![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Добралсо до Дисцайплов. Пошпилил наверное пару часов. Интерфейс - даже хуже чем я предполагал. Совершенно неинтуитивный, совершенно неюзабельный. Настроек кот накакал, я даже не нашел где бы скорость сдвига карты увеличить со скоростью поворота камеры. Курсор не меняется абсолютно - что атаковать, что лечить, что шаманить нужно догадываясь по красным кружочкам под целью. Да и вообще, практически обо всем нужно догадываться самостоятельно. Я еще не обо всем догадался. Не знаю чем занимались разработчики, но это - никуда не годится. Проблема интерфейсов сейчас не только у Акелы. Весь мир, и в том числе такие гиганты как Мелкомягкие, Яблочники и Адобовцы последние два года выпускают всю продукцию с абсолютно не юзабельным интерфейсом. А дело в том, что есть такое слово "аутсортинг" -- желание сделать продукт заплатив меньше, а следовательно, заработать больше. Применимо к дизайну вообще и к разработке интерфейсов в частности, дело происходит следующим образом: нанимаются китайцы, индусы и всякие румыны, которые согласны работать в пол цены от работы того же штатовца или фрица; над ними ставится куратор, сидящий где-нибудь в силиконовой долине или на пляже Флориды и... пошла работа. Причем тестировщики, в основном, то же, сторонние, в лучшем случае -- 2-3 своих на окончательном тестировании. А принцип психологии масс и давления времени никто не отменял. Вот и получаем невменяемый офис, 4-ый Креатив Сюит или айФон, который хочется разбить из-за абсолютно дебильного сделанного интерфейса (не внешне красивого, а не удобного и не логичного в плане доступа к данным книжки, возможностей звонить из группы и пр.). А что с Акелой, спросите ВЫ? Да тоже самое, только еще хуже. Во-первых, есть подозрение, что у них дизайнеров с образованием практически нет. Во-вторых, жлобство по деньгам еще большее, а в третьих -- они смотрят на запад, не думая о том, что смотрят в жопу тех самых китайцев, индусов, румын и прочих товарищей с иным мышлением, которых наняли для удешевления расходов. Вот и думайте. А ведь хороший или плохой дизайн ВСЕГО, что нас окружает формирует и миросознание, и психологию, и пр. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#161
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Отличный обзор "как делают игры"
ГЛАВНАЯ ТАЙНА разработки игр. Настоящее и будущее индустрии. Unreal Engine 5 закапывает девелоперов |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#162
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
|
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#163
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
А можно вопрос Обывателя Игромира - что мешало перейти на Эти двиги значительно раньше? (я имею ввиду игры по нашей теме Пиратес).
хочу понять куда двигаться Унити или Анрил. () Большинство игр для телефона Унити, проекты посерьезнее Анрил. А вот на морскую тематику какой из двигов более подходящий? Какие плюсы и минусы по каждому ? |
tislic |
![]()
Сообщение
#164
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
InkyFreeman, слышал ты болеешь, здоровья! Ты слышал про пузырь фильтров?
Filter bubble has you... |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#165
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
А можно вопрос Обывателя Игромира - что мешало перейти на Эти двиги значительно раньше? (я имею ввиду игры по нашей теме Пиратес). хочу понять куда двигаться Унити или Анрил. () Большинство игр для телефона Унити, проекты посерьезнее Анрил. А вот на морскую тематику какой из двигов более подходящий? Какие плюсы и минусы по каждому ? Мне видится, что Анрил сложнее в освоении по разработке и со стороны ассетов, но и картинку на выходе дает лучше. Юнити проще и для проектов, не критичных к фотореалистичности, подходит лучше На рынке труда разрабов Юнити больше и продакшн игры от этого дешевле. Ну и для мобил (и ПК + мобил релизов) он лучше. |
tislic |
![]()
Сообщение
#166
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
Цитата картинку на выходе дает лучше. Юнити проще и для проектов, не критичных к фотореалистичности Супер, лучше и не придумать. Смотрим... У ALexusB правильное виденье? |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#167
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Если я правильно понял, об Унити разговор. Я в 2018т году задал такой же вопрос супер вайзерам Унити они мне за 45 минут сделали левел и показали результат! я был в шоке! Мне сказали натурально на английском учите Унити! Оказывается есть скрытые возможности кот. только доступны для разрабов Унити!
