![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Добралсо до Дисцайплов. Пошпилил наверное пару часов. Интерфейс - даже хуже чем я предполагал. Совершенно неинтуитивный, совершенно неюзабельный. Настроек кот накакал, я даже не нашел где бы скорость сдвига карты увеличить со скоростью поворота камеры. Курсор не меняется абсолютно - что атаковать, что лечить, что шаманить нужно догадываясь по красным кружочкам под целью. Да и вообще, практически обо всем нужно догадываться самостоятельно. Я еще не обо всем догадался. Не знаю чем занимались разработчики, но это - никуда не годится. Проблема интерфейсов сейчас не только у Акелы. Весь мир, и в том числе такие гиганты как Мелкомягкие, Яблочники и Адобовцы последние два года выпускают всю продукцию с абсолютно не юзабельным интерфейсом. А дело в том, что есть такое слово "аутсортинг" -- желание сделать продукт заплатив меньше, а следовательно, заработать больше. Применимо к дизайну вообще и к разработке интерфейсов в частности, дело происходит следующим образом: нанимаются китайцы, индусы и всякие румыны, которые согласны работать в пол цены от работы того же штатовца или фрица; над ними ставится куратор, сидящий где-нибудь в силиконовой долине или на пляже Флориды и... пошла работа. Причем тестировщики, в основном, то же, сторонние, в лучшем случае -- 2-3 своих на окончательном тестировании. А принцип психологии масс и давления времени никто не отменял. Вот и получаем невменяемый офис, 4-ый Креатив Сюит или айФон, который хочется разбить из-за абсолютно дебильного сделанного интерфейса (не внешне красивого, а не удобного и не логичного в плане доступа к данным книжки, возможностей звонить из группы и пр.). А что с Акелой, спросите ВЫ? Да тоже самое, только еще хуже. Во-первых, есть подозрение, что у них дизайнеров с образованием практически нет. Во-вторых, жлобство по деньгам еще большее, а в третьих -- они смотрят на запад, не думая о том, что смотрят в жопу тех самых китайцев, индусов, румын и прочих товарищей с иным мышлением, которых наняли для удешевления расходов. Вот и думайте. А ведь хороший или плохой дизайн ВСЕГО, что нас окружает формирует и миросознание, и психологию, и пр. |
![]() ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#41
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата Бесценный опыт:http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=59762Всем рекомендую. Продолжение ![]() |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#42
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
|
Алмаз |
![]()
Сообщение
#43
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 ![]() |
По мне так полная чушь - писал жадный до денег программист. "Ведь крутизна программера — не в синтаксисе исходников, а в толщине его кошелька." - очень показательно: дядюшка Билл просто купается в золоте, а при этом его контора выпускает самые говенные (или почти самые говенные) продукты программистского ума. Если все будут следовать этой методике в мир будет выпускаться всё больше и больше мусора.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#44
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
А еще у программистов, в отличие от землекопов, разница в производительности не до 3-4 раз, а до 10-20 раз
![]() А толщина кошелька вычисляется по формуле = профессионализм * повезло То есть по сути, от опыта, навыков и умений зависит далеко не напрямую. Идейные же опент сорцорсы и бесплатнософтовцы живы (и будут живы) только пока есть платный софт и дригие источники денежного оборота. Потому как идейно писать софт можно, но не долго - до появления жены детей или (для особо идейных) до смерти от голода (или ареста компа за неуплаты). В школе по биологии все проходили замкнутые циклы в животном мире? От мышек до орлов - пищевые цепочки там всякие, которые разваливаются при выбивании одного из звеньев. Так и тут. |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#45
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата По мне так полная чушь - писал жадный до денег программист. "Ведь крутизна программера — не в синтаксисе исходников, а в толщине его кошелька." Не жадный, а умный - умеешь и востребован - кушаешь хлебушек с икоркой, пальцуешь, почти ничего не умеешь = нафиг никому не нужен - сосёшь ..лапу... Тут не "пальцами", а головой думать надо.... ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#46
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
По мне так полная чушь - писал жадный до денег программист. "Ведь крутизна программера — не в синтаксисе исходников, а в толщине его кошелька." - очень показательно: дядюшка Билл просто купается в золоте, а при этом его контора выпускает самые говенные (или почти самые говенные) продукты программистского ума. Гейтс не програмер, он бизнесмен. Он не создал софт, он создали систему которая делает деньги. И чтобы делать деньги вовсе не нужно быть програмером, тут нужно уметь делать деньги. |
Алмаз |
![]()
Сообщение
#47
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 ![]() |
Гейтс не прогер? Не смешите.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#48
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Гейтс не прогер? Не смешите. Че-то тебя все и всё здесь смешит ![]() Он (Гейтс) давно не программер, а бизнесмен - это верное утверждение (true). Сча даже MS не рулит - а работает над чистотой наций и колвом жителей на планете. Можно расширить фразу про прогрпммеров - хороший программер еще и не долго программит ![]() Инки был прав, в 30-35 нужно завязывать. Я сча уже давно не программер по должности, но для себя кодю и по работе иногда проще сделать самому, чем объяснить (руководитель я еще начинающий, в них тоже есть грань - объяснять, а не делать самому ![]() Б. Гейтс начинал программером + удача (спер он ОС иди нет, история умолчит) - потом руководитель, бизнесмен и потом меценат и филантроп. |
navy |
![]()
Сообщение
#49
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Гейтс проггер, но суть не в этом, а в том, что пальцы гнуть=сидеть на жопе. Все верно...Самое г?.. лолшто... если бы это было самое г.. то никто бы в мире не пользовался.. а даже сейча, когда линукс дистры близки по уровню к форточкам, а некоторые и лучше, большинство сидит и пользует продукты билли...
