|  MMORPG Браузерная ВМЛ-онлайн, (indie game) Как можно (и можно ли) сделать игру по-фанатски | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  MMORPG Браузерная ВМЛ-онлайн, (indie game) Как можно (и можно ли) сделать игру по-фанатски | 
| ALexusB |  Feb 28 2010, 20:47 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта , который самостоятельно кодит свой проект, и всех издателей, которые к нему пытаются подкатить посылает нафиг, ибо делает он этот проект, судя по всему, для души, в свободное от работы время, ему это нравится). И вполне успешно. Так что всегда есть варианты. угу - именно так и происходит  Рабочее название проекта "Пиратские Сокровища" (Pirates' Treasures). Хотелось назвать все это ВМЛ-онлайн, но очень уж длинно, а тем, кто не играл в ВМЛ, просто не понятно о чем речь. Проект идет "без сроков", тк под настроение и свободное время. Днем начала работ можно считать первую игру Кубики Покер-Джокер, как порт мини-игры из ВМЛ на новую платформу. Было это в ноябре 2008г В феврале 2009 вышла (и доступна) онлайн проба пера - Кости онлайн Двига самописная на Flash (ActionScript 3.0) и PHP для сервера (позднее может быть нужно будет переписать на что-то иное, но на формулы это не влияет). | 
|   | 
| ALexusB |  Dec 22 2010, 17:44 
				 Сообщение
					#21				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Быстрый скрин-статус: Как-то так  Прикрепленные изображения   | 
| InkyFreeman |  Dec 22 2010, 19:47 
				 Сообщение
					#22				
			 | 
| Символ Пиратизма         Группа: форумчанин Сообщений: 1,334 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270  | а будет возможность играя атаковать неск. целей | 
| ALexusB |  Dec 22 2010, 20:22 
				 Сообщение
					#23				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Оч пространный вопрос   Корабль имеет 4 борта и, очевидно, будет пулять по нескольким целям. Другое дело как, последовательно или оптом сразу. Вопрос в чем? Один залп борта одна цель или один залп равномерно распределен по нескольким целям в секторе? Пока это не делал, но идею принял - подумаю. Только скорее всего 1 залп по 1 цели будет проще и делать, и в игре применить, тк шанс накрыть сектором сразу толпу мал. | 
| KLOUN |  Dec 24 2010, 00:01 
				 Сообщение
					#24				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412  | А земля будет, джунгли там и т.п? | 
| Commandor_S |  Dec 24 2010, 06:22 
				 Сообщение
					#25				
			 | 
| Commandor всея Руси & the Caribbean ;)          Группа: форумчанин Сообщений: 2,025 Регистрация: 18-November 04 Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля Пользователь №: 96  | А земля будет, джунгли там и т.п? Будет, всё будет. Будет тебе и кофЭ и кАкАвА с чаем. ©   По скрину. Судя по всему прийдётся делать "клиента". По всей видимости сама флешка будет "весить" нехило. Плюс... не знаю, не знаю. Саму "боёвку" нужно будет делать пошаговой, в реальном времени могут теряться пакеты и соответственно все вытекающие.... Хотя с "клиентом", может быть, можно будет решить проблему "потери пакетов"... Это чисто моё имхо, и оно может не иметь никакого отношения к реальности.   З.Ы. Сам скрин впечатляет. Я, если честно, не знаю что предлагают конкуренты, но если ЭТО всё заставить двигаться и взаимодействовать друг с другом, то будет довольно таки круто.  | 
| N.tony |  Dec 24 2010, 06:42 
				 Сообщение
					#26				
			 | 
| пират           Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197  | Учитывая, что для пиратуса корабель - дом родной, я б налегал на егоную персонализацию, типа как в космических рейнджерах. Хотя, конечно, просторы для фантазии в первую очередь должны расти из боевки. | 
| tislic |  Dec 24 2010, 13:57 
				 Сообщение
					#27				
			 | 
| капитан      Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115  | Вопрос в чем? Один залп борта одна цель или один залп равномерно распределен по нескольким целям в секторе? Есть такая настольная ролевая игра "Pirates of the Spanish Main" где один корабль в зависимости от класса и умений и т.д. может своим корпусом прикрывать другой корабль снижая точность стреляющего. | 
| ALexusB |  Dec 24 2010, 17:54 
				 Сообщение
					#28				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Вся игра будет весить до 50мб, ну мах 100, и это за все время игры в разные ее частях. То есть 1 сессия игры будет до 10мб точно... Я не знаю, че игры весят сча по 1-2 ДВД,но раньше они прекрасно влазили на 1-2 дискеточки   тут же нет текстур несжатых в 4000х4000 | 
| Shadow |  Dec 24 2010, 23:31 
				 Сообщение
					#29				
			 | 
| капитан      Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206  | Цитата  Я не знаю, че игры весят сча по 1-2 ДВД,но раньше они прекрасно влазили на 1-2 дискеточки Более детализированые миры, персонажи (текстуры, модели) и т.д. А раньше и на одну здоровую дискету влазила хорошая игра  Рейдж Кармака вообще наверное будет, как минимум, занимать один блюрэй диск. Сильно уж мегатекстуры прожорливые. А вода будет анимированная? | 
| Commandor_S |  Dec 25 2010, 07:11 
				 Сообщение
					#30				
			 | 
| Commandor всея Руси & the Caribbean ;)          Группа: форумчанин Сообщений: 2,025 Регистрация: 18-November 04 Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля Пользователь №: 96  | Я не знаю, че игры весят сча по 1-2 ДВД,но раньше они прекрасно влазили на 1-2 дискеточки  тут же нет текстур несжатых в 4000х4000 Так отож. За последние пару десятков лет компьютеру увеличили мощность и ёмкость в тысячи раз... а функциональность? В подавляющем большинстве комп это по прежнему большая печатная машинка (с возможностью редактирования текста), быстрый пасьянс (не надо раскладывать карты на столе) и прочие игрушки. По уровню адреналина в крови нет никакой разницы во что играет юзер, в первого Принца Персии, Батл Сити, Пакмана, которые умещались на, не то что жестких, мягких дискетах, или в суперсовременные игры ёмкостью пару блюреев.  А вода будет анимированная? Врядли. Да и зачем? Анимация это вес, и вес нехилый. Хотя... можно добавить солнечную или лунную переливающуюся дорожку.  | 
| ALexusB |  Dec 25 2010, 11:43 
				 Сообщение
					#31				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Технологию анимированной воды я не победил. Потратил на нее по первости оч много времени. Но все это оч сильно тормозит, особенно на нетбуках. Все описанные техники воды хороши для банеров и окошек 400х300, а не для поля >10000 Нужно пробовать разные секреты, типа слоя воды на экран и таскания его при скролинге. То есть, воды у меня вида 3-4 есть анимированной, но пока неприемлемо. | 
| tang |  Dec 25 2010, 23:18 
				 Сообщение
					#32				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 92 Регистрация: 20-September 06 Из: Москва Пользователь №: 4,180  | А каким образом организована сетевая часть игры? | 
| ALexusB |  Dec 26 2010, 00:30 
				 Сообщение
					#33				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | |
| Blood5 |  Dec 30 2010, 20:58 
				 Сообщение
					#34				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258  | А такой вопрос - сколько реала надо потратить, чтобы "достойно" играть в данную игру?    | 
| OsKoL |  Dec 30 2010, 22:14 
				 Сообщение
					#35				
			 | 
| капитан      Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170  | |
| ALexusB |  Dec 30 2010, 23:37 
				 Сообщение
					#36				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Изначально freeNoPay с переводом на free2play | 
| Hawcker |  Dec 30 2010, 23:51 
				 Сообщение
					#37				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 165 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 14,512  | Красиво( по скрину ), недеюсь будет интересно играть с другими каперами   а скрин суши будет ?   П.С. Желаю успеха вашему проекту  | 
| Blood5 |  Dec 31 2010, 00:06 
				 Сообщение
					#38				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258  | Ну это радует. Главное чтобы она не перешла из условно-бесплатных в раздел условно-платных, как это случилось с до...     Да, кстати, когда ожидается хотя бы бета тестинг/релиз и будет ли он вообще? | 
| Commandor_S |  Dec 31 2010, 07:34 
				 Сообщение
					#39				
			 | 
| Commandor всея Руси & the Caribbean ;)          Группа: форумчанин Сообщений: 2,025 Регистрация: 18-November 04 Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля Пользователь №: 96  | Да, кстати, когда ожидается хотя бы бета тестинг/релиз и будет ли он вообще? Бета-тестинг?  Фигасе запросики.  Ты уже видел и юзал альфу?   Ну это радует. Главное чтобы она не перешла из условно-бесплатных в раздел условно-платных, как это случилось с до...   А какая разница? Тебя "жаба давит"?  И к тому же, уже, по-моему, говорилось (писалось), что скорей всего абонплаты не будет, но покупки всяких "плюшек" будут за денюшку.  | 
| Blood5 |  Dec 31 2010, 15:08 
				 Сообщение
					#40				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258  | Бета-тестинг?  Фигасе запросики.  Ты уже видел и юзал альфу?   А какая разница? Тебя "жаба давит"?  И к тому же, уже, по-моему, говорилось (писалось), что скорей всего абонплаты не будет, но покупки всяких "плюшек" будут за денюшку.  1.Судя по скрину в после Алексуса, там Тима и Джафар (кажется). Значит что-то они уже тестят. Вот и спрашиваю.  2. Есть разница. Разница между: "вкладывать реал и иметь всё за 2 часа в день" + "не вкладывать реал и иметь всё, что нужно за 4-5 часов" и "вкладывать реал и иметь всё за 2 часа в день" + "не вкладывать реал и иметь всё, что нужно за 20-22 часов игры в сутки" Вот вариант №2 сейчас в ДО... по-этому и спрашиваю, на что и как нацелен проект, так как ушёл по этой причине и вышеупомянутой игры.  | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 05:00 |