![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Имеющим проблемы с установкой аддона(от глючности версии ПКМ,кривости установки и прочих вещей) рекомендую решить свои проблемы загрузкой и установкой
Комментарии исключительно в л/с. ===================================================================== Тем у кого не получается скачать дистрибутив аддона с сайта. Аддон Возвращение Морской Легенды версия 1.06.0124 + Дополнительные ресурсы: |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#641
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Не помню, скорее всего оба ретекстуры, сравнить можно с оригиналом ПКМ или мод_в3 от него - там исходный.
|
BigMan |
![]()
Сообщение
#642
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 1-August 22 Пользователь №: 258,153 ![]() |
Здравствуйте форумчане, подскажите есть ли пути решения проблемы: ночью в режиме море, на причале, в комнате в таверне и т.д, а так же в подземельях(в подземельях в любое время суток) не освещаются локации, и в них очень плохо видно, хоть глаз выколи. Как будто выключено освещение где то в скрытых настройках игры.
ОС Виндовс 8.1 Версия аддона последняя. Пробовал запускать в разных режимах совместимости, только хуже становиться, лагает сильно главное меню. Можно этот глюк починить?? Прикрепленные изображения ![]() ![]() |
erebus |
![]()
Сообщение
#643
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
Незнаю, поможет ли, но попробуйте это
Этот enb мне сидьно помог на win10. Годится для всех игр на сторме. |
tislic |
![]()
Сообщение
#644
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#645
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
У меня на скрине от К1 на моем монике с ИПС матрицей норм. Но я и люблю их за цвета, пусть и нет там глубокого черного, зато в играх видно все. Метро 2032 когда играл вытягивал гамму, чтоб видеть что-то.
Так и тут - гаммы в игре может и не было, если была уже, то ее вытянуть нужно. Настройки видео карты - создать там профиль для игры и подобрать методом тыка фильтрацию текстур и освещение. Ну и в мониторе крутилку автоконтракста отключить, а яркость и контпраст подобрать по месту. |
BigMan |
![]()
Сообщение
#646
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 1-August 22 Пользователь №: 258,153 ![]() |
Здравствуйте форумчане, подскажите есть ли пути решения проблемы: ночью в режиме море, на причале, в комнате в таверне и т.д, а так же в подземельях(в подземельях в любое время суток) не освещаются локации, и в них очень плохо видно, хоть глаз выколи. Как будто выключено освещение где то в скрытых настройках игры. ОС Виндовс 8.1 Версия аддона последняя. Пробовал запускать в разных режимах совместимости, только хуже становиться, лагает сильно главное меню. Можно этот глюк починить?? Проблема худо-бедно решилась настройками монитора и увеличением резкости в игре. Правда настройки монитора приходиться после выхода из игры возвращать к "исходным", иначе слишком ярко и резкость большая. В целом пойдет. Спасибо всем за советы!!! |
Etienne |
![]()
Сообщение
#647
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 125 Регистрация: 1-February 06 Из: Porto Franco Odessa Пользователь №: 2,527 ![]() |
Вопрос по поводу разрешения меню по F2 (проблему с отображением HUD на экране 1080 решил). Есть ли какая-то возможность решить вопрос для широкоформатов? Насколько я понимаю, меню f2 редактируется где-то в файле XINFERFACE.dll из MODULES, который отредактировать для меня пока не представляется возможным.
Есть ли хоть какое-нибудь другое решение? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#648
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
А что там было на Ф2?
Так то все интерфейсы есть в ИНИ файлах в папке Ресурсес. И не помню я, что б какой-то был без ИНИ сразу в ДЛЛ. Я ж все перерабатывал через скрипты |
Etienne |
![]()
Сообщение
#649
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 125 Регистрация: 1-February 06 Из: Porto Franco Odessa Пользователь №: 2,527 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#650
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Это очно в скриптах - я его переделывал от пкм/к3 и потом дальше его уже в ККС перекрасили.
|
Etienne |
![]()
Сообщение
#651
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 125 Регистрация: 1-February 06 Из: Porto Franco Odessa Пользователь №: 2,527 ![]() |
Вот HUD (чтобы аватарка персонажа не растягивалась) я переделывал в Program\INTERFACE\interface.c
Там поменял вот это значение: showWindow.aspectRatio = (h*4.0)/(w*3.0); на это: showWindow.aspectRatio = 1.0; Может быть, где-то там же можно поменять и значение для всех меню? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#652
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Не уверен, что aspectRatio на что-то влияет.