А жадные проггеры пишут платные игры для линь. ![]() |
Алмаз |
![]()
Сообщение
#50
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 ![]() |
Цитата Че-то тебя все и всё здесь смешит Ничего подобного. По крайней мере, в отличие от противоположной стороны, я не "лолшто"лю без конца. Цитата Он (Гейтс) давно не программер, а бизнесмен - это верное утверждение (true). - верное утверждение, да, но Цитата Гейтс не програмер, он бизнесмен. Он не создал софт это - ложно.Цитата Инки был прав, в 30-35 нужно завязывать. - скажите это Кармаку. К вашему сведенью, большинству программистов Crytek 30-35 лет отроду.Цитата Я сча уже давно не программер по должности Простите, что это говорю, я Вас не знаю, но из ваших топиков я так понял, что вы никогда и не были программером. Скорее всего, моё понимания быть программистом отличается от вашего, возможно даже полярно.Цитата это было самое г.. то никто бы в мире не пользовался Какой продукт имеет больший тираж, в сравнении с другими? Именно тот, который больше по душе массе. А что такое масса? Это то скопление народа, которому в общем-то пофиг, что оно имеет. Главное, что это есть у других, а теперь и у него. Быдло, короче. Кто сидит на маках? На иксах? Сравните этот контингент с той толпой, которая щёлкает мышкой под виндой. Чувствуете разницу?Цитата когда линукс дистры близки по уровню к форточкам, а некоторые и лучше, а вот это уже "лолшто". |
Shadow |
![]()
Сообщение
#51
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Кстати, почему-то никто не выложил ссылку на доклады с КРИ2010
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#52
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Кстати, почему-то никто не выложил ссылку на доклады с КРИ2010 Спасибо! Все не смотрел, в конце списка презентуха по структуре серверов ММО - весчь! |
navy |
![]()
Сообщение
#53
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Ну структура как такова интересна
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#54
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Отличная статья, как и сколько зарабатывают на казульных минииграх
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#55
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Метафорами о проектных методологиях
|
free_corsair |
![]()
Сообщение
#56
|
матрос ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 94 Регистрация: 29-October 06 Из: Moscow Пользователь №: 4,373 ![]() |
Конструкторы решают, в художественном наполнении игры. Применимо к интерфейсам, текстурам и моделям. Очень помогает в оптимизации времени разработки.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#57
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Статья
Методы контроля целостности ресурсной системы в процессе разработки игры под гонец много технических тонкостей, но начало и цифры статистики интересны всем. Проект масштабный, на котором статья писалась, но показательный - делать игры - это сложный дорогой (по себестоимости) труд. С другой стороны, имхо, они перегибают, если бы все было так у всех, то в игромире были бы единичные игры ![]() Это подтверждается в комментариях (закрытый раздел), где коллеги автора говоря о других проектах без этой методики. |
darkphobia |
![]()
Сообщение
#58
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 26-August 10 Пользователь №: 23,287 ![]() |
Здравствуйте,хотел узнать ,можно чем нибудь помочь вашей команде в создании проекта(геймдев)?
|
ArtTem |
![]()
Сообщение
#59
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 6-August 10 Из: Planet Earth Пользователь №: 23,167 ![]() |
Присоединюсь к вопросу выше. Нужна ли помощь команде?
|
navy |
![]()
Сообщение
#60
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Вы немного ошиблись топиком. Рекомендую внимательнее почитать название.
Модераторы - перенесите, плиз. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 15:55 |