Проблема в том что нек. ваши разрабы (вроде Атом) е5сли я не ошибаюсь. Тоже их скрутило и они обратились в поддержку насколько я знаю к ним приехали из унити консультанты чем это закончилось одному Богу известно! Мы не знаем двиг насколько это возможно! Мы знаем двиг yасколько это доступно поэтому и задал этот вопрос мож вы знаете я пас! У них там тоже свои маркетинговые войны! Те с кем я контактировал ушли теперь китайцы индусы филипитнцы и прочая нац. публика. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#168
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
И первые 5 частей сравнения. Порог входа в Юнити проще, лицензия для мелких игр добрее, материалов на русском для изучения тоже больше. Графика все же в Анриле круче, что видео сравнение готовых статичных ассетов никак не передает, там в комментах написано верно - и низкий ФПС не показателен На Анриле это будет играться в большой игре, а на Юните никак нет - это удел игр проще, типа ХСОМ механник. Кто может назвать большой шутер или игру типа ГТА на Юнити? Асасин и ГТА, кстати, на своих движках, что тоже вопрос к Юни и Анрилу - а тянут ли они такое? Игра от Маури Легенды корсаров на Юнити и дневники разработки показывают картинку уровня портирования Корсары 2/3 2003-2005 годов в новое 2022г, революции нет (оно и не нужно, но сам факт, что это не ААА изначально по графике, не цель или не тянет?) И как это все потом дойдет до релиза на ПК (какой проц нужно на бой 16 кораблей)? А на мобилах такое вообще запустится? Что портировать можно - да, но портировать и будет работать вещи разные. Может к 2030 будут такие мобилы, что такая игра как раз пойдет там, но сегодня нет. |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#169
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
//
|
tislic |
![]()
Сообщение
#170
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
Консоль следующего поколения PlayStation 5 будет подерживать разрешение QHD, у меня текстура пуговицы Ultra HD для революционной детализации, смогут ли выше упмянутые движки отрендерить изоброжение хотя бы для Full HD телевизора?
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#171
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Отличная статья на Хабре
Там куча линков на др статьи Как я запустил свою первую мобильную игру и провалился |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#172
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
И в чем причина провала? Шахматами не интересуюсь, но играющих в щахматы много людей! Думать надо прежде чем что-то делать!
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#173
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Автор причину не нашел, а то бы ее исправил.
Может сеттинг такой А может (мое мнение) насыщение плай маркета. Без серьезной раскрутки проекта его уже не вывести в заметное пользователям состояние У меня тоже провал в Гугле - а неделю +0 игроков. Даже мимо не проходили. Тогда как 10 лет назад я без рекламы заимел под 800 платных юзеров с "говоруном" для малышей. Так что... инди проекты для монетизации должны теперь быть крупными, заметными и выстреливать на Стиме и др площадках с доп обзорами в ютуб каналах. Я пока темой Юнити занимаюсь больше по фану и "закрыть гештальт" (арт есть от корабликов с того раза, надо доделать). В успех монетизации (но я ее прикручу, чтоб изучить и попробовать) я не верю - это так... на пиво создателю, семью этим не прокормить. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#174
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Еще тут почитал гугл документацию, т.к. думал, с чего у игры все еще 0 установок... А РФ под санкциями Гугла! И рекламы нет, ни платной, ни... бесплатной - то есть игра не выпадет в рекомендациях поиска "похожие игры" и вообще самим гуглом не продвигается никак (скорее задвигается,) т.к. ее даже по названию нереально найти, только по имени разработчика через его игры.
Так что... если у автора статьи где-то было, что он РФ, хоть и сам не там, то он попал в черный список Санты. Я вот попал и вывод такой - сейчас в гугл новые проекты делать просто бесполезно, если нет ресурса их продвижения вне системы. |
Морской Демон |
![]()
Сообщение
#175
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 15-September 06 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,153 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#176
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
И я ставил и жена. Еще на виртуальный андройд, то есть как бы уже 3-4.
Но консоль и карточка игры показывают ноль все равно. Как они это считают не понятно. |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#177
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
насыщение плай маркета. Без серьезной раскрутки проекта его уже не вывести в заметное пользователям состояние Весной этого года пришел к такому же выводу - пришлось бросить Унити и искать площадки где используются другие двиги (более простые). Где еще одиночкам можно что=то сделать! У меня тоже провал в Гугле - а неделю +0 игроков. Даже мимо не проходили. Тогда как 10 лет назад я без рекламы заимел под 800 платных юзеров с "говоруном" для малышей. Ссылку дай. Я наверное что-то пропустил. Чтобы люди здесь могли бы зайти. Так что... инди проекты для монетизации должны теперь быть крупными, заметными и выстреливать на Стиме и др площадках с доп обзорами в ютуб каналах. Да делают такие проекты как ми ниниум втроем. Одиночкам уже не выжить. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#178
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В этой теме про игру в кубики ссылки на яндекс и гугл
гугл Вот в РФ площадка Яндекс более дружелюбная и там Юнити тоже норм, но не АПК Андройда, а WebGL |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#179
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В тему как делаю игры сегодня (в 2024 г), почему так много "повесточки" и провалы таких игр.
Мои личные мысли, после переваривания собранной по разным каналам информации. Сейчас в принципе сложно окупить высокобюджетную игры ААА, если это не часть многолетней готовой франшизы (ГТА, КолОфДьюти). Сингловые игры или новые ММО проекты (привет АААА Скул н Бонес) требуют внимания (и денег) игроков. Но игр очень много, причем игр-сервисов, которые забирают все игро-часы большого процента игроков (я бы сказал целого поколения <20 лет, которое только в это и играет). И тут приходят в фирму, которая готова делать игры, дяденьки в серых пиджаках неприметной внешности (в РФ для ура_патриотических заказов) и небинарные некто в радужных одеждах (в остальных странах для "повесточки") с чемоданами денег с "нам нужна игры по теме...". А прикол тут в том, что эти деньги можно НЕ возвращать! "А что так можно было?" Получается, что да. Нужно сделать продукт, пройти контрольные точки, пройти чек-лист, что наративы там от заказчика, написать отчет и.... все Если у проекта будет прибыль еще (хорошая игра, нашла игрока, продалась хорошо) - вообще хорошо. Это уже чистая прибыль. Т.к. сама разработка же на уровне себестомости прошла за такой вот гранд. А это уже хорошо, т.к. разработка игры 2-3 года, зарплата команды, содержание офиса, наработка экспертизы, ассетов. Какая-то прибыль от продаж все же будет еще как бонус для руководства. Имеем: игры делаются не игроками для игроков, а профессионалами для заказчика (которые в игры не играют, по скринам и роликам чек-лист ставят). Игроки тут в стороне находятся. Некоторые проекты на 100% грантах безрисковые для разработчика и можно вообще особо не париться про саму игру, главное ее сдать по актам. Тот же самый Конкорд от Сони, который закрыли. Он как бы не окупился. Куча денег списано на разработку. Но это как считать.... а если эти же денежки снижают налоговую ставку на "повесточный проект", то есть на эту сумму потом несколько лет не платятся налоги - то ты как бы при своих. А рядом можно делать норм игры уже для игроков или доить вечную франшизу, или ремастеры/ремейки выпускать (а это сильно проще, чем с нуля делать игру, даже на уровне готового дизайна, диалогов, озвучки и тп) |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#180
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Так есть Инди. Кто не принял правил игры идут туда. А там совсем не так сладко.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 22:08 |