспечивают скрипты, потму при замене возможны проблемы в игре.. Цитата поставь разные от 1 до 3 и смотри. От 0,5 до бесконечности точнее.. Это число - множитель зарплаты. 1 - то все как было так и будет. 0,5 - в 2 раза меньше и т. д. Смотри по себе и по заработку.. ![]() |
sanbir |
![]()
Сообщение
#971
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 2 Регистрация: 17-August 09 Пользователь №: 21,025 ![]() |
Почему бы здесь, на Сиварде, не обсуждать аддоны на ГПК? Пока он один (КПС), но обещаются и другие. Патч КПС неплохо бы узнать, когда выйдет)
|
Джафар |
![]()
Сообщение
#972
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
Ростовщик |
![]() ![]()
Сообщение
#973
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-January 10 Пользователь №: 22,131 ![]() |
От 0,5 до бесконечности точнее.. Это число - множитель зарплаты. 1 - то все как было так и будет. 0,5 - в 2 раза меньше и т. д. Смотри по себе и по заработку.. ![]() Можно ли изменять, не начиная новой игры, не вызовет ли глюков? Также интересует отключение "доли", можно ли отключить без новой игры? И ещё вопрос: допустим, я хочу вернуть модель Диего Эспинозы (лучшую модель в игре заменили на какого-то ущербного "драгуна" в кирасе) и поставить её Бладу - будет ли это работать опять же без начала новой игры? Также большая просьба - скиньте пожалуйста конфиг Эспинозы из HeroDescribe, кто играет на 1.2.12 P.S. И что за аддон К:ПС? |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#974
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Цитата Можно ли изменять, не начиная новой игры, не вызовет ли глюков? Также интересует отключение "доли", можно ли отключить без новой игры? все это можно делать не начиная новой игры!! Цитата И ещё вопрос: допустим, я хочу вернуть модель Диего Эспинозы (лучшую модель в игре заменили на какого-то ущербного "драгуна" в кирасе) и поставить её Бладу - будет ли это работать опять же без начала новой игры? не факт что корректно Цитата P.S. И что за аддон К:ПС? Проклятые судьбой |
sanbir |
![]()
Сообщение
#975
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 2 Регистрация: 17-August 09 Пользователь №: 21,025 ![]() |
Да аддон давно вышел, я в него давно играю)) Вопрос, когда выйдет ПАТЧ на этот аддон (исправляющий его баги), слышал, для этого Эдди должен закрыть скрипты)
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#976
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Да аддон давно вышел, я в него давно играю)) Вопрос, когда выйдет ПАТЧ на этот аддон (исправляющий его баги), слышал, для этого Эдди должен закрыть скрипты) С этими вопросами, пожалуста - на сайт разработчиков аддона. Вы обращаетесь не по адресу, К:ПС - это не наша разработка. |
Aratorn |
![]()
Сообщение
#977
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 40 Регистрация: 25-December 04 Пользователь №: 275 ![]() |
Новый патч уже оттестировали?
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#978
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
Trojan218 |
![]() ![]()
Сообщение
#979
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 40 Регистрация: 1-February 10 Пользователь №: 22,166 ![]() |
Добрый день, я новичок... но это не изменяет моего фанатического отношения к карсарам...
по теме: играю в ГПК 2 год и постоянно у меня возникали проблемы с водяным движком после 10 лвла, это отображалась в выкидах из игры, во время обордажа ( на суше такого не замечал, хотя когда баги накапливаются, переход с моря на сушу зависает), а также в близи некоторых островов наблюдается такая картина, по степени приближения к суше появляется что-то типа чёрной стены реагирующей на движение мышки.... это не всё, наблюдается такая ситуация выходим из Порта скажем Сантьяго , доплываем до "мыса марии" , не выходя глобальную карту, потом плывём в обычном режиме до побережий связанных с губернаторским городом( столица, название не помню) доплыть не удаётся, следственно выходим на глобальную карту и наблюдаем корабль плавающий в нутри периметра острова ( проблема увязки визуальных границ острова с глобальными). данные проблемы временно устраняются перестановкой игры, но не решаются в полной мере. Патч 1.2. 12 за 2 года около 30 перестановок игры , проблема мягко говоря мешает... к сожалению не знаком с патчем 1.2. 14, устраняет ли он эти недочёты? а также включены ли в него новые искизы кораблей и пехоты с вашего сайта? с офф патчами имею дело в первые, так что прошу прощения ![]() ![]() |
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#980
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
Цитата по степени приближения к суше появляется что-то типа чёрной стены реагирующей на движение мышки Проблема видеокарты или драйверов видеокарты. У меня такая же проблема была - обновил драйвера - исправлено в результате. Цитата плавающий в нутри периметра острова ( проблема увязки визуальных границ острова с глобальными). данные проблемы временно устраняются перестановкой игры, но не решаются в полной мере. Известный баг. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 16:07 |