Там в интерфейсах 640х480 (или что-то под ТВ с 576р, но минусом в координатах, в ПКМ координаты не как в К3 были) канвас и он всегда ресайзится на весь экран. Чтоб не ресайзило, его нужно исходно рисовать тогда вытянутым, все иконки и портреты делать сплюснуто и тогда их растянет до ровного, но на старых 4/3 мониторах (если такие еще есть) будет погано |
Etienne |
![]()
Сообщение
#653
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 125 Регистрация: 1-February 06 Из: Porto Franco Odessa Пользователь №: 2,527 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#654
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Есть две разницы - в 3Д свое дело и там как раз разрешение применяется, а в 2Д (канвас) свои тараканы
Сдвинуть (сплюснуть) - да можно - про это и говорил. Там все иконки в 32х32 64х64 128х128, а нужно плющить Но это много мест, начать можно в ИНИ файлов, там как раз координаты. Но что-то и в скриптах есть. |
Etienne |
![]()
Сообщение
#655
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 125 Регистрация: 1-February 06 Из: Porto Franco Odessa Пользователь №: 2,527 ![]() |
Спасибо, Лёша. Ну, если что выйдет, продемонстрирую.
Не знаю, кто ещё нас читает, но на всякий случай оставлю свой пост тут: Для тех, кто решился поиграть в ВМЛ на современных системах и машинах, в помощь Нжимаем Apply, затем Ok. Наслаждаемся. dgVooDoo помогает, в основном, решить проблему "киселя", когда на новых компьютерах персонаж то еле плетётся, то снова бежит, как ни в чём ни бывало. Применение Direct3D 12 избавляет от артефактов отображения воды. Если проблемы с бегом возникают на ГПК\CSP и других вариантах К3, обычно достаточно принудительно включить вертикальную синхронизацию в настройках своей видеокарты и/или в engine.ini (добавляем строку vsync = 1, или меняем существующую). Протестировано на Windows 10, Nvidia 1050Ti. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#656
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Ого как сложно. Была же какая-то ДЛЛ в папку и всех дел
в теме ПКМ на Вин10 было Я на ВМЛ пробовал - все ок |
Etienne |
![]()
Сообщение
#657
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 125 Регистрация: 1-February 06 Из: Porto Franco Odessa Пользователь №: 2,527 ![]() |
Да, но на некоторых машинах "кисель" при беге остаётся, если просто кинуть dll, потому и нужно конфигурировать с полной установкой, ну и + убирать возможные баги моря через эмуляцию DirectX 12.
|
DukeWinchester |
![]()
Сообщение
#658
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 22-August 20 Пользователь №: 198,310 ![]() |
Снова возвращаюсь со своим вопросом.
Переустановил аддон, запускаю через dgVodoo, но проблема никуда не делась - в морском сражении, во время абордажа или при переходе в каюту, полностью исчезает дождь. Остается звук, но эффект дождя исчезает. Убивает атмосферность и зрелищность, особенно в штормах. Во время восстаний рабов и на суше дождь есть. Может кто-то сталкивался с подобным? Это изъян аддона или что-то на моей стороне напортачено? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#659
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Игра делалась в 2003 и работала на тех ПК на ВиХП без проблем.
Всякие dgVodoo и в теме выше давал линк на ДЛЛ это какие-то сторонние патчи. По ним поддержки нет. И да, дождь мог исчезать и сам по себе (это не баг, а фича) Иначе он в каюте шел (вспоминаю про это), потому в абордаже нет дождя. Считай он кончился, тропики же... дождь там 10 мин идет (на Кубе видел), как по расписанию в сезон дождей. |
DukeWinchester |
![]()
Сообщение
#660
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 22-August 20 Пользователь №: 198,310 ![]() |
Игра делалась в 2003 и работала на тех ПК на ВиХП без проблем. Всякие dgVodoo и в теме выше давал линк на ДЛЛ это какие-то сторонние патчи. По ним поддержки нет. И да, дождь мог исчезать и сам по себе (это не баг, а фича) Иначе он в каюте шел (вспоминаю про это), потому в абордаже нет дождя. Считай он кончился, тропики же... дождь там 10 мин идет (на Кубе видел), как по расписанию в сезон дождей. Понял, спасибо! А то в нулевых как-то не замечал, только после возвращения к игре пару лет назад обратил внимание на отсутствие дождя при абордаже. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 23:02 |