![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Господа корсары!
Ответьте на несколько интересующих нас вопросов... Для тех, кто в танке: Фоны: "Алая материя" - для моделей лучшего оружия и снаряжения; "Синяя материя" - для моделей хорошего оружия и снаряжения; "Желтая материя" - для моделей ординарного оружия и снаряжения; "Затертый пергамент" - для моделей слабого оружия и снаряжения; "Аптекарский стол" - для оздоравливающих предметов, пороха и пуль; "Пламенеющий сполох" - для полезных и квестовых магических предметов; "Морская пучина" - для ординарных предметов, имеющих отрицательные свойства. Рамки: Золотая/стальная цепь - для уникальных оружия и снаряжения, не встречающихся в продаже; Золото/сталь/железо - для оружия и снаряжения; Бразильский кедр - для всех иных предметов. |
![]() ![]() |
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#21
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
Предпочитаю клинок с большим max уроном. На вес не смотрю. А оффы берут сбалансированые по max-min и весу.
Уважаемый Тимофей,а возможно ли реализовать в фехте различия клинков по длине?Или только декоративность на картинке? |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#22
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Возможно.
В ККС именно так и будет. Понятия min и mах урона тоже уйдут. Зато добавятся новые ![]() Детали разглашать до полной реализации скрипта не буду. = = = = = Благодарю всех, принявших участие в голосовании! = = = = = Топик можно закрывать (и даже удалять), за ненадобностью. |
tsp |
![]()
Сообщение
#23
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 410 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 20,697 ![]() |
"Очень" обращаю внимание на вес и статы - форма и красота не важны.
|
Claus |
![]()
Сообщение
#24
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 13-January 07 Пользователь №: 4,789 ![]() |
ну конечно важен урон, т.к. танцы на палубе с противником всегда хочется свести к минимуму.
однако в 20% случаев лично для меня играет роль внешний вид клинков. на ранних стадиях игры, почти не важно чем размахивать - лишь бы не промахиваться, однако, входя в статус приличного джентльмена, уже появляются предпочтения. было даже несколько раз, бросал любимый клинок (тяж. вес) ради сабли, найденной где то на палубе захваченного корабля ( при том что среднее оружие прокачано не было вообще) а под моделью мушкетера подразумевается внешний вид ГГ? если да, то очень имеет значение - всегда перед началом новой игры, меняю внешний вид на модель одного из пиратов, можно сказать что вообще за дефолтных персонажей играть не могу. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#25
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
PRV |
![]()
Сообщение
#26
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 953 Регистрация: 9-November 04 Пользователь №: 15 ![]() |
у меня вопрос, не могу одеть мушкет, почему? персонаж владеет умением меткого стрелка, уровень большой в чем причина?
|
Томас Бойл |
![]()
Сообщение
#27
|
Тюремщик ГПК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 505 Регистрация: 28-June 08 Из: Москва Пользователь №: 17,096 ![]() |
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#28
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
По моему 'меткого стрелка' в 1.2.4 нет. Есть мушкетер и стрелок. В дефолтом гпк нет возможности носить мушкет..
|
pyanica |
![]()
Сообщение
#29
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 260 Регистрация: 27-October 09 Пользователь №: 21,525 ![]() |
|
мерс |
![]()
Сообщение
#30
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 28-February 10 Пользователь №: 22,363 ![]() |
тимофей вот я например в начале пользовался одой рапирой жёлтой
![]() тимофей слушай а что новые скрипты будут?обновы патчи?когда не скажеш?а то в версию 1.2.4 надаела играть понта нету все лучшие корабли и куча золота и лвл большой...не интересно уже......что то новенькое хочеться....добавили чтоли б реальные статы пушек и водоизмешение на корабли как по чертежям начиная с 1500 по 1700год..к примеру на фрегате было в 1614 году 40пушек команда на 300человек водоизмешение 5тыш тон......и при этом корабль был гигантский |
N.tony |
![]()
Сообщение
#31
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Играясь с 1.2.4, у меня наконец-то сформировалось мнение по поводу клинков и я его хочу выразить. Оно, конечно, врядли кому надо и врядли кто будет реализововывать, но в качестве точки зрения имею сказать.
Во-первых, считаю что система с разноцветными фонами для стафа - просто гениальная! Спасибо всем приложившим руку, после 1.2 играть значительно удобнЕе. Во-вторых, считаю что применительно к клинкам идею можно было бы углубить: Даже самый простой клинок может иметь классные статы - если сделан мастером. В то же время даже самый выдающийся клинок, расписанный под хохлому может оказаться не полезнее кочерги в плане махания, если сделан был для парадов и т.п. Через это я бы рандом видом клинка не ограничивал (типа, ржавые - все плохие, красные - все хорошие), а пошел с обратной стороны - присваивал бы клинку фон по его статам. Т.е. если вышел клинок грамотный - он на красном фоне. Если хороший - то на синем. Средний - на желтом, хреновый - на ржавом. Как это реализовать с наименьшими затратами? Не знаю, я не модер совсем. Есть пара предположений только. Во-первых, если можно накладывать две текстуры, то легче простого иметь иконки клинков с прозрачным фоном и фоны по отдельности. Во-вторых, если текстура должна быть только одна, можно изначально наклепать всех вариантов - у каждого клинка четыре текстуры, а потом выбирать из них одну, которая по статам подходит. Такие вот мысли. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#32
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Даже самый простой клинок может иметь классные статы - если сделан мастером. Тут дело в общем-то не в том, кто делал клинок, а в том, для кого его делали. Есть обычный пиратско-бандитский ширпотреб, есть простое строевое оружие, есть оружие, сделанное для офицеров, а есть клинки - уникальные работы мастеров, наградное оружие. Вот и стараются кузнецы по-разному, зная для кого они делают. Или, если хотите, клинки в соответствии с их массовостью и предназначением заказываются кузнецам разной квалификации ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#33
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
тимофей слушай а что новые скрипты будут?обновы патчи?когда не скажеш? Скоро.Если новый топик в "Модификациях..." не байка, то совсем скоро ![]() Даже самый простой клинок может иметь классные статы - если сделан мастером. В то же время даже самый выдающийся клинок, расписанный под хохлому может оказаться не полезнее кочерги в плане махания, если сделан был для парадов и т.п. В принципе мулька с меняющимися фонами вполне реализуема (именно через двухслойную текстуру), но, как верно указал уважаемый Шурик, выпадает из нашего концепта по профилированию клинков.Но! В нашей модели у клинков будут другие статы и иное деление. На нашем форуме я отвечал подробнее. |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Мне нравится концепция клинков (Все клинки сделанны хорошо)
Вот что мне не нравится, так это деление клинков по качеству. Постоянная путаница у торговцев при покупке и продаже клинков (Просто глаза ломаются от бесконечной прочитке статов) Куда лучше было бы сделать побольше разных клинков, чем размножать их по качеству ![]() Хотя это уже ХОТЕЛКА, а не мнение))) |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#35
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Угу.
В аддоне такого не будет ![]() Вы не единственный критик "цветовой градации штанов", а критику мы слышим ![]() |
Maik777 |
![]()
Сообщение
#36
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 20-December 07 Пользователь №: 13,380 ![]() |
Очень порадовал рандом клинков и сами клинки. Цветовая градация, на мой взгляд, тоже весьма удобна. Один только момент не особенно понравился. Рвался я так упорно к Остину, чтобы получить классное оружие, а уникальный и квестовый фламберж оказался хуже совсем не уникального и почти не квестового нобиля, который я получил в самом начале игры.
![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#37
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Хотелось бы все-таки, чтобы квестовые клинки стоили того, чтобы их добывать. Можно сказать, что твое желание было услышано ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#38
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Maik777 |
![]()
Сообщение
#39
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 20-December 07 Пользователь №: 13,380 ![]() |
То есть, у уникальных клинков тоже будет рандом?
|
Getbern Zagolski |
![]()
Сообщение
#40
|
торговец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 424 Регистрация: 11-November 04 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 54 ![]() |
Это просто обалденная штука - реблайдинг. Как по моделям самих клинков, так и по иконкам в инвентаре (особенно красные - это нечто). Я сейчас уже просто не могу смотреть на дефолтные... Выражаю огромнейшую благодарность тем, кто это сделал. Игра очень преобразилась.
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 22:09